Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гидроизоляция
KAMAZ
сообщение 30.6.2009, 1:08
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Снял ковры в багажнике. Там старый хозяин положил утплитель пенопласто-фольгового типа. За время он капитально спрессолвался и пылит. По разным причинам старые ковры класть не хочу. Их место займет более стойкий с различного рода загрязнениям, которые могут быть в багажнике, линолеум. Все равно эта часть автомобиля попадает в поле зрения только при открытии задней двери.
Под утеплителем лежит то, что когда-то было штатной тепло-виброизоляцией. На вид это пропитанное всем чем можно масса из битума и "войлока". Судя по состоянию ковром не проливали разве что "Хеннеси".
Все это издает огромное количество пыли, грязи и не очень приятный заказ.

Сразу появилось неопредолимое желание снять всю эту битумно-войлочную массу. Представляю, сколько трудом это потребует.

Возникают сразу вопросы:
1. Для начала надо удалить старое покрытие.... даже и не знаю, как
2. Мне придется сразу чем-то покрыть пол багажника (на данный момент работы будут производиться только в задней части авто, как наиболее пострадавшем. В дальнейшем подобная судьба ожидает и перед автомобиля), чтобы он не гнил. Чем? Как?
3. Сверху должно лечь что-то, что позволит избежать проникновение воды к металлу, а так же борется с вибрацией, шумом и создает шумоизоляцию. Вопрос "Что?"

Жду ваших советов


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
l_s
сообщение 30.6.2009, 1:20
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 35
Спасибо: 10




я себе положил в салон геологические коврики!!! Они не промокают и не пропускают воду!!! толщина примерно сантиметр!! ну а насчет шумо и вибро может тоже помогают!!! я незнаю!!! а в багажнике положил незнаю как называется типо утеплителя толщиной сантиметра 2 может чуток больше!! тоже не боиться воды!!! продоется везде в строительных магазинах!!!
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 30.6.2009, 1:37
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Многие во внедорожники стелят алюминиевый профнастил, может не гламурно, зато кузов защищает от влаги.. Правда где в Магадане его отыскать это вопрос..

А линолеум вообще не советую, у меня в делике лежал, так я когда его отодрал обнаружил чуть ли не лужи под ним, сохло потом долго, линолеум не позволяет испариться влаге и она под ним скапливается, приводя в последствие к коррозии, благо я вовремя заметил, больше никаких ленолеумов.

Сообщение отредактировал DarkMage - 30.6.2009, 1:40
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
l_s
сообщение 30.6.2009, 1:39
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 35
Спасибо: 10




проверенно в Магадане его нет!!! Был давно и стоил очень дорого!!! ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.6.2009, 1:44
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




профнастил точно так же не позволяет испариться воде. На самом деле его кладут только для того, чтобы салон не пачкать... точнее, чтобы мыть было легче.
А вода под линолуемом скапливается точно так же как и под любым другим видом покрытия, в том числе и так называемом "родном". Просто нефиг воду лить, а если пролил - суши.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 30.6.2009, 1:49
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Ну родное хоть воздух пропускает, не снимая может просохнуть.. А вода под линолеумом скорее всего за зиму накопилась от каждодневного таяния снега с ботинок, хотя никаких щелей особых для её проникновения небыло. Сейчас, если вожу что-то грязное в багажнике, просто стелю огромный кусок полиэтилена и не заморачиваюсь. Отвёз, вытащил, постирал и положил до следующего раза.

Сообщение отредактировал DarkMage - 30.6.2009, 1:50


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 30.6.2009, 10:24
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Эм я бы всё вычистил потом прошёл бы шкуркой,потом потёр бы например 2000ком или просто растворителем,потом пошёл купил бы штуку под названием антигравийное покрытие,резино битумная смесь и задул бы всё это дело просто и надёжно а покрыфвать сам решай чем потом это уже будет не столь важно.Таким образом убьёшь двух зайцев и ржавчину и гниль.Для верности перед нанесением антигравийки пожно пройтись преобразователем ржавчины.

А потом даже если вода будет скапливаться будет без разницы кузов точно будет защищён

Сообщение отредактировал X__GADik!! - 30.6.2009, 10:23


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Спасибо! — KAMAZ xoma99
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.6.2009, 13:02
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




скорее всего буду сначала покрывать резино-битумной мастикой. Только сохнет долго, зараза...
перед нанесением этой мастики чем-нибудь покрывать надо металл?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 30.6.2009, 13:47
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Я перед этим зачистил щёткой сварочной(железной) потом прошёл гелем преобразователем ржавчины потом протёр растворителем потом уже наносил:)

Там поидее 3 слоя наносить надо так чток купи пару балонов:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.6.2009, 13:49
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




так ты брал антигравий или собственно резино-битумную мастику? Такая есть в жигулевских магазинах


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 30.6.2009, 14:02
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Ну я точно не скажу но в балонах продаётся спрей такой ложиться тонким слоем,написано былоо резино битумная смесь как то так...


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.6.2009, 15:27
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




где брал?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Dolphin
сообщение 30.6.2009, 16:41
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 846
Спасибо: 286




брал как-то антигравийку фирмы хай гир, хорошая штука, создает тонкий резиновый слой, продается почти во всех автомагазинах.
с отцом заливали двери в МАЗе обычным битумом купленным в строй материалах. больше не гниют


--------------------



КТО ХОЧЕТ ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, КТО НЕХОЧЕТ - ПРИЧИНЫ
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.6.2009, 17:32
Сообщение #14


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




мне не только борьба с гниением нужна, но и виброзащита


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 30.6.2009, 20:37
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Насчёт борьбы с гниением - есть нитрокраски по ржавчине (так и называются), хотя имхо лучше грунтовка хорошая. Сам в Москвиче простелил пол толем на резино-битумной и каучуко-битумной мастике, из больших таких банок. Толь - потому что другого ничего не подвернулось. Знаю, что он в принципе гниёт, т.к. представляет из себя какой-то картон со смолой. Как-то так.
Мастика не просто долго сохнет... Она остаётся не высохшей до конца. Как сырая резина наощупь. По крайней мере у меня так получилось, может, что-то не так делал. Возможно, её надо разводить растворителем, но я не спец, делал методом тыка. Давно ещё как-то взял битумную мастику, развёл 646-м (очень трудно разводится, несмотря на приглашающие надписи на этикетке), и мало-мало сделал антикоррозийку в моторном отсеке. Высохла за счёт жидкой консистенции. Держится отлично.

П.С. А, ну сперва от ржавчины - ортофосфорной кислотой или преобразователями ржавчины. А то на неё вообще ничего не липнет, даже если сухая.

Сообщение отредактировал Гидр - 30.6.2009, 20:45


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 30.6.2009, 20:48
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



В старой школе магазин брал:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 4:08