Обсуждение Suzuki Escudo  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Обсуждение Suzuki Escudo  | 
	 
	 
			
			  31.3.2008, 19:04
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 А меня к себе возьмёте?Я таперича тоже эскудовод Дюйм я теперь тоже на эскудике) -------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2008, 12:50
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______  | 
       
			
			 
				Чё, никому в этой теме обсудить чёль нех? Кто что ремонтировал? У кого какие косяки? Вопросы??? 
			
			
			
					
		P.S. сам недавно менял бронепровода (тупо встал на Джержинского и еле на первой пониженной до Гэлуда дотянул) + бензонасос.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2008, 23:00
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | 
       
			
			 Чё, никому в этой теме обсудить чёль нех? Кто что ремонтировал? У кого какие косяки? Вопросы??? P.S. сам недавно менял бронепровода (тупо встал на Джержинского и еле на первой пониженной до Гэлуда дотянул) + бензонасос. Ну, или другие владельцы Эскудов не умеют пользоваться инетом, или эскудо это до такой степени надежная машина, что и говорить неочем. Только мы с тобой можем общаться о том как вносим изменения в Японскую НАДЕЖНУЮ конструкцию, которая по понятным причинам нас не устраивает)))) -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2008, 0:04
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______  | 
       
			
			 Ну, или другие владельцы Эскудов не умеют пользоваться инетом, или эскудо это до такой степени надежная машина, что и говорить неочем.  Только мы с тобой можем общаться о том как вносим изменения в Японскую НАДЕЖНУЮ конструкцию, которая по понятным причинам нас не устраивает)))) Полностью согласен!!! Кстати видел тебя на Эскудике на Набережной, пока всматривался в Т-образный вырез на бампере (запомнился он мне на фотках), не успел поприветствовать! Сразу вопрос: где достать поршня камазовские для проставок? Созрел по нормальному лифтануться!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2008, 12:33
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 508 Спасибо: 45  | 
       
			
			 
				Сузука хорошая простая и надежная машинга (недорогая в эксплуатации). Сам хочу взять 96-97г. не круглый и прокачать немного. 
			
			Для тех кто не знает что под капотом вот файлик. 
	Прикрепленные файлы
	
 
-------------------- Спасибо! — igorka  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2008, 19:11
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 508 Спасибо: 45  | 
       
			
			
			
			 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2008, 18:08
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 2 Авто: Suzuki Escudo 1995  | 
       
			
			 
				Брал Паскудика обдуманно, с учетом наших погодных и дорожных условий, а так же с учетом цены конечно. Впечатления за год - абсолютно доволен. 
			
			
			
					
		Заводится всю зиму с дистанции (без прогрева!). Правда, в сильные морозы (ниже -25) - со второго третьего раз (причина - короткий импульс запуска двигателя, 0,8 секунды, но это же и хорошо). Не жарко в машине)) Выше вторых оборотов печку зимой не включал, за исключением выездов за город, например в аэропрот. Не очень комфортный ход (коротыш) компенсируется радиусом разворота и проходимостью. Под капот сначала по старой привычке пару месяцев заглядывал, и прислушивался. Потом перестал. В общем, для Магадана - идеальная машина. Не говорю про Паджеро, Крузаки и прочие, поскольку в нашем перевернутом мире джипы ездят только по городу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.7.2008, 14:02
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 582 Спасибо: 341  | 
       
			
			 
				Здрасте! У меня коротыш 97 года! Голюбенький! Насчет 4wd - всю зиму отъездила на лысой резине, и в гору и с горы! Причем далеко не 40 км. в час!  
			
			На вкус и цвет конечно, но я люблю свою машинку! Не прихотливый, легкий в обслуживании. Может он и маленький но зато легкий и за счет этого везде ползает там где другие сидят! Есть конечно в этой машине и минусы, но это помоему у любой! Холод не любит, так я на него прогрев воткнула и проблем не знаю! Вот единственное за счет своей короткой базы на гребенке ему херовато становиться, а так полноценный ДЖИП! И вообще Escudo эксклюзивная машина! У него даже капот открываеться в бордачке! -------------------- 8-914-866-46-26. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2008, 14:09
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780  | 
       
			
			 по статистике аварий в г. Магадане. Пока работал в экспертизе - каждое 3-е ДТП было с участием "Эскудика" Так это ж статистика Радик! Видимо просто много в городе Эскудиков развелось. В меня уже за это лето 3 раза въехали и говорят что просто меня не заметили. Типа маленькая машинка такая, что трудно заметить. У меня другой вопрос! Эскудик в сильные морозы не хрена не заводится и что ничего нельзя совсем что ли ничего сделать? Понятно дело что некоторые ставят на прогрев возле дома и так выходят из положения. А если я не могу ее к окну своему близко поставить что бы провод кинуть? Так в чем проблема то кто знает? Может масло ему какое на зиму особое жидкое заливать? Или свечи менять? -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2008, 14:26
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B  | 
       
			
			 У меня другой вопрос! Эскудик в сильные морозы не хрена не заводится и что ничего нельзя совсем что ли ничего сделать? Понятно дело что некоторые ставят на прогрев возле дома и так выходят из положения. А если я не могу ее к окну своему близко поставить что бы провод кинуть?  Так в чем проблема то кто знает? Может масло ему какое на зиму особое жидкое заливать? Или свечи менять? на сколько я знаю это болезнь их! --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2008, 14:31
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2183 Спасибо: 2896 Авто: Toyota Prado  | 
       
			
			 У меня другой вопрос! Эскудик в сильные морозы не хрена не заводится и что ничего нельзя совсем что ли ничего сделать? Понятно дело что некоторые ставят на прогрев возле дома и так выходят из положения. А если я не могу ее к окну своему близко поставить что бы провод кинуть?  Так в чем проблема то кто знает? Может масло ему какое на зиму особое жидкое заливать? Или свечи менять? Не знаю какая там у Эскудов болезнь с сильными морозами, у меня он заводился в любую погоду. Даже подогрев ни разу не использовал. -------------------- #fishing 
			
					
		"Пусть Европа подождет, пока российский Царь занят рыбалкой". (с) Александр III  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2008, 14:42
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780  | 
       
			
			 Не знаю какая там у Эскудов болезнь с сильными морозами, у меня он заводился в любую погоду. Даже подогрев ни разу не использовал. Но если ты его в своем теплом кооперативном гараже закрывал на ночь, то подогрев и не нужен это ты правду говоришь. -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2008, 14:57
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2183 Спасибо: 2896 Авто: Toyota Prado  | 
       
			
			 Но если ты его в своем теплом кооперативном гараже закрывал на ночь, то подогрев и не нужен это ты правду говоришь. Стоял он у меня на улице. -------------------- #fishing 
			
					
		"Пусть Европа подождет, пока российский Царь занят рыбалкой". (с) Александр III  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2008, 16:10
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 582 Спасибо: 341  | 
       
			
			 
				Разговаривала со многими, в ответ слышала только одно - болезнь у них такая. Зимой три раза в гараж загоняли! Он только теплого воздуха дыхнет и сразу заводится. Поставила прогрев и забыла! Теперь переехала и возможности подъехать к окну не будет! Что делать тож незнаю! Говорят есть прогрев кат. от бензина работает и по временни самостоятельно подогревает движку. Берет мало, но стоит дорого.  
			
			-------------------- 8-914-866-46-26. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2008, 21:13
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815  | 
       
			
			 Цитата(MIB @ 25.8.2008, 13:42) ссылка доступна только зарегистрированным Разговаривала со многими, в ответ слышала только одно - болезнь у них такая. Зимой три раза в гараж загоняли! Он только теплого воздуха дыхнет и сразу заводится. Поставила прогрев и забыла! Теперь переехала и возможности подъехать к окну не будет! Что делать тож незнаю! Говорят есть прогрев кат. от бензина работает и по временни самостоятельно подогревает движку. Берет мало, но стоит дорого.  Зимой в морозы ставлю прогрев на сигналке через два часа, заводится, через четыре в минус 30 может и не завестись. Интересовалась "В-басто", как оно правильно пишется не знаю, вроде как для небольших машинок нет смысла ставить, стоит порядка 40000 рублей, 10000 установка. И в частности в моей машинке под капотом этой штуке просто места нет. -------------------- ☺ 
			Спасибо! — MIB  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.8.2008, 16:02
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225  | 
       
			
			 Так в чем проблема то кто знает? Аа-уу-уум-ммм.... Кручу-у..., верчу-у.., узнать хочу-у... Если, говоришь, всё исправно, то владея малолитражной машиной (1,3л) скажу, что на зиму у моего "Красного Пса" новые свечи (невзирая на "ещё побегают"), живой аккум, который весело крутит стартер при -30, масло в двиге синт. 5W40... Но! Я не желаю мучить двигу холодными пусками и не довожу его до замерзания. Если на улице ниже 15 гр., ставлю на прогрев кажде 2ч. Маленький объём... быстро нагревается - быстро остывает... А, что делать.. - надо быть на коне в любую погоду. У меня фатал: негде отогревать, некому таскать... так выкручиваюсь. -------------------- Спасибо! — MIB  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.8.2008, 21:33
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | 
       
			
			 
				Есть такой конструктивный недостаток у Эскудика. Лечится никак не лечится, так как это не болезнь)). Это характерно практически для всех малолитражных двигателей. В морозы лучше заводятся Эскудики переделанные на 76-й бензин. Только лишь по одной причине, этот бензин вспыхивает лучше. Не рекомендую (категорически!!!) заливаться зимой 95, горя хапнете с заводкой. 
			
			Правильно сказано выше. Подогрев - лучшая панацея не только при запуске в мороз, но и продлит жизнь вашему ДВС. до 80% износа ДВС происходит в результате холодных запусков. А пргрев с сигналки - это тотже холодный запуск. Wбаста на эскудик стоит 28т.р. 5-7 установка и 3 - пульт управления к ней (это самый дешевый, есть и за 18, который работает с помощью телефонной СИМ карты). Дорого очень, согласен. Но зато как удобно, когда на рыбалке тебе не надо заводить машину, а ты спишь спокойно в тепле и при этом не сжигаешь много топлива. В прошлом году к нам приезжал Французский журналист, у него на Крузаке стояли две W-басты - одна для ДВС, вторая для отопления салона на случай отказа ДВС (даже на буксире в тепле можно ехать) плюс к этому 6 АКБ. Машину ему готовили в гараже одной из команд Париж-Дакара. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! 
			Спасибо! — MIB  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2008, 16:20
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 2 Авто: Suzuki Escudo 1995  | 
       
			
			 
				Всю зиму Паскудик 1995 года простоял на стоянке, заводил с сигналки каждый день прямо из окна. До -30 любая машина должна заводиться, иначе это неверные регулировки,  слабый аккумулятор полагаю, здесь не обсуждается)). 
			
			
			Правда, в самые сильные морозы заводилась со 2-3 раза. Это связано с ограничением количества включений и времени работы стартера (у меня кажется 3 по 2 секунды, может ошибаюсь, но когда заводил в мороз с ключа, еще не зная об этой тонкости, то завелась с 3-4 пуска, но они были чуть подольше). Где это менять, я не знаю, хотя что-то подобное в инструкции к сигналке указывалось. Думаю, что подробнее смогут прояснить спецы )) Спасибо! — MIB  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2008, 1:20
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1216 Спасибо: 290  | 
       
			
			 
				каой расход у эскудика 1.6, акпп? хочу поменять авто, только не знаю на что, на эскудика или срв..
				
				
				
			 
			
			-------------------- ![]() На здровье! — alex111  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2008, 9:20
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 481 Спасибо: 104 Авто: Honda FIT 2006  | 
       
			
			 каой расход у эскудика 1.6, акпп? хочу поменять авто, только не знаю на что, на эскудика или срв.. летом у меня 10-12 л а зимой до 15 -------------------- жизнь без машины - это каторга! 
			
					
		Мегафон говорит что будущее зависит от МЕНЯ!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2008, 14:27
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117  | 
       
			
			 
				У меня стоит комп для точного учета расхода бенза  
			
			Лето: Город - 12,5л (усредненный, бывает и больше и меньше в зависимости от манеры езды Трасса - 9,8л Зима: Город - от 15 до 17 в зависимости от мороза и частоты прогревов Трасса - около 10,5 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2008, 22:18
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | 
       
			
			 
				У меня сейчас на 33" колесах расход стал в городе 14-16 л, по трассе 11-12 л . Ожидаю, в зимний период 18-20  
			
			-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2008, 9:39
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117  | 
       
			
			 
				Нет это расход на 100 км пути...если бы он в день так ел я бы до Сусумана и обратно съездив потратил бы 10 л ...эх...было бы крута  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2008, 20:04
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, вот хочу купить эскудика    
			
			1. Какого года лучше взять машину ? 2. какие кузова есть ? 3. двигатель какой должен быть 1.6 или 2.0 л. 4. ну и вообще хотелось бы услышать коментарии знатаков. сразу после покупки хочу лифтануть, лебедочку поставить бампер железный. заранее спосибо --------------------  9246930684  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2008, 13:44
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				Год разумеется чем свежей, тем лучше. Однако надо помнить, что более свежие модели слабее в подвеске. 
			
			Наиболее крепкие первые "Квадратные". Следующая модель с более удачной рамой. Не советую брать с v-образной 6-кой. Хлопотный мотор. Кузова достаточно крепкие все, кроме последнего. А вообще тему-то почитай. Там ребята оч подробно изложились. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:27 |