тюнинг москвичей, тюнинг отечественных авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тюнинг москвичей, тюнинг отечественных авто |
29.6.2009, 22:43
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 |
|
|
|
29.6.2009, 22:46
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Жесть какая то
-------------------- Спасибо! — dick
|
|
|
29.6.2009, 22:58
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 |
как не малюй, как не тюнингуй, все равно это останется отечественным автопромом.
-------------------- |
|
|
29.6.2009, 23:00
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Угу, жЭсть. Последнее фото - вообще явный фотожоп.
500 кобыл на первом фото - не вижу. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Maledict
|
|
|
29.6.2009, 23:01
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Ждём прокачки трактора "Беларусь" до 700 л.с славными тюнерами с центральных районов России...
-------------------- |
|
|
29.6.2009, 23:05
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 129 Спасибо: 73 Авто: toyota bb, toyota vista ardeo, toyota wish, honda cr-v 07 |
-------------------- |
|
|
29.6.2009, 23:06
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 |
А как ты увидешь . Это фото скачал с сайта Тюнинг классических москвичей , москвич с этим движком участвует в драг рейсенге в финляндии . вот фины отморозки.
|
|
|
29.6.2009, 23:14
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
С ТКМа? Во дурью маются.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
29.6.2009, 23:18
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 |
Сам не поверил но потом на клапановой крышке надпись разгледел МОСКВИЧ 412
|
|
|
29.6.2009, 23:49
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Ну, там уже другой двигатель по сути. Судя по крайней мере по колхозному впускному коллектору из трубы-сотки где-то... Ну, повесили турбину, там не знаю, масляная система на первой фото - переделанная, тоже какой-то колхоз... Ну и что?.. Какие там 500 кобыл, кто их мерял-то?! Из 1,5-литрового мотора какие-то кобылы можно выжать - только тупо форсажом по оборотам. Какой смысл, если на это не рассчитаны остальные агрегаты, и машина сама не рассчитана на управляемость на скорости 150, 200, 300 км/ч. Жечь на 2-й передаче 10000 оборотов? Даже если удастся избавиться от зависания клапанов? Коробка разлетится. На самом деле это гнутые пальцы, и ничего более.
Я долго возился с зажиганием, карбюратором, и представляю, как это всё влияет на работу двигателя. У любого мотора есть свои задачи и свои пределы. УЗАМ-412 - это среднеоборотный мотор. Это и банки по 82 мм, и весь расчёт из 60-х годов по тогдашним материалам, сплавам. Из мотора можно выжать все возможности, поставив электронное зажигание. Оставив хорошо оттюнингованный карбюратор. Даже замена коробки передач на 5-ступку от Жигулей - уже с натяжкой можно назвать тюнингом. Хотя машине не помешала бы и 5-я передача. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
30.6.2009, 1:48
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 190 Спасибо: 53 Авто: Subaru Forester 2005 L.L.Bean & Kawasaki klx300R |
ссылка доступна только зарегистрированным
вот тут москвич решотку поставить и секла поставлять и на таком в город выехать можно -------------------- Pioneer AVH-4400BT
Alpine Type R SWR 10 1000W RMS Audiobahn A8004T CLASS AB 1000W RMS Alpine Type R SPR-60 Alpine Type R SPR-50 MB QUART 4-CHANNEL 1000 WATTS Долой позорный мир гламура, все будем ездить на ENDURO |
|
|
30.6.2009, 23:13
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 |
затюнингуте лучше отечественных дизайнеров.. вдруг что-нибудь путевое получится
-------------------- |
|
|
1.7.2009, 18:05
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
может кто играл в LRC советую а как полностью называется и где скачать можно? -------------------- |
|
|
1.7.2009, 18:50
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Lada Racing Club скорее всего, игра такого же качества, как и автомобили ВАЗ
-------------------- |
|
|
1.7.2009, 19:03
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Даже хуже
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
20.7.2009, 0:31
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 655 Спасибо: 45 |
не... последняя фотка ваще норм
-------------------- Бизнес Ланч - какой бизнес, такой и ланч
|
|
|
20.7.2009, 0:36
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 |
Lada Racing Club нету в дц, а чето так захотелось погонять))
есть у кого? скиньте в чате) -------------------- |
|
|
20.7.2009, 0:52
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 |
кстати на последней фотке нету ручек на дверях.
Неужели протюнили до того что двери с пультика открываются? -------------------- |
|
|
14.4.2012, 23:04
Сообщение
#19
|
|
Группа: Участник Сообщений: 25 Спасибо: 3 |
а у него(у москвича)двери открываются наверное при нажатии на нее
|
|
|
14.4.2012, 23:32
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участник Сообщений: 175 Спасибо: 87 Авто: vista 2000 1zz |
Ну, там уже другой двигатель по сути. Судя по крайней мере по колхозному впускному коллектору из трубы-сотки где-то... Ну, повесили турбину, там не знаю, масляная система на первой фото - переделанная, тоже какой-то колхоз... Ну и что?.. Какие там 500 кобыл, кто их мерял-то?! Из 1,5-литрового мотора какие-то кобылы можно выжать - только тупо форсажом по оборотам. Какой смысл, если на это не рассчитаны остальные агрегаты, и машина сама не рассчитана на управляемость на скорости 150, 200, 300 км/ч. Жечь на 2-й передаче 10000 оборотов? Даже если удастся избавиться от зависания клапанов? Коробка разлетится. На самом деле это гнутые пальцы, и ничего более. Я долго возился с зажиганием, карбюратором, и представляю, как это всё влияет на работу двигателя. У любого мотора есть свои задачи и свои пределы. УЗАМ-412 - это среднеоборотный мотор. Это и банки по 82 мм, и весь расчёт из 60-х годов по тогдашним материалам, сплавам. Из мотора можно выжать все возможности, поставив электронное зажигание. Оставив хорошо оттюнингованный карбюратор. Даже замена коробки передач на 5-ступку от Жигулей - уже с натяжкой можно назвать тюнингом. Хотя машине не помешала бы и 5-я передача. А вот мой КОСМИЧ 412 почему то был как с завода-с высокооборотистым двигателем, и от кольца 31-го квартала в вверх по Колымскому шоссе раскручивался до 80 спокойно на второй передаче. Пятой ему не хватало только на прямой, но после доработок карбюратора у него расход доходил до 20 литров на сотню, и ни о каком электронном зажигании тогда и речи не было.Вот! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 23:00 |