Не заводится 4d56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не заводится 4d56 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вот и натал черный день. В тепле и не хочет заводится.
топливо в форсы поступает, реле свечей отрабатывает, но сами свечи ещё не смотрел. воздух сосет. Аккум заряжен, крутит. Правда... не заметил, чтобы из выхлопной хотя бы пахло несгоревшей соляркой. Заводится перестал после стоянки ночной. Снижение мощности, стуки и так далее не наблюдались. На первый взгляд метки стоят правильно. Хотя особо не всматривался. Нужна помощь: одолжите инструментика набор на пару дней. А то у меня осталось пара ключей, мало их. Думаю для начала заняться свечами и компрессией. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
в тепле должен с нерабочими свечами заводиться
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
"тепло" это градусов ... парой выше 0
к тому же у Старика по-моему мотор ещё родной стоит. Свечи, я думаю, лишними ему не будут. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
у меня был такой паджер, там топливный насос электро , подача точно есть, когда крутишь стартером?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Говорил тебе - забери инструмет. Весь растащили.
Ремень ГРМ мог перескочить при запуске на пару зубов. Этот дизель без свечей не заводится. Насос механический и электроника ни при чём, иначе топливо на форсунки не поступило. Советую начать с компрессии. При включении зажигания сколько секунд отрабатывет реле прогрева свечей до щелчка?? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
А клапан отсечки? Была такая проблемка, сгорел предохранитель на него, два дня маслал
![]() -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Обладая дизелем, "глушилку" ,я думаю, Камаз первым делом посмотрел...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Свечи накала можно проверить невыкручивая, для этого снеми с них общую алюминевую планку и на каждой по очереди почиркай проводом (плюс с акума возьми любой провод напрямую) о резьбовую часть свечи на которую планка ложиться. Если искрит значит 99%работает.
Также стоит проверить накачивает ли помпа ручная топливо в насос (через примерно 15 качков она должна упираться). Если проскочил ремень ГРМ на коленвале или распредвале то вскрывай крышку клапанов смотри рокера. Может усадил насос попробуй открути места его крепления (спереди две гайки и снизу два болта) и толкни верх насоса к двигателю на несколько мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
диганостику проводил наспех.... вся шина свечей отрабатывает. По отдельности не проверял пока. Хочу выкрутить, а нечем.
Свечи отрабатывают около 3 секунд. Точно так же, как и всегда. Второй щелчок секунд через 15 наверно. Помпа качает до упора. Ничего не изменилось. Но уже через 10-15 секунд можно качать заново... не держит. Но так было и раньше. Скрутил подачу со 2-й форсунки. Масланул стартером. Топливо было. После мотания стартером из маслозаливной несильный пар.... Из выхлопной не пахнет ничем. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Бывает эл.магнитный клапан отсечки подачи топлива клинит или сгорает. На него идёт один проводок и при включении зажигания он должен щелкать (можно напрямую попробовать заплюсовать). Если щелкает то на 90% работает. Можно выкрутить и почистить навсякий случай. Внутри корпуса клапана пружинка и солдатик с резиновым наконечником, можно просохатить!!! а также резиновое колечко О-ринг.При подаче плюса на клапан, солдатик должен втягиваться внутрь и держаться пока плюс неотпустишь (когда отпустишь солдатик может улететь вместе спружинкой из рук очень далеко!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
custo, что-то у тебя много процентов так
![]() солярка в форсунки поступает. Будь глушилка неисправна - не было бы солярки -------------------- 89148508740
Спасибо! — mers
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Клапан может открываться наполовину и топлива недостаточно. А в % я излагаю вероятность неисправности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
хорошо, проверю клапан, лишним не будет
щелкание его, думаю, покажет его исправность... разбирать и снимать сыкотно по причине нежности механизма и моих не самых ювелирных рук кстати, где предохранитель клапана отсечки? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
свечи самое простое
не пробовал на свечи напрямую с акуммулятора напругу дать секунд на 10 и пробовать завести ? Только провод который с реле идет откинь -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
не пробовал на свечи напрямую с акуммулятора напругу дать секунд на 10 и пробовать завести ? Только провод который с реле идет откинь пробовал -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Как гласит азбука и показывает практика должны быть соблюдены определенные условия для запуска мотора:
сжатие, подача топлива, воздуха , и всё это вовремя ![]() Можешь залить по 20кубиков масла в каждый горшок через отверстие выкрученых свечей накала (прокрути только вручную), поднимешь компрессию... бывает и такое... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Свечи можно и цешкой прозвонить.
А вот опережение впрыска.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
предыдущие замеры компрессии показали не очень высокие цифры. Пока суть да дело, появилась мысль залить разкоксовку... дизель и так полумертвый, доживает последние времена. Думаю, хуже не будет от Лавра...
все предположения хороши... но какого хрена он перестал заводиться одномоментно? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Я бы первым действием проверил ГРМ на соответствие меткам, это самое простое и исключит самый хреновый вариант.
Бывает что смазка с гильз стекает или смывается смесью, компрессия падает и достаточно один раз добавить масла в горшки и мотор заведется и будет заводиться и потом.. Я кольца неоднократно выколупывал из поршней отверткой с большим трудом! , поэтому если они закисли то Лавр непоможет. Вот в целях профилактики можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
А может быть такое что ремешок вытянулся и зажигание уже на пару зубьев не то? Дизелек то старенький уже.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Чем раньше выставишь момент впрыска тем легче будет холодный запуск, но мотор будет работать грубее (добавятся железные стуки), как многие говорят " стучат форсунки или насос"
![]() на 4д56 достаточно ошибиться на 1 зуб в метках распредвала с коленвалом и двигатель уже непровернешь, будет упираться в клапана. Повезет если только насос убежит... А ремешок растянуться может но максимум думаю наползуба. Вот скорее всего он может ослабнуть, быть в маслице, и при холодном запуске проскочит... поэту впервую очередь проверить ГРМ! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ремень сухой. На первый взгляд по меткам.
Метка распредвала где? Слева? (если смотреть спереди?) Смотрим на верхний край ГБЦ? Горизонтально? А на насосе где метка? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
на шкиве распредвала точка как от сверла, а на головке полоска литая 1см длиной (слева). На этом моторе метки понятные, неошибёшся. На шкиве тнвд есть пластина прикрученая болтиками, на ней есть треугольный выпил сторца, его совмещаеш с пиромидообразным приливом на головке (слева).
На коленвале: шкив клиновидных ремней имеет выпил на крайнем к мотору бортике, совмещаешь с буквой Т на пластиковой крышк . |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Во мля советчики! Вы хоть автора почитайте и малость мозгами бы пошевелили, прежде чем клаву мучать
Цитата(мах @ 22.11.2009, 20:35) ссылка доступна только зарегистрированным Свечи накала можно проверить невыкручивая, для этого снеми с них общую алюминевую планку и на каждой по очереди почиркай проводом (плюс с акума возьми любой провод напрямую) о резьбовую часть свечи на которую планка ложиться. Если искрит значит 99%работает. Умно, особенно учитывая, что свечи у него могут быть 6-ти или 9-тивольтовые. Допалить их советуешь?Также стоит проверить накачивает ли помпа ручная топливо в насос (через примерно 15 качков она должна упираться). Если проскочил ремень ГРМ на коленвале или распредвале то вскрывай крышку клапанов смотри рокера. Может усадил насос попробуй открути места его крепления (спереди две гайки и снизу два болта) и толкни верх насоса к двигателю на несколько мм. Цитата(custo @ 23.11.2009, 0:43) ссылка доступна только зарегистрированным Как гласит азбука и показывает практика должны быть соблюдены определенные условия для запуска мотора: По 20 кубиков хватит для гидроудара и загиба шатуновсжатие, подача топлива, воздуха , и всё это вовремя ![]() Можешь залить по 20кубиков масла в каждый горшок через отверстие выкрученых свечей накала (прокрути только вручную), поднимешь компрессию... бывает и такое... ремень сухой. На первый взгляд по меткам. Подскочи, возьми у меня книжку.Метка распредвала где? Слева? (если смотреть спереди?) Смотрим на верхний край ГБЦ? Горизонтально? А на насосе где метка? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
"По 20 кубиков хватит для гидроудара и загиба шатунов"
после заливания масла надо стартером немного покрутить С НЕЗАКРУЧЕННЫМИ свечами, излишки масла вылетают(можно тряпочку накинуть, чтоб далеко не плевалось). Потом свечи вкрутить и пробовать заводить. Процедура реально подымает компрессию. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:26 |