Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
4.12.2007, 15:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
|
![]() |
3.10.2009, 19:56
Сообщение
#301
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
вот и я наконец стал обладателем терранчика с тд-27 в 21 кузове. и сразу пару вопросов:1) невключаются габариты и подсветка приборки(предохранители целые),куда лезть дальше? 2)педаль сцепления(каробка-автомат) при работающем двигателе потихоньку проваливается,так вроде недолжно быть? реле поворотов, часто просто надо тирануть контакты , мелкой наждачкой. че за педаль сцепления на автомате ? слева тормоз , справа газ(как-то так) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
|
3.10.2009, 20:11
Сообщение
#302
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 |
чето камаз так описал старый терранчик ( до 96г) что аж жуть берет... все гниет, трудный ремонт, геморрой сплошной. У террано с 96г в круглом 50 кузове такие же проблемы?? и кстати кто юзал на нем VG33E отпищитесь
-------------------- Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
|
3.10.2009, 21:22
Сообщение
#303
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 |
откуда у автомата педаль сцепеления? виноват,конечно тормоз. так почему она потихоньку проваливается,что смотреть? -------------------- |
|
|
|
3.10.2009, 21:39
Сообщение
#304
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 |
Первое на что надо смотреть это уровень тормозной жидкости, гермитичность тормозных шлангов. Второе! Смотреть вакуумник, состояние тормозных накладок.To SaVa-Терранчики в 21 все разные! Всё зависит от какчества обслуживания. Мой 94 года TD 27T Гнили нет вообще
Сообщение отредактировал Ramzes - 4.10.2009, 1:16 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — dissector
|
|
|
|
3.10.2009, 21:43
Сообщение
#305
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
чето камаз так описал старый терранчик ( до 96г) что аж жуть берет... все гниет, трудный ремонт, геморрой сплошной. У террано с 96г в круглом 50 кузове такие же проблемы?? и кстати кто юзал на нем VG33E отпищитесь Камаз сгустил краски -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
|
3.10.2009, 21:44
Сообщение
#306
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
виноват,конечно тормоз. так почему она потихоньку проваливается,что смотреть? расгерметизация торм.системы, смотри где течет, там и оно. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
|
3.10.2009, 21:47
Сообщение
#307
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
расгерметизация торм.системы, смотри где течет, там и оно. необязательно. Возможна неисправность главного тормозного. Порвана манжета - дли давлении жидкость тупо перетекает -------------------- 89148508740
|
|
|
|
3.10.2009, 21:53
Сообщение
#308
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
необязательно. Возможна неисправность главного тормозного. Порвана манжета - дли давлении жидкость тупо перетекает ну да, если учесть , что проваливаться начинает попозжа и потом поновой. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
|
3.10.2009, 23:24
Сообщение
#309
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 |
необязательно. Возможна неисправность главного тормозного. Порвана манжета - дли давлении жидкость тупо перетекает КАМАЗ, ты прав-виноват вакумный усилитель.в связи с чем напрашивается другой вопрос-стоит ли его разбирать( разбирается ли он вообще?) и ремонтировать или купить на разборке? -------------------- |
|
|
|
4.10.2009, 0:06
Сообщение
#310
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Если есть чем ремонтировать(ремкомплект) и врямя то можно попробывать. В наших условиях практически все возможно сделать разборным
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
|
7.10.2009, 17:21
Сообщение
#311
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 |
Надо маленько оживить тему! Отрегулировал клапана, звук дрыгателя стал мягче, тяга стала бодрее. Делал сам, время потратил минут 30. Поставил датчик давления турбины
Сообщение отредактировал Ramzes - 9.10.2009, 16:47 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
|
7.10.2009, 22:40
Сообщение
#312
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Ramzes, есть мануал по регулировке, или если можно поделись опытом, а то тоже нужно подрегулировать.
Сообщение отредактировал VITOLD - 7.10.2009, 22:42 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
|
8.10.2009, 10:50
Сообщение
#313
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 |
Конечно есть
Сообщение отредактировал Ramzes - 8.10.2009, 10:53
Прикрепленные файлы
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
|
9.10.2009, 14:07
Сообщение
#314
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 |
Приехала с отпуска. То ли мне так кажется, то ли так надо7 Почему при малых оборотах двигателя (при остановке машины, или прогреве) появляется вибрация? Что делать и к кому обратится?
|
|
|
|
9.10.2009, 14:08
Сообщение
#315
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Ну так низковаты холостые обороты!!! надобно тросиком подтянуть чуток
а при прогретом двигателе есть вибрация??? Сообщение отредактировал ASS - 9.10.2009, 14:12 -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
|
9.10.2009, 14:12
Сообщение
#316
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 |
А до какого уровня надо поднять эти обороты?
Надо машинку нафих менять, слишком мужская она... |
|
|
|
9.10.2009, 14:13
Сообщение
#317
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
у вас же же есть ручной тросик ручного газа???
Хотя щас придут террановоды и конкретно скажут что да как!!! Сообщение отредактировал ASS - 9.10.2009, 14:17 -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
|
9.10.2009, 14:42
Сообщение
#318
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 |
Ручной тросик есть я им поднимаю обороты при заводе ниссанчика.
Ну а потом убираю его на место, вот и начинается вибрация, обороты падают до 600.. |
|
|
|
9.10.2009, 15:59
Сообщение
#319
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Ручной тросик есть я им поднимаю обороты при заводе ниссанчика. Ну а потом убираю его на место, вот и начинается вибрация, обороты падают до 600.. Это маловато должно быть 800-900, а так как обороты маленькие то и появляется вибрация всетаки шестерёнчатый привод.В мануале есть про регулеровну помоему ничего сложного Сообщение отредактировал VITOLD - 9.10.2009, 16:02 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
|
12.10.2009, 12:18
Сообщение
#320
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 |
на холостом обороты на прогретом двигателе должны быть не менее 900, если обороты меньше и колбасит то под капотом надо регулировать тросик (натягивать), а ездить с вручную натянутым тросом не айс, он для заводки машины в холодную погоду.
|
|
|
|
23.10.2009, 16:14
Сообщение
#321
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 |
нужны тросики стояночного тормоза(ручника) на террано в 21 кузове,старые закисли,совсем не шевелятся. кто ,где видел,подсказывайте?
-------------------- |
|
|
|
26.10.2009, 1:16
Сообщение
#322
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 25 Спасибо: 6 Авто: nissan terrano 2000 |
я владелец террано три года, три раза по дереву постучу поломок не было ни разу даже мелкой- обороты в машине рабочие 900 а при включенной D и остановки перед светофором обороты падают до 700 и машину неслышно. одним словом все замечательно и хорошо да не сказал у меня бензинка 3.3 2000года. всем удачи на дорогах.
-------------------- демидрол - и ты всегда в пути.
|
|
|
|
27.10.2009, 11:15
Сообщение
#323
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 |
Тросик на ручник подходит от жучки, там накончники обламываешь и все становится, опробовано и цена раз в 5 дешевле чем искать родной, и техосмотр пройден успешно.
Спасибо! — drobovik
|
|
|
|
27.10.2009, 13:18
Сообщение
#324
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 |
По поводу тросика и остальных брибамбасов по дешевле! Читай пост по выше, там всё написано. А именно, про взаимозаменяемость родных дорогих деталей, на дешевые отечественные
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — drobovik
|
|
|
|
29.10.2009, 23:21
Сообщение
#325
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 |
Неразу не видел здесь разговоры про замки на для подключения 4 везде. Так как столкнулся хочу поделиться опытом если у вас не внлючается или не выключается 4 везде то не вздумайте покупать(выкидывать деньги на ветер) внутренний рем. комплект потому как хватает на пару включений, весной поменял штуки 3 или 4 непомню точно, в результате купил новый замок в сборе и забыл проблему. Кстати у товарища на Мистрале была точно такая же ерунда.
Сообщение отредактировал крокодил - 29.10.2009, 23:23 |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:12 |