Очередной замер пи...ами, С темы про сливу. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Очередной замер пи...ами, С темы про сливу. |
17.8.2009, 23:02
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Drager самокритично
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
17.8.2009, 23:03
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
А чё ты ржош про сотку кабыл с байпаса ты тут зарядил не так давно:)
-------------------- |
|
|
17.8.2009, 23:05
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
X__GADik!!, я пошутил... а остальные повились
Сообщение отредактировал Drager - 17.8.2009, 23:05 -------------------- |
|
|
17.8.2009, 23:06
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Хех.....будем думать что это было так:)
-------------------- |
|
|
18.8.2009, 11:45
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Цитата(X__GADik!! @ 17.8.2009, 22:03) ссылка доступна только зарегистрированным X__GADik!!, я пошутил... а остальные повились ага, заметно=) спорол чушь щас отдуваешься что сшутил. зы. мне тут давича рассказывали про цивика с 600 конями! делал все б4 в городе!=) причем и мою тоже =\ плакал... -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
18.8.2009, 14:39
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
N300ZX, о кстати...тут такойже как ты на форике синим на палке - да я да я.... в итоге прое**л стоковому чайзеру=))))
не едут ваши телеги!!! Сообщение отредактировал Drager - 18.8.2009, 14:40 -------------------- |
|
|
18.8.2009, 14:43
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
старый форь на палке проиграл 2.5 чайзеру? или туреру В? Туреру В конечно проиграет.. и кобыл меньше.. и вообще...
Зря ты так.. форь нормально едет - главное, чтобы турбина давила как следует.. конечно он тяжелый и не создан для гонок.. турбо форь - для запаса мощности при обгоне.. а так - конечно не гоняться же на нем... А сколько снимает Хонда с Type R нового? он же просто 2 литра втек с какими то бонусами?? наверное весело едет.. А как весело в японии стоит.... брррр |
|
|
18.8.2009, 14:47
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
TeamON, тут вопрос начался с того что Б4 едет оёёёй на палке=))) Я обьясняю что Б4 нифига не едет...в пример взял форя=)
Сообщение отредактировал N300ZX - 18.8.2009, 15:17 -------------------- |
|
|
18.8.2009, 15:00
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
мне казалось, что б4 с двумя то турбинками должна оч хорошо ехать.. правда сам ни разу не катал на ней... может все таки сказывается состояние..
|
|
|
18.8.2009, 15:09
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
TeamON, да хоть три турбины
Ктонибудь почитайте кто чо думает и где взять:)) ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- |
|
|
18.8.2009, 15:15
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 39 Авто: only honda =) |
да все ясно, круче чайника машины нет, че поделать...
-------------------- TOYOTA - управляй мечтой, HONDA - наслаждайся...
|
|
|
18.8.2009, 15:18
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
а у меня ссылка не открывается..
|
|
|
18.8.2009, 15:19
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
да, ты чет совсем батенька читать разучился. по моему слова небыло о том как б4 едет.... по крайне мере я ничего подобного сейчас не говорил, и уж тем более не сравнивал с чайником.
С тобой лично Я! не ездил. и пока не собираюсь, хотя сейчас ты вроде как вообще не ездишь, тока стоишь. тебя щас жигули порвет. так что неху... пи..еть. зы. у тя наверно что-то другое маленькое, ибо ты все время пытаешь мериться лс в машинах и на гонках.=) (я имел в виду самокритичность если что) да все ясно, круче чайника машины нет, че поделать... не а как же самоварник???? -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
18.8.2009, 15:28
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
На квотере чайзер может и выиграет.. К тому же турер V 280 лс и жопный привод - это ненормальное сочетание.. я конечно не знаю, как на 100 кузове им управлять, если на скорости дать тапка в пол, но очень хорошо помню рассказ знакомого, владевшего таким чайником 93или 94 г.в... а также прекрасно помню подъем на 31 квартале и чайзер или марк (турер V ) который обнял столб, как будто резиновый был.. к тому же, заезды на квотер - это просто сравнение машин.. их технического состояния.. мне больше нравятся гонки кольцевые либо серпантин (понятно, что у нас такое нельзя делать - скорая устанет работать).. И по мне EVO, WRX - вот отличные авто.. и ускоряются достойно, управляются отлично на всех покрытиях...
Жалко, что не такой.. А вообще - несбыточная мечта - это 1 км в болиде формулы... )) |
|
|
18.8.2009, 16:26
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
На квотере чайзер может и выиграет.. К тому же турер V 280 лс и жопный привод - это ненормальное сочетание.. я конечно не знаю, как на 100 кузове им управлять, если на скорости дать тапка в пол, но очень хорошо помню рассказ знакомого, владевшего таким чайником 93или 94 г.в... а также прекрасно помню подъем на 31 квартале и чайзер или марк (турер V ) который обнял столб, как будто резиновый был.. к тому же, заезды на квотер - это просто сравнение машин.. их технического состояния.. мне больше нравятся гонки кольцевые либо серпантин (понятно, что у нас такое нельзя делать - скорая устанет работать).. И по мне EVO, WRX - вот отличные авто.. и ускоряются достойно, управляются отлично на всех покрытиях... Жалко, что не такой.. А вообще - несбыточная мечта - это 1 км в болиде формулы... )) гонялся с чайником 2,5, когда на фашке ехал. Короче поворот затяжной с клоном на 5 км проходили на фашке тапок в пол стрелка лежала. чайник стало кидать, выкинуло на встречку, чуть не упоролся. хотя ехал он не 180. ну в добавок ачал тормозить так ваще раскидало... это я к чему.... к тому что кузов то один и тот же аэродинамика такая же. толку 0. да базару ноль быстрый седан как б4. но толку 0. я до сих пор не могу привыкнуть к уебищному управению б4 после фашки. даже стойки все поменял в круг. все равно проигрывает тока в путь. (именно по управляемости) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru Спасибо! — Phoenix
|
|
|
18.8.2009, 16:33
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
фэшки? это фэйрледи?
а что толку ? надо стойки, + распорки.. плюс рулевое смотреть.. в моем понимании - легаси - седан конечно не бизнес класса, но и не эконом.. и не для гонок он.. для гонок WRX, EVO и аналоги.. Type R в крайнем случае.. Блин - а наклейки Type R - вообще убивают.. на каких только машинах их нет.. и все блин тайп р... Skyline от Nismo.. Silvia.. Кстати, читал в автотюнинге этого года (не помню какой номер)- как раскачивают сильвию на SR20 по моему.. подзабыл уже.. до 600 или более кобыл.. где ж журнал.. |
|
|
18.8.2009, 16:50
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Цитата(TeamON @ 18.8.2009, 15:33) ссылка доступна только зарегистрированным в моем понимании - легаси - седан конечно не бизнес класса, но и не эконом.. и не для гонок он.. да я и не спорю. я наоборот всем говою что это тупо неуправляемая бешенная табуретка. на которой мне реально страшно ездить. но, ска, затягивает. Цитата(TeamON @ 18.8.2009, 15:33) ссылка доступна только зарегистрированным Silvia.. Кстати, читал в автотюнинге этого года (не помню какой номер)- как раскачивают сильвию на SR20 по моему.. подзабыл уже.. до 600 или более кобыл.. где ж журнал.. да там не сильвию раскачивают=) там кузов от сильвии раскачивают. при грамотном тюнине там в двигле поменяют все-) при не грамотном не все, но отъездит он ооочень мало. Сообщение отредактировал N300ZX - 18.8.2009, 16:54 -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
18.8.2009, 16:54
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
по моему раскачка SR20 на примере силвии..
на бумаге - зачот.. в жизни - х.з.. |
|
|
18.8.2009, 17:00
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
там от sr20 СТО ПУДОВО ТОЛЬКО БЛОК=)
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
18.8.2009, 18:16
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
N300ZX, фашка больше и плосче=))) По этому она управляймая.... я на своём чайнике входил в затяжные повроты 180.... на 56ехал каждые выходные для того чтобы хорошо прокатится:)))
На 160 входил в поворот где 6км между 2мя огромными тачками камаз и зил один пёр на встречу другой туда... короче в поворот я между ними еле прошёл (просто немного не расчитал) хотел тормозить но не успевал дал в пол проскочил между ними:))) кст типок со мной сидел есть свидетель...потом торпеду протирал блин после его ног.... это к чему я...да к тому что у меня друг туда субарика спустил (с обрыва) просто входил в поворот правыми колёсами попал на гравийку... в итоге включились всякие анти заносы и.т.д машина выровнилась и блогаполучно прямо улетела=))) Скорость 140км\ч... вот вам и субару=) -------------------- |
|
|
18.8.2009, 18:29
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
зацепи бровку грайвийную на чайнике (не дай бог конечно) - и то же самое..
|
|
|
18.8.2009, 18:29
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
.... я на своём чайнике входил в затяжные повроты 180.... на 56ехал каждые выходные для того чтобы хорошо прокатится:))) ... я знаю 2 поворота, в которых из-за )(%&^% дорожного полотна невозможно идти 180 км/ч (на входе, иль на выходе - это другой вопрос). А 180 км/ч. и я там ехал ... даже на короне премио ... и практически любой другой водитель сможет, если машина в нормальном тех. состоянии. Сообщение отредактировал Shiko - 18.8.2009, 18:32 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.8.2009, 20:20
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
TeamON, цеплял не чё не будет.. это же не 4вд=)
-------------------- |
|
|
18.8.2009, 20:36
Сообщение
#99
|
|
Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 |
Цитата(Drager @ 18.8.2009, 18:16) ссылка доступна только зарегистрированным N300ZX, о кстати...тут такойже как ты на форике синим на палке - да я да я.... в итоге прое**л стоковому чайзеру=)))) не едут ваши телеги!!! посмотри сообщение 47 в теме апекси рсм, это в спортивных машинах. на счет телег-то ты , наверное, погорячился. каждому свое Спасибо! — X__GADik!!
|
|
|
24.8.2009, 12:20
Сообщение
#100
|
|
Группа: Участник Сообщений: 88 Спасибо: 65 Авто: Skyline HNR32-RB26DETT |
Цитата Мы топали вчера с Костей не успевает он меня догнать на 400 метров причём 2 раза ) Раз такой разговор то просто назову пару цифр, скай буст 0.7 , чайзер 1.1 , соарер 1.2 , В первом заезде я догнал , во втором на старте затупил. Как ни крути на данный момент скай сильнее чайника и черный тебя тоже объезжает и свидетелей тому вся снежка. В порту он был на новых тапках, в первом заезде пробуксовал на старте, во втором воткнул в место третьей пятую передачу. И кстати буст у него стоял тоже 0.7. Drager Ну ты чушь поришь, давно не был я на этом форуме и лучшеб не заходил -------------------- Былы бы машина, остальное СВАП.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 11:49 |