Матрасное путешествие по колымской трассе с комфортом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Матрасное путешествие по колымской трассе с комфортом |
27.5.2008, 22:08
Сообщение
#51
|
|
Группа: Участник Сообщений: 152 Спасибо: 203 |
На участке Таскан-Дебин,прошлым летом мост развалился между прижимами.Летом по малой воде обьезжать нада.
-------------------- 89086033885-роман-
Позывной в LPD радиосети автоклуба:* УРАЛЫЧ * ( midland GTX-500). В Магадане набегами, сам с трассы. Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
14.8.2008, 21:20
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Старт близится, в связи с этим вопрос: есть какие-нить традиции и обычаи по движению на трассе. Вот был я раз в Омсукчане, там вроде как правило, что те кто едут в Омсукчан пропускают в узких местах тех, кто едет из Омсукчана (или наоборот, не помню). Может какие нить подобные "народные" правила есть?
Как гайцы на трассе? Вымогают или у них все по людски? -------------------- |
|
|
14.8.2008, 21:24
Сообщение
#53
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
ГАЙцы? А они там существуют?! На моем памяти было всего несколько раз. Когда ловили кого-то... А так нормальные мужики..
Видишь встречку - притормижай. Видишь у обочины УАЗ с открытым капотом - притормаживай. Камазист колесо меняет - ... он тоже не хочет, чтобы его камнями закидали. Помощь предлагай, да сам просить не стесняйся. В перевал подымаешься - Бойся встречных Камазов - летят словно на санках с горки ледяной... Быстро не едь - колеса попротыкаешь. 70 в самый раз будет. Камаз обгонять - гиблое дело. На поворотки смотри. Да погуди, если не видит тебя -------------------- 89148508740
|
|
|
14.8.2008, 22:03
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Бойся гравийки и пыли!А так резина у тя для трассы в самый раз!
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
14.8.2008, 23:10
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Может какие нить подобные "народные" правила есть? есть. Не стесняйся ездить со светом и днём и ночью. Тебя в пыли должно быть видно.Пропускаешь обгоняющего - поморгай ему правой повороткой. Он поймёт, что ты его пропускаешь и впереди чисто. Видишь, что обгоняет, но впереди встречка, поморгай левой и сигналь. Он может её не видеть. Попадая в клубы пыли, сбрасывай скорость вплоть до остановки с прижимом вправо. 70 - 80 вполне достаточно. Если быстрее - замучаешься с колёсами. Через первую сотню выйди и проверь нагрев ступиц, проверь на предмет подтеканий. Далее это обязательное действо при любой остановке. Забор воздуха в салон только с улицы для создания небольшого избыточного давления с целью отталкивания пыли, жаждущей испортить и вещи и настроение. Продолжение следует. -------------------- |
|
|
14.8.2008, 23:25
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
при обгоне в клубах пыли включи и противотуманки и дальняк - что бы дальше было.. видно... тебя...
ты все равно ничего не увидешь... если едешь без кондишки и видешь встречки - закрывай тут же форточки ... ибо пыли в салон налетит тебе немерено.... в противном случае.. что еще.. прислушайся к дюйму... у тебя не сафарь... я когда в усть неру ездил - ни разу под капот не заглянул.. %)... может и тебя минет чаша сия... свет кста . можно выключать и включать только тогда - когда увидел только намеки на встречного... %).. камазы так часто делают... %) рекомендую все таки взять с собой манометр... насос.. и устройства для бортировки разбортировки - т.е. кувалда.. монтажки.. репайр кит для ремонта камер... вот вроде бы... а главное не бояться.. .вперед.. я это сделаю... - напевая этот незатейливый мотивчик под раммштайн - проедешь все %)))) |
|
|
14.8.2008, 23:31
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 |
Вот был я раз в Омсукчане, там вроде как правило, что те кто едут в Омсукчан пропускают в узких местах тех, кто едет из Омсукчана (или наоборот, не помню). Может какие нить подобные "народные" правила есть? Как гайцы на трассе? Вымогают или у них все по людски? Не знаю как на Теньке, а на основной трассе на сужениях везде знаки приоритета стоят. По негласным законам KAMAZ правильно написал. И в пыли поокуратнее - народ бъётся постоянно. На коротыше в поворотах осторожнее с затяжной "гребёнкой" (в какой-то момент начинает стряхивать с дороги). Удачи и впечатлений! |
|
|
14.8.2008, 23:47
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
Гербинская трасса - это одно сплошное сужение... %(((((
тенька - просто аккуратнее.. очень много перевалов... как я там тороможу перед встречками... с 90 до 10.. Кельт - тебе тещи телефон дать в Усть Омчуге? На всяки случай.. муж у нее на подстанции.. елси счто - выточить детальку какуюнить.. поможет.. %) ну и блины там.. самогон.. заодно мне от нее грибочков привезешь )) кстати, еще... камазы на поворотах обгонять приятнее.. пыль от них вбок уходит.. и видно дальше.... Факт- проверный собственным опытом... %)... еще иногда некоторые камазы - руку в окошко просовывают и махают ею..- типа обгоняй.. или типа прячься... короче разберешься... %) |
|
|
14.8.2008, 23:47
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 |
Добавлю. Чтобы пыль в салон не засасывало (даже свою) в салоне должно быть избыточное давление. С кондишеном понятно - забор с улицы (при встречной - с салона или отключить вентилятор). Если просто окна, то придётся экспериментировать с приоткрыванием одного или двух передних стёкол. Именно приоткрыванием (обычно это 1-5 см.). Нужно поймать момент когда воздушный поток через щель станет набивать салон.
|
|
|
14.8.2008, 23:53
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
да насчет гайцев
Усть -Нера - две тысячи км - туда -обратно... пробега.. гайцы встерчались в количестве одного на 666 км... туда - один в ягодном и в Артыке... обратно -один в Артыке.. и то не поймешь.. то ли гаец.. толи таможня.. .%) Добавлю. Чтобы пыль в салон не засасывало (даже свою) в салоне должно быть избыточное давление. С кондишеном понятно - забор с улицы (при встречной - с салона или отключить вентилятор). Если просто окна, то придётся экспериментировать с приоткрыванием одного или двух передних стёкол. Именно приоткрыванием (обычно это 1-5 см.). Нужно поймать момент когда воздушный поток через щель станет набивать салон. я когда в усть неру ездил.. так и не нашле этого момента... но тогда жара была.. и пара см открытого окна - просто не спасала.. поэтому открывалось все (ехало 4 человека в машине).. а при встречке илиобгоне... - закрывалось все... забор воздуха был включен на салон.... один раз выхватили.. камаза на подъеме пытались обогнать двадцать минут - соответсвенно тащимся за ним.. высовываемся.. встречка.. еще раз высовываемся.. поворот.. пля... - эти двадцать минут в закупоренной машине - это был ад!!!!!! зато когда открыли окна после обгона.... - это просто рай какой то... ветерок с примесью пыли - да и хрен с ней, с пылью... зато ветерок... но и жара была под сорок... ))) |
|
|
15.8.2008, 0:05
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Кельт - тебе тещи телефон дать в Усть Омчуге? На всяки случай.. муж у нее на подстанции.. елси счто - выточить детальку какуюнить.. поможет.. %) ну и блины там.. самогон.. заодно мне от нее грибочков привезешь )) Если нужно что-нить передать - давай. -------------------- |
|
|
15.8.2008, 0:07
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
нет - от нас передавать не надо.. если сможешь - заедть к теще - она нам грибочков передаст через тебя...
согласен? телефон давать? |
|
|
15.8.2008, 0:38
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
нет - от нас передавать не надо.. если сможешь - заедть к теще - она нам грибочков передаст через тебя... согласен? телефон давать? Я это и имел ввиду. Давай. -------------------- |
|
|
16.8.2008, 19:19
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
А что в водой на трассе? В ручейках и речках можно набирать и пить? Или с собой брать?
-------------------- |
|
|
16.8.2008, 20:54
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 |
А что в водой на трассе? В ручейках и речках можно набирать и пить? Или с собой брать? Опять же, на основной, т.е. ФАД, вся вода питьевая. Не отравишься. Кроме мест где выше по течению стоят старатели или посёлки (но это касается в основном речек). Для примера: Берелёх, Дебин, Оротукан, Герба. Это сравнительно большие речки и из них как-то не принято воду пить, а вот ручьи вытекающие из распадков уже вполне распологают к данному действию. Ещё лучше родники или совсем маленькие ручьи рядом с дорогой (показательный пример - обустроенный родник за Соколом), но такие места лучше знать, иначе проблукаешь в поисках без толку. Если приспичит с водой в дороге - просто останавливаешься у первой попавшейся трубы, что пропускает воду под дорогой (обозначены двойными вешками с двух сторон трассы), отходишь вверх по течению 20-50 метров и пьёшь/набираешь в своё удовольствие! А вообще у нас область, за исключением немногих техногенных зон, вполне себе экологически чистый продукт! Спасибо! — Kelt
|
|
|
17.8.2008, 21:21
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
Кельт достиг Усть омчуга...забрал у моей тещи грибов.... %) едет дальше %)
|
|
|
4.6.2009, 16:13
Сообщение
#67
|
|
Группа: Участник Сообщений: 185 Спасибо: 65 |
|
|
|
12.6.2009, 12:36
Сообщение
#68
|
|
Группа: Участник Сообщений: 152 Спасибо: 203 |
Сразу за первым прижимом,название ручья Три медведя,там воды сейчас по колено в принципе не глубоко.От Дебина фигня ехать в км точно не знаю.
-------------------- 89086033885-роман-
Позывной в LPD радиосети автоклуба:* УРАЛЫЧ * ( midland GTX-500). В Магадане набегами, сам с трассы. Спасибо! — ziv
|
|
|
3.8.2009, 0:54
Сообщение
#69
|
|
Группа: Участник Сообщений: 185 Спасибо: 65 |
Прокатился по кольцу в эти выходные с заездом в Хатынгнах и Синегорье. Дороги все в норме. По тенькинской от Усть-ома до Нелькобы вообще отличную дорогу сделали. У Нелькобы сейчас ремонтные работы продолжаются и по основной участок Ягодное-Дебин отсыпают.
Огорчают пожары. Горит почти вся трасса кроме Сусуманского района. По теньке от Палатки до Матросова все в дыму, в районе Мадауна полыхает прямо вдоль дороги. Ягодное-Синегорье (там вообще дышать не чем) - дохрена выгорело и продожает гореть, Оротукан-Гербинский, тоже выгорело очень много. За два с неболшим дня нигде не было замечено (увидено, услышано) ни одной пожарной машины, самолета, вертолета и т.п. Вообще никто ничего не тушил. Обидно... |
|
|
3.8.2009, 5:21
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3587 Спасибо: 1828 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt |
Согласно новому Лесному кодексу федеральный центр, передав ряд полномочий по лесной отрасли субъектам федерации, снимает с себя и вопросы лесоавиаохраны.
"Верхние люди" решили, что леса в нашей области много, а денег - всегда мало. С "первым Кругом" тебя, Ванюха. Желаю что бы каждое лето было таким же насыщеным. :-) |
|
|
3.8.2009, 9:18
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1951 Спасибо: 1097 |
О чем говорить если численность работников нашей авиалесоохраны за последние два года снизилась примерно вдвое, самолеты-вертолеты у авиалесоохраны ОТОБРАНЫ (!!!!) и переданы в некое краснодарское юридическое лицо в аренду, теперь у нас в области ПЕШЕХОДОлесоохрана
А пожаров столько в этом году что пытаются мешать распространению только самых крупных, видимо там где догорит само ему догореть не мешают -------------------- |
|
|
5.8.2009, 0:26
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - |
а по центральным вестям сказали, что вертолет не летает из-за нелетной погоды...
|
|
|
5.8.2009, 4:39
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3587 Спасибо: 1828 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt |
А что же еще говорить? В массе - аудитория "схавает" такую версию. Она намного "приятнее" реальности.
|
|
|
5.8.2009, 7:51
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 |
В понедельник-вторник вертолёт летал впервые за последний месяц (Ягоднинский район). В понедельник возил каких-то VIP-пассажиров, включая батюшку. Вчера по ощущениям сходил со стороны Ягодного на Синегорье и сразу обратно. По телеку сказали, что в Ягоднинском районе один очаг. Как вчера у меня бригада шутила - наверное весь район! Несколько километров от Дебина выше по течению Колымы горит и правый и левый берег. Протяжённость километров пятнадцать. Это то что видно с трассы. А что твориться в глубине - кто его знает. С начала лета без дыма пожили недели две. Нормальное такое лето!
|
|
|
5.8.2009, 8:51
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
О чем говорить если численность работников нашей авиалесоохраны за последние два года снизилась примерно вдвое, самолеты-вертолеты у авиалесоохраны ОТОБРАНЫ (!!!!) и переданы в некое краснодарское юридическое лицо в аренду, теперь у нас в области ПЕШЕХОДОлесоохрана У меня тесть в этой пешеходной организации работает...Лицензию на полеты и вертолеты соответственно, у них и правда забрали...Теперь он платят деньги в ПАНХ для того, чтобы делать облеты на своих же вертолетах...Народу у них там тоже не осталось почти.. С начала нынешнего лета, тесть уходит на работу в 6.00 утра, а возвращается в 24.00..Видимо, чего то они делают...Особо не распространяется... -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 10:40 |