тюнинг москвичей, тюнинг отечественных авто  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
тюнинг москвичей, тюнинг отечественных авто  | 
	 
	 
			
			  29.6.2009, 22:43
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 22:46
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen  | 
       
			
			 
				Жесть какая то
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — dick  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 22:58
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 
				как не малюй, как не тюнингуй, все равно это останется отечественным автопромом.
				
				
				
			 
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 23:00
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Угу, жЭсть. Последнее фото - вообще явный фотожоп. 
			
			500 кобыл на первом фото - не вижу. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — Maledict  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 23:01
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554  | 
       
			
			 
				Ждём прокачки трактора "Беларусь" до 700 л.с славными тюнерами с центральных районов России...
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 23:05
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 129 Спасибо: 73 Авто: toyota bb, toyota vista ardeo, toyota wish, honda cr-v 07  | 
       
			
			
			
			 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 23:06
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				А как ты увидешь . Это фото скачал с сайта Тюнинг классических москвичей , москвич с этим движком участвует в драг рейсенге в финляндии . вот фины отморозки.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 23:14
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				С ТКМа? Во дурью маются.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 23:18
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				Сам не поверил но потом на клапановой крышке надпись разгледел МОСКВИЧ 412
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 23:49
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Ну, там уже другой двигатель по сути. Судя по крайней мере по колхозному впускному коллектору из трубы-сотки где-то... Ну, повесили турбину, там не знаю, масляная система на первой фото - переделанная, тоже какой-то колхоз... Ну и что?.. Какие там 500 кобыл, кто их мерял-то?! Из 1,5-литрового мотора какие-то кобылы можно выжать - только тупо форсажом по оборотам. Какой смысл, если на это не рассчитаны остальные агрегаты, и машина сама не рассчитана на управляемость на скорости 150, 200, 300 км/ч. Жечь на 2-й передаче 10000 оборотов? Даже если удастся избавиться от зависания клапанов? Коробка разлетится. На самом деле это гнутые пальцы, и ничего более. 
			
			Я долго возился с зажиганием, карбюратором, и представляю, как это всё влияет на работу двигателя. У любого мотора есть свои задачи и свои пределы. УЗАМ-412 - это среднеоборотный мотор. Это и банки по 82 мм, и весь расчёт из 60-х годов по тогдашним материалам, сплавам. Из мотора можно выжать все возможности, поставив электронное зажигание. Оставив хорошо оттюнингованный карбюратор. Даже замена коробки передач на 5-ступку от Жигулей - уже с натяжкой можно назвать тюнингом. Хотя машине не помешала бы и 5-я передача. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2009, 1:48
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 190 Спасибо: 53 Авто: Subaru Forester 2005 L.L.Bean & Kawasaki klx300R  | 
       
			
			 
				ссылка доступна только зарегистрированным 
			
			вот тут москвич решотку поставить и секла поставлять и на таком в город выехать можно -------------------- Pioneer AVH-4400BT 
			
					
		Alpine Type R SWR 10 1000W RMS Audiobahn A8004T CLASS AB 1000W RMS Alpine Type R SPR-60 Alpine Type R SPR-50 MB QUART 4-CHANNEL 1000 WATTS Долой позорный мир гламура, все будем ездить на ENDURO  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2009, 23:13
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 
				затюнингуте лучше отечественных дизайнеров.. вдруг что-нибудь путевое получится  
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2009, 18:05
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368  | 
       
			
			 может кто играл в LRC   а как полностью называется и где скачать можно? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2009, 18:50
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554  | 
       
			
			 
				Lada Racing Club скорее всего, игра такого же качества, как и автомобили ВАЗ  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2009, 19:03
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				Даже хуже
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2009, 0:31
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 655 Спасибо: 45  | 
       
			
			 
				не... последняя фотка ваще норм
				
				
				
			 
			
			-------------------- Бизнес Ланч - какой бизнес, такой и ланч 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2009, 0:36
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592  | 
       
			
			 
				Lada Racing Club нету в дц, а чето так захотелось погонять)) 
			
			есть у кого? скиньте в чате) --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2009, 0:52
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592  | 
       
			
			 
				кстати на последней фотке нету ручек на дверях. 
			
			Неужели протюнили до того что двери с пультика открываются? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2012, 23:04
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 25 Спасибо: 3  | 
       
			
			 
				а у него(у москвича)двери открываются наверное при нажатии на нее
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2012, 23:32
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 175 Спасибо: 87 Авто: vista 2000 1zz  | 
       
			
			 Ну, там уже другой двигатель по сути. Судя по крайней мере по колхозному впускному коллектору из трубы-сотки где-то... Ну, повесили турбину, там не знаю, масляная система на первой фото - переделанная, тоже какой-то колхоз... Ну и что?.. Какие там 500 кобыл, кто их мерял-то?! Из 1,5-литрового мотора какие-то кобылы можно выжать - только тупо форсажом по оборотам. Какой смысл, если на это не рассчитаны остальные агрегаты, и машина сама не рассчитана на управляемость на скорости 150, 200, 300 км/ч. Жечь на 2-й передаче 10000 оборотов? Даже если удастся избавиться от зависания клапанов? Коробка разлетится. На самом деле это гнутые пальцы, и ничего более. Я долго возился с зажиганием, карбюратором, и представляю, как это всё влияет на работу двигателя. У любого мотора есть свои задачи и свои пределы. УЗАМ-412 - это среднеоборотный мотор. Это и банки по 82 мм, и весь расчёт из 60-х годов по тогдашним материалам, сплавам. Из мотора можно выжать все возможности, поставив электронное зажигание. Оставив хорошо оттюнингованный карбюратор. Даже замена коробки передач на 5-ступку от Жигулей - уже с натяжкой можно назвать тюнингом. Хотя машине не помешала бы и 5-я передача. А вот мой КОСМИЧ 412 почему то был как с завода-с высокооборотистым двигателем, и от кольца 31-го квартала в вверх по Колымскому шоссе раскручивался до 80 спокойно на второй передаче. Пятой ему не хватало только на прямой, но после доработок карбюратора у него расход доходил до 20 литров на сотню, и ни о каком электронном зажигании тогда и речи не было.Вот!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:28 |