Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Электроподогрев для Subaru
Лис
сообщение 22.8.2009, 12:23
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Думаю создание этой темы актуально, т.к. скоро зима.
В инете нашёл несколько изделий, используемых непосредственно для ДВС Subaru.
На нижеследующих фото образцы для четырёхцилиндровых двигателей.
К сожалению, не могу найти ничего для шестицилиндровых.
В следующих сообщениях постараюсь оставлять ссылки на производителей и магазины.
Делитесь информацией, опытом приобретения, установки и эксплуатации. Ссылки на интернет ресурсы или тексты, фото с информацией приветствуются!

Электроподогрев DEFA, характеристики мне неизвестны.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Спасибо! — amigo
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 22.8.2009, 13:11
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Там инфо и цены на DEFO
ссылка доступна только зарегистрированным

Еще вот такой подогрев с помпой, но ценник конский.. ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Лис - 22.8.2009, 13:13


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 22.8.2009, 14:34
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Предлагаю на ваш суд (с целью теоретического изучения работоспособности) схему подключения электроподогревателя с прокачивающей помпой.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.8.2009, 14:39
Сообщение #4


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а почему горячая жидкость идет через радиатор?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 22.8.2009, 17:40
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




KAMAZ, собственно через радиатор охлаждения ДВС она не пойдёт, т.к. термостат не даст. Дорисован для наглядности общей схемы.
По схеме нарисовал, что подпитка жидкостью будет от радиатора ОТОПИТЕЛЯ салона.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.8.2009, 17:43
Сообщение #6


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




на мой взгляд ты получаешь тут хороший нагрев левой бошки (по ходу движения авто) и меньший - правой


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 22.8.2009, 20:42
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Так вот жеж, зачем и выложил схему.. Требуются умные головы, чтоб подсказали, посоветовали.
Пробок в головках нет, как на фото в первом посте. Куда еще внедрить подогрев- ума не приложу suicide2.gif
Хотя думаю что подогрев с помпой разрешит неравномерность прогрева обоих головок.
А Ваши мысли по этому поводу?

Сообщение отредактировал Лис - 22.8.2009, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 22.8.2009, 20:52
Сообщение #8


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




с печки идет на помпу,это даже из рисунка видно. от помпы антифриз расходитя по рубашке двигателя. и соответственно забор на печку идет из головок(обеих) , опять же по рисунку. почему вы решили, что будет греться только левая? к слову, вебасты и эбеспехеры ставятся именно по этой схеме. и все работает. на субарика первого поставил лет 5 назад. грелся весь мотор. проблем не возникало. так что ставь согласно твоего рисунка. будет ок. только если там клапан (вподогреве) направление потока надо не перепутать. а то на работающем двигателе печка откажется греть. удачи в установке.
Спасибо! — Лис
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 23.8.2009, 2:26
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




RVN, Я так понял, что ты устанавливал Вебасты на ШЕСТИ цилиндровые двигатели Subaru?


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 23.8.2009, 2:51
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(Лис @ 23.8.2009, 1:26) *
RVN, Я так понял, что ты устанавливал Вебасты на ШЕСТИ цилиндровые двигатели Subaru?


Лис Да,что Вы в самом деле, какая разница скоко там цилиндров , двигатели одинаковой конструкции, и одного производителя, я не собирался греть печку салона и врезал так:
,Т.Е горячий тосол прямо в блок целиндров идёт...

Удачи
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Спасибо! — Лис
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 23.8.2009, 9:37
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




miki, Спасибо большое!
Но разница всё же есть.. Усложнена схема, меньше подкапотного пространства.
На ДВС моделей EA и EJ подогрев внедрить- никаких проблем, EZ- пока не нашёл оптимального решения.
Кстати, на твоём фото, синими стрелками указано направление движения жидкости.. Это направление соответствует штатной схеме, или же при работе подогрева жидкость идёт в противоток? Стоит эл. подогрев (с помпой, клапаном?) или вебасто?
Еще нарыл такой прайсик на электроподогревы..

Сообщение отредактировал Лис - 23.8.2009, 9:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Прайс_СеверсМ.xls ( 320 килобайт ) Кол-во скачиваний: 324
 


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 23.8.2009, 11:06
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




на ШЕСТИ я ставил эбика. то что пространства под капотом меньше, не меняет принципов системы охлаждения, и к двум лишним цилиндрам это тоже относится. если советы воспринимаешь в штыки, то зачем тему открывать? едь к установщикам, пусть ставят. не такая уж это и проблема.

Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 23.8.2009, 13:23
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Лис "Это направление соответствует штатной схеме, или же при работе подогрева жидкость идёт в противоток? Стоит эл. подогрев (с помпой, клапаном?) или вебасто?"

Да направление соответствует штатной схеме.
Да подогрев с помпой, какая разница какой?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Спасибо! — Лис
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 31.8.2009, 3:17
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Co схемой подключения разобрались, всем большое спасибо!
Теперь вопрос с выбором самого электроподогревателя.
Критерии:
1. Какой мощности.
2. Необходимость наличия в конструкции прокачивающей помпы и клапана.
3. Лепить всё по отдельности, или же ставить 3в1.
Кстати, какой мощности устанавливается вебасто (кВт), за какое время прогревает? Например от -20 до рабочей температуры?
Конечно же, вебасто или эбершпёхер был бы предпочтительнее, но дорого.. Пока непозволительная необходимость..
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 31.8.2009, 11:26
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Лис,

Вебасто на легковушки ставят ТермоТоп Е, мощность 4,5 кВт ... от -20 до рабочей температуры прогревает за 30 минут ... до начала подъема стрелки минут 10-12 ... мне обычно хватает минут 15-20 ...
Вебаста лучше Эбершпехера ... свечой накала ...

Какой выбрать электроподогрев:
1. Мощность не менее 1,5 кВт ...
2. я бы посоветовал Дэффо... Но с прокачивающей помпой однозначно лучше ...
3. Лучше комплексное решение от производителя.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Лис
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.9.2009, 12:51
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Вот описание по установленному подогревателю Defa (вместо заглушки блока) ...
[attachment=30281:Подогрев...20_вольт.pdf]


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.9.2009, 13:43
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Shiko,

DEFA менее 1,5 квт конкретно допустим для форика с 98 года на EJ20
DEFA рекомендует ставить 240 номер в левую часть мотора, а мощность этого ообогревателя
всего 325W по каталогу...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.9.2009, 14:07
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



DvK,
... а я то откуда знаю, я же не ставил Дефу на форестер ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.9.2009, 16:07
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



да это я так для справки..
я щас проверил сам подогрев, походу в каталоге
опечатка с мощностью..
на самом подогреве выбито 550W
мощность..



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 30.9.2009, 19:46
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




miki, А как бы встретиться, посмотреть, как установлен подогрев?


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 30.9.2009, 20:27
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(Лис @ 30.9.2009, 18:46) ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 24.10.2009, 17:07
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




В общем, долгие муки выбора привели к тому, что решился установить электрический подогреватель ДВС фирмы DEFA. Webasto и подобные очень хорошо, но пока не по карману. Северсы и подобные подогреватели сложны в установке, в частности для Subaru.
DEFA устанавливается в технологическую заглушку, которая на резьбе, т.е. нет проблем с местом установки.
Знающему человеку время монтажа составит полтора часа, я монтировал не торопясь, с перекурами и ужином в течении 5 часов. Комплект подогрева (минимальная комплектация- кабель и ТЭН) приобретался на Транспортной в автомагазине. ТЭН №240, 550 Ватт, 220 Вольт. Более мощных нет, по крайней мере я не нашёл..
Цена: ТЭН- 4.400 руб, кабель- 2.200 руб.(2,5 метра- зелёного цвета который).
Испытания в полном обьёме не проводились. В полностью остывшей машине, с +1 градусов за 1 час 30 минут температура поднялась примерно до 15-17 градусов, приборная стрелка лежала.
Теперь собственно фото, будут вопросы- задавайте..
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Спасибо! — amigo
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 24.10.2009, 19:40
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



поздравляю с установкой..
а что это за заглушка?
в блоке других нету?
это походу канал на масленный охладитель?
хотелось бы эффективность протестировать..
и вопрос.. подогрев так и оставил повернутым вниз?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 30.10.2009, 19:23
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




1.Заглушка технологическая, (расположена в картере, видно на фото), закрывает канал большого диаметра, который соединяет охлаждающюю жидкость между головками двигателя. С левой стороны этого канала расположен термостат и отвод на верхний патрубок радиатора, так же приходит обратка "печки". Канал так же обогревает (охлаждает) масло в поддоне. Сделаны специальные отводы для обогрева (охлаждения) масла, поступающего в маслянный фильтр (видно на фото). Сама заглушка (в снятом виде) есть на фото, где комплетк подогрева с коробками. Заглушка, она же "пробка" откручивается шестигранником- 14мм., она соответственно на резьбе..
2.В блоке другие заглушки на резьюе есть, но они маленького диаметра, примерно 4-6мм..
3.Вопрос- это походу канал на масленный охладитель?- ответ: это канал системы охлаждения, там антифриз..
4.По поводу эффективности:
Первое испытание:- за полтора часа подогрев (машина в холодном гараже, где 0 градусов) нагрел до примерно +15 градусов. Будут другие испытания- результаты выложу.
Второе испытание:- за два с половиной часа (машина в холодном гараже, где -5 градусов) нагрел до 30- 35 градусов. Вообще то в инструкции рекомендовано греть 4 часа. Тэн в 550 ватт здесь слабоват!!!
5. Вопрос.. подогрев так и оставил повернутым вниз?- Ответ:- да, так и остался стоять, как на фото. Защите картера он не мешает, т.е. встал как родной. Фото с установленной защитой ниже, хотя видно не очень..

Сообщение отредактировал Лис - 30.10.2009, 19:24
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 30.10.2009, 19:46
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата
3.Вопрос- это походу канал на масленный охладитель?- ответ: это канал системы охлаждения, там антифриз..

ну я это и имел ввиду.. про охладитель масленный..он же и должен тосолом охлаждаться..
Цитата
4.По поводу эффективности:
Первое испытание:- за полтора часа подогрев (машина в холодном гараже, где 0 градусов) нагрел до примерно +15 градусов. Будут другие испытания- результаты выложу.
Второе испытание:- за два с половиной часа (машина в холодном гараже, где -5 градусов) нагрел до 30- 35 градусов. Вообще то в инструкции рекомендовано греть 4 часа. Тэн в 550 ватт здесь слабоват!!!

по мощности думаю она достаточна вполне..
они же все просчитывают..
при большей мощности видимо есть вероятность закипания и перегрева элемента,
что может его вывести из строя.. а городить туда терморегуляторы не позволяет сама  конструкция..
для этого предлагают уже универсальные, врезаемые в шланги..
видимо при сильных морозах имеет смысл на всю ночь оставлять включенным,
либо используя таймерную включать часа на 4-5

Сообщение отредактировал DvK - 30.10.2009, 19:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 11:20