Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рост пошлин на ввозимые иномарки
Reanimator
сообщение 22.8.2009, 11:44
Сообщение #101


Группа: Участник
Сообщений: 22
Спасибо: 15




Сотрудники Минпромторга разработали регламент «О безопасности колесных транспортных средств». В нем собраны воедино все запреты для автовладельцев, которые власти пытались ввести уже не один раз.

Регламент включает множество пунктов, но больше всего вопросов, пожалуй, вызовет требование запретить железную защиту бампера - те самые «кенгурятники». Главный аргумент - это опасно для жизни пешеходов, если на них, не дай бог, наедет автомобиль. Единственное, что оставят автовладельцам, - это право использовать металлические решетки весом... не более 500 граммов. Такие, напомним, призваны защищать только фары.

Мы уже предвидим возмущение водителей. А между тем во многих странах для защиты пешеходов запрещены не только «кенгурятники», но даже выступающие эмблемы (именно из-за этого логотипам «Ягуар» и «Мерседес» пришлось стать плоскими).

ПРАВЫЙ РУЛЬ ВСЕ-ТАКИ СТАНЕТ ВНЕ ЗАКОНА

Новый регламент ставит под запрет автомобили с правым рулем: «Расположение органов управления транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего движения, установленного в Российской Федерации». Об этом говорится в пункте первом раздела о требованиях безопасности.

А если присовокупить сюда запрет на неправильный цвет задних фонарей (по регламенту допускаются только оговоренные российскими нормами: красные при торможении, лунные при заднем ходе, оранжевые «поворотники»), то становится понятным, что японские и американские иномарки окажутся вне закона по целому ряду признаков.

НАДПИСИ - ТОЛЬКО НА РУССКОМ

Еще одно требование регламента - запретить использование автомобилей, интерфейс которых работает не на русском языке.

То есть если бортовой компьютер показывает латинскими буквами или умная машина разговаривает с вами, к примеру, по-французски, то ввезти такое авто в Россию не дадут и на учет не поставят!

КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Леонид ОЛЬШАНСКИЙ, вице-президент Движения автомобилистов России:
- Техрегламент на безопасность дорожного движения никак не повлияет. А значит, и принимать его не нужно. Ну разве удар трехтонным джипом менее опасен, чем удар этой дугой (имеется в виду «кенгурин»)? И еще я хочу обратить внимание на то, что регламент равен закону, но подписать его достаточно один раз (в отличие от закона, который проходит три слушания в Госдуме), и обратного хода уже не будет.

Виктор ТРАВИН, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев:
- Вы еще не упомянули, что в регламенте есть отдельный пункт про обязательную навигацию для всех автомобилей. А это значит, что если документ примут, то каждый автовладелец в течение трех лет должен будет обустроить свой автомобиль навигационной системой, например ГЛОНАСС. Это нарушение всех прав!

Текст: Андрей Гречанник, Сергей Лобанов



ссылка доступна только зарегистрированным, Вчера, 12:21

Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 22.8.2009, 12:30
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




[quote name='Reanimator' post='202280' date='22.8.2009, 10:44']Сотрудники Минпромторга разработали регламент «О безопасности колесных транспортных средств». В нем собраны воедино все запреты для автовладельцев, которые власти пытались ввести уже не один раз.

Регламент включает множество пунктов, но больше всего вопросов, пожалуй, вызовет требование запретить железную защиту бампера - те самые «кенгурятники». Главный аргумент - это опасно для жизни пешеходов, если на них, не дай бог, наедет автомобиль. Единственное, что оставят автовладельцам, - это право использовать металлические решетки весом... не более 500 граммов. Такие, напомним, призваны защищать только фары.

Мы уже предвидим возмущение водителей. А между тем во многих странах для защиты пешеходов запрещены не только «кенгурятники», но даже выступающие эмблемы (именно из-за этого логотипам «Ягуар» и «Мерседес» пришлось стать плоскими).

ПРАВЫЙ РУЛЬ ВСЕ-ТАКИ СТАНЕТ ВНЕ ЗАКОНА

Новый регламент ставит под запрет автомобили с правым рулем: «Расположение органов управления транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего движения, установленного в Российской Федерации». Об этом говорится в пункте первом раздела о требованиях безопасности.

А если присовокупить сюда запрет на неправильный цвет задних фонарей (по регламенту допускаются только оговоренные российскими нормами: красные при торможении, лунные при заднем ходе, оранжевые «поворотники»), то становится понятным, что японские и американские иномарки окажутся вне закона по целому ряду признаков.

НАДПИСИ - ТОЛЬКО НА РУССКОМ

Еще одно требование регламента - запретить использование автомобилей, интерфейс которых работает не на русском языке.

То есть если бортовой компьютер показывает латинскими буквами или умная машина разговаривает с вами, к примеру, по-французски, то ввезти такое авто в Россию не дадут и на учет не поставят!

КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Леонид ОЛЬШАНСКИЙ, вице-президент Движения автомобилистов России:
- Техрегламент на безопасность дорожного движения никак не повлияет. А значит, и принимать его не нужно. Ну разве удар трехтонным джипом менее опасен, чем удар этой дугой (имеется в виду «кенгурин»)? И еще я хочу обратить внимание на то, что регламент равен закону, но подписать его достаточно один раз (в отличие от закона, который проходит три слушания в Госдуме), и обратного хода уже не будет.

Виктор ТРАВИН, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев:
- Вы еще не упомянули, что в регламенте есть отдельный пункт про обязательную навигацию для всех автомобилей. А это значит, что если документ примут, то каждый автовладелец в течение трех лет должен будет обустроить свой автомобиль навигационной системой, например ГЛОНАСС. Это нарушение всех прав!

Текст: Андрей Гречанник, Сергей Лобанов

НАДО ЖИТЬ ПОЛНО!!! И С Е Й Ч А С!!! А потом.................Тоже жить полно!


Сообщение отредактировал УАЗ - 22.8.2009, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 22.8.2009, 12:43
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




dash2.gif dash2.gif найти бы список энтих казлов с минпромторга, да сравнить его со списком акционеров и аффилированных лиц крупных импортеров и производителей авто импортных торговых марок в России


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — dens555
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 22.8.2009, 12:58
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 13489
Спасибо: 10071

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



а там нечего сравнивать, достаточно одного списка wink.gif


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 22.8.2009, 13:32
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Такое ощущение, что сотрудники минпромторга плохо учили географию в школе и забыли, что за Уралом тоже есть Россия
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 22.8.2009, 13:36
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 13489
Спасибо: 10071

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Basya, да большая часть федеральных чиновников не знает, что сюда можно попасть только самолётом.
Уж сколько раз слышал "А, что вы командировки на самолётах летаете? Поездом подешевле будет."
Опять же населения в Сибири и на Дальнем Востоке относительно немного, вот про нас и не думают.
Выкручиваемся сами.

Сообщение отредактировал Filmor - 22.8.2009, 13:37


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Спасибо! — dens555
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 22.8.2009, 13:39
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Да какие поезда, они думают, мы тут катаемся на собачьих или оленьих упряжках. С правым рулем smile.gif
Спасибо! — dens555
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 22.8.2009, 15:26
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(УАЗ @ 22.8.2009, 11:30) *
ПРАВЫЙ РУЛЬ ВСЕ-ТАКИ СТАНЕТ ВНЕ ЗАКОНА

Новый регламент ставит под запрет автомобили с правым рулем: «Расположение органов управления транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего движения, установленного в Российской Федерации». Об этом говорится в пункте первом раздела о требованиях безопасности.

А если присовокупить сюда запрет на неправильный цвет задних фонарей (по регламенту допускаются только оговоренные российскими нормами: красные при торможении, лунные при заднем ходе, оранжевые «поворотники»), то становится понятным, что японские и американские иномарки окажутся вне закона по целому ряду признаков.


И когда это хотят ввести??? Я про руль, фары то нетяжело сменить...


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 11.9.2009, 18:06
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




вот вам информация к размышлению: о перспективах (ассортимент завода соллерс на дв), действительно популярные модели на ДВ и т.д.)
ссылка доступна только зарегистрированным

Дальний Восток не откажется от иномарок
Яна Милюкова / 17 июля 2009 года, 10:32
Потребрынок, Дальневосточный федеральный округ, Россия, автомобильная промышленность, пошлины, таможня

С начала года импорт автомобилей на Дальний Восток сократился более чем в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом спроса на отечественные машины как не было, так и нет. Но теперь и частные дилеры подержанных праворульных иномарок отмечают резкое снижение спроса на свою продукцию. Все это может, как считают аналитики, привести к новым социальным волнениям.

Менее чем через три месяца истечет срок введения заградительных пошлин на иномарки. Как известно, новые таможенные пошлины для поддержки отечественного автопрома были введены 12 января сроком на девять месяцев.

Как отмечают участники автомобильного рынка Владивостока, кризис и заградительные пошлины привели к тому, что жители Дальнего Востока перестали покупать автомобили как отечественного, так и импортного производства. Источники BFM.ru сообщают, что из 120 антикризисных автомобилей ВАЗ в «обязательном порядке» были куплены администрацией Приморского края только шесть. Кроме того, сейчас в регионе упорно ходит слух о том, что одну платформу с «антикризисными» ВАЗами сожгли на подъезде к Владивостоку.

Праворульные иномарки также не покупают. По данным Vector Research Group, с начала 2009 года импорт машин на Дальний Восток снизился более чем в 10 раз. Аналогичные данные приводит и агентство «Автостат»: за пять месяцев ввоз иномарок в этом регионе России упал со 191 тысячи автомобилей до 18 тысяч. По данным таможни Владивостока, удельный вес импорта машин, оборудования и транспортных средств за январь-май этого года сократился до 52,3% по сравнению с 73,1% в прошлом году. Объем импортируемых товаров этой группы из стран дальнего зарубежья уменьшился более чем в три раза, до 427,4 млн долларов. Как ранее сообщал BFM.ru, в 2009 году бюджет недополучит от Дальневосточной таможни около 1 млрд долларов из-за сокращения ввоза иномарок. В прошлом же году эта таможня всего собрала 62 млрд рублей, из которых примерно половина пришлась на автомобили.

Частный дилер подержанных праворульных японских иномарок из Владивостока, пожелавший не называть имя, рассказал BFM.ru, что у него «осталось непроданными шесть машин еще с прошлого года, а раньше все машины быстро раскупались». Кроме того, сейчас у бизнесмена начались проблемы с таможенным контролем. «Партию иномарок, привезенных из Японии под заказ, задержали на таможне в этом месяце. Держали их до вступления в силу правил фитосанитарного контроля. Теперь все машины должны будут пройти контроль. А это лишнее время и деньги», — рассказал он BFM.ru .

По данным «Автостата», на рынке Дальнего Востока доля иномарок в автопарке региона занимает 73%. Автопарк Владивостока лидирует из 165 российских городов с населением более 100 тысяч человек по числу иномарок. Из 373 тысяч зарегистрированных в городе легковых машин 334 тысячи, то есть почти 90% — иномарки. Очень близки к этому значению Петропавловск-Камчатский (88,3%), Находка (87,3%), Хабаровск (86,8%), Южно-Сахалинск (86%). Большинство иномарок на Дальнем Востоке — подержанные праворульные из Японии. Примерно половина из них находится в возрасте старше 15 лет. По данным агентства «Автостат», всего в 2008 году на Дальнем Востоке было зарегистрировано чуть менее 10 тысяч новых автомобилей (менее 3% рынка), в то время как объем регистраций и перерегистраций подержанных автомобилей составил 336 тысяч машин.

«Среди дальневосточных регионов наибольшее число новых машин было зарегистрировано в Приморском крае (2473 шт.), в Якутии (2204), Хабаровском крае (2005) и Амурской области (1340). В то же время во всех этих регионах объем регистраций подержанных автомобилей был в 20–30 раз больше, чем новых», — говорится в отчете агентства. В десятке наиболее распространенных автомобилей на Дальнем Востоке: 9 моделей Toyota, а также внедорожник Mitsubishi Pagero. Продукции отечественного «АвтоВАЗа» в десятке топовых моделей нет.

Дальний Восток традиционно был недоступен для автомобилей из европейской части страны из-за высоких затрат на их доставку. Ежемесячно по железной дороге в регион привозится 200–300 автомобилей отечественного производства, их доля на рынке Дальнего Востока мала, говорит генеральный директор Vector Research Group Дмитрий Чумаков.

Тем не менее, на днях стало известно о попытке завоевания дальневосточного рынка российским автопроизводителем: компания Sollers объявила о планируемой организации сборки иномарок на базе дальневосточного «Дальзавода». Однако эксперты, опрошенные BFM.ru, считают, что этот проект обречен на провал. «В регионе уже сложились приоритеты в выборе марок машин, и переломить их будет очень непросто. Подержанные японские и корейские машины прочно делят между собой рынок и чтобы войти на него, Sollers придется потратить немало усилий. И не факт, что они увенчаются успехом», — говорит ведущий эксперт «Финам Менеджмента» Дмитрий Баранов.

Кроме того, эксперты напоминают и о тяжелой социальной обстановкой в регионе, что также влияет на снижение покупательской активности. По состоянию на 1 июня 2009 года задолженность по заработной плате в Приморском крае составила 117,3 млн рублей. В Хабаровске просроченная задолженность по зарплате по состоянию на 11 июня составила 264,4 млн рублей.

По прогнозу Дмитрия Чумакова, в этом году авторынок Дальнего Востока пострадает из-за кризиса сильнее российского в целом. В 2009 году в России будет продано около 1,5 млн автомобилей, снижение составит почти 50%. «На Дальнем Востоке стоит ожидать большего падения. Мы считаем, что продажи упадут более чем в 2,5 раза». При этом эксперт замечает, что по итогам года в регионе может вырасти доля продаж новых автомобилей, но незначительно — примерно на 1,5–3 процентных пункта.

Директор по развитию бизнеса портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив также считает, что ситуация с автобизнесом в регионе в ближайшее время не улучшится. «Бизнес многих игроков авторынка региона по продаже праворульных иномарок был давно налажен. Около 90% поставляемых иномарок перегонялось в европейскую часть России и на Урал. После введения пошлин этот бизнес пострадал сильнее всего. Этим объяснялись массовые акции протеста в начале этого года. Осенью истекает срок действия повышенных пошлин. Если они будут продлены, то новых социальных волнений не избежать. Кроме того, вопрос снижения пошлин может стать картой в политической игре».

Между тем, в мае замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев заявил о том, что ставки на новые автомобили «могут быть понижены в ходе постепенного импортозамещения при сохранении высоких ставок пошлин на подержанную технику», и в этом году пересматривать ставку импортной пошлины на ввоз в Россию новых и подержанных автомобилей пока не планируется.


комментарии к статье в архиве


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 11.9.2009, 18:34
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Пошлины уже продлили до 1 июня 2010 года вроде, документ находится на подписи боса (ВВП)...
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 12.9.2009, 12:17
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791






Владимир Путин признал бесполезность увеличения пошлин на ввоз иномарок в Россию.

Оно не заставит россиян покупать «морально устаревшие машины», считает премьер.

Причиной же отставания автопрома Путин назвал «отсутствие внятной стратегии развития». Премьер-министр России Владимир Путин признал бесполезность такой меры поддержки российского автопрома, как увеличение заградительных пошлин на иностранные автомобили. На встрече с Союзом машиностроителей России премьер заявил: «Не нужно иллюзий, сегодня никто не в состоянии заставить покупателей приобретать товар уровня вчерашнего дня».

Как передает РИА «Новости», по мнению председателя правительства России, «никакие уговоры или заградительные барьеры, таможенные пошлины здесь, по большому счету, не помогут». По его словам, в лучшем случае подобные меры могут дать кратковременный эффект. «Это относится не только к частному потребителю, но и к государству», — добавил премьер.

Причина

В целом причиной отставания российского автопрома Путин назвал «отсутствие внятной стратегии развития». «Надо признать, что все они (проблемы) — результат отсутствия внятной стратегии развития, отсюда и низкая конкурентоспособность машиностроительных предприятий, невысокий уровень технологического обновления, а значит, и определенное отставание и утрата традиций», — цитирует премьера «Интерфакс».

В то же время Путин понимает, что «без сильного, передового машиностроения наша промышленность, экономика в целом не будут конкурентоспособны и не будут полноценными». Именно сильное машиностроение позволит России «уйти от чрезмерной сырьевой зависимости, провести инновационную перестройку экономики», отметил он.

Выход где-то рядом

Путин призвал продолжать поиски путей оптимизации машиностроительной отрасли. «Эта работа еще далеко не закончена, и здесь необходимо продолжить поиск наиболее оптимальных, эффективных и экономически обоснованных форм структурной перестройки отрасли», — считает премьер.

Председатель правительства в очередной раз выразил надежду, что выделенная машиностроительным предприятиям государственная помощь будет использована «по уму». «За последние месяцы наши машиностроители получили достаточно серьезные ресурсы и преференции: естественно, рассчитываем, что эти денежные средства будут использованы по уму», — сказал Путин. Он подчеркнул, что выделенные государством средства должны быть использованы «не только для того, чтобы залатать дыры текущего характера, связанные с кризисом, но и наладить выпуск качественной и востребованной продукции».

Утопающий автопром

С начала кризиса российский автопром понес значительные убытки и одновременно получил от государства значительные средства, которые, тем не менее, к серьезному улучшению продаж не привели. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в августе продажи новых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России продолжили снижаться. За восемь месяцев 2009 года объем продаж снизился по сравнению с тем же периодом в прошлом году на 51%, с более чем 2 млн единиц до почти 990 тыс. единиц. В то же время эксперты АЕБ отмечают, что рынок постепенно начинает стабилизироваться.

Для увеличения спроса на новые автомобили в России правительство, с одной стороны, увеличило таможенные ставки на ввоз иномарок, с другой — ввело субсидии по кредитам на их покупку. Повышенные ставки должны были действовать до 1 сентября, но в конце августа правительственная комиссия во главе с вице-премьером Виктором Зубковым рекомендовала продлить их еще на девять месяцев — до 1 июня 2010 года. Программа же по субсидированию на покупку сделанных в России автомобилей ожидаемых результатов не принесла.

Из-за введения на рынок частными банками выгодных предложений по автокредитованию желающих воспользоваться правительственной программой оказалось не так много. В начале июля Путин улучшил условия программы, увеличив лимит стоимости покупаемого автомобиля с 350 тыс. до 600 тыс. рублей, при этом вдвое снизив требования по первому платежу, с 30 до 15%. Кроме того, был расширен перечень автомобилей, на которые распространяется возможность субсидирования.

ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 12.9.2009, 15:47
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




"Из-за введения на рынок частными банками выгодных предложений по автокредитованию желающих воспользоваться правительственной программой оказалось не так много. В начале июля Путин улучшил условия программы, увеличив лимит стоимости покупаемого автомобиля с 350 тыс. до 600 тыс. рублей, при этом вдвое снизив требования по первому платежу, с 30 до 15%. Кроме того, был расширен перечень автомобилей, на которые распространяется возможность субсидирования."



Этот Пе..ла сделал так, увеличив минимальный порог с 350 до 600 тыс. рублей, что авто, ценник на которые был 350, поднимаются до 500-600 тыс. руб., именно те модели, которые попадают под программу. А отмазка одна: "более полная комплектация"

Вот и получается, что опять наше правительство наживается за счет простого народа, загоняя его в долги.

Был взнос 30 %, стал 15 %. По сути в деньгах это ничего не изменит, только платить за одну и ту же модель надо будет почти в 2 раза больше.

Очень впечатляет фраза: "...улучшил условия программы..." 1_beat.gif



--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 12.9.2009, 15:50
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Сам ввел ,сам признал,опять он вшоколаде.Долго же думать пришлось,правда бабки ушли в ТАЗ.



--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 18.11.2009, 7:10
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




<H4 style="MARGIN: auto 0cm">Москвичи предпочитают иномарки</H4>

Девять из десяти машин на столичном рынке – не наши. Фото ссылка доступна только зарегистрированным.

ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированным — 05.11.2009

В битве за Москву на столичном рынке новых автомобилей отечественные машины потерпели сокрушительное поражение.

«Нашемарки» в пролете

Если еще в 2003 году количество регистрируемых автомобилей российского производства в 1,5 раза превышало количество иномарок, то в следующем 2004 году автомобили иностранного производства взяли верх, в 2005-м имели почти двукратное преимущество, а в 2008-м – десятикратное! По итогам же I полугодия 2009 года иномарки в Москве были проданы в количестве 138,7 тысячи штук, заняв долю в 91,5%. Продажи отечественных марок составили 12,9 тысячи машин – это 8,5% рынка, пишет ссылка доступна только зарегистрированным.

Российская марка Lada, которая является лидером на авторынке России, в Москве занимает лишь пятое место, а его доля составляет всего 6%. Причем самыми продаваемыми в столице являются наиболее доступные на сегодняшний день автомобили: Lada «классика» (2684 шт. за I полугодие 2009 года ) и Lada Samara (2594 шт.), которые занимают восьмое и девятое место среди моделей. А вот самые современные модели Lada не могут конкурировать на столичном рынке с аналогами иностранного происхождения. Lada Priora занимает 24-е место в рейтинге новых автомобилей, а Lada Kalina – 28-е.

Аналитики прогнозируют, что и в дальнейшем доля отечественных автомобилей в столице будет снижаться. И государственная программа льготного ссылка доступна только зарегистрированным продажам машин отечественных марок вряд ли поможет.

Нового года не будет?

Правительство до сих пор не дало поручения Минпромторгу продлить программу льготного автокредитования на 2010 год, поэтому она может завершиться уже в декабре нынешнего года, пишет газета ссылка доступна только зарегистрированным. А по действующему постановлению правительства банки смогут выдавать льготные автокредиты до конца 2009 года.

Изначально предполагалось, что в нынешнем году будет выдано 120 тысяч автокредитов с субсидированной из антикризисного фонда ставкой. Но на 29 октября, по данным Минпромторга, выдано всего 48 120 льготных автокредитов, а заявок от граждан поступило только 8 7175 штук.

Теперь правительство разрешило допустить все банки к программе автокредитования с субсидированной ставкой: с 1 ноября по 1 декабря Минпромторг принимает от банков заявки на включение в программу. Частные банки смогут присоединиться к программе в течение месяца. И, возможно, всего на месяц.


В октябре 2009 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подготовило маркетинговый отчет по автомобильному рынку и парку Москвы и Московской области. Как отмечают аналитики, значимость этого региона для построения автобизнеса очень высока. Фактически Москва – это отдельное «государство в государстве».
05 | 11 | 2009

Девять из десяти машин на московском рынке – иномарки



На столичном рынке новых автомобилей, который за шесть лет в период с 2003-го по 2008 год вырос более чем в два раза, отечественные автомобили потерпели в битве за Москву сокрушительное поражение.
Как отмечается
ссылка доступна только зарегистрированным агентства «АВТОСТАТ», еще в 2003 году количество регистрируемых автомобилей российского производства в 1,5 раза превышало количество иномарок. А уже в следующем 2004 году автомобили иностранного производства взяли верх, в 2005-м имели почти двукратное преимущество, а в 2008-м – десятикратное! По итогам I полугодия 2009 года иномарки в Москве были проданы в количестве 138,7 тысячи штук, заняв долю в 91,5%, продажи отечественных марок составили 12,9 тысячи машин – это 8,5% рынка. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» прогнозирует, что и в дальнейшем доля отечественных автомобилей в столице будет снижаться.
Показательно, что российская марка Lada, которая является лидером на авторынке России, в Москве занимает лишь пятое место, а его доля составляет всего 6%. Причем самыми продаваемыми в столице являются наиболее доступные на сегодняшний день автомобили: Lada Classic (2684 шт. за I полугодие 2009 года ) и Lada Samara (2594 шт.), которые занимают восьмое и девятое место среди моделей. А вот самые современные модели Lada не могут конкурировать на столичном рынке с аналогами иностранного происхождения. Lada Priora занимает 24-е место в рейтинге новых автомобилей, а Lada Kalina – 28-е. Однако динамика продаж, особенно у «Приоры», значительно лучше рынка: за полугодие реализация этих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла, тогда как у основных конкурентов снизилась.
Добавим также, что по итогам шести месяцев 2009 года ГАЗ занял 1,7% столичного авторынка с показателем 2582 проданных автомобиля, доля УАЗа, реализовавшего в Москве 842 машины, составила 0,5%.




Сообщение отредактировал gesel - 18.11.2009, 7:13


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.11.2009, 12:10
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ссылка доступна только зарегистрированным


Дмитрий Медведев, наш президент, говорит о новых пошлинах на автомобили. Кто-нибудь понимает, что именно он имеет в виду?


Вы поняли, что хотел сказать президент?

Да 221 (7%)
Нет 2427 (82%)
До сих пор думаю 187 (6%)
Вникать не пробовал 126 (4%)


Дмитрий Медведев провел пресс-конференцию для белорусских журналистов, во время которой был поднят вопрос об унификации ввозных пошлин на иномарки в России и Белоруссии. Фото: Белорусские Новости - ссылка доступна только зарегистрированным Тема дня — ссылка доступна только зарегистрированным. Одним из следствий его утверждения станет прозрачность границ стран-участниц. Товары растаможенные в одном государстве можно будет беспошлинно ввозить в другое. К примеру, станет возможным ввозить на территорию РФ машины по копеечным пошлинам Белоруссии.

Увы, не все так просто. Главы государств в настоящий момент договариваются об унификации пошлин физических лиц. Это значит, что какие-то изменения в ставках будут предприняты как с российской, так и с белорусской стороны. Вопрос этот значимый и беспокоит многих.

Вчера, в подмосковной резиденции президента России Барвиха прошла пресс-конференция Дмитрия Медведева для белорусских СМИ, в ходе которой был поднят вопрос по пошлинам на автомобили. Приводим цитату из стенограммы:

«БОБОЕД У.Л.: Дмитрий Анатольевич, Таможенный союз … и как, по Вашему, должны быть унифицированы пошлины на иномарки, то, что больше всего сегодня волнует население Беларуси. Все-таки должна ли, по Вашему мнению, поднимать Беларусь пошлины на авто или Россия будет ну хотя бы 1 июля опускать эти пошлины?

МЕДВЕДЕВ Д.А.: Вот смотрите, в отношении пошлин на иномарки — чувствительная вещь, конечно, очень особенно для Беларуси, имея в виду то, что у вас эти пошлины были незначительными по отношению к нашей стране. Но уж если мы договариваемся о Таможенном союзе, а это в целом для нас выгодно, я еще раз об этом говорю, то мы, конечно, должны унифицировать и пошлины, причем пойти на взаимные действия. С одной стороны, снижаются пошлины на иномарки в Беларуси, с другой стороны, мы готовы к снижению ряда платежей, пошлин по крупным машинам: по МАЗам в частности, по автомобилям соответствующей категории. Я понимаю, что это болезненно, но нам нужно этот период пережить. В конечном счете, уже создав Таможенный союз, мы можем в какой-то момент договориться о новых единых правилах игры, в том числе и по торговле автомобилями. Тем более что и Российская Федерация, и Казахстан, и Беларусь — все мы вступаем в ВТО, и ряд решений, которые мы сейчас для себя принимаем, мы так или иначе будем адаптировать уже к нашему членству в ВТО. Нет ничего вечного, нет вечных пошлин, но сейчас, на нынешнем этапе, для гармонизации наших финансовых отношений, наших таможенных отношений на это необходимо пойти.» ссылка доступна только зарегистрированным.

Что хотел сообщить президент своим ответом, для нас осталось полной загадкой.

Сообщение отредактировал Shiko - 25.11.2009, 12:14


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Ex3me
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 25.11.2009, 12:23
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(Shiko @ 25.11.2009, 11:10) ссылка доступна только зарегистрированным


Дмитрий Медведев, наш президент, говорит о новых пошлинах на автомобили. Кто-нибудь понимает, что именно он имеет в виду?

МЕДВЕДЕВ Д.А.: Вот смотрите, в отношении пошлин на иномарки — чувствительная вещь, конечно, очень особенно для Беларуси, имея в виду то, что у вас эти пошлины были незначительными по отношению к нашей стране. Но уж если мы договариваемся о Таможенном союзе, а это в целом для нас выгодно, я еще раз об этом говорю, то мы, конечно, должны унифицировать и пошлины, причем пойти на взаимные действия. С одной стороны, снижаются пошлины на иномарки в Беларуси, с другой стороны, мы готовы к снижению ряда платежей, пошлин по крупным машинам: по МАЗам в частности, по автомобилям соответствующей категории. Я понимаю, что это болезненно, но нам нужно этот период пережить. В конечном счете, уже создав Таможенный союз, мы можем в какой-то момент договориться о новых единых правилах игры, в том числе и по торговле автомобилями. Тем более что и Российская Федерация, и Казахстан, и Беларусь — все мы вступаем в ВТО, и ряд решений, которые мы сейчас для себя принимаем, мы так или иначе будем адаптировать уже к нашему членству в ВТО. Нет ничего вечного, нет вечных пошлин, но сейчас, на нынешнем этапе, для гармонизации наших финансовых отношений, наших таможенных отношений на это необходимо пойти.» ссылка доступна только зарегистрированным.

Что хотел сообщить президент своим ответом, для нас осталось полной загадкой.


Он что, Лукашенко байку на ночь рассказал, чтобы его (Лукашенко) вообще в конец ЗАТУПИТЬ и тот бы ворочался во сне и думал, "Что это было??? Дима сам понял что за х**ню ляпнул??? Я лично нет!!!" В ВТО пошлины значительно занижены, в Беларусии в 10-11 раз занижены по отношению к России, и что ДАМ решил частично снизить пошлины, а Беларусь повысить???

Не хрена не понял из ответа если честно!!!!! 1_veryangry.gif 1_veryangry.gif


Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.11.2009, 13:09
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Kuzya_777 @ 25.11.2009, 11:23) ссылка доступна только зарегистрированным
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1654
Из википедии: "Резонёрство — один из видов нарушений мышления, характеризующийся пустым, бесплодным многословием, рассуждательством с отсутствием конкретных идей и целенаправленности мыслительного процесса."


21 ч. назад
ссылка доступна только зарегистрированным
Сообщений: 9
я думаю что пошлины снизят, около месяца назад проскакивала инфа о том что повышенные пощлины продляют опять на 9 месяцев, а это как раз июль 2010 г. а тут ВТО и таможенный союз


21 ч. назад
ссылка доступна только зарегистрированным
Адрес: Красноярск
Сообщений: 273
Есть вероятность, что для вступления в ВТО, народ временно разогнут обратно?! )


21 ч. назад
ссылка доступна только зарегистрированным
Адрес: Омск
Сообщений: 44
сто пудово поднимут пошлины, этим гадам только и надо как денег срубить


21 ч. назад
ссылка доступна только зарегистрированным
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 63
Чёт тоже недопонял sad.gif


21 ч. назад
ссылка доступна только зарегистрированным
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 126
Перевожу на наш: пока мы рубим бабос с автотаза. А когда уже надо будет вступать в ВТО и создавать таможенный союз, к тому времени мы уже найдем как его срубить в другом месте.


21 ч. назад
ссылка доступна только зарегистрированным
Сообщений: 10
Изначально не было цели что-либо сообщить, была цель ответить на вопрос - вот президент и ответил.
У нас все политики под психотропными средствами выступают что ли, я бы специально не смог придумать настолько несвязного текста. Или все еще на камеру волнуются..?


21 ч. назад
ссылка доступна только зарегистрированным
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 405
На самом деле, никакого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела – и наоборот. Наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Ужи и узы – вы меня понимаете?
smile.gif


21 ч. назад
ссылка доступна только зарегистрированным
Адрес: Иркутск
Сообщений: 165
теперь и в белоруссии и в казахстане пошлины будут как в гондурасе, о простите РФ


21 ч. назад
ссылка доступна только зарегистрированным
Адрес: Иркутск
Сообщений: 432
Копирует Черномырдина, вроде говорит, а непонятно про что...


21 ч. назад
ссылка доступна только зарегистрированным
Адрес: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 41
если снизят я их прощу обоих,хотя из того что он пролепетал я не понял ни одной фразы


21 ч. назад
ссылка доступна только зарегистрированным
Адрес: Берег Байкала
Сообщений: 440
Загадочная душа у нашего президента. Слово "русская" как то и вставлять не хочется. Грамотно он сказал, типа и волки сыты и овцы...

Сообщение отредактировал Shiko - 25.11.2009, 13:19


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Ex3me Kuzya_777
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 25.11.2009, 13:48
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




СПС, улыбнули комменты laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 26.11.2009, 0:06
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Минпромторг предложил не ограничивать ввоз автомобилей из Японии

Минпромторг РФ подготовил поправки в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», которые, в частности, снимают ограничение на ввоз автомобилей из Японии. В проекте постановления, опубликованном на сайте ведомства, предлагается отменить требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства (VIN) для подержанных машин, ввозимых в Россию частными лицами.

Напомним, что в принятой правительством версии регламента были жестко прописаны требования к идентификационному номеру автомобиля — это должна быть комбинация из 17 цифр. Однако машины, выпускаемые для внутреннего рынка Японии имеют более короткий VIN — 11-значный. Теперь Минпромторг предлагает отменить это требование для машин, ввозимых частными лицами.

Кроме того, ведомство изменило требования к максимальной длине грузовиков и грузовиков с прицепами, учтя пожелания перевозчиков — максимальная длина автопоезда теперь будет ограничена 20-ю метрами, а не 18,75 метра, как в первой версии регламента.

Как сообщалось ранее, новый техрегламент вступит в силу в сентябре 2010 года. В нем, помимо описанных выше норм, содержатся также запреты на эксплуатацию автомобилей, у которых фары не соответствуют требованиям правостороннего движения, на эксплуатацию автомобилей с поворотниками не оранжевого цвета, на эксплуатацию и ввоз автомобилей с «кенгурятниками», а также требование по обязательной русификации меню бортовых компьютеров ввозимых машин.
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — PeKar` Shiko STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 26.11.2009, 0:18
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



still, Спасибо ... выходит не зря "копья ломали"?!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
maks
сообщение 26.11.2009, 5:20
Сообщение #121


Группа: Участник
Сообщений: 102
Спасибо: 24

Авто: Chaser JZX101 2001



Путину по х.й,что минпромторг предложил правительству.В декабре 2008 минпромторг уже предлагал правительству не повышать пошлины,что из этого предложения вышло.Повышение пошлин,а с теми кто не понял с первого раза,разбирался Омон.


--------------------
Русскому человеку нужен авто 2020 года выпуска за 100 баксов,и чтобы с торгом.
Перейти в начало страницы
 
+
Рапид
сообщение 26.11.2009, 11:26
Сообщение #122


Группа: Участник
Сообщений: 158
Спасибо: 53




Цитата(Shiko @ 25.11.2009, 11:10) *
Дмитрий Медведев, наш президент, говорит о новых пошлинах на автомобили. Кто-нибудь понимает, что именно он имеет в виду?
Вы поняли, что хотел сказать президент?
Понял, Медведев намекает, что Беларусь должна пошлины на иномарки поднять
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 26.11.2009, 13:08
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




р. Беларусь может и не поднимет.. Как то сильно обострились отношения между братскими государствами.. Хотя, может заставят платить
Перейти в начало страницы
 
+
Skyr
сообщение 27.11.2009, 12:14
Сообщение #124


Группа: Участник
Сообщений: 166
Спасибо: 65

Авто: ISUZU WIZARD 2000




Иномаркам дали шанс 26.11.2009 12:35 | Интерфакс
Москва. 26 ноября. IFX.RU - Беда в России с техрегламентами.Примут, а потом по сложившейся традиции начинают переписывать с учетомвысказанных замечаний (причем высказанных неоднократно еще до его принятия).Так случилось и с техрегламентом о безопасности колесных транспортных средств.

Министерство промышленности и торговли объявило о смягчении"авторегламентного" курса. Минпромторг России проанализировавпредложения и замечания к требованиям, перечисленным в техрегламенте "Обезопасности колесных транспортных средств" (утвержден правительством ещев сентябре 2009 года), решил изменить и уточнить ряд аспектов.

В частности, теперь предлагается требования к содержанию идентификационногономера транспортного средства (VIN-кода) не распространять на подержанныетранспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальномпорядке.

В утвержденном ранее варианте техрегламента требуется наличие у ввозимойавтотехники 17-значного кода. Это означало, что при вступлении документа в силус 23 сентября 2010 года ввоз японских автомобилей был бы фактически запрещен -у большинства выпускаемых там авто 11-значный VIN.

Если эти поправки будут учтены, то путь б/у японским авто в нашу страну будетоткрыт. Напомним, что в принятом ранее варианте техрегламента отсутствуетупоминание и о правом руле. Вместе с тем, пункт 10 все еще содержит довольнорасплывчатую формулировку: конструкция транспортного средства должнаобеспечивать "необходимое расположение и идентификацию органовуправления".

И еще одна преграда на пути иномарок снята. Минпромторг смягчает требования кнекоторым деталям интерфейса автомобиля. В частности, ранее предполагалось, чтошкала спидометра должна быть "проградуирована в километрах в час сравномерными интервалами". Не проградуированный электронный спидометр небыл отражен в регламенте, что предлагается исправить поправками министерства.Теперь спидометр может быть и электронным. Лишь бы располагался"непосредственно в поле зрения водителя, а его показания должны бытьуказаны в километрах в час".

Для отдельных любителей праворульных "японок" и в целом для рынка этонеплохие новости, хотя из-за резко выросших пошлин их ввоз резко сократился. Попредварительным оценкам Федеральной таможенной службы, импорт подержанных автоиз Японии упал за 10 месяцев этого года в 25,2 раза - до 10 тыс. штук. При этомимпорт из США упал еще круче - в 44 раза, до 470 штук.

Но все также остается запрет на установку так называемых"кенгурятников" (жесткие конструкции, которые крепятся к бамперу длязащиты автомобиля). Кроме того, на конструкциях транспортных средств,используемых для перевозки пассажиров или специальных и опасных грузов, должнабыть предусмотрена возможность установки навигаторов ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.Согласно новым правилам, интерфейс электронной системы автомобилей, ввозимых вРоссию с 1 января 2013 года, должен быть организован на русском языке.Запрещается использование в составе кондиционеров и холодильного оборудованияавтомобилей озоноразрушающих веществ и материалов.

ссылка доступна только зарегистрированным

Перейти в начало страницы
 
+
PeKar`
сообщение 27.11.2009, 22:02
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 1073
Спасибо: 486




Цитата(still @ 25.11.2009, 23:06) *
Минпромторг предложил не ограничивать ввоз автомобилей из Японии

....Как сообщалось ранее, новый техрегламент вступит в силу в сентябре 2010 года. В нем, помимо описанных выше норм, содержатся также запреты на эксплуатацию автомобилей, у которых фары не соответствуют требованиям правостороннего движения...


Интересно, всем придется заказывать евро фары, или наклейки- черные треугольники примут в зачОт? 1_victory.gif

Сообщение отредактировал Sever_OK - 27.11.2009, 22:07


--------------------
Стой! кто здесь? 
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 3:05