Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
4.12.2007, 15:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
|
![]() |
7.9.2009, 21:20
Сообщение
#276
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 |
Надо выбрать как-нибудь денёк свободный и переклепать. У меня времени ушло, с учётом что я делал всё в первый раз и не знал где и что покупать, ровно с обеда до 9 вечера. Понадобились 2 струбцины (маленькие такие тиски, похожие на элемент крепления к столу старенькой отечественной мясорубки), пакет клёпок (взял в магазине мотор за 50 рублей, тупо алюминиевые расплющиваемые), 4 колодки от жигулей "классики" (никогда не понимал каким раком связаны слова жигули и классика Они ПОДХОДЯТ???? я думал от жигуля только втулки под мартеры подходят... |
|
|
|
11.9.2009, 0:06
Сообщение
#277
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Господа террановоды, кто ставил себе защиту Шериф. Хочу прикупить но не могу понять она сразу на двигатель и АКПП или только двигатель закрывает. Хотелось бы посмотреть её на машине ну и послушать отзывы, может кто покажет на своём авто. Я про ту зашиту которая в магазине автоклуба у КАМАZа
Сообщение отредактировал VITOLD - 11.9.2009, 0:11 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
|
11.9.2009, 0:08
Сообщение
#278
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
VITOLD,
karter.info ... там есть фото. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
|
11.9.2009, 0:12
Сообщение
#279
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
karter.info ... там есть фото. Только что оттуда, поэтому и хочется увидеть в живую Сообщение отредактировал VITOLD - 11.9.2009, 0:13 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
|
11.9.2009, 0:16
Сообщение
#280
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
VITOLD, ... в интернет-поисковик ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
|
11.9.2009, 0:26
Сообщение
#281
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
VITOLD, ... в интернет-поисковик ... Я же написал только что от туда пересмотрел кучу инфы фото не устраивают хочу увидеть воочию -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
|
11.9.2009, 0:33
Сообщение
#282
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Я же написал только что от туда пересмотрел кучу инфы фото не устраивают хочу увидеть воочию ... а на фото разве не видно, закрывает защита КПП, иль нет ?! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
|
11.9.2009, 0:41
Сообщение
#283
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
... а на фото разве не видно, закрывает защита КПП, иль нет ?! не видно -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
|
11.9.2009, 0:56
Сообщение
#284
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
VITOLD,
... вот ты ... [attachment=29756:n_1_2.jpg] [attachment=29757:t_460_1175960533.jpg] [attachment=29758:t_460_1175960615.jpg] [attachment=29759:t_460_1175960647.jpg] это защита картера (ДВС) и КПП ... всё видно ... всё закрывает ... кат. № 15.278 Сообщение отредактировал Shiko - 11.9.2009, 0:57 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
|
11.9.2009, 1:05
Сообщение
#285
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
... вот ты ... это защита картера (ДВС) и КПП ... всё видно ... всё закрывает ... кат. № 15.278 Эти фотки я и смотрел просто недопонял что зашита под балку заходит не сапоставил фото машины и защиты отдельно стоящей в целом Пасипо!!! Сообщение отредактировал VITOLD - 11.9.2009, 1:06 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
|
17.9.2009, 11:50
Сообщение
#286
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E |
-Они ПОДХОДЯТ???? я думал от жигуля только втулки под мартеры подходят...
На террано от отечественного автопрома столько всего подходит, что порой кажется "автотаз" по ночам в тихушку на японцов работает, чтобы хоть как-то справиться с кризисом и оттянуть момент наступления неизбежно надвигающегося банкротства Сообщение отредактировал ertyui - 17.9.2009, 11:51 -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
|
18.9.2009, 23:01
Сообщение
#287
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 |
Мужики все оказалось гораздо проще содрал я барабан а там выробатки 2 мм е мае и трос полностью выбран а разводка на нуле она ж в нутри стоит.. решение проточу барабан разведу колодки (их еще 1.5-2 мм чего хватает по самое немагу )и ставлю барабан на место и все мать его уаз и только !!!! тока разводка под барабаном вот япошки ну никакой соображаловки поставь ты раводку снаружи и ни какого гемора!!!
|
|
|
|
19.9.2009, 20:41
Сообщение
#288
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
На террано от отечественного автопрома столько всего подходит, что порой кажется "автотаз" по ночам в тихушку на японцов работает, чтобы хоть как-то справиться с кризисом и оттянуть момент наступления неизбежно надвигающегося банкротства
[/quote] Может списочек составить взаимозаменяемых з/ч (пополняемый). Я думаю он будет очень полезен при темонте авто. Будет возможность выбора между качеством японских и ценой российских. Сообщение отредактировал VITOLD - 19.9.2009, 20:42 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
|
27.9.2009, 19:25
Сообщение
#289
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky |
Народ, сегодня поставил рычаг АКПП на "Р" не глуша двиг. , а кнопка на рычаге уже не давится... заглушил и уже не завел)... как будто на "D" осталась стоять. У кого это было поделитесь где копать!
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
|
27.9.2009, 19:50
Сообщение
#290
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E |
Копай прямо внутри рычага АКПП, может тросик коробки от рычага отсоединился, может кнопку заклинило или ещё что...
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — Форанер
|
|
|
|
27.9.2009, 19:51
Сообщение
#291
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
Форанер прогони до L и обратно на Р.
у меня фиксатор вылетал и положения смещались,т.е. Р была задней. так же есть запара в электире,ремонт чтоил около 800 р полтора года назад на коробке на висте. делали электрики в таксопарке отец и сын которые. -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Форанер
|
|
|
|
27.9.2009, 21:58
Сообщение
#292
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Проверь электрику при нажатии на тормоз должен Раздаваться в районе ручки щелчок. Далее механика говорилось выше
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — Форанер
|
|
|
|
28.9.2009, 12:33
Сообщение
#293
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 |
Держите! Подробный список запчастей на Терано от Наших Бричек. Есть много интиресного.
Прикрепленные файлы
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
|
28.9.2009, 13:04
Сообщение
#294
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky |
Дело было в предохранителе 10А в "блоке придурков" верхний крайний к двери.
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
|
28.9.2009, 17:50
Сообщение
#295
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
|
30.9.2009, 22:09
Сообщение
#296
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E |
"Воистину! Неисповедимы пути Тойотовской проводки!!!"
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
|
30.9.2009, 22:21
Сообщение
#297
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
Ramzes, а на паджеры такого списка не втсречал?
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
|
2.10.2009, 17:09
Сообщение
#298
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 |
Пошукаю! Может и есть
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
|
3.10.2009, 19:38
Сообщение
#299
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 |
вот и я наконец стал обладателем терранчика с тд-27 в 21 кузове. и сразу пару вопросов:1) невключаются габариты и подсветка приборки(предохранители целые),куда лезть дальше? 2)педаль сцепления(каробка-автомат) при работающем двигателе потихоньку проваливается,так вроде недолжно быть?
-------------------- |
|
|
|
3.10.2009, 19:46
Сообщение
#300
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
Цитата )педаль сцепления(каробка-автомат) при работающем двигателе потихоньку проваливается,так вроде недолжно быть? откуда у автомата педаль сцепеления? -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:13 |