Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится 4d56
KAMAZ
сообщение 22.11.2009, 20:08
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Вот и натал черный день. В тепле и не хочет заводится.

топливо в форсы поступает, реле свечей отрабатывает, но сами свечи ещё не смотрел.
воздух сосет. Аккум заряжен, крутит.

Правда... не заметил, чтобы из выхлопной хотя бы пахло несгоревшей соляркой.

Заводится перестал после стоянки ночной. Снижение мощности, стуки и так далее не наблюдались. На первый взгляд метки стоят правильно. Хотя особо не всматривался.

Нужна помощь: одолжите инструментика набор на пару дней. А то у меня осталось пара ключей, мало их. Думаю для начала заняться свечами и компрессией.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 22.11.2009, 20:15
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



в тепле должен с нерабочими свечами заводиться


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.11.2009, 20:19
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




"тепло" это градусов ... парой выше 0

к тому же у Старика по-моему мотор ещё родной стоит. Свечи, я думаю, лишними ему не будут.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 22.11.2009, 20:22
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



у меня был такой паджер, там топливный насос электро , подача точно есть, когда крутишь стартером?


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.11.2009, 21:24
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Говорил тебе - забери инструмет. Весь растащили.
Ремень ГРМ мог перескочить при запуске на пару зубов.
Этот дизель без свечей не заводится. Насос механический и электроника ни при чём, иначе топливо на форсунки не поступило.
Советую начать с компрессии.
При включении зажигания сколько секунд отрабатывет реле прогрева свечей до щелчка??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 22.11.2009, 21:35
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




А клапан отсечки? Была такая проблемка, сгорел предохранитель на него, два дня маслал biggrin.gif


--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 22.11.2009, 21:38
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Обладая дизелем, "глушилку" ,я думаю, Камаз первым делом посмотрел...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 22.11.2009, 23:37
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Свечи накала можно проверить невыкручивая, для этого снеми с них общую алюминевую планку и на каждой по очереди почиркай проводом (плюс с акума возьми любой провод напрямую) о резьбовую часть свечи на которую планка ложиться. Если искрит значит 99%работает.

Также стоит проверить накачивает ли помпа ручная топливо в насос (через примерно 15 качков она должна упираться). Если проскочил ремень ГРМ на коленвале или распредвале то вскрывай крышку клапанов смотри рокера. Может усадил насос попробуй открути места его крепления (спереди две гайки и снизу два болта) и толкни верх насоса к двигателю на несколько мм.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.11.2009, 1:04
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




диганостику проводил наспех.... вся шина свечей отрабатывает. По отдельности не проверял пока. Хочу выкрутить, а нечем.

Свечи отрабатывают около 3 секунд. Точно так же, как и всегда. Второй щелчок секунд через 15 наверно.

Помпа качает до упора. Ничего не изменилось. Но уже через 10-15 секунд можно качать заново... не держит. Но так было и раньше.

Скрутил подачу со 2-й форсунки. Масланул стартером. Топливо было.

После мотания стартером из маслозаливной несильный пар.... Из выхлопной не пахнет ничем.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 23.11.2009, 1:43
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Бывает эл.магнитный клапан отсечки подачи топлива клинит или сгорает. На него идёт один проводок и при включении зажигания он должен щелкать (можно напрямую попробовать заплюсовать). Если щелкает то на 90% работает. Можно выкрутить и почистить навсякий случай. Внутри корпуса клапана пружинка и солдатик с резиновым наконечником, можно просохатить!!! а также резиновое колечко О-ринг.При подаче плюса на клапан, солдатик должен втягиваться внутрь и держаться пока плюс неотпустишь (когда отпустишь солдатик может улететь вместе спружинкой из рук очень далеко!)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.11.2009, 1:44
Сообщение #11


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




custo, что-то у тебя много процентов так smile.gif
солярка в форсунки поступает. Будь глушилка неисправна - не было бы солярки


--------------------
89148508740
Спасибо! — mers
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 23.11.2009, 1:50
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Клапан может открываться наполовину и топлива недостаточно. А в % я излагаю вероятность неисправности.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.11.2009, 1:54
Сообщение #13


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




хорошо, проверю клапан, лишним не будет
щелкание его, думаю, покажет его исправность... разбирать и снимать сыкотно по причине нежности механизма и моих не самых ювелирных рук

кстати, где предохранитель клапана отсечки?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 23.11.2009, 1:55
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



свечи самое простое

не пробовал на свечи напрямую с акуммулятора напругу дать секунд на 10 и пробовать завести ?  Только провод который с реле идет откинь



--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.11.2009, 1:56
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Barma @ 23.11.2009, 0:55) *
не пробовал на свечи напрямую с акуммулятора напругу дать секунд на 10 и пробовать завести ?  Только провод который с реле идет откинь


пробовал


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 23.11.2009, 1:57
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Как гласит азбука и показывает практика должны быть соблюдены определенные условия для запуска мотора:
сжатие, подача топлива, воздуха , и всё это вовремя smile.gif
Можешь залить по 20кубиков масла в каждый горшок через отверстие выкрученых свечей накала (прокрути только вручную), поднимешь компрессию... бывает и такое...
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 23.11.2009, 1:59
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Свечи можно и цешкой прозвонить.

А вот опережение впрыска....



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.11.2009, 2:02
Сообщение #18


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




предыдущие замеры компрессии показали не очень высокие цифры. Пока суть да дело, появилась мысль залить разкоксовку... дизель и так полумертвый, доживает последние времена. Думаю, хуже не будет от Лавра...

все предположения хороши... но какого хрена он перестал заводиться одномоментно?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 23.11.2009, 2:09
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Я бы первым действием проверил ГРМ на соответствие меткам, это самое простое и исключит самый хреновый вариант.

Бывает что смазка с гильз стекает или смывается смесью, компрессия падает и достаточно один раз добавить масла в горшки и мотор заведется и будет заводиться и потом..

Я кольца неоднократно выколупывал из поршней отверткой с большим трудом! , поэтому если они закисли то Лавр непоможет. Вот
в целях профилактики можно.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 23.11.2009, 2:11
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




А может быть такое что ремешок вытянулся и зажигание уже на пару зубьев не то? Дизелек то старенький уже.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 23.11.2009, 2:20
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Чем раньше выставишь момент впрыска тем легче будет холодный запуск, но мотор будет работать грубее (добавятся железные стуки), как многие говорят " стучат форсунки или насос" smile.gif

на 4д56 достаточно ошибиться на 1 зуб в метках распредвала с коленвалом и двигатель уже непровернешь, будет упираться в клапана. Повезет если только насос убежит...

А ремешок растянуться может но максимум думаю наползуба. Вот скорее всего он может ослабнуть, быть в маслице, и при холодном запуске проскочит... поэту впервую очередь проверить ГРМ!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.11.2009, 2:22
Сообщение #22


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ремень сухой. На первый взгляд по меткам.

Метка распредвала где? Слева? (если смотреть спереди?) Смотрим на верхний край ГБЦ? Горизонтально?

А на насосе где метка?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 23.11.2009, 2:33
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



на шкиве распредвала точка как от сверла, а на головке полоска литая 1см длиной (слева). На этом моторе метки понятные, неошибёшся. На шкиве тнвд есть пластина прикрученая болтиками, на ней есть треугольный выпил сторца, его совмещаеш с пиромидообразным приливом на головке (слева).

На коленвале: шкив клиновидных ремней имеет выпил на крайнем к мотору бортике, совмещаешь с буквой Т на пластиковой крышк .
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 23.11.2009, 13:24
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Во мля советчики! Вы хоть автора почитайте и малость мозгами бы пошевелили, прежде чем клаву мучать
Цитата(мах @ 22.11.2009, 20:35) ссылка доступна только зарегистрированным
Свечи накала можно проверить невыкручивая, для этого снеми с них общую алюминевую планку и на каждой по очереди почиркай проводом (плюс с акума возьми любой провод напрямую) о резьбовую часть свечи на которую планка ложиться. Если искрит значит 99%работает.

Также стоит проверить накачивает ли помпа ручная топливо в насос (через примерно 15 качков она должна упираться). Если проскочил ремень ГРМ на коленвале или распредвале то вскрывай крышку клапанов смотри рокера. Может усадил насос попробуй открути места его крепления (спереди две гайки и снизу два болта) и толкни верх насоса к двигателю на несколько мм.
Умно, особенно учитывая, что свечи у него могут быть 6-ти или 9-тивольтовые. Допалить их советуешь?


Цитата(custo @ 23.11.2009, 0:43) ссылка доступна только зарегистрированным
Как гласит азбука и показывает практика должны быть соблюдены определенные условия для запуска мотора:
сжатие, подача топлива, воздуха , и всё это вовремя smile.gif
Можешь залить по 20кубиков масла в каждый горшок через отверстие выкрученых свечей накала (прокрути только вручную), поднимешь компрессию... бывает и такое...
По 20 кубиков хватит для гидроудара и загиба шатунов


Цитата(KAMAZ @ 23.11.2009, 1:22) *
ремень сухой. На первый взгляд по меткам.

Метка распредвала где? Слева? (если смотреть спереди?) Смотрим на верхний край ГБЦ? Горизонтально?

А на насосе где метка?
Подскочи, возьми у меня книжку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 23.11.2009, 21:33
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



"По 20 кубиков хватит для гидроудара и загиба шатунов"

после заливания масла надо стартером немного покрутить С НЕЗАКРУЧЕННЫМИ свечами, излишки масла вылетают(можно тряпочку накинуть, чтоб далеко не плевалось).

Потом свечи вкрутить и пробовать заводить. Процедура реально подымает компрессию.






--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 9:16