Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не заводится 4d56
KAMAZ
сообщение 22.11.2009, 20:08
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Вот и натал черный день. В тепле и не хочет заводится.

топливо в форсы поступает, реле свечей отрабатывает, но сами свечи ещё не смотрел.
воздух сосет. Аккум заряжен, крутит.

Правда... не заметил, чтобы из выхлопной хотя бы пахло несгоревшей соляркой.

Заводится перестал после стоянки ночной. Снижение мощности, стуки и так далее не наблюдались. На первый взгляд метки стоят правильно. Хотя особо не всматривался.

Нужна помощь: одолжите инструментика набор на пару дней. А то у меня осталось пара ключей, мало их. Думаю для начала заняться свечами и компрессией.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
Johny
сообщение 26.11.2009, 18:30
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Ну дык у меня тоже накачивался, тоже ненадолго... Видно даже было солярочку в дополнительном фильтре прозрачном, но начинал запускать - ее сразу выгоняло, какая то пена начиналась... Думаю ее достаточно, чтоб через форсунки брызгать, но недостаточно, чтоб двигатель завести.

Сам же писал: не сгоревшей соляркой не пахнет. Странно это.

На счет бака: ехали как то на крузире в Сусуман зимой, -50 все как положено. В Ягодном думали заправиться, но соляра на заправке не прокачивалась - замерзла! Глянули на бак - доедем, чаво там. На перевал заехали и сдохли, благо что в подъем Камаза обогнали - у него то ведерко и слили... Оказалось, что бак на 1/5 был льдом заполнен - на него-то поплавок и лег, показывая уровень топлива.

А у тебя машина в тепле простояла, так что еще неизвестно, что там плескается. Может вода?




Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2009, 0:08
Сообщение #52


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




всё. Взрыв мозга.

обнаружил лопнувшие кончики шлангов на подаче и выпуске на топливной фильтре. Устранил.

дальше снял с форсунок и обратки насоса трубки

включил зажигание, кинул плюс на стартер

с трубок форсунок......... плюется. капли...

с обратками полилась не очень толстая, но весьма приемлимая струя....


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 27.11.2009, 11:13
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




похоже сетка в насосе
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2009, 11:32
Сообщение #54


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а почему тогда с обратки льется без проблем?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 27.11.2009, 12:10
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



Камаз - сымай бак, сливай ту чачу которая там, мой , сетку на заборнике - мой, фильтр - под замену, шланчики новые, (шланчики вместо родных трубок) продувай трубки от насоса к форсункам, от фильтра к насосу. сетку в насосе ...

то что я вчера вылил со своего фильтра - оно тока ЧВАК не сделало ... то что там было - гореть незахотело...
и не факт что эта чача - не застряла где нить в трубке ...

зы, насос у мну тоже качал, но что он там качал - я теперь представляю. и вообще удивляюсь как такое гомно хоть как то могло запустить двигу ...


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 27.11.2009, 14:35
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Автор, если ты не спец - ты долго будешь свой геморой расписывать? Буксируй на СТО, плати денюжку, - и пусть твоим аппаратом занимется знающий человек, а не полгорода магадана в течение недели.
Спасибо! — ASS
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 27.11.2009, 14:38
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Аццкий, Тебя ещё на этом сайте не банили? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2009, 15:04
Сообщение #58


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Аццкий @ 27.11.2009, 13:35) *
Автор, если ты не спец - ты долго будешь свой геморой расписывать? Буксируй на СТО, плати денюжку, - и пусть твоим аппаратом занимется знающий человек, а не полгорода магадана в течение недели.


я уже нашел проблему.
Я не занимаюсь делами, в которых не разбираюсь.
Кстати, если я не спец, что ж ты мне доверял свою машину?
Все, данное ответвление разговора считаю закрытым.

ТНВД приказал долго жить.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 27.11.2009, 15:24
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



KAMAZ, сочувствую ... sad.gif


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2009, 19:00
Сообщение #60


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




он давно к этому шел. Я был морально готов к подобной поломке


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 29.11.2009, 0:01
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




это хрово конечно. и сколько по деньгам получается?

-зы- про неспеца не сцы ) я хотел сократить твои муки )

Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 29.11.2009, 0:24
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(KAMAZ @ 27.11.2009, 15:04) *
я уже нашел проблему.
Я не занимаюсь делами, в которых не разбираюсь.
Кстати, если я не спец, что ж ты мне доверял свою машину?
Все, данное ответвление разговора считаю закрытым.

ТНВД приказал долго жить.


а как ты это определил.замерил давление впрыска?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 29.11.2009, 4:32
Сообщение #63


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Dron 2009 @ 28.11.2009, 23:24) *
а как ты это определил.замерил давление впрыска?


давления нет вообще


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 29.11.2009, 12:12
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




это из за клапана может быть
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 29.11.2009, 23:09
Сообщение #65


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Dron 2009 @ 29.11.2009, 11:12) *
это из за клапана может быть


клапан был проверен - исправен. Кроме того, топливо все равно поступает, но недостаточно давления, зато с обратки идет хорошая такая струя


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 30.11.2009, 12:44
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Радька, есть хороший мастер. Звони дам номер. Он мне ТНВД перебирал. На четвёртой в Марчеканский переулок прёт.

Сообщение отредактировал PUPS_SV - 30.11.2009, 12:45


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.11.2009, 12:49
Сообщение #67


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




однозначно перебирать ТНВД не буду. Только менять.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 13:22
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



В ТНВД внутри есть сеточка, очень мелкая, прочистить её можно только разобрав насос. Забивается она обычно ворсом со стандартных фильтров, получается типа войлочной пробки. Сам непрочистишь, потому как в насосе очень много запчастей и все они вываляться. Восновном такая сетка встречалась мне в ТНВД митсубиси, в ниссанах обычно на подаче, а в тойотах под эл.магнитным клапаном.
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 30.11.2009, 13:33
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(KAMAZ @ 30.11.2009, 11:49) *
однозначно перебирать ТНВД не буду. Только менять.


а может плунжера сели??они то замене подлежат!!из-за них может гемор быть??скока стоят если не дорого то лутче их поменять а тнвд то огого наверное стоит..


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.11.2009, 13:34
Сообщение #70


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




замена плунжера обойдется дороже замены ТНВД. Это раз. Во-вторых есть вероятность косяка топливщика. Какими бы они не были спецами, а техника все равно тонкая.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 30.11.2009, 13:35
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(custo @ 30.11.2009, 12:22) *
В ТНВД внутри есть сеточка, очень мелкая, прочистить её можно только разобрав насос. Забивается она обычно ворсом со стандартных фильтров, получается типа войлочной пробки. Сам непрочистишь, потому как в насосе очень много запчастей и все они вываляться. Восновном такая сетка встречалась мне в ТНВД митсубиси, в ниссанах обычно на подаче, а в тойотах под эл.магнитным клапаном.


может и сеточка забилась..она перед клапаном стоит у меня..а на других не сталкивался..все надо проверить..поспешные выводы и деньги на ветер это ИМХО!!


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.11.2009, 13:38
Сообщение #72


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




наличие симптомов умирающего ТНВД были отмечены уже очень давно:
1. плохой запуск на холодную
2. повышенная дымность при прогреве
3. перебои на холостых (свечи работают нормально, компрессия ровная, клапана отрегулированы)


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 13:52
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Первый симптом износа ТНВД это плохой запуск на горячую а не на холодную...а так же сильно падающие обороты двигателя при включении фар или предачи на автомате..

Есть у меня одна мысль как выдуть из этой сетки пробку войлочную... Выкрутить эл.магнитный клапан и дунуть туда компрессором.. пробка выскочит из сетки во внутрь насоса..Если запустится значит надо разобрать насос и почистить..
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 30.11.2009, 13:54
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(KAMAZ @ 30.11.2009, 12:38) *
наличие симптомов умирающего ТНВД были отмечены уже очень давно:
1. плохой запуск на холодную
2. повышенная дымность при прогреве
3. перебои на холостых (свечи работают нормально, компрессия ровная, клапана отрегулированы)


1.если вся система топливки забита+помпочка х**ая..


2.это топливо такое..

3.ТНВД регулируется же??обороты подправить..

Да если было ТНВД жрал саляру,дымил хуже КАМАЗа,не ехал бы ваще,и звуки постороние в самом насосе..были бы..



--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.11.2009, 14:03
Сообщение #75


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(KaZaH_TIP @ 30.11.2009, 12:54) *
1.если вся система топливки забита+помпочка х**ая..


2.это топливо такое..

3.ТНВД регулируется же??обороты подправить..

Да если было ТНВД жрал саляру,дымил хуже КАМАЗа,не ехал бы ваще,и звуки постороние в самом насосе..были бы..


дымность при прогреве это плохая солярка? почему же тогда при запуске стоит дымзавеса на полдвора? нет тяги, пока не прогреется минут 20 на режиме рабочем? Почему ни с того ни с сего начинает извергать клубы черного дыма при оборортах до 2-х тысяч? Хотя минуту назад не было и через минуту тоже пропали. Почему холостые обороты в течении дня то 400, то 600, то 800, то 900, то 1100?
почему он может заглохнуть просто так?
почему у него расход больше 20 литров?
почему машина "не едет"?


--------------------
89148508740
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 7:15