Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
что можно купить на 300 тыр ?
Рамзес
сообщение 6.7.2009, 11:49
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(Форанер @ 6.7.2009, 9:58) *
Какая разница с чего начинать... Я бы ваще начал с крузака 200го если бы деньги были. ) и другим пожелал...

когда есть деньги - начать можно с чего угодно. Но такие люди обычно советов не спрашивают.

по САБЖу - я бы начал с Тойоты. Не хочешь присмотреться к полноприводному Ипсуму например?


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Спасибо! — mik
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 6.7.2009, 11:56
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




нет ибсум меня не интересует, ненравится, не лежит у меня душа к таким машинам, всё к джипам тянется smile.gif


--------------------
Спасибо! — dick maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 6.7.2009, 12:04
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Тогда присмотрись еще к Прадику, коротышу, в старом кузове! Ваще вещь! На мостах! М-м-м-м! 1_shturmann.gif
Хотя не знаю сколько он по цене...


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 6.7.2009, 12:06
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




есть прадик 5дверка - 350 стоит.. но душа чуствует что в него ОЙОЙОЙ сколько денег вложить ещё придется..

ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал edi - 6.7.2009, 12:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 6.7.2009, 12:21
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Если беспристрастно сравнивать Пыжика и Эскудика...Я их не только на картинках видел,но и "поиграться" доводилось... declare.gif

Пыж - это...много чего позитивного rolleyes.gif , но и затратность куда выше Эскиной...а с дизелем тем более(за счёт более частой замены фильтров-масел).
Эскудо - это...тоже позитивчик, но тесноват и салончик спартанский...но обслужить попроще.
Тут же не только купить, но и ухаживать за машинкой нужно. Только тогда будет взаимность... declare.gif
А вот у тиранчика мне не шибко посадка нравится, хотя когда-то собирался и себе брать...
Разумеется,что всё вышеизложенное - только моё мнение... declare.gif


--------------------


Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 6.7.2009, 12:28
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(maldyak @ 6.7.2009, 11:04) *
Тогда присмотрись еще к Прадику, коротышу, в старом кузове! Ваще вещь! На мостах! М-м-м-м! 1_shturmann.gif Хотя не знаю сколько он по цене...

такие старые машины как правило в плохом состоянии.
их ведь покупали не для поездок по магазинам.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 6.7.2009, 12:34
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




От хозяина зависит...
Мне предлагали коротыш, правда, за 370... Состояние отличное, поскольку хозяин - молодец...
А в части "не по магазинам"...Знакомый на неделе продал сафаря, так вот, он (только не ржать) семь лет его эксплуатировал, как простую легковуху, экстрим ему не нужен был...Всё неоднозначно...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Melhar
сообщение 6.7.2009, 12:44
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 872
Спасибо: 190




Цитата(Рамзес @ 6.7.2009, 9:54) *
джип для первой машины - это странно. ИМХО начать следует с переднеприводной легковушки.

Ага еще скажите с жигулей или москвича )))Человек пусть сам выбирает с чего начать,есть выбор и бабло ..А мы поможем определиться.


--------------------
=Потеряли кота? Ищите на моих колёсах...)))

мой телефон: 8-916-990-30-71 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 6.7.2009, 12:54
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




rolleyes.gif Начинал я с москвича... и что? (иномарки тогда единычными вариантами были)
Ничего страшного. Жена начинала со ская(учил рулить, 2,8 л., рядная 6-ка дизель, механика, задний привод.Что скажете, женская машинка? rolleyes.gif ) и камри (активно рулила сама), тоже ничего не произошло ужасного... rolleyes.gif
Я вообще не понимаю вариантов,мол,начинать нужно с чего-то гавённого... или хорошего,но попроще...
Есть возможность сразу сесть на авто,какое нравится, значит нужно именно так и поступить... declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 6.7.2009, 13:09
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




я начинал с жигуля и что?
у него поддон аллюминиевый, его как беречь нада пущее чем девственность монашки,
это тоета удары "прощает"))) а там чуть что сразу капут, - дырка будет.

бери что нравиться, не жену же выбираеш - продать протом можно и другое что нить взять!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 6.7.2009, 13:13
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Из Тойот ещё можно посмотреть РАВ4, думаю в три сотни с рук уложишся.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
никА
сообщение 6.7.2009, 13:26
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 10071
Спасибо: 5809




mik, а я могу сказать, что стоит рассмотреть тойоту-ками и дайхатцу териос. Машинки полноприводные, пятидверные, вездепролазные, что по сугробам, что между другими машинами, на парковке всегда местечко найти можно. Каких-либо проблем с данными машинами нет, фильтра, свечи и что там еще подобное есть в магазинах тойотовское или ниссановское. Ну и пятидверка, она все-таки пятидверка. За зиму (точнее по весне) затряла один раз по дороге с дачи, вытаскивал Дельфин на своем паджерике на больших колесах и тоже малость застрять умудрился. Ну это места знать надо blush.gif , а так каталась все снегопады, без проблем.

Сообщение отредактировал никА - 6.7.2009, 13:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 6.7.2009, 13:34
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(maldyak @ 6.7.2009, 10:34) *
Ну а в пользу Эскудоса скажу: замена свечей мне обходится в 3600р. а бате - 600р.
И это при условии самостоятельной замены, что например не каждому дано в случае с движком 6G74 на Пыжике. girlcray2.gif


ну пыжики не только бензиновые бывают, я например за два года еще свечей не менял bee-beep.gif


to topicstarter: а вообще покупай то что нравится и не слушай никого. я всегда пыжа хотел, на нем и езжу .... и не слушаю всякое брюзжание типа: да ну это митсубиси и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал usver - 6.7.2009, 13:36


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 6.7.2009, 13:38
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




И на тойотах-ками и дайхатцу териосах дядьки брутальные тоже ездят - довольные...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.7.2009, 13:46
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




я б за 300000 -эскудо взял.
а вообще ездишь по обявлениям,(все перечисленные машины) и ищещь свою(подсознанием,что понравиться )




--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 6.7.2009, 14:13
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Не знаю, что там за цены в Магадане (отвык уже biggrin.gif ), но из имеющихся в Иркутске 100% (по таможке) вариантов я бы взял либо Делику (95-97гг) - есть две дизельных на метле и автомате,, а есть бензинка 2,4. Либо форика года 2000-2002- еще и не джип, но уже и не легковушка.
Как первая машина- все же форик, на параходе тяжело сразу...

А откуда в Магадане тяга к Эскудикам - вообще не понимаю: комфорта - 0, тесный, узкий, жрет как конь и мотор слабый. Здесь их вижу крайне редко, и в объявлениях и на дороге.

Спасибо! — Ramzes xoma99 Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 6.7.2009, 14:29
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



На счет пыжей: сбегал щас на Дром Иркутский, за 280-300 есть парочка коротышей 96 года, бензинки 2,4; а есть пятидверка 95 года 4М40 за 300.
Так что думай, билет сейчас 10 стоит -можешь своим ходом перегнать, заодно и опыт вождения получишь smile.gif



Цитата(никА @ 6.7.2009, 13:26) *
mik, а я могу сказать, что стоит рассмотреть тойоту-ками и дайхатцу териос.


Да, кстати, есть тут камик турбовый в обвесах, 2001 года. Тоже за 300!
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 6.7.2009, 15:26
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




mik, в общем если надумаешь эскудика смотреть.. звони... помогу посмотреть что проверить... ибо сам уже полазил под своим знаю где каво и как)


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — mik
Перейти в начало страницы
 
+
echo
сообщение 6.7.2009, 15:44
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 220
Спасибо: 75

Авто: TLC Prado 2000



QUOTE (Melhar @ 6.7.2009, 1:18) *
Эскудо вообще вариант!Советую!!Все пути у тебя будут открыты и зимой и летом без вопросов.Зап.части не дорогие и все в магазинах имееться.Почти не ломаеться ,не прихотлив.Пообщайся с Эскудоводами если интересно.)))


Не знаю, не знаю, я зимой тоже не страдаю выбором в стиле "Ехать или не ехать" =)
Спасибо! — Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+
Rasputin
сообщение 6.7.2009, 15:52
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1490
Спасибо: 454




echo, всегда выбираешь второе? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 6.7.2009, 16:05
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(Rasputin @ 6.7.2009, 14:52) *
echo, всегда выбираешь второе? smile.gif

на самом деле не смешно: у меня была точно такая машина, 4WD, я вам скажу что ездил в любой снегопад по дворам, абсолютно пофиг. И подъемы в гололед брал без буксы, и весеннюю "кашу" укатывал играючи. Дёргали меня только однажды, да и то - провалился в целине на брюхо, сам вылез из машины - и по колено тут же ухнул. А так - не знал проблем. Правда, у моей был дифф с блокировкой.

Сообщение отредактировал Рамзес - 6.7.2009, 16:19


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 6.7.2009, 16:49
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Думаю Форестер не турбовый! Самый оптимальный вариант.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 6.7.2009, 17:34
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 5870
Спасибо: 3504




У меня сейчас на продаже Эскудик зонный, 5-ти дверный, 2л!!!! рядный!! (самый оптимальный вариант), АКПП, кузов "круглый", цвет серый. Прошу 360 000 но деньги нужны сильно, готов обсудить торг, рассрочку и т.д.
так же Форестер 100% турбовый, но для первой машины я его бы не рекомендовал - нам нужны живые и здоровые форумчане)))
Есть еще несолько машин, в общем заинтересуешься если - пиши, обсудим, посмотрим)))

Сообщение отредактировал Олег 1 - 6.7.2009, 17:34


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 6.7.2009, 18:01
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



чума рядный 2литра паскуда редкость вааще.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 6.7.2009, 18:18
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




есть эскуда 5 дверный,а в эксплуатации был коротыш падж 93 и теранну 92 на пару дней давали. так вот паджера по салону ОЧЕНЬ понравилась, считаю идеальным и дизайн и удобность. но 3 двери.... через неделю готов был убить за движение пассажирского сиденья по салазкам.... и всегда думаешь как пассажиров рассадить чтобы все не выходили на каждой остановке-блин и ни разу не получилось. а вытащить телек с заднего сиденья-да лучше сразу застрелиться. и обслуживание дорогое . думают если паджер то я капустный папа... резина- космос,развал-схождение-космос, обслуживание +50% от легковой... дорого
террано- неплохо. но тачка для совсем не амбициозного водителя(был дизель). давить не хочется, звук как у трактора беларусь.
эска после всех выглядела так. узковато но вполне можно жить при нормальной полноте, 5 дверей-это гут. при виде передней панели(особенно пластика из которого она сделана) хочется плакать. после дизеляк 1.6 кажеться спортивным-отклик живой , до 100 км ч ущербным в потоке себя не чувствуешь. устройство машины простое как 2 рубля, большинство делаешь сам, остальное-чуть дороже короллы. свою еще толком не перебирал но друзья на эсках имеют такой опыт: 2 года без переборки подвески в городе с небольшими вылазками на природу - это обычный показатель.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 19:35