Выбор внедорожника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор внедорожника |
6.11.2009, 19:07
Сообщение
#201
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
На след. год в ЦРС хочу купить авто. Варианта 2. Прадо дв.3.4 2001г., или Патрол 3Д турбо 2002(других двиг. почти нет), левые рули..С Прадо понятно(и по городу и на рыбалку и авто известное), Патрол(с мотором не ясно, по городу большой, зато хор. на рыбалку и крепкий) . Цены до 750т.р.. Знатоки подскажите пож.. Нашел чего и когда спросить...Щас тебе как раз, под настроение, и насоветуют))) -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
6.11.2009, 19:13
Сообщение
#202
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Ресурс двигателя зависит от условий и способа эксплуатации. Есть джигиты, ушатывающие ТД-42 за полгода. Есть люди, на 1KZ-TE катающие много-много лет без вскрытия оного.
Это также относится и к машине в целом. Вся информация по этому поводу как правило рождается на форумах, из них немалая часть - рассказы друзей, пересказывающих рассказы знакомых. Есть еще один источник - спортсмены, которые участвуют в замесах говн. Там от машины вообще мало что зависит, даже бульдозер поломают. Факт в этой теме один: идеальной машины никем никогда не создано. Поэтому, выбирая автомобиль, разумнее всего руководствоваться ценой и экстерьером. Прохор, ты сделал правильный выбор. 95 крузер хороший внедорожник. У него есть только одно слабое место - его жалко царапать, что несколько снижает возможности. Но на нем ведь не только по рыбалкам, но и на работу, и по городу... Ставь хобот, лебедку (а лучше две) и делай спальник -------------------- |
|
|
6.11.2009, 19:18
Сообщение
#203
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
У моторов ZD30 как раз где-то на 02 год были проблемы. Какой-то конструктивный дефект. Вплоть до капиталки или замены. В дальнейшем дефект исправлен и все ОК. Многие хаят этот мотор зная о дефекте конструкции, но не зная о том что он устранен производителем. По Патролу почитайте тут ссылка доступна только зарегистрированным.
У меня новый с салона Патрол с этим мотором. Меня устраивает все. Единственное, уж не знаю что за город в ЦРС, но для мегаполиса может великоват. Хотя на Хаммерах ездят, нормально. Если путешествовать по ЦРС то, наверное, предпочтительно 5ти дверное авто? Ну и дизель экономичнее. В ЦРС с дизельным топливом вроде все в порядке. -------------------- Спасибо! — анд
|
|
|
6.11.2009, 19:23
Сообщение
#204
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 |
Машину хочу для Магадана( да и страну посмотреть), а про 3Д, многие бояться. Наверное не без оснований.
Сообщение отредактировал анд - 6.11.2009, 19:25 |
|
|
6.11.2009, 19:40
Сообщение
#205
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Читайте форумы Ниссан. Там по ЗД30 точно указана вилка периода производства мотора с врожденным дефектом. Потом дефект устранили. Я, будучи владельцем авто с таким моторм, ни в коем случае не агитирую за него. Мой выбор был на основании форумов (ну и некоторых других моментов). Плюс опыт моих реальных знакомых в Москве и Питере, которые эксплуатируют Патролы. Пробеги у них в районе 150.000. Проблем не было. Машины с рожения в РФ.
Ну а если боитесь ЗД, купите зажагалку. Какие проблемы-то? И еще не забывайте, что к моментц покупки, машина 01-02 года будут иметь пробеги 100-150 тысяч. А там уже врожденные дефекты либо устарнены или заменены. Но появятся новые, связанные с износом других узлов и агрегатов. -------------------- |
|
|
6.11.2009, 20:39
Сообщение
#206
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Машину хочу для Магадана( да и страну посмотреть), а про 3Д, многие бояться. Наверное не без оснований. Не трать времени на форумы и прочую хрень. Никакой информации полезной по выбору машины не почерпнешь. Что можешь почерпнуть, так это я тебе сейчас кратенько на пальцах раскидаю. Вот ходишь ты по городу. Какие джипы видишь? Разные? Много? А это говорит только об одном - все джипы хорошие, но на разный вкус. Если бы существовал идеальный внедорожник, только такие бы и ездили по городу, и назывался бы он как-нить вроде Эсниссйотаз. Дополнительный аргумент. На тех же форумах постоянно бурлят говны на темы Крузак vs Сафарь, является ли Паджеро внедорожником, почему на всех трофях как правило побеждают сузуки-джимни и почему идеальным внедорожником является субару-форестер. Эти холивары (священные войны) кипят с изначальных времен. И будут кипеть. Потому, что истины тут нет. Делаем вывод. Коль скоро идеального внедорожника не существует (имею ввиду идеального по всей совокупности параметров, от цены до возможности поссать в форточку на скорости 100 км.ч.) нужно просто ответить себе на два вопроса: 1. какой из внедорожников мне больше всего нравится (любая, даже самая рудиментарная симпатия идет в плюс, например, нравится морда, или фары симпатичные, или в салоне прикольные приборы) 2. хватит ли денег его купить. И все. Полюбишь машину - будешь счастлив и на УАЗе. Не полюбишь - будешь коптить воздух на форумах даже если под жопой годовалый гелентваген со всеми блоками и бульдозером подстраховки... Сообщение отредактировал Kelt - 6.11.2009, 20:40 -------------------- |
|
|
6.11.2009, 20:42
Сообщение
#207
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 |
Хочу продолжить тему, что лучше новый Дискавери 4 за 2,5 млн. или беганый Крузер за 1,5 млн.?
|
|
|
6.11.2009, 20:49
Сообщение
#208
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 200 Спасибо: 63 |
|
|
|
6.11.2009, 21:05
Сообщение
#209
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
мой дух наконец то вызван.. вы тут чего на сафарей тянете? ладно Shans2 - он сафарей не любит - ему левый руль подавай - вот и ездит на Патруле - те же яйца только сбоку.. да движка другая..
С коробкой у меня проблемы - потому как после 12000 пробега (на байкал и обратно) да потом наезда 2000 по трасе - не проверил ничего и полез в воду... скажите мне - на какой машине после такого пробега вы не будете ничего делать, а еще и поедете убивать его дальше в Хурчаны, Асаны, и пр. говны? Полез в воду с порваным сапуном ну и получил результ.. дальше умнее буду... понятно что машина 94 года активо эксплуатируется по говнам. А на самом деле - каждый кулик све болото хвалит... я влюбился в эти машины в 92 году - когда они начали появляться в Магадане... и это было нечно такое брутальное и невозможное... что мечта затаилась.. %) А так - если посмотреть - то да... вроде обычная машина.. З.Ы. интрецптор попал по топливу и походу грязюке в баке.. ну наложилось... историй про крузак столько же.. з.з.ы тот же shans2 - расказывал мне душещипательную историю про крузака, капиталенного после подобного пробега, как у меня... Сообщение отредактировал Goblin - 6.11.2009, 21:07 Спасибо! — 23898 asik_wildy
|
|
|
6.11.2009, 21:14
Сообщение
#210
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Коль скоро идеального внедорожника не существует...
куплю жип - буду по асфальту ездить , медленно медленно... для говен купил бы РДМ или БМП Сообщение отредактировал dissector - 6.11.2009, 21:14 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
6.11.2009, 21:38
Сообщение
#211
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 |
Гоблин, я 50000 км тоже не по асфальту наездил и в воду нырял, однако с коробкой ничего не приключилось.Спор между сафареводами и крузероводами неистребим.
|
|
|
6.11.2009, 22:01
Сообщение
#212
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 |
Эти холивары (священные войны) кипят с изначальных времен. 1. какой из внедорожников мне больше всего нравится (любая, даже самая рудиментарная симпатия идет в плюс, например, нравится морда, или фары симпатичные, или в салоне прикольные приборы) 2. хватит ли денег его купить. И все. Золотые слова (имени отчества не знаю)! Мне вот тоже нравится ТЛК 80, но в обозримом будущем бабла хватит только на ММС Паджеро, года эдак 94-96. Да, за неполный год езды на экземпляре 92 года поменял на нем: мост, коробку, сцепление... Это из крупных запчастей. Еще генератор снимали в ремонт носили, стартер разбирал "продувал", лягушку ручной подкачки топлива сменил... Жена смотрела на меня как на идиота! Но блин нравится он мне. Куплю И не говорите, что за те же бабки можно форестера 2000 года взять! |
|
|
6.11.2009, 22:03
Сообщение
#213
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
ты в воду нырял или стоял в ней долго? или ехал??? и вода какая? сапуны выведены? в общем в каждом случае - все бывает по всякому... прокладка виной всему, я это не отрицаю...
|
|
|
6.11.2009, 22:08
Сообщение
#214
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
красный крест ,оон, красный полумесяц и тд на крузурах....
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
6.11.2009, 22:27
Сообщение
#215
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
а кто знает историю возникновения сафаря? кому слабо блеснуть знаниями... кто заказал японцам содание данной машины? не ООН ли для южной африки???
|
|
|
6.11.2009, 22:30
Сообщение
#216
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Цитата с ниссан клуба
"В ПОИСК, пжл. А АКПП оооочень надежная. Я ее и топил, и месяц в аварийном режиме (2 и 3 передачи) катался безблока управленя, и с 1 на R на ходу переключал, и бездор, и буксинг с выдергингом были - все терпит, моя любимая коробочка." Вот еще немного юмористически про выбор (сам все не прочитал) ссылка доступна только зарегистрированным Коротко и ясно ссылка доступна только зарегистрированным Какой внедорожник купить? Итак: Дайхатсу Ферроза Редкая птица в наших краях.Симпатичный компактный джип со съемной пластиковой крышей.Моторы-1.6 бензин.Проблеммы с запчастями. Дайхатсу Роки. Автомобиль(так же как и Ферроза)занесен в Красную книгу. Киа Спортэйдж. Небольшой корейский внедорожник. Оснащается как бензиновыми двигателями,так и дизельными.Машина для тех,кто не хочет выделяться из толпы.Запчасти дешевые,как на отечественные авто,правда и качество такое же. Хундай Галопер. Старые песни о главном. Паджера-1 после пластической операции. Ссанг Ёнг Муссо. Корейский джип удивительной наружности.Оснащен старым мерседесовским дизелем.На этом плюсы заканчиваются. Грейт Уолл. Первое китайское предупреждение. Исузу Трупер. Морально устаревший внедорожник. При этом вполне нормальный ам.Из недостатков-изменения в конструкции чуть не каждый год .Комплектуется куевой тучей разных моторов. В меру коррозоустойчив.Крепкая рама, большой аскетичный салон, высокая посадка, дешевые запчасти. Неугоняем. Ниссан Террано. Не смотря на приличный возраст выглядит на дороге вполне достойно и современно. Гниет прямо на глазах(просто какой то ужас).Перед покупкой смотреть под зад.сиденьями, в ногах водителя и в остальных местах с пристрастием. Крепок агрегатами. Хорош для молодых душой джиперов.(благодаря посадке)Комплектуется странным 4 цил. мотором с 8-ю свечками(!),хорошим 3-х литровым двиглом и турбодизелем 2.7литра. Сузуки-Самурай. Специальная машинка на любителя. Длина в полтора метра плюс рессоры-это для фаната этой марки. Крепок как орех. Хорош для постройки спортивного авто. Поблеммы с запчастями (мало машин, нет на разборках).Комплектуется бенз моторами 1 и 1.3литра.Литровый мотор откровенно слаб и непопулярен. Салона нет,багажника нет. Сузуки Витара. Так называемый женский автомобиль.Нормальные формы, рама, достаточно надежен.Маленький но удобный салон. Верткий, как стерва.В основном моторы-1.6 литра.Экономичен и ремонтопригоден. Исузу Родео. Та же Фронтера,только вид сбоку.Ранние выпуски комплектовались мотором 3.1.(запчастей нет) ,более поздние -3.2(Монтерей).Любит бензин.Более дорогая отделка салона,нежели у Фронтеры. Опель Фронтера. Вообще то немецкий автомобиль. Слизан с Исузу Родео(неудачно,тот надежней).Мощнейшая коррозионная защита, удобный салон, красивый дизайн, обвес по кругу с завода. В меру капризный ам. Достают задние мосты и маховики на дизелях плюс всякое по мелочам.Комплектуется двумя моторами. (Фронтера-1) Бензин-2.4л и 2.3 ТД.Оба мотора поругивают. Опель Монтерей. Аналог Исузу Трупер. Джип с огромным салоном. Только в нем сзади можно сидеть нога на ногу. Не самая удобная торпеда. В меру надежный ам. Дорогие запчасти. Устойчив к коррозии.Комплектуется только двумя моторами.Дизель-3.1ТД и бензин-3.2.Бензиновый мотор вечен(кроме гидрокомпенсаторов). Дизель хорош. Уверенный разгон. Мощная тяга. Экономичен. Тойота 4 Раннер. Это Тойота. Качество на высоте, надежен, прожерлив и динамичен. Только для молодых. Нормальный человек при посадке или убьётся или покалечится. Достает неработающее заднее стекло. Сгнивают без остатка бампера и пороги. В основном трехлитровые зажигалки. Тойота Лэнд Крузер-60. Морально устаревший джип, но могуч и надежен. Салон прост и просторен, как пригородная электричка. Мотор-4-х литровый дизель. Тойота Лэнд Крузер-70. Хорош в коротком варианте. Имеет дикую популярность у любителей оф-роуда. Тойота Лэнд Круизер-80. Крейсер дорог. 3 тонны неубиваемого железа. Постоянный полный привод на любителя. При покупке Крузака надо помнить, что документов на эту машину в городе в два раза больше, чем этих машин и кто то ждет сейчас машину под документы(очень похожую на вашу). Моторы 4.2 дизель, турбодизель и 4.5 бензин. Благодаря архаичности , размерам и литражу все двигатели являются ВЕЧНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. Тойота Лэнд Крузер-100. Мечта. Практически все готовы продать за неё Родину. Получается у единиц. Чероки. Американский джип. Американцы слабее японцев и немцев. Любит дешевый бензин в немеряных количествах. Удобен, но тесноват. Обьемы-2.5л и 4л. Стоит упомянуть, что покупать следует Чирок с 4л рядным 6-ти цилиндровым двигателем. Этот двигатель, подобно тойотовским, является ВЕЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Бензинка 2.5 литра слабовата, а дизельные движки на старых Чирках являются недоразумением. Если хочется дизель, то лучше купить немца или японца. Или нового Чирка (младше 2001 года) с мерседесовским дизелем. Кроме того, Чирки бывают системы парт-тайм (с 231 раздаткой) и фулл-тайм (с 242 раздаткой). Гранд Чероки. Продолжение темы . Попросторнее и попрожерливей своего папы. В общем случае Гранд не только просторнее, но и комфортнее Чирка. Он достаточно плотно напичкан всякой электрикой и кожей. Если говорить о машине до 15 килодолларов, это Гранд первого поколения с двигателями 4л (как у Чирка), 5.2л, 5.9л. Целесообразность покупки последнего сомнительна (он просит только 98 бензин и с удовольствием его жрет). Форд Эксплорер. Мотор 4литра. Их не так много,как других америкосов. Ничем не выделяется. Форд Бронко. Наверное они есть в нашем городе....Как тот суслик...(х.ф ДМБ). Моторы 2.8л(подходят от Скорпа) Шевроле Блейзер. Обыкновенный американец. Любит бензин и сосать деньги с владельца.Моторы 4.3.Есть Елабужские Блейзеры,но их лучше не брать вообще.(выпускались только 1 год) Шевроле Тахо, Сабурбан. Собор Парижской богоматери на колесах.Уничтожатель бензина.Титаник автодорог.Кошмар на улице Вязов.Слон в посудной лавке. Огромен и ужасен. Моторы-5.7 и 7.4л. В салоне можно потерять холодильник. Запчастей нет(б.у). Джип Рэнглер. Имиджевая машина. Никакой смысловой нагрузки не несет. Покупают сумасшедшие. (в том числе и я) Моторы те же что и на Чирках. Ниссан Патрол 160, 260 (старый). Вечный мотор, вечная трансмиссия. Старый дизайн. Сломать что либо невозможно.Моторы 3.3л дизель и турбодизель.Рядный насос, мех.глушилка. Возможность езды на мазуте....) Ниссан Патрол GR. Продолжение темы. Слабее папы. Летят турбины, трещат головы (кроме 4.2д) но хорош сволочь .Моторы 2.8ТД и 4.2Д. Мотор 4.2д так же является вечным. (отсутствие турбины,чугунная голова) Тесноватый , но длинный салон. Неразрезные мосты. Сгнивают номера на рамах. Ниссан Патрол GR(61-й кузов) Красив и современен. Двигатели 2.8 и 3 литра турбодизель. Моторы 2.8 слабоваты и уже начинают закуривать. Просторный, без изысков салон, рама,неразрезной мост. Практически последний из могикан.(классический джип) Ниссан Террано 2. Выглядит современно, но на любителя. Хорош ,как все Ниссаны. Мицубиси Паджера. Красавчик. Мульти-пульти коробка.Удобнейший салон. Отдана бандитами в народное пользование.Надежность средняя.Комплектуется дизелями 2.5ТД и2.8ТД.Второй надежней но менее ремонтопригоден.Бензинки-2.8л,3л,3.5л.Номера на раме сгнивают без остатка. Английские внедорожники. Ну тут я не советчик, не знаю. Автомобиль для оригиналов. Проблеммы с сервисом и з.ч. Проблеммы с кузовным ремонтом (аллюминий). НИВА. Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи.....но не дорогая. Хороша как учебный джип. Аналог в авиации-У-2(Поликарпов-2) Уаз(классик) Прекрасный проходимец(я думаю -лучший) среди внедорожников. Перед покупкой необходимо закончить курсы автослесарей (с отличием.) УАЗ Патриот. Внешне хорошо скроеный автомобиль.Цена как у Ту-154 отталкивает потенциальных покупателей.Хромает сборка и отечественные комплектующие.(60%) ИЖ Ода 4х4. может быть куплена только в состоянии аффекта.Побочные последствия-с вами перестают здороваться и тихо хохочут за спиной. Более подробную информацию можно узнать прямо у меня по тел. 8-901-302-03-84.Олег. на форуме VSE4x4-Алюляй. Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC TinyPortal v0.9.8 © Bloc -------------------- |
|
|
7.11.2009, 2:28
Сообщение
#217
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
shans2,
прикольно |
|
|
7.11.2009, 10:09
Сообщение
#218
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Kelt,
Спасибо +++!!! Ибо выразил словами то, что очень трудно сказать ... ИМХО. мой выбор: экспедиционник: Крузер 80, Сафари 61. ... в говны - Крузер 70 (коротыш), Сузуки Джимни, но уж очень он мал ... Да, у меня форь ... он хорош и на дороге и рядом с ней ... но не в ховнах ... , поэтому задумываюсь о 2-ом ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
7.11.2009, 12:03
Сообщение
#219
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
shans2
кстати Сафарь бензиновый ну никак не назвать трактором! бежит очень хорошо, в городе езжу вообще на холостых оборотах. После него Патрол ЗД30 кажется очень вялым почему они отказались от ТД42 не понимаю -------------------- 私の愛
|
|
|
7.11.2009, 12:20
Сообщение
#220
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
От ТД42 никто не отказывался. Это в Россию он официально не поставляется. А так новые Патролы с таким моторм еть, например, в Автралии, Эмиратах, еще где.... В Москве "серые" есть, возят.
Ну а трактор, так это я в разрезе "легенды" А легенда-это Y60 с ТД42. Так? Ну и с трехлитровым турбодизелем, да - это не гоночный авто Зато очень радует расход топлива Кстати, мозги можно перепрошить. Сделать откат на предыдущие нормы Евро и будет куда лучше. Я хотел, стоит это не очень дорого. Но не стал. Мне хватает -------------------- |
|
|
7.11.2009, 12:45
Сообщение
#221
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 |
Смотря с чем сравнивать... Для меня и бензиновый Сафари тоже ассоциируется с трактором, потому что до этого были совсем другие машины...
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 |
|
|
7.11.2009, 12:56
Сообщение
#222
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
TD42 запретили именно из-за норм ввозить в страны Европы и РФ (диллерские).
ЗД-30 легко чипуется, мощность возрастает до 178 л.с. Чиповать лучше в Москве, есть один умелец по чиповке. Фирменные чипы неактуальны. Тем самым мы на уровень снижаем нормы ЕВРО, машина начинает ехать. До конца 2003 года горели 3 и 4 поршня на ЗД30 - неправильно с завода был настроен их температурный режим работы. Машины отзывались, менялся поддон на более объемный, ну и по мелочам. С 2004 года прогара поршней практически не наблюдалось. Еще одна проблема этого мотора - перемерзание сапуна картерных гозов. В итоге выдавливает масло. Для нашего города с 2004 года для этих двигов проблема - наиболее актуальна. -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
7.11.2009, 13:15
Сообщение
#223
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
По чиповке мы видимо имеем ввиду одного и того же человека С Ниссан-клуба. Отсылается ему блок управления, он его перепрошивает, присылает обратно. Откат на заводкие настройки делается за несколько минут при помощи булавки. Но я пока "чёта очкую". Он, кстати, дает гарантию возврата денег если не понравится. Был бы он рядом, однозначно попробовал бы. Про "фирменные" комплекты в курсе.
А вот про перемерзание на ниссан-клубе я еще не все прочитал. Надо изучить вопрос. Не думаю что все очень смертельно. ссылка доступна только зарегистрированным Проблема перемерзания - дешевая минералка не по сезону и экстремально низкие температуры -38. Такой коктейль на любой машине может натворить без. С Вебастой, думаю, проблем не будет. -------------------- |
|
|
8.3.2010, 14:08
Сообщение
#224
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 0 |
ИШЛ
|
|
|
8.3.2010, 14:17
Сообщение
#225
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10073 Спасибо: 5811 |
-------------------- ☺
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 22:51 |