треснул радиатор на CR-V, треснул радиатор на CR-V |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
треснул радиатор на CR-V, треснул радиатор на CR-V |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Лёлик @ 6.7.2009, 0:06) ссылка доступна только зарегистрированным Скорее всего ЛИШЬ БЫ ПОУМНИЧАТЬ!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ТАК ЛИ??????????? ничуть, просто я считаю что понижать давление - бред, хоть и сам так делал, на предыдущем авто, но все равно считаю что идея плохая и так делать нельзя. Цитата(Лёлик @ 6.7.2009, 0:06) ссылка доступна только зарегистрированным Шумка заводская? Улучшенная, но и заводская. Цитата(Лёлик @ 6.7.2009, 0:06) ссылка доступна только зарегистрированным Фильтра? Бензин ты тоже льёшь, тот, который производитель рекомендует? Все кроме впуска - Honda. Бензин - 95, как производитель и говорит. Ты меня на базаре и действиях не лови, ты за собой смотри. Как я за своей машиной смотрю всем бы так смотреть. p.s. и гайки колесные у меня тоже закручены с моментом затяжки согласно сервис мануалу. Сообщение отредактировал Maledict - 6.7.2009, 3:53 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо: 0 ![]() |
как обычно,только первый ответ путевый!остальные посты поперли уже не по теме!заклеил эпоксидкой,и заказал радиатор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 11 ![]() |
Сталкивался с такой же проблемой, расколупал старую залипуху, дырка в крышке была де то 1х2см. Не снимал её, купил железную сеточку в автолюксе с эпоксидкой, изнутри прижал данную арматуру (подцепив сетку снаружи проволкой) промазал дырку, через сутки нанёс второй слой, закрыв отверстие полностью. Месяца три уже держит.. Арматурина изнутри вроде не отвалилась =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Я тоже клеил радиатор в своё время. С помощью стеклоткани и японской эпоксидки. Причём лопнул радиатор снизу вокруг крепления, точнее крепление вырвало вовсе(колпачёк от фломастера благополучно его заменил))). Главное не спешить, подготовить поверхность, расшить трещину и нацарапать вокруг сетку. Ездил потом ещё два года на том авто без проблем.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:23 |