Nissan Terrano  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Nissan Terrano  | 
	 
	 
			
			  3.10.2009, 19:56
			
				 Сообщение
					#301
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 вот и я наконец стал обладателем терранчика с тд-27 в 21 кузове. и сразу пару вопросов:1) невключаются габариты и подсветка приборки(предохранители целые),куда лезть дальше? 2)педаль сцепления(каробка-автомат) при работающем двигателе потихоньку проваливается,так вроде недолжно быть? реле поворотов, часто просто надо тирануть контакты , мелкой наждачкой. че за педаль сцепления на автомате ? слева тормоз , справа газ(как-то так) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2009, 20:11
			
				 Сообщение
					#302
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175  | 
       
			
			 
				чето камаз так описал старый терранчик ( до 96г) что аж жуть берет... все гниет, трудный ремонт, геморрой сплошной. У террано с 96г в круглом 50 кузове такие же проблемы?? и кстати кто юзал на нем VG33E отпищитесь  
			
			-------------------- Спасибо! — STARGAZER  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2009, 21:22
			
				 Сообщение
					#303
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259  | 
       
			
			 откуда у автомата педаль сцепеления?   виноват,конечно тормоз. так почему она потихоньку проваливается,что смотреть? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2009, 21:39
			
				 Сообщение
					#304
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470  | 
       
			
			 
				Первое на что надо смотреть это уровень тормозной жидкости, гермитичность тормозных шлангов. Второе! Смотреть вакуумник, состояние тормозных накладок.To SaVa-Терранчики в 21 все разные! Всё зависит от какчества обслуживания. Мой 94 года TD 27T Гнили нет вообще  
			
			Сообщение отредактировал Ramzes - 4.10.2009, 1:16 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев. 
			Спасибо! — dissector  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2009, 21:43
			
				 Сообщение
					#305
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | 
       
			
			 чето камаз так описал старый терранчик ( до 96г) что аж жуть берет... все гниет, трудный ремонт, геморрой сплошной. У террано с 96г в круглом 50 кузове такие же проблемы?? и кстати кто юзал на нем VG33E отпищитесь  Камаз сгустил краски -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2009, 21:44
			
				 Сообщение
					#306
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 виноват,конечно тормоз. так почему она потихоньку проваливается,что смотреть? расгерметизация торм.системы, смотри где течет, там и оно. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2009, 21:47
			
				 Сообщение
					#307
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 расгерметизация торм.системы, смотри где течет, там и оно. необязательно. Возможна неисправность главного тормозного. Порвана манжета - дли давлении жидкость тупо перетекает -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2009, 21:53
			
				 Сообщение
					#308
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 необязательно. Возможна неисправность главного тормозного. Порвана манжета - дли давлении жидкость тупо перетекает ну да, если учесть , что проваливаться начинает попозжа и потом поновой. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2009, 23:24
			
				 Сообщение
					#309
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259  | 
       
			
			 необязательно. Возможна неисправность главного тормозного. Порвана манжета - дли давлении жидкость тупо перетекает КАМАЗ, ты прав-виноват вакумный усилитель.в связи с чем напрашивается другой вопрос-стоит ли его разбирать( разбирается ли он вообще?) и ремонтировать или купить на разборке? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2009, 0:06
			
				 Сообщение
					#310
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905  | 
       
			
			 
				Если есть чем ремонтировать(ремкомплект) и врямя то можно попробывать. В наших условиях практически все возможно сделать разборным
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2009, 17:21
			
				 Сообщение
					#311
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470  | 
       
			
			 
				Надо маленько оживить тему! Отрегулировал клапана, звук дрыгателя стал мягче, тяга стала бодрее. Делал сам, время потратил минут 30. Поставил датчик давления турбины  
			
			Сообщение отредактировал Ramzes - 9.10.2009, 16:47 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2009, 22:40
			
				 Сообщение
					#312
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905  | 
       
			
			 
				Ramzes, есть мануал по регулировке, или если можно поделись опытом, а то тоже нужно подрегулировать.
				 
			
			Сообщение отредактировал VITOLD - 7.10.2009, 22:42 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2009, 10:50
			
				 Сообщение
					#313
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470  | 
       
			
			 
				Конечно есть  
			
			Сообщение отредактировал Ramzes - 8.10.2009, 10:53 
	Прикрепленные файлы
	
 
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2009, 14:07
			
				 Сообщение
					#314
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458  | 
       
			
			 
				Приехала с отпуска. То ли мне так кажется, то ли так надо7 Почему при малых оборотах двигателя (при остановке машины, или прогреве) появляется вибрация? Что делать и к кому обратится?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2009, 14:08
			
				 Сообщение
					#315
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				Ну так низковаты холостые обороты!!! надобно тросиком подтянуть чуток 
			
			а при прогретом двигателе есть вибрация??? Сообщение отредактировал ASS - 9.10.2009, 14:12 -------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2009, 14:12
			
				 Сообщение
					#316
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458  | 
       
			
			 
				А до какого уровня надо поднять эти обороты?  
			
			
			
					
		Надо машинку нафих менять, слишком мужская она...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2009, 14:13
			
				 Сообщение
					#317
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				у вас же же есть ручной тросик ручного газа??? 
			
			Хотя щас придут террановоды и конкретно скажут что да как!!! Сообщение отредактировал ASS - 9.10.2009, 14:17 -------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2009, 14:42
			
				 Сообщение
					#318
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458  | 
       
			
			 
				Ручной тросик есть я им поднимаю обороты при заводе ниссанчика. 
			
			
			
					
		Ну а потом убираю его на место, вот и начинается вибрация, обороты падают до 600..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2009, 15:59
			
				 Сообщение
					#319
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905  | 
       
			
			 Ручной тросик есть я им поднимаю обороты при заводе ниссанчика. Ну а потом убираю его на место, вот и начинается вибрация, обороты падают до 600.. Это маловато должно быть 800-900, а так как обороты маленькие то и появляется вибрация всетаки шестерёнчатый привод.В мануале есть про регулеровну помоему ничего сложного Сообщение отредактировал VITOLD - 9.10.2009, 16:02 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2009, 12:18
			
				 Сообщение
					#320
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484  | 
       
			
			 
				на холостом обороты на прогретом двигателе должны быть не менее 900, если обороты меньше и колбасит то под капотом надо регулировать тросик (натягивать), а ездить с вручную натянутым тросом не айс, он для заводки машины в холодную погоду.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2009, 16:14
			
				 Сообщение
					#321
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259  | 
       
			
			 
				нужны тросики стояночного тормоза(ручника) на террано в 21 кузове,старые закисли,совсем не шевелятся. кто ,где видел,подсказывайте?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2009, 1:16
			
				 Сообщение
					#322
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 25 Спасибо: 6 Авто: nissan terrano 2000  | 
       
			
			 
				я владелец террано три года, три раза по дереву постучу поломок не было ни разу даже мелкой- обороты в машине рабочие 900 а при включенной D  и остановки перед светофором обороты падают до 700 и машину неслышно. одним словом все замечательно и хорошо да не сказал у меня бензинка 3.3 2000года. всем удачи на дорогах.
				
				
				
			 
			
			-------------------- демидрол - и ты всегда в пути. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 11:15
			
				 Сообщение
					#323
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484  | 
       
			
			 
				Тросик на ручник подходит от жучки, там накончники обламываешь и все становится, опробовано и цена раз в 5 дешевле чем искать родной, и техосмотр пройден успешно.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — drobovik  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 13:18
			
				 Сообщение
					#324
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470  | 
       
			
			 
				По поводу тросика и остальных брибамбасов по дешевле! Читай пост по выше, там всё написано. А именно, про взаимозаменяемость родных дорогих деталей, на дешевые отечественные  
			
			-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев. 
			Спасибо! — drobovik  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2009, 23:21
			
				 Сообщение
					#325
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484  | 
       
			
			 
				Неразу не видел здесь разговоры про замки на для подключения 4 везде. Так как столкнулся хочу поделиться опытом если у вас не внлючается или не выключается 4 везде то не вздумайте покупать(выкидывать деньги на ветер) внутренний рем. комплект потому как хватает на пару включений, весной поменял штуки 3 или 4 непомню точно, в результате купил новый замок в сборе и забыл проблему. Кстати у товарища на Мистрале была точно такая же ерунда.
				 
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал крокодил - 29.10.2009, 23:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:46 |