Электроподогрев для Subaru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроподогрев для Subaru |
22.8.2009, 12:23
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Думаю создание этой темы актуально, т.к. скоро зима.
В инете нашёл несколько изделий, используемых непосредственно для ДВС Subaru. На нижеследующих фото образцы для четырёхцилиндровых двигателей. К сожалению, не могу найти ничего для шестицилиндровых. В следующих сообщениях постараюсь оставлять ссылки на производителей и магазины. Делитесь информацией, опытом приобретения, установки и эксплуатации. Ссылки на интернет ресурсы или тексты, фото с информацией приветствуются! Электроподогрев DEFA, характеристики мне неизвестны. -------------------- Спасибо! — amigo
|
|
|
22.8.2009, 13:11
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Там инфо и цены на DEFO
ссылка доступна только зарегистрированным Еще вот такой подогрев с помпой, но ценник конский.. ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Лис - 22.8.2009, 13:13 -------------------- |
|
|
22.8.2009, 14:34
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
|
|
|
22.8.2009, 14:39
Сообщение
#4
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
а почему горячая жидкость идет через радиатор?
-------------------- 89148508740
|
|
|
22.8.2009, 17:40
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
KAMAZ, собственно через радиатор охлаждения ДВС она не пойдёт, т.к. термостат не даст. Дорисован для наглядности общей схемы.
По схеме нарисовал, что подпитка жидкостью будет от радиатора ОТОПИТЕЛЯ салона. -------------------- |
|
|
22.8.2009, 17:43
Сообщение
#6
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
на мой взгляд ты получаешь тут хороший нагрев левой бошки (по ходу движения авто) и меньший - правой
-------------------- 89148508740
|
|
|
22.8.2009, 20:42
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Так вот жеж, зачем и выложил схему.. Требуются умные головы, чтоб подсказали, посоветовали.
Пробок в головках нет, как на фото в первом посте. Куда еще внедрить подогрев- ума не приложу Хотя думаю что подогрев с помпой разрешит неравномерность прогрева обоих головок. А Ваши мысли по этому поводу? Сообщение отредактировал Лис - 22.8.2009, 20:46 |
|
|
22.8.2009, 20:52
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 |
с печки идет на помпу,это даже из рисунка видно. от помпы антифриз расходитя по рубашке двигателя. и соответственно забор на печку идет из головок(обеих) , опять же по рисунку. почему вы решили, что будет греться только левая? к слову, вебасты и эбеспехеры ставятся именно по этой схеме. и все работает. на субарика первого поставил лет 5 назад. грелся весь мотор. проблем не возникало. так что ставь согласно твоего рисунка. будет ок. только если там клапан (вподогреве) направление потока надо не перепутать. а то на работающем двигателе печка откажется греть. удачи в установке.
Спасибо! — Лис
|
|
|
23.8.2009, 2:26
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
RVN, Я так понял, что ты устанавливал Вебасты на ШЕСТИ цилиндровые двигатели Subaru?
-------------------- |
|
|
23.8.2009, 2:51
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 |
RVN, Я так понял, что ты устанавливал Вебасты на ШЕСТИ цилиндровые двигатели Subaru? Лис Да,что Вы в самом деле, какая разница скоко там цилиндров , двигатели одинаковой конструкции, и одного производителя, я не собирался греть печку салона и врезал так: ,Т.Е горячий тосол прямо в блок целиндров идёт... Удачи -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 Спасибо! — Лис
|
|
|
23.8.2009, 9:37
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
miki, Спасибо большое!
Но разница всё же есть.. Усложнена схема, меньше подкапотного пространства. На ДВС моделей EA и EJ подогрев внедрить- никаких проблем, EZ- пока не нашёл оптимального решения. Кстати, на твоём фото, синими стрелками указано направление движения жидкости.. Это направление соответствует штатной схеме, или же при работе подогрева жидкость идёт в противоток? Стоит эл. подогрев (с помпой, клапаном?) или вебасто? Еще нарыл такой прайсик на электроподогревы.. Сообщение отредактировал Лис - 23.8.2009, 9:51
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
23.8.2009, 11:06
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 |
на ШЕСТИ я ставил эбика. то что пространства под капотом меньше, не меняет принципов системы охлаждения, и к двум лишним цилиндрам это тоже относится. если советы воспринимаешь в штыки, то зачем тему открывать? едь к установщикам, пусть ставят. не такая уж это и проблема.
|
|
|
23.8.2009, 13:23
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 |
Лис "Это направление соответствует штатной схеме, или же при работе подогрева жидкость идёт в противоток? Стоит эл. подогрев (с помпой, клапаном?) или вебасто?"
Да направление соответствует штатной схеме. Да подогрев с помпой, какая разница какой? -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 Спасибо! — Лис
|
|
|
31.8.2009, 3:17
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Co схемой подключения разобрались, всем большое спасибо!
Теперь вопрос с выбором самого электроподогревателя. Критерии: 1. Какой мощности. 2. Необходимость наличия в конструкции прокачивающей помпы и клапана. 3. Лепить всё по отдельности, или же ставить 3в1. Кстати, какой мощности устанавливается вебасто (кВт), за какое время прогревает? Например от -20 до рабочей температуры? Конечно же, вебасто или эбершпёхер был бы предпочтительнее, но дорого.. Пока непозволительная необходимость.. |
|
|
31.8.2009, 11:26
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Лис,
Вебасто на легковушки ставят ТермоТоп Е, мощность 4,5 кВт ... от -20 до рабочей температуры прогревает за 30 минут ... до начала подъема стрелки минут 10-12 ... мне обычно хватает минут 15-20 ... Вебаста лучше Эбершпехера ... свечой накала ... Какой выбрать электроподогрев: 1. Мощность не менее 1,5 кВт ... 2. я бы посоветовал Дэффо... Но с прокачивающей помпой однозначно лучше ... 3. Лучше комплексное решение от производителя. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Лис
|
|
|
17.9.2009, 12:51
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Вот описание по установленному подогревателю Defa (вместо заглушки блока) ...
[attachment=30281:Подогрев...20_вольт.pdf] -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
17.9.2009, 13:43
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Shiko,
DEFA менее 1,5 квт конкретно допустим для форика с 98 года на EJ20 DEFA рекомендует ставить 240 номер в левую часть мотора, а мощность этого ообогревателя всего 325W по каталогу... -------------------- |
|
|
17.9.2009, 14:07
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
DvK,
... а я то откуда знаю, я же не ставил Дефу на форестер ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
17.9.2009, 16:07
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
да это я так для справки..
я щас проверил сам подогрев, походу в каталоге опечатка с мощностью.. на самом подогреве выбито 550W мощность.. -------------------- |
|
|
30.9.2009, 19:46
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
miki, А как бы встретиться, посмотреть, как установлен подогрев?
-------------------- |
|
|
30.9.2009, 20:27
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 |
Цитата(Лис @ 30.9.2009, 18:46) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
24.10.2009, 17:07
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
В общем, долгие муки выбора привели к тому, что решился установить электрический подогреватель ДВС фирмы DEFA. Webasto и подобные очень хорошо, но пока не по карману. Северсы и подобные подогреватели сложны в установке, в частности для Subaru.
DEFA устанавливается в технологическую заглушку, которая на резьбе, т.е. нет проблем с местом установки. Знающему человеку время монтажа составит полтора часа, я монтировал не торопясь, с перекурами и ужином в течении 5 часов. Комплект подогрева (минимальная комплектация- кабель и ТЭН) приобретался на Транспортной в автомагазине. ТЭН №240, 550 Ватт, 220 Вольт. Более мощных нет, по крайней мере я не нашёл.. Цена: ТЭН- 4.400 руб, кабель- 2.200 руб.(2,5 метра- зелёного цвета который). Испытания в полном обьёме не проводились. В полностью остывшей машине, с +1 градусов за 1 час 30 минут температура поднялась примерно до 15-17 градусов, приборная стрелка лежала. Теперь собственно фото, будут вопросы- задавайте.. -------------------- Спасибо! — amigo
|
|
|
24.10.2009, 19:40
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
поздравляю с установкой..
а что это за заглушка? в блоке других нету? это походу канал на масленный охладитель? хотелось бы эффективность протестировать.. и вопрос.. подогрев так и оставил повернутым вниз? -------------------- |
|
|
30.10.2009, 19:23
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
1.Заглушка технологическая, (расположена в картере, видно на фото), закрывает канал большого диаметра, который соединяет охлаждающюю жидкость между головками двигателя. С левой стороны этого канала расположен термостат и отвод на верхний патрубок радиатора, так же приходит обратка "печки". Канал так же обогревает (охлаждает) масло в поддоне. Сделаны специальные отводы для обогрева (охлаждения) масла, поступающего в маслянный фильтр (видно на фото). Сама заглушка (в снятом виде) есть на фото, где комплетк подогрева с коробками. Заглушка, она же "пробка" откручивается шестигранником- 14мм., она соответственно на резьбе..
2.В блоке другие заглушки на резьюе есть, но они маленького диаметра, примерно 4-6мм.. 3.Вопрос- это походу канал на масленный охладитель?- ответ: это канал системы охлаждения, там антифриз.. 4.По поводу эффективности: Первое испытание:- за полтора часа подогрев (машина в холодном гараже, где 0 градусов) нагрел до примерно +15 градусов. Будут другие испытания- результаты выложу. Второе испытание:- за два с половиной часа (машина в холодном гараже, где -5 градусов) нагрел до 30- 35 градусов. Вообще то в инструкции рекомендовано греть 4 часа. Тэн в 550 ватт здесь слабоват!!! 5. Вопрос.. подогрев так и оставил повернутым вниз?- Ответ:- да, так и остался стоять, как на фото. Защите картера он не мешает, т.е. встал как родной. Фото с установленной защитой ниже, хотя видно не очень.. Сообщение отредактировал Лис - 30.10.2009, 19:24 -------------------- |
|
|
30.10.2009, 19:46
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Цитата 3.Вопрос- это походу канал на масленный охладитель?- ответ: это канал системы охлаждения, там антифриз.. ну я это и имел ввиду.. про охладитель масленный..он же и должен тосолом охлаждаться.. Цитата 4.По поводу эффективности: Первое испытание:- за полтора часа подогрев (машина в холодном гараже, где 0 градусов) нагрел до примерно +15 градусов. Будут другие испытания- результаты выложу. Второе испытание:- за два с половиной часа (машина в холодном гараже, где -5 градусов) нагрел до 30- 35 градусов. Вообще то в инструкции рекомендовано греть 4 часа. Тэн в 550 ватт здесь слабоват!!! по мощности думаю она достаточна вполне.. они же все просчитывают.. при большей мощности видимо есть вероятность закипания и перегрева элемента, что может его вывести из строя.. а городить туда терморегуляторы не позволяет сама конструкция.. для этого предлагают уже универсальные, врезаемые в шланги.. видимо при сильных морозах имеет смысл на всю ночь оставлять включенным, либо используя таймерную включать часа на 4-5 Сообщение отредактировал DvK - 30.10.2009, 19:50 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 11:20 |