Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (275 - 299)
Матроскин
сообщение 7.9.2009, 21:20
Сообщение #276


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Цитата(ertyui @ 17.8.2009, 12:16) *
Надо выбрать как-нибудь денёк свободный и переклепать. У меня времени ушло, с учётом что я делал всё в первый раз и не знал где и что покупать, ровно с обеда до 9 вечера.

Понадобились 2 струбцины (маленькие такие тиски, похожие на элемент крепления к столу старенькой отечественной мясорубки), пакет клёпок (взял в магазине мотор за 50 рублей, тупо алюминиевые расплющиваемые), 4 колодки от жигулей "классики" (никогда не понимал каким раком связаны слова жигули и классика blink.gif ), взял их всё в том же моторе по 20 рупий за штуку. Верстак+тиски+плоский напильник+дрель+пара свёрел (одно насквозь, второе паз), ну и для придания оригинальной формы и красоты можно ещё включить в список наждак.


Они ПОДХОДЯТ???? я думал от жигуля только втулки под мартеры подходят...
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 11.9.2009, 0:06
Сообщение #277


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Господа террановоды, кто ставил себе защиту Шериф. Хочу прикупить но не могу понять она сразу на двигатель и АКПП или только двигатель закрывает. Хотелось бы посмотреть её на машине ну и послушать отзывы, может кто покажет на своём авто. Я про ту зашиту которая в магазине автоклуба у КАМАZа

Сообщение отредактировал VITOLD - 11.9.2009, 0:11


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.9.2009, 0:08
Сообщение #278


Группа: Активный участник
Сообщений: 27004
Спасибо: 13261

Авто: Manual Twinatmo Fostic



VITOLD,

karter.info ... там есть фото.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 11.9.2009, 0:12
Сообщение #279


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(Shiko @ 11.9.2009, 0:08) *
karter.info ... там есть фото.


Только что оттуда, поэтому и хочется увидеть в живую

Сообщение отредактировал VITOLD - 11.9.2009, 0:13


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.9.2009, 0:16
Сообщение #280


Группа: Активный участник
Сообщений: 27004
Спасибо: 13261

Авто: Manual Twinatmo Fostic



VITOLD, ... в интернет-поисковик ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 11.9.2009, 0:26
Сообщение #281


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(Shiko @ 10.9.2009, 23:16) *
VITOLD, ... в интернет-поисковик ...

Я же написал только что от туда пересмотрел кучу инфы фото не устраивают хочу увидеть воочию


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.9.2009, 0:33
Сообщение #282


Группа: Активный участник
Сообщений: 27004
Спасибо: 13261

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(VITOLD @ 10.9.2009, 23:26) *
Я же написал только что от туда пересмотрел кучу инфы фото не устраивают хочу увидеть воочию


... а на фото разве не видно, закрывает защита КПП, иль нет ?!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 11.9.2009, 0:41
Сообщение #283


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(Shiko @ 11.9.2009, 0:33) *
... а на фото разве не видно, закрывает защита КПП, иль нет ?!


не видно


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.9.2009, 0:56
Сообщение #284


Группа: Активный участник
Сообщений: 27004
Спасибо: 13261

Авто: Manual Twinatmo Fostic



VITOLD,
... вот ты ... smile.gif

[attachment=29756:n_1_2.jpg]
[attachment=29757:t_460_1175960533.jpg]
[attachment=29758:t_460_1175960615.jpg]
[attachment=29759:t_460_1175960647.jpg]

это защита картера (ДВС) и КПП ... всё видно ... всё закрывает ...
кат. № 15.278

Сообщение отредактировал Shiko - 11.9.2009, 0:57


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 11.9.2009, 1:05
Сообщение #285


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(Shiko @ 11.9.2009, 0:56) *
 
... вот ты ... smile.gif

это защита картера (ДВС) и КПП ... всё видно ... всё закрывает ...
кат. № 15.278


Эти фотки я и смотрел просто недопонял  что зашита под балку заходит не сапоставил фото машины и защиты  отдельно стоящей в целом


Пасипо!!!

Сообщение отредактировал VITOLD - 11.9.2009, 1:06


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 17.9.2009, 11:50
Сообщение #286


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



-Они ПОДХОДЯТ???? я думал от жигуля только втулки под мартеры подходят...

На террано от отечественного автопрома столько всего подходит, что порой кажется "автотаз" по ночам в тихушку на японцов работает, чтобы хоть как-то справиться с кризисом и оттянуть момент наступления неизбежно надвигающегося банкротства dry.gif .

Сообщение отредактировал ertyui - 17.9.2009, 11:51


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 18.9.2009, 23:01
Сообщение #287


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Мужики все оказалось гораздо проще содрал я барабан а там выробатки 2 мм е мае и трос полностью выбран а разводка на нуле она ж в нутри стоит.. решение проточу барабан разведу колодки (их еще 1.5-2 мм чего хватает по самое немагу )и ставлю барабан на место и все мать его уаз и только !!!! тока разводка под барабаном вот япошки ну никакой соображаловки поставь ты раводку снаружи и ни какого гемора!!!
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 19.9.2009, 20:41
Сообщение #288


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




На террано от отечественного автопрома столько всего подходит, что порой кажется "автотаз" по ночам в тихушку на японцов работает, чтобы хоть как-то справиться с кризисом и оттянуть момент наступления неизбежно надвигающегося банкротства dry.gif .
[/quote]

Может списочек составить взаимозаменяемых з/ч (пополняемый). Я думаю он будет очень полезен при темонте авто. Будет возможность выбора между  качеством японских и ценой российских.  

Сообщение отредактировал VITOLD - 19.9.2009, 20:42


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 27.9.2009, 19:25
Сообщение #289


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Народ, сегодня поставил рычаг АКПП на "Р" не глуша двиг. , а кнопка на рычаге уже не давится... заглушил и уже не завел)... как будто на "D" осталась стоять. У кого это было поделитесь где копать!


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 27.9.2009, 19:50
Сообщение #290


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Копай прямо внутри рычага АКПП, может тросик коробки от рычага отсоединился, может кнопку заклинило или ещё что...


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — Форанер
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.9.2009, 19:51
Сообщение #291


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Форанер прогони до L и обратно на Р.
у меня фиксатор вылетал и положения смещались,т.е. Р была задней.

так же есть запара в электире,ремонт чтоил около 800 р полтора года назад на коробке на висте.
делали электрики в таксопарке отец и сын которые.


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — Форанер
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 27.9.2009, 21:58
Сообщение #292


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Проверь электрику при нажатии на тормоз должен Раздаваться  в районе ручки щелчок. Далее механика говорилось выше


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — Форанер
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 28.9.2009, 12:33
Сообщение #293


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Держите! Подробный список запчастей на Терано от Наших Бричек. Есть много интиресного.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  На_здоровье.doc ( 1.79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2242
 


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — dissector ertyui
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 28.9.2009, 13:04
Сообщение #294


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Дело было в предохранителе 10А в "блоке придурков" верхний крайний к двери.


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 28.9.2009, 17:50
Сообщение #295


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



biggrin.gif делаааа


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 30.9.2009, 22:09
Сообщение #296


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



"Воистину! Неисповедимы пути Тойотовской проводки!!!" declare.gif


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 30.9.2009, 22:21
Сообщение #297


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Ramzes, а на паджеры такого списка не втсречал?


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 2.10.2009, 17:09
Сообщение #298


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Пошукаю! Может и есть biggrin.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 3.10.2009, 19:38
Сообщение #299


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




вот и я наконец стал обладателем терранчика с тд-27 в 21 кузове. и сразу пару вопросов:1) невключаются габариты и подсветка приборки(предохранители целые),куда лезть дальше? 2)педаль сцепления(каробка-автомат) при работающем двигателе потихоньку проваливается,так вроде недолжно быть?


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 3.10.2009, 19:46
Сообщение #300


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата
)педаль сцепления(каробка-автомат) при работающем двигателе потихоньку проваливается,так вроде недолжно быть?

откуда у автомата педаль сцепеления? blink.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.11.2025, 3:13