Вопрос, что за кнопка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос, что за кнопка |
9.4.2008, 13:50
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 |
ещё на заднем стекле наклеечка с надпись ACTIVE TORQUE CONTROL 4WD
-------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
|
|
9.4.2008, 20:08
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
вот вы развели блин..
на вистаре вообще клева скромный шильдик 4wd.. и автоматом подрубаемая задняя ось.. чуть буксанул хоп и тебя уже задняя ось подхватывает и выталкиевает там где переднеприводные братья, сиротливо помаргивая авариечкой, сползают вниз.. |
|
|
10.4.2008, 0:24
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) |
вот вы развели блин.. на вистаре вообще клева скромный шильдик 4wd.. и автоматом подрубаемая задняя ось.. чуть буксанул хоп и тебя уже задняя ось подхватывает и выталкиевает там где переднеприводные братья, сиротливо помаргивая авариечкой, сползают вниз.. а вот если ты на вистаре на своем вывесишс в сугробе одно колесо а остольные 3 колеса будут на твердом тогда все у кого кнопочка диф лок на такихже унитазах как у тебя будут смеяться долго дело в том что автоматика сробатывает и делает что то вроде фултайма но нело в том что ето не полноценный 4вд так как не блокируется меж осевой дифференциал вот для етого и кнопочки например автомобиль хонда црв чуть снежок и сидит как милая былабы блокировка и ехала не хуже эскуды -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
10.4.2008, 11:19
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B |
например автомобиль хонда црв чуть снежок и сидит как милая былабы блокировка и ехала не хуже эскуды не соглашусь, у меня црв, нет никаких кнопок блокировок, а на деле всегда гребет одно переднее и одно заднее как бы машина не стояла, и по снегу прет она замечательно! -------------------- |
|
|
10.4.2008, 11:42
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 648 Спасибо: 196 Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002 |
не соглашусь, у меня црв, нет никаких кнопок блокировок, а на деле всегда гребет одно переднее и одно заднее как бы машина не стояла, и по снегу прет она замечательно! Во во, я про тоже)) Еще надо постараться встрять на "стерве" где нить)) Она хоть и паркетник, но...все же недоЖип))))))))
-------------------- Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse |
|
|
10.4.2008, 13:50
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) |
Во во, я про тоже)) Еще надо постараться встрять на "стерве" где нить)) Она хоть и паркетник, но...все же недоЖип)))))))) парни на црв вы не правы дело в том что у вас когда довключается задний редуктор в раздаточной коробке срабатывает межосевой дифференциал поскольку он у вас не блокируется машина движется как на фултайме. как только одно колесо вывесится а три остальных будут стоять на твердом будет крутиться одно, это не оспаривается это механика а не высшый разум поэтому ваша машина обычная легковушка с более мение нормальным клиренсом, что бы машина походила на джип надо хотябы блокировку межосивика. -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
10.4.2008, 13:56
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B |
парни на црв вы не правы дело в том что у вас когда довключается задний редуктор в раздаточной коробке срабатывает межосевой дифференциал поскольку он у вас не блокируется машина движется как на фултайме. как только одно колесо вывесится а три остальных будут стоять на твердом будет крутиться одно, это не оспаривается это механика а не высшый разум поэтому ваша машина обычная легковушка с более мение нормальным клиренсом, что бы машина походила на джип надо хотябы блокировку межосивика. спорить не буду, мне это не надо, я просто много раз засаживал авто и как бы она не стояла, были случаи когда переднее колесо вообще в воздухе висело, крутилось, а зад стоял на твердой поверхности и он т.е. одно заднее крутилось тоже. -------------------- |
|
|
10.4.2008, 14:03
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
а вот если ты на вистаре на своем вывесишс в сугробе одно колесо а остольные 3 колеса будут на твердом тогда все у кого кнопочка диф лок на такихже унитазах как у тебя будут смеяться долго дело в том что автоматика сробатывает и делает что то вроде фултайма но нело в том что ето не полноценный 4вд так как не блокируется меж осевой дифференциал вот для етого и кнопочки например автомобиль хонда црв чуть снежок и сидит как милая былабы блокировка и ехала не хуже эскуды ты прав 4 вд висты не для сугробов а для гололеда в снегу виста сядет и уже будет сиротливо помаргивать авариечкой и даже блокировка дифференциала не поможет если бы и была.. это я просто к тому написал что из-за автоматики я не волнуюсь о том когда надо включать и выключать привод а просто чувсвую эфект |
|
|
10.4.2008, 14:14
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. |
4 вд, развели тут дискуссию, я на передке ездию и проблем не знаю, два раза встревал за зиму и то по собственной глупости. Джамал согласись 4 вд это только выброс бенза в трубу.
-------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
10.4.2008, 16:17
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
|
|
|
10.4.2008, 16:26
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 |
ACTIVE TORQUE CONTROL 4WD
всё разобрался!!!! это кнопка отвечает за подключения заднего моста!!! т.е. когда кнопка отжата - машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ!!!! когда нажимаешь - то подключается задний мост автомотически при пробуксовки передних колёс!!! такая система полного привода используется на гайях, надях и ипсумах!!! вот так вот ! -------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
|
|
10.4.2008, 16:41
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... |
там где переднеприводные братья, сиротливо помаргивая авариечкой, сползают вниз.. далеко не все переднеприводные братья, как ты выразился, скатываются вниз... ездить надо уметь. Ни в коем случае не скажу, что я водитель, который никогда не шлифует на гололеде... но просто со мной такие случаи бывает крайне редко. Допустим за эту зиму только 2 случая. И то один раз из-за дебила, который поднимаясь в гору на ул Попова от школы на Звезде - перегазовал, пустил колеса в шлейф и в итоге встал посередине. перегородив собой заезд - тут хошь не хошь - спускаться с аварийками пришлось.... а тот идиот еще долго шлифовал подъем, превращая его в лед, пока кто-то из водил не подошел и не объяснил придурку, что нефиг из подъема каток делать.... долго они ругались... |
|
|
10.4.2008, 19:17
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
4 вд, развели тут дискуссию, я на передке ездию и проблем не знаю, два раза встревал за зиму и то по собственной глупости. Джамал согласись 4 вд это только выброс бенза в трубу. Сам гоняю на передках, было 4 машины полноприводные, скажу только что 4Повезде только подогревают куда нибудь залезть, какое то вольготное чувство появляется, и как правило начинаем лесть куда папа не велел, а ежели уж на нем сел то сел по самые не хочу. На передке резину хорошую поставил и горя не знаешь, гололед тоже не почем, ну и нефик лесть в такую горку на которой если вдруг сорвало то и тормоза не удержат, да и мне не нравиться как себя 4ВД в заносе ведет, я часто на трассу гоняю, натерпелся жути на скоростях свыше 100, ну и расход бенза тоже больше! А в остальном только умение водителя и здравый смысл играют роль, какой привод дело сугубо индивидуальное! God_Zilla привет Санёк!:) -------------------- |
|
|
10.4.2008, 22:24
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
4 вд, развели тут дискуссию, я на передке ездию и проблем не знаю, два раза встревал за зиму и то по собственной глупости. Джамал согласись 4 вд это только выброс бенза в трубу. а мне сравнивать не с чем у меня права 3 месяца успел тока на полный привод заценить, хотя в общем то расход накаляет.. ты прав. |
|
|
11.4.2008, 10:28
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. |
Джамал она у тебя жрет как Харек, я заливаюсь на 600 руб и проезжаю 240-270 км ездию почти неделю, т.е. 5 рабочих дней, а на выходные если еду на горнал то рублей 200 еще волью чтобы лампа меня не тревожила! а если в гору не можешь тронуться то тут лютое средство прижимаешь чуток тормоз и потихоньку на газ жмешь. а еще кстати меня полный привод грузит гулом редуктора.
-------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
11.4.2008, 11:01
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
а меня полный привод не грузит гулом редуктора - он не гудит 8)
у тя кст ещё есть фича - это "зимний режим" позволяеть трогаться на льду. вроде =) ЗЫ хватит меня тут расходом я вообще то щас от зависти лопну у меня 1 палки (обозначение топлива) хватает примерно на 35 км.. в городе. а 200 рэ это примерно 2 палки.. вот. |
|
|
11.4.2008, 11:04
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. |
зимний режим хорош только когда снег падает и его накатывают, тогда базара нет, а по сути машина просто со второй передачи трогаеться и обороты не затягивает. Именно из-за топлива я вибрал свою висту, а был вариант как у тебя взять, но только полный фарш!:))
-------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
18.11.2008, 22:05
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
Товарищи помогите моему другу разобраться вот собственно в чем: купил он машину виста 91го года 4вд фултайм, и вот обнаружил такую кнопку, а для чего она понять не может, но очень хочет ,знающие люди дайте ответ а ещё у него на ходу перестали закрываться двери автоматически (сигналка не стоит)
|
|
|
18.11.2008, 22:27
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
ACTIVE TORQUE CONTROL 4WD всё разобрался!!!! это кнопка отвечает за подключения заднего моста!!! т.е. когда кнопка отжата - машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ!!!! когда нажимаешь - то подключается задний мост автомотически при пробуксовки передних колёс!!! такая система полного привода используется на гайях, надях и ипсумах!!! вот так вот ! как ты себя чувствуешь,после того,что здесь устроил? Джамал "CTR" это сокращеннно "центральный" Сообщение отредактировал machucha - 18.11.2008, 22:29 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
18.11.2008, 22:28
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
я не уверен но переводится как Центральный автоматический дифлок... Но блокирока вряд ли будет на ней стоять хотя хз...
-------------------- |
|
|
18.11.2008, 23:20
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
тоесть када кнопка отжата - машина переднеприводная? или хз ваще как она работает? вот япы намутят блин потом сиди разбирайся
|
|
|
18.11.2008, 23:31
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Чо голову ломать,ща самое время и погода для того чтоб эта кнопа была постояной включенной,весной отключите вот и вся арифметика и нечего себе голову забивать! А если уж ну очень приспичило найти мануал вообще не трудно тем более по вистам такого года,тама всё ну очень подробно расписано!
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
Спасибо! — Джам
|
|
|
18.11.2008, 23:32
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
да... проще сходить на дром.. и воспользоваться там поиском... сразу все найдется %))
сорри за отсылки.. но как бы надо же грамотно подходить к интернету..!!! %) |
|
|
18.11.2008, 23:49
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
денег нет на инете, ща полезу в наш хаб
э пля автохаб не пашет |
|
|
19.11.2008, 1:00
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
кароче.у вист и камри в 30 кузове автоматически двери закрываюца после 20 км/ч-раньше фича была такая,как колокольчики после 105=))
а это автоматическая блокировка межосевого дифференциала.должна быть в положении авто(на механиках стояла кнопочка ПРИНУДИТЕЛЬНО включения дифференциала,которая работала до 20 км/ч) так что,если я правильно говорю нужно ее во включенном режиме держать(кстати на короне бло такое же говно,тока был переключатель из OFF в AUTO) -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 11:09 |