Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями |
6.5.2008, 20:06
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
Опять народ писками мереется )))))))))))))))) Паджеро гафно и это факт! Обслужить по ходовке минимум 30000, да и двигатели менять постоянно надо....разве это авто ???
У моих знакомых есть , у кого были паджеры - НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА!!! Про свежий постоянно слышу - авто стало ГУД! Еще вспомнил одно очень меткое народное выражение - Паджеро вначале надо умудриться купить, а потом умудриться продать! Сообщение отредактировал ToxicBlade - 6.5.2008, 20:58 |
|
|
6.5.2008, 20:52
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) |
Да не, просто хорошие товары в рекламе не нуждаются А Терраники в Дакаре учавствуют, причём очень неплохо. не плохо это как совсем хреново а митсубиси паджеро 12кратный победитель. я хотел бы посмотреть на терано в стандарте который может доехать туда до куда паджер в стандарте в легкую допрыгает -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
6.5.2008, 21:03
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 89 |
Террано гниёт как лом в морской воде? Брехня! Это мож у тех, кто с бухты не вылазиет, да не моет после рыбалок гниёт. Ну так у таких хозяев любая машина сгниёт. 4 года я плотно эксплуатировал Теранно 91го года. Как с завода был, не одного очага коррозии не было. А Сурф это Кариб-переросток. Нафиг мне большой(длинный будет правильнее) багажник, если салон как в малолитражке? Машину ведь для себя берём, а не для багажа только. В плане мощи 2,5 Паджер устанет бодаться с 2,7 Теранно, ему собрат- 2LT на Сурфе. Был терраник 5 лет, гниет еще как гниет, именно 89-92 года, с квадратной торпедой. Поднимаешь задние сидения и там просто дыры бывают насквозь, землю видать. Пороги под задними дверями - тоже дыры! Причем это почти у всех. Террановский движок надежен, не спорю, но тупорылый - это факт! |
|
|
6.5.2008, 21:15
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Начну с того , что статья не кореектная нужно сравнивать Сурф, Террано и Челенджер , но не как не паджеро , паджеро уже класс Прадо , Бигхорн.А вообще из рассматреваемого класса т.е Сурф , Челенджер , Терано , терано золотая середина и салон удобный и ходовка средняя , а двигатели так самые надёжные
-------------------- |
|
|
6.5.2008, 21:18
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Вывод такой.Если хочешь джип но хочешь съэкономить и вкидывать немного, покупай Сурфа;если хочешь что немного покомфортней и подороже но в разумных пределах купи Терранчика,ну если хочешь в дакар пойграть и денежку повкидывать но получить в итоге ощущений купи паджерика.И вообще мне интересно было с самого начала каких годов машины сравнивают.То ли Сурфа 88г с паджериком 99г,то ли теранчика 98г. с паджериком 89г.Все машины очень разные и многие когда говорят о марке машин иной раз представляют разные года в итоге разные параметры и спорные моменты.
Начну с того , что статья не кореектная нужно сравнивать Сурф, Террано и Челенджер , но не как не паджеро , паджеро уже класс Прадо , Бигхорн Вот об этом я тока что и написал!!!!! -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
6.5.2008, 22:20
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
если сравнивать сурф паджеро террано 1993 года, то явный лидер здесь один.
террано(TD27): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, гниет жуть, слабая топливка(хотя раз на раз не приходится!) сурф(2LTE): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, двигатель гавно(очень подвержен перегреву вследствие низкого расположения расширит. бачка(взято с инета)), неудачный рулевой механизм как на легковом авто паджеро(4D56): удобная посадка, пневматическое включение передка(не надо ездить туда сюда для включения/выключения), на 4wd хоть заездийся, двигатель немного слабоват(применительно к 5 дверному) по ценам на запчастям большой разницы нет. еще один довод в пользу паджеро: в клубе нордтрофи я не видел ни одного ни сурфа ни террано, зато паджериков море . . . -------------------- |
|
|
6.5.2008, 22:24
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
один большой минус митцубиси это митцубиси патом продать большая проблема
-------------------- |
|
|
6.5.2008, 22:40
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
если сравнивать сурф паджеро террано 1993 года, то явный лидер здесь один. террано(TD27): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, гниет жуть, слабая топливка(хотя раз на раз не приходится!) сурф(2LTE): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, двигатель гавно(очень подвержен перегреву вследствие низкого расположения расширит. бачка(взято с инета)), неудачный рулевой механизм как на легковом авто паджеро(4D56): удобная посадка, пневматическое включение передка(не надо ездить туда сюда для включения/выключения), на 4wd хоть заездийся, двигатель немного слабоват(применительно к 5 дверному) по ценам на запчастям большой разницы нет. еще один довод в пользу паджеро: в клубе нордтрофи я не видел ни одного ни сурфа ни террано, зато паджериков море . . . Хм а хай-люксы со счетов скинул,это тот же самый сурф.Да неудобная посадка,на хабы некогда не жаловался,полностью отключаемый передний мост,двигатель 3L которые не подверженны болезни перегрева и самое главное что то я не заметил паджериков на рессорах??????????кроме старинных годиков!И кстати сурфовский KZ ничем не хуже митсубисевского дизеля,что то пока я слышал обратное. -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
6.5.2008, 22:43
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Хм а хай-люксы со счетов скинул,это тот же самый сурф.Да неудобная посадка,на хабы некогда не жаловался,полностью отключаемый передний мост,двигатель 3L которые не подверженны болезни перегрева и самое главное что то я не заметил паджериков на рессорах??????????кроме старинных годиков!И кстати сурфовский KZ ничем не хуже митсубисевского дизеля,что то пока я слышал обратное. другой класс твой класс ниисан датсун , митцубиси страда у изузы тож пикап был какой та -------------------- |
|
|
6.5.2008, 22:51
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Во во вот только НИСАН и ТОЙОТА по городу гоняют митсуху я тока одну в городе видел и по моему облик с люкса слизали.
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
6.5.2008, 23:27
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Вывод такой- надо ставить в Паджерика 1KZ или TD27 и будет усё в поряде.
Но тогда уж Прадоса брать, он точно лучше чем эта троица. Или нового Паджера. Сообщение отредактировал Leon - 6.5.2008, 23:27 |
|
|
6.5.2008, 23:36
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Цитата(usver @ 6.5.2008, 21:20) ссылка доступна только зарегистрированным двигатель гавно(очень подвержен перегреву вследствие низкого расположения расширит. бачка(взято с инета)), Легенда. Обсуждалось не раз, вывод всегда один - хоть на крышу бачок поставь, если двигатель эксплуатировать неразумно и лить тосол или воду в систему охлаждения не помогут никакие пляски с бубном. по ценам на запчастям большой разницы нет. еще один довод в пользу паджеро: в клубе нордтрофи я не видел ни одного ни сурфа ни террано, зато паджериков море . . . Даже если смотреть на соревнования, очевидно лишь то, что от машины зависит мало, от экипажа и наворотов - все. ЗЫ. По теме, из трех означенных предпочту паджеро. -------------------- |
|
|
6.5.2008, 23:39
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
Вывод такой- надо ставить в Паджерика 1KZ или TD27 и будет усё в поряде. Но тогда уж Прадоса брать, он точно лучше чем эта троица. Или нового Паджера. новый паджер он как лексус... жалко птичку в говны тащить:) и электроинки в ем немеряно, причем все иероглифами, но комфортный зараза и шустрый, одно наслаждение и за рулем и пассажиром чет в этой теме, всяк кулик свое болото хвалит.... господа, идеальных машин нет: любая машина - это разумный/неразумный баланс достоинств/недостатков для конкретного человека: одному нравится сурф, другой без ума от мицубиши эклипс... и аргумент одного, что с такой юбкой тока по трекам носится, абсолютно не волнует другого, впрочем как и мнение второго о том, что на джипе токмо грязь месить Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 6.5.2008, 23:40 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
6.5.2008, 23:48
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
новый паджер он как лексус... жалко птичку в говны тащить:) и электроинки в ем немеряно, причем все иероглифами, но комфортный зараза и шустрый, одно наслаждение и за рулем и пассажиром чет в этой теме, всяк кулик свое болото хвалит.... господа, идеальных машин нет: любая машина - это разумный/неразумный баланс достоинств/недостатков для конкретного человека: одному нравится сурф, другой без ума от мицубиши эклипс... и аргумент одного, что с такой юбкой тока по трекам носится, абсолютно не волнует другого, впрочем как и мнение второго о том, что на джипе токмо грязь месить абсолютно ф десятку! |
|
|
7.5.2008, 0:29
Сообщение
#40
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
РЖУ
Сначала срались кукурузеры с сафареводами дошло и до младших братьев -------------------- 89148508740
|
|
|
7.5.2008, 0:37
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
|
|
|
7.5.2008, 1:12
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
РЖУ Сначала срались кукурузеры с сафареводами дошло и до младших братьев сафарь, кукурузер, да хоть лэнд ровер дискавери... фуфло все енто по сравнению с ГТТ или МТЛБ , а лучше танк: если лес мешает пара выстрелов и просека готова:) -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
7.5.2008, 1:17
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F |
|
|
|
7.5.2008, 1:28
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Xterra зачотный машин, выбрал бы её.
|
|
|
7.5.2008, 14:43
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
Цитата(Kelt @ 6.5.2008, 22:36) ссылка доступна только зарегистрированным Легенда. Обсуждалось не раз, вывод всегда один - хоть на крышу бачок поставь, если двигатель эксплуатировать неразумно и лить тосол или воду в систему охлаждения не помогут никакие пляски с бубном. в 4d56 хоть тосол лей хоть воду все одно работает и не греется. Цитата(Deny @ 6.5.2008, 21:40) ссылка доступна только зарегистрированным Во во вот только НИСАН и ТОЙОТА по городу гоняют митсуху я тока одну в городе видел и по моему облик с люкса слизали. да пикапы по моему все похожи, а может наоборот люкс слизали с strada Сообщение отредактировал usver - 7.5.2008, 14:38 -------------------- |
|
|
7.5.2008, 23:46
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Блин,вот прикольно... Я голосовать не стану,но,следуя простейшей логике, вижу следующее: ругают Паджеры(и вообще Митсубиши) мнооогие, но у немногих из них они были в эксплуатации.У меня у самого была Хондобоязнь ,пока не купил и не поездил... Ладно,идём дальше...Если они (паджики) такие хреновые,то чего ж их люди-то покупают? Город у нас маленький,япошки уже знакомы нам давно,неужели народ настолько туп,что до сих пор не прочухал,ху из кто? Помню,когда начали ввозить япономарки,так мацуды не прижились,и по сию пору их и немного и проблемы с запчастями (хотя,скажем,в Украине, мацуда - лидер продаж была, а вот у нас не пошла). Тут я вижу ситуацию так: Паджер(равно как и ЛЮБОЙ другой автомобиль) может не понравится просто так (ну не нравится и всё тут), не повезло (с японии пришёл раненный,потом вылезло), разъ@бай хозяин ушатал авто,а потом претензии выкатил,мол хреновая тачка.
Был период,мотался я по делам своим к ребятам в гаражи, там пара ремонтников,с которыми я регулярно общался. Так Сурфы и Тираники видел часто,а Паджеров...чуток (и то,свечи/масло/жидкости поменять). Про стоимость з/ч: я в теме про мини-паджеро выложил пару отзывов,там это здОрово человек расписал,повторяться не буду. А про дизель...Так сколько головок на 2LTE повыбрасывали...Или не помнит уже ни кто? Сурф.Ежели брать авто,чтобы спать в багажнике или мотаться вдвоём (на передних сиденьях)-комфортно,но пасажирам,особенно рослым - не айс. Террано.Сам когда-то хотел такой...Поездил - перехотел.Просто не моя машина. Не тронула душу. Ну и напоследок: постоянный полный привод зимой - это просто спокойнее,что бы кто мне не говорил по этому поводу. Сообщение отредактировал jey - 7.5.2008, 23:48 -------------------- |
|
|
8.5.2008, 19:03
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Так сколько головок на 2LTE повыбрасывали...Или не помнит уже ни кто? Лажа это. Понты. Бошки на казетах, как говорят люди, лопаются не реже. На форуме вообще есть хоть один, кто бошку от 2лте со своего мотора выкидывал? А если найдется такой (это возможно), то пусть ответит в каком состоянии ему эта бошка досталась... -------------------- |
|
|
10.5.2008, 0:31
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Лажа это. Понты. Бошки на казетах, как говорят люди, лопаются не реже. На форуме вообще есть хоть один, кто бошку от 2лте со своего мотора выкидывал? А если найдется такой (это возможно), то пусть ответит в каком состоянии ему эта бошка досталась... Про КZ-ты не знаю,давно не интересуюсь подобными проблемами,а написал потому,что раньше постоянно кружил у ремонтников и они шибко радовались,говорили,что этот дизель(его головка блока) не даст им остаться без работы .Приморские ребята (те,что запчасти возят и их же мотористы) то же самое говорили...А в каком состоянии достаётся машина с яповской свалки...так глаз-рентген не у каждого есть,сразу всё разглядеть... Хотя ,по большому счёту(и раньше так считал,и поныне мнения не изменил),все эти меряния "болтами" - глупость большая. У доброго хозяина и машина в порядке...Ну об этом я прописал ранее... -------------------- |
|
|
23.5.2008, 15:34
Сообщение
#49
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 1 Авто: Suzuki Escudo'93 |
Всем привет от новичка. Я не сторонник Паджеро - скажу честно, но, думаю, что действительно, как заметил кто-то из юзеров, видать это уже привычное для меня мнение. Хотя оно складывалось годами из нареканий самих хозяев Паджеров и автомастеров. Может я и не прав, но самым оптимальным вариантом, все таки считаю Сурф из этой троицы. А теперь немного отступлю от темы. Люди, а к какому типу внедорожников вы отнесете Эскудиков? Ну никак ни к кукурузерам и патрулям!!! Так выходит, что ближайшие собратья по габаритам - это как раз троица, обсуждаемая в этой теме. А теперь продолжим наше обсуждение?
|
|
|
23.5.2008, 16:50
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
Всем привет от новичка. Я не сторонник Паджеро - скажу честно, но, думаю, что действительно, как заметил кто-то из юзеров, видать это уже привычное для меня мнение. Хотя оно складывалось годами из нареканий самих хозяев Паджеров и автомастеров. Может я и не прав, но самым оптимальным вариантом, все таки считаю Сурф из этой троицы. А теперь немного отступлю от темы. Люди, а к какому типу внедорожников вы отнесете Эскудиков? Ну никак ни к кукурузерам и патрулям!!! Так выходит, что ближайшие собратья по габаритам - это как раз троица, обсуждаемая в этой теме. А теперь продолжим наше обсуждение? паркет или кроссовер икст трейл, цэрве, бмв икс 5, субару форестер, митсубиши аутлендер и прочие "выносливые" городские жители |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 16:47 |