Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дороги Магадана, Что делает мэрия?
Johny
сообщение 28.7.2009, 18:37
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Довольно часто на форуме обсуждаются темы весьма далекие от дорог и автомобилей Магадана. Вместе с тем, посетив сайт мэрии увидел довольно активную (по крайней мере законотворческую) работу на этот счет.

Как топикстартер предлагаю выкладывать в теме Постановления и законодательные акты, а также свои суждения о них применительные исключительно к Магадану и Магаданской области.

Если ошибся рубрикой, прошу модеров переместить.

Новость № 1
Шла Саша по шоссе и сосала сушку...

О ПРИСВОЕНИИ НАИМЕНОВАНИЯ ОБЪЕЗДНОЙ АВТОДОРОГЕПостановление мэрии города Магадана № 1951 от 13.07.2009 г.

В целях упорядочения адресного плана муниципального образования «Город Магадан», а также в связи с возникшей необходимостью присвоения нумерации зданиям и сооружениям, расположенным вдоль объездной автодороги мэрия города Магадана

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Присвоить существующей объездной автомобильной дороге, проходящей от улицы Пролетарской до пересечения с основной трассой, в районе четвертого километра, наименование «Магаданское шоссе».
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А. В.

Мэр города Магадана В.П. ПЕЧЕНЫЙ



Мой камент: назвать сие безобразие "шоссе" у меня бы язык не повернулся. По крайней мере с тех пор, как я там последний прохал такое впечатление осталось, что дорогу бомбили.




Новость №2

Сосед паркуется как олень? Позвони в мэрию и попроси убрать этот хлам!

О принятии мер по выявлению и вывозу брошенного и бесхозяйного движимого имущества с территории зон жилой застройки города Магадана

Мэрия города Магадана
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.06.2009 № 1523
В целях обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования «Город Магадан», исполнения части 2 статьи 226 Гражданского кодекса Российской Федерации, на основании пункта 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования «Город Магадан», мэрия города Магадана
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания социальной сферы мэрии города Магадана (Кравцив) совместно с департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (Соболь):
1.1. Принять меры к выявлению брошенного движимого имущества, размещенного в районах жилой застройки, и его вывозу силами муниципального учреждения города Магадана «Комбинат зеленого хозяйства».
1.2. При необходимости привлекать технические средства и персонал других муниципальных учреждений.
1.3. Передавать сведения о выявленном брошенном движимом имуществе в комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана.
1.4. Ежеквартально докладывать мэру города Магадана об исполнении настоящего постановления.
2. Муниципальному учреждению города Магадана «Комбинат зеленого хозяйства» (Томилов):
2.1. Осуществлять вывоз брошенного движимого имущества, разме-щенного в районах жилой застройки.
2.2. Вывезенное с территории зон жилой застройки брошенное имущество разместить: транспортные средства – на специализированной муниципальной стоянке муниципального образования «Город Магадан», иное имущество – на территории учреждения.
2.3. До установления права муниципальной собственности на указан-ное имущество обеспечить его сохранность.
3. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана (Мартынюк):
3.1. Принимает от департамента жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания социальной сферы мэрии города Магадана сведения о брошенном движимом имуществе на территории.
3.2. Ведет учет поступивших сведений, проверяет полученную информацию и собирает доказательства, подтверждающие невозможность установления собственника движимого имущества, действительность отка-за от права собственности на движимое имущество (движимое имущество, от которого собственник отказался), а также другие, необходимые в каждом конкретном случае доказательства.
3.3. На основе собранных документов обращается в суд с заявлением о признании движимого имущества бесхозяйным и о передаче его в муниципальную собственность муниципального образования «Город Магадан».
3.4. На основании решения суда о признании бесхозяйного движимого имущества муниципальной собственностью включает это имущество в реестр муниципальной собственности.
3.5. В установленном порядке принимает решения о дальнейшем ис-пользовании данного имущества.
4. Рекомендовать Управлению внутренних дел по городу Магадану (Щеткин) оказывать содействие в выявлении и вывозе брошенного движимого имущества, размещенного в районах жилой застройки.
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой ин-формации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Бондаря И.В.
Мэр города Магадана
В.П. Печеный


Новость № 3 (28 июля сперто отсуда: ссылка доступна только зарегистрированным

Не может быть!?

В следующем году Магадан станет комфортней для автомобилистов.

На совещании, которое прошло в мэрии областного центра обсудили план реконструкции городских дорог. Помимо развязочного кольца за Кафедральным Собором, колымскую столицу ждет новое развязочное кольцо на Стрелке. Также планируется достроить мост через улицу Ягодную и расширить некоторые улицы. В частности проспект Карла Маркса вплоть до сквера монумента Узел Памяти. В перспективе до улицы Ленина. Сейчас эта же рабочая группа отслеживает ситуацию с транспортной развязкой вокруг Кафедрального Собора. Ее планируют откроют в этом году

Мой камент: а мост на транпортной уже открыли? И сколько лет его стрили?.. Крепитесь, сограждане...


Сообщение отредактировал Johny - 28.7.2009, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
dissector
сообщение 6.8.2009, 20:41
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Cruella @ 6.8.2009, 19:37) *
Лишь бы сдуру подъезд к роддому не перекрыли, а то у нас могут suicide2.gif мене щас этот вопрос оч сильно волнует blush.gif



Там объезд всегда есть. 1_victory.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Cruella
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 6.8.2009, 21:11
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(Cruella @ 6.8.2009, 19:37) *
Лишь бы сдуру подъезд к роддому не перекрыли, а то у нас могут suicide2.gif мене щас этот вопрос оч сильно волнует blush.gif


Там объезд через новый котеджик двухэтажный, на против него в заборе дыра, вот там и проезжаешь))))
Спасибо! — Cruella
Перейти в начало страницы
 
+
Чиполино
сообщение 7.8.2009, 17:18
Сообщение #28


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 33




Цитата
Кто это пишет? Ржал просто в голос: "мобильная бригада укладывает асфальт по всему облстному центру" Представил себе этих БэтМенов, которые носятся по всему городу и укладывают! Соблюдайте осторожность, не то и вас закатают ))
Что за подготовительные работы? Может заключаются в том, что предыдущие года толком нихрена не делали? Готовились!
И посмотрите какая стройная арифметика: то говорили 100 тысяч квадратных метров, сейчас сто человек. Итого тысяча метров на одного землекопа, в уме можно сосчитать!

Можно и не считать, а поехать и посмотреть на новый асфальт между 13 и 23 км. А про землекопов преувеличение, т.к. ручная работа при укладке асфальта занимает не более 10% от общего объема работ (на узкой улице с установкой бордюров)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.8.2009, 21:00
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Чиполино @ 7.8.2009, 16:18) *
Можно и не считать, а поехать и посмотреть на новый асфальт между 13 и 23 км. А про землекопов преувеличение, т.к. ручная работа при укладке асфальта занимает не более 10% от общего объема работ (на узкой улице с установкой бордюров)


на участке 13 - 23 км. смотреть не на что ... sad.gif

а фраза "не более 10%" весьма и очень расплывчатая !? ... что значит не более 10%? ... это же и 1 и 9 % может быть ... а при стоимости СМР на устройство дорог 2 категории ... это пропасть в несколько миллионов ... И опять таки, что понимать под объёмами работ? стоимость, затраты материалов, труда или механизмов ?

извините, что критикую..., это не я ..., это моё инженерно-экономическое образование "взбурлило" ... smile.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Чиполино
сообщение 12.8.2009, 17:46
Сообщение #30


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 33




Цитата
на участке 13 - 23 км. смотреть не на что ...
Там уже несколько км дороги уложили. Кажись 7 км обещают к концу лета.
Цитата
а фраза "не более 10%" весьма и очень расплывчатая !? ... что значит не более 10%? ... это же и 1 и 9 % может быть ... а при стоимости СМР на устройство дорог 2 категории ... это пропасть в несколько миллионов ... И опять таки, что понимать под объёмами работ? стоимость, затраты материалов, труда или механизмов ?
Под объемами работ имел в виду затраченную энергию, как людьми, так и механизмами. Основная мысль того моего поста в том, что про землекопов зря упомянули, т.к. все механизировано
Цитата
извините, что критикую..., это не я ..., это моё инженерно-экономическое образование "взбурлило" ...
извиняю, сам инженер
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.8.2009, 17:49
Сообщение #31


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




на Снежке дорогу делают с использованием сетки металлической, которую кладут в асфальт. Почему эта технология не используется при ремонте дорог города?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Чиполино
сообщение 12.8.2009, 17:58
Сообщение #32


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 33




Не металлическая, а полиэтиленовая сетка там используется. В городе преобладает «ямочный» ремонт, поэтому с сеткой не разгуляешься, т.е. смысла нет отдельными заплатами ее ложить

пардон, синтетическая (точное название не знаю), а не полиэтиленовая
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.8.2009, 18:03
Сообщение #33


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ну в 3-м, на Набережной полностью перестилали асфальт. Там сетки я не увидел


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.8.2009, 18:07
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



... только она не металлическая ...

Это геосетка.

"геосетка - рулонный сетчатый материал из полимерных или синтетических нитей покрытых защитным слоем, с одинаковыми отверстиями размером от 2,5 до 40 мм. Геосетка широко применяются для укрепления асфальтобетона и слабых грунтовых оснований"

Разработана, она, как впрочем и геоткань (дорнит) в конце 60-х годов 20 века. Широко применялась при строительстве БАМа.

Почему не используется на дорогах г. Магадана? Всё просто ... геосетку применяют, как правило, перед укладкой "финишного" слоя асфальтового полотна. Т.е. поверх "черновых" слоёв, коих должно быть не менее 2-х. А это означает смену асфальтового покрытия. А где у нас такое делалось в последнии 20 лет?

утверждается, что ... на участке 15 - 23 км выполняется кап. ремонт дороги. Извините, но мне грустно ... поскольку там накладывают свежий слой на старый прокисший тортик ... Это в моём понимание всё равно, что при кап. ремонте крыши поменять шифер/черепицу ни сменив стропила и фермы ... Но грустно не от этого, а потому, что даже такой ремонт делается не на высоком уровне ... волны, рябь нового покрытия, да и старые люльки полностью не ликвидированы ....


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Чиполино
сообщение 12.8.2009, 18:19
Сообщение #35


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 33




В 3-м на Набережной грузовики ездят? Если нет, то и тратиться нет смысла. Есть еще вариант. Дорогу на Снежку ремонтируют по проекту, в котором сетка предусмотрена, а Набережную по наряд-заданию делали, в качестве текущего планового ремонта, в котором не предусмотрены затраты на сетку. А инициативу проявлять у нас не принято по всем известной причине
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.8.2009, 18:27
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



... геосетка не даёт "плыть", трескаться верхнему слою асфальтового полотна ... от ям, выбоин и тем паче некачественного асфальта она не спасёт ... Кроме этого огромаднейшее значение имеет основа, подложка дорожного полотна и хорошая дренажная система ... надеюсь все понимают, что когда "плывёт"/играет фундамент здания, покрытие (крыша) его не спасёт от трещин и разрушений ?

Сообщение отредактировал Shiko - 12.8.2009, 18:28


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Чиполино
сообщение 12.8.2009, 18:31
Сообщение #37


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 33




Цитата
Извините, но мне грустно ... поскольку там накладывают свежий слой на старый прокисший тортик ... Это в моём понимание всё равно, что при кап. ремонте крыши поменять шифер/черепицу ни сменив стропила и фермы
Дорогой коллега, зря про тортик-то. Не надо быть инженером, чтобы понять, что дорога, уложенная на твердый асфальт будет прочней дороги, выложенной на щебенку. А, если Вы считаете, что асфальта надо у новой дороги несколько слоев делать, то извиняйте, кризис на дворе.

Мне лично от плитки на тротуарах грустно. Был нормальный асфальт, взяли этой херни наложили, которую никто даже воровать не желает, настолько плитка лажовая


Цитата
... геосетка не даёт "плыть", трескаться верхнему слою асфальтового полотна ..
Тогда все ясно - между бордюрами афальт далеко не уплывет на Набережной. А на трассе у дороги поперечные уклоны для стока воды, там есть куда плыть
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.8.2009, 18:41
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Чиполино @ 12.8.2009, 17:27) ссылка доступна только зарегистрированным
А, если Вы считаете, что асфальта надо у новой дороги несколько слоев делать, то извиняйте, кризис на дворе.


"не так страшен кризис, как разговоры вокруг него".
Чего всем дался этот кризис? Для рыночной экономики это вполне нормальное, обыденное явление. Кризисы были, есть и будут, как и рост, подъём.
Если всё списывать на кризис ..., то зачем тогда вообще что-то делать? Как говорится: "Я не настолько богат, чтобы покупать настолько дешёвые вещи" ... иль по русской пословице: "Скупой платит дважды".


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 12.8.2009, 18:56
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Отсюда: ссылка доступна только зарегистрированным

В мэрии Магадана обеспокоены ситуацией на дорогах города.

Тему аварийности вынесли на специальное совещание, которое провел мэр колымской столицы Владимир Печеный. В этом году в областном центре произошло более ста тридцати ДТП. В них погибли пять человек и более сотни получили ранения. Самые распространенные аварии – столкновения автомобилей, наезд на пешеходов, опрокидывания. По статистике основная часть аварий приходится на четверг и субботу, но в этом году несчастливыми для магаданцев днями стали понедельник и вторник. По словам заместителя руководителя магаданской ГАИ Виталия Литузова, часто нарушают правила дорожного движения должностные лица. В результате более восьмидесяти чиновников привлекли к ответственности. Одной из главных причин такой ситуации в городской ГАИ считают то, что за рулем оказывается все больше и больше молодых водителей.

Млин, ну не могу я это спокойно читать! suicide2.gif Сам работал пресс-секретарем в одной крупной компании, но то что вижу -полный капец. Как у чукчей, "что вижу , то пою!". Самые распространенные аварии - столкновение автомобилей. Ясен пень, не НЛО же бьются. По понедельникам, вторникам, четвергам и субботам за руль - ни-ни, из дома тоже не выходить - наедут! Основной причиной привлечения к ответственности чиновников - за рулем стало больше молодых водителей. Вынос мозга!



Отсюда: ссылка доступна только зарегистрированным

Новое дорожное покрытие на улице Наровчатова порадует магаданских автолюбителей уже на следующей неделе.

Там начнется укладка асфальта. Шум и скрежет тяжёлой техники на улице Наровчатова стихает только в обед. Работы по завершению подготовки к асфальтированию ведут от спорткомплекса “Колымский” до перекрестка с улицей Пролетарской. Сотни тонн щебня ждут асфальтоукладчиков на промежутке от Колымского до Карла Маркса. На втором участке с помощью крупногабаритной техники, специалисты ГЭЛУД равняют грунт для будущей основы дорожного покрытия, параллельно ведётся замена бордюров. До намеченного срока сдачи улицы Наровчатова осталось три недели, работы там ведут в ускоренном режиме. Количество рабочих рук и спецтехники будут увеличивать по мере необходимости.

Начинають боянить сами себя! Третий раз почти одно и то же. Сотни тонн щебня ждут асфальтоукладчиков... Зачем?
Юмористические сайты так не веселят smile.gif

Спасибо! — Den_Electro Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 12.8.2009, 19:18
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Johny, один из способов немного побороться с этими ужасами пресс-службы, это накатать мини-письмо в какую-нибудь надбавку со словами — вы где набрали такие авторов пресс-релизов, емана. Если что, эти юморески пишет МТК во главе с Абросимовым, перекладывая видеосюжеты на текст.
Перейти в начало страницы
 
+
Чиполино
сообщение 13.8.2009, 9:31
Сообщение #41


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 33




Цитата
Чего всем дался этот кризис? Для рыночной экономики это вполне нормальное, обыденное явление. Кризисы были, есть и будут, как и рост, подъём.
Если всё списывать на кризис ..., то зачем тогда вообще что-то делать? Как говорится: "Я не настолько богат, чтобы покупать настолько дешёвые вещи" ... иль по русской пословице: "Скупой платит дважды".
Объясняю про кризис. Если у меня 200 руб., а нужно 300, то я по любому уложусь в 200. По моему комментарии излишни. А рыночной нашу экономику можно только с большой натяжкой назвать, т.к. всюду монополии или сговор или еще что-то (см. цены на бензин и авиабилеты в Магадане). А еще в Магадане красная рыба дороже, чем в Москве, а сигареты дешевле, чем в Питере. Х/з, что это за рыночная экономика такая. Это в Магадане еще более менее благополучная обстановка. На материке рэкет и бюрократы любой бизнес задушат.
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 13.8.2009, 9:39
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



Цитата(Чиполино @ 13.8.2009, 9:31) *
На материке рэкет и бюрократы любой бизнес задушат.


я бы не стал разделять такие слова как РЭКЕТ и БЮРОКРАТИЯ.
Имхо - это уже одно и то же практически, и имхо писать нуна через дефис "рэкет-бюрократия."


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
Чиполино
сообщение 13.8.2009, 9:44
Сообщение #43


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 33




Цитата
Основной причиной привлечения к ответственности чиновников - за рулем стало больше молодых водителей. Вынос мозга!
Забыли новый абзац начать, а Вы малость исказили истину, объеденив 2 предложения в одно
Цитата
Сотни тонн щебня ждут асфальтоукладчиков... Зачем?
Асфальт на щебень укладывается
Перейти в начало страницы
 
+
Чиполино
сообщение 13.8.2009, 11:04
Сообщение #44


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 33




Цитата
я бы не стал разделять такие слова как РЭКЕТ и БЮРОКРАТИЯ.
По своим впечатлениям могу отметить, что бюрократы сташней рэкета. Рэкет за крышевание в 10-100 раз меньше берёт, чем бюрократам на взятки уходит. А с другой стороны, если доходный бизнес твердо стоит на ногах, то велик шанс, что его рэкетиры отберут
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 13.8.2009, 11:08
Сообщение #45


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Johny @ 12.8.2009, 17:56) ссылка доступна только зарегистрированным[/url]

До намеченного срока сдачи улицы Наровчатова осталось три недели, работы там ведут в ускоренном режиме. Количество рабочих рук и спецтехники будут увеличивать по мере необходимости.


напоминает студента перед сессией. У нас ничего никогда не успевают в срок.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.8.2009, 12:11
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Чиполино @ 13.8.2009, 8:31) ссылка доступна только зарегистрированным
А рыночной нашу экономику можно только с большой натяжкой назвать, т.к. всюду монополии или сговор или еще что-то (см. цены на бензин и авиабилеты в Магадане).


А какая же она тогда, социалистическая что-ли ?. Монополии и сговор нормальные явления для рыночной экономики, тем паче в периоды борьбы за выживаемость, когда естественным образом происходит слияния капиталов, укрупнения предприятий.

Цены на авиабилеты ... ?! Интересно и где же вы у нас увидели монополию, или сговор в данном сегменте?
Я его не узрел ... Говорю это не по наслышке, потому, что работаю в данной сфере и непосредственно ...
Но вступать в полемику на данный вопрос у меня нет ни малейшего желания, потому как подобное уже происходило. И как зачастую бывает, закончилось всё перепалкой, а все участники остались при своём мнении. Зачем повторять это заново!

Цитата(Чиполино @ 13.8.2009, 8:31) *
... рэкет и бюрократы любой бизнес задушат.


а бюрократия была, есть и будет, покуда так устроена исполнительная власть ... Это простите как боль от укола во время сдачи крови на анализ, иль при иньекциях. Одно без другого не бывает.
Но что-то мне подсказывает, что под рэкетом и бюрократией вы понимаете коррупцию. Иль я не прав?
А коррупция, это уже другая песня ...

Сообщение отредактировал Shiko - 13.8.2009, 12:20


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
Чиполино
сообщение 13.8.2009, 14:07
Сообщение #47


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 33




Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.8.2009, 15:06
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата
ЦитатаА какая же она тогда, социалистическая что-ли ?. Монополии и сговор нормальные явления для рыночной экономики, тем паче в периоды борьбы за выживаемость, когда естественным образом происходит слияния капиталов, укрупнения предприятий.

Коррумпированная она – бюджетные заказы своим людям делаются


... и во всём остальном мире это тоже часто практикуется ... smile.gif



Цитата
ЦитатаЦены на авиабилеты ... ?! Интересно и где же вы у нас увидели монополию, или сговор в данном сегменте?
Я его не узрел ... Говорю это не по наслышке, потому, что работаю в данной сфере и непосредственно ...

Повторяю: «т.к. всюду монополии или сговор ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО». 3-й вариант Вы пропустили. В него входит завышенная цена на авиационный керосин и ЕЩЕ ЧТО-ТО. Монополии не узрели? А завышенная цена разве не монопольно завышена?


Я догадываюсь о чём вы пытались сказать - о том, что цены на топливо у нас завышены, ввиду монополии на поставку ГСМ?.
Но при чём здесь монопольная /сговоренная цена на авиабилеты?
Да, цена топлива влияет на стоимость билета, но косвенно. И эту зависимость можно снизить ... например при наличии такой возможности авиакомпания заправляет самолёт в пункте убытия на 60 - 80% от потребности на полёт "туда-обратно, а в Магадане только на 20-40%.

а что это за 3-й вариант "ЕЩЕ ЧТО_ТО", который я пропустил ?


Цитата
ЦитатаНо вступать в полемику на данный вопрос у меня нет ни малейшего желания, потому как подобное уже происходило. И как зачастую бывает, закончилось всё перепалкой, а все участники остались при своём мнении. Зачем повторять это заново!
Следите за аргументацией своей, тогда и к Вам претензий не будет


Абсолютно не понял Вашу фразу ...
Где в вышепроцитированной реплике есть аргументы, доказывающие что-либо, которое тоже не названо ???
У кого, какие и за что могут быть претензии ... ко мне ???


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Чиполино
сообщение 13.8.2009, 15:29
Сообщение #49


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 33




Цитата
... и во всём остальном мире это тоже часто практикуется ...


Угу, но и нормальные рыночные отношения тоже там практикуются, у нас с этим реже

Цитата
а что это за 3-й вариант "ЕЩЕ ЧТО_ТО", который я пропустил ?


Смотрим в книгу видим фигу? Я не знаю уже какими словами Вам объяснять, что «ЕЩЕ ЧТО-ТО» и есть 3-й вариант

Цитата
Где в вышепроцитированной реплике есть аргументы, доказывающие что-либо, которое тоже не названо ???


Ну, Вы уж не взваливайте на «вышепроцитированную» реплику ответственность за то, чего она не цитировала и не собиралась.

Цитата
У кого, какие и за что могут быть претензии ... ко мне ???


Так я их по ходу дела высказываю. Или мыло и мочало, начинаем все сначала, сюда по новой все в кучу собрать? Нет уж, увольте
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.8.2009, 15:40
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Чиполино,

... можно долго спорить.
Но у меня хватит благоразумия не ... и не заниматься ни к чему не приводящему ...
Мне это абсолютно не нужно.

За сим данную полемику прекращаю, со своей стороны !!!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Чиполино
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:35