Что лучше ШИПЫ или ЛИПУЧКА? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что лучше ШИПЫ или ЛИПУЧКА? |
2.11.2009, 17:46
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Цитата(Mggkp @ 1.11.2009, 1:07) ссылка доступна только зарегистрированным dissector, Да чего огород городить! Двигаясь по дороге никто никакие расчёты не применяет, только опыт. Разные машины на одном и том же участке дороги, следуя с первоначальной скоростью, 40 км/ч. например. От определённого места начинается торможение до полной остановки. Например- на шипах а/м остановилась через 60 метров, а на липучке через 52. Разница есть? И пусть а/м разные по весу и т.п., результат всё равно будет, станет ясно, что лучше, липучка али шиповка.. И какие выводы можно будет из этого сделать? НИКАКИХ! |
|
|
2.11.2009, 17:51
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
У твоег авто передний привод!? Коль так, то не вздумай ставить шиповку только на переднюю ось - задняя часть авто при торможении будет постоянно пытаться обогнать переднюю ... Истину глаголишь ели обувать в шипы то все 4 колеса. У меня постоянно жопа морду пыталась обогнать особенно на кольце 31-го -------------------- |
|
|
2.11.2009, 18:02
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
с чего бы это??? абс разве будет давать блкировать заднии колеса???
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
2.11.2009, 18:17
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата(Kimi Raikkonen @ 2.11.2009, 16:51) ссылка доступна только зарегистрированным с чего бы это??? абс разве будет давать блкировать заднии колеса??? ... да блокировки не будет ... но - разный коэффициент сцепления у колес передней и задней оси !!! Хочешь проверить - вперёд, валяю проверяй ..., коль считаешь, что чужие ошибки от ... этих "чужих". -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
2.11.2009, 18:18
Сообщение
#105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
будет не лучше чем у меня в том году ... и кстати прмерно в это же время ...
правда была не шипованая, а бриджики винтер дуеллер ... но один хер не спасло, потащило жопу, сначала на встречку, выравнивал, вроде выравнял, и по инерции скатилсо в кювет, лег на бок, все живы все здоровы, но обошлось все это дело порядка 55-60 тыщь ... но бог миловал, без жертв... было это на объездной ... по теме, тот сезон откатал на липуучке, в этот сезон езжу на шипованной МТ ... и что я вам скажу... если не гонять по городу, не нестись будто горит что то в одном месте ... то... что липучка, что шипы - будет вам счастье безаварийное. а коли мозга нет - то тогда уж ... блин ... ни то ни другое, ни вместевзятое - неспасет ... от себя - на шипах мне почему то ездить ссыкатнее, но при этом машина намного послушней себя ведет на них... и еще, будьте аккуратнее,и уважайте других участников движения. -------------------- |
|
|
2.11.2009, 19:38
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Тем не менее бонусов больше чем минусов (как то подниматься по люду с наклоном в 40*)
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
2.11.2009, 22:38
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
по моему можно просто сравнить. не обязательно на одинаковых тачках. главное чтобы условия более менее совпадали.
давайте вечерком как нить хотя бы втроем. -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
2.11.2009, 22:45
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
по льду 40*ни на шипах ни на липе не подымешься
-------------------- |
|
|
2.11.2009, 23:02
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Я с транспортиром у любаши не стоял не знаю какой там уклон в градусах. один фиг скользко
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
3.11.2009, 1:30
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
keribas, Давай , в следующие выходные, мож еще кто согласится на авантюру??
-------------------- |
|
|
3.11.2009, 13:12
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
Лис можно проверить:)у мя перед липучка, зад липучка шипованная:)
сегодня пытался заехать ради интереса на пустом баке и пустой машине на горку возле орготехнике которая, чисто по льду тока на половину залез без разгона:) Сообщение отредактировал Lonely_Madness - 3.11.2009, 13:20 -------------------- |
|
|
3.11.2009, 13:29
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Lonely_Madness, А что, там так скользко? Сегодня специально там проеду, попробую.
-------------------- |
|
|
3.11.2009, 13:33
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
ага снова раскатали там до льда, на заднем приводе там делать нечего теперь пока не посыпят:)
Сообщение отредактировал Lonely_Madness - 3.11.2009, 13:33 -------------------- |
|
|
3.11.2009, 13:57
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
Ну что, решили что лучше?
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
3.11.2009, 13:58
Сообщение
#115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
лучше гуски:)
и 5 км/час -------------------- |
|
|
3.11.2009, 21:58
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
давайте в выходные. думаю еще и субарь на близаке подвезу.
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
3.11.2009, 22:00
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
давайте давайте на континентале приеду =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
3.11.2009, 22:03
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
давайте уже когда лед станет, потормозим вдоволь+ можно трассу соорудить , и управляемость померять. на разных машинокалесах.
просто не рискуйте на дороге, может так затащить .... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
5.11.2009, 19:55
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 |
Отключение АВС(на НОАХ 2005) привело и к отключению 4ВД. Подключил всё восстановилось. Косяк однако... Ищу нормальную зимнюю резинуна 17
Сообщение отредактировал УАЗ - 5.11.2009, 19:56 |
|
|
5.11.2009, 21:36
Сообщение
#120
|
|
Группа: Участник Сообщений: 90 Спасибо: 53 |
где тестировать будете?
|
|
|
6.11.2009, 9:05
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
где и когда. у меня тойо зимняя
-------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
6.11.2009, 10:47
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
если что тоже могу поучавствовать резины зимняя обычная фалкен чтоли
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
9.11.2009, 15:00
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Накануне убедился, что зашипованная грязевая резина по снегу "никакая".
-------------------- |
|
|
9.11.2009, 15:05
Сообщение
#124
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Накануне убедился, что зашипованная грязевая резина по снегу "никакая". по глубокому снегу по подмышки лучше иметь грязевую, чем зимнюю. Ей хотя бы есть чем рыть. А шипы не помогут в глубоком снегу. То что мы испытали вчера не показатель. Фактически играла роль не сколько резина, сколько высота и масса. Ну и дурь под капотом. Наличие блокировок выгодно отличало твой авто от остальных тоже. -------------------- 89148508740
|
|
|
9.11.2009, 15:14
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Да я немного не про то и не про себя. Вчера было два практически одинаковых авто, У60. Так вот на липучке "ехал", а на зашипованной нет. На ровном месте буксовал, хотя имелся нормальный просвет между днищем и снегом Масса одинаковая, ну у interсeptora чуть больше просвет был. Ну так первый на мостах не висел.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 21:01 |