Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
вода в фарах
oag
сообщение 24.6.2009, 10:45
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(p.oleg @ 24.6.2009, 10:40) *
кстати, а зачем ее туда лили?



типа тюнинх фар smile.gif Вроде синих писалок на капоте... зальют какой-нибудь красной фигни в фары и гоняют smile.gif
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 24.6.2009, 11:28
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

(с) Ф. И. Тютчев


--------------------


Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.6.2009, 12:33
Сообщение #28


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Сверление фары не бред. Даже если вода попадает откуда-то ещё, то снижение давление, за счет того фару омывает поток воды, просто высосет


--------------------
89148508740
Спасибо! — Estonec
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 25.6.2009, 0:14
Сообщение #29


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Совет который дал Estonec самый правильный, на мой взгляд, эта тема про дырки уже давно используется рыбаками которые не бояться замочить ковры в машине, ну и жиперами реальными.
Спасибо! — Estonec
Перейти в начало страницы
 
+
MIB
сообщение 26.6.2009, 13:26
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780




В коврах тоже дырки сверлить надо? biggrin.gif


--------------------

«Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 26.6.2009, 16:14
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(MIB @ 26.6.2009, 12:26) *
В коврах тоже дырки сверлить надо? biggrin.gif


Обязательно!!! И в голове........


Спасибо! — MIB oag
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 26.6.2009, 16:21
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



тогда нужно две- в крыше и в полу...люди в маши не потеть не будут =)


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Спасибо! — MIB oag УАЗ
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 27.6.2009, 2:43
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




жжоте, други мои... решено, дырку в крыше и дырку в машине!!!!

Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 27.6.2009, 20:04
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




воду слил, половину заехав на горку, остальное через цокольные отверстия трубкой, потом надо будет все таки дырки просверлить...и еще появилось стойкое желание избавится от ковров в салоне smile.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Kapanir
сообщение 8.7.2009, 11:17
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 283
Спасибо: 134

Авто: auto DAIHATSU ROCKY moto Yamaha WR250F



А я где то в инете видел, что на место ковриков в салоне вырезают из такой рефленой (с текстурой) нержавейки, такую нержавейку иногда кладут на порогах магазинов.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 8.7.2009, 12:13
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




это рифленый алюминий, вешь практичная и эстетичная, но в Магадане стоит нереальных денег


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 4.9.2009, 11:27
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(KarpovSergei @ 4.9.2009, 6:00) *
Когда вода мутнеет, я так и делаю, но она мутнеет почти после каждой кормежки, не может же аква всё время стоять без света с

эти 3-ри дня не кормить вообще.
но понятно что она так стоять не будет постоянно.


О круто. Налить воду в фары и запустить рыбок smile.gif


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 11.9.2009, 11:42
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




очень удобная вещь силикагель . оная в новой обуви обнокавенно бывает.в пакетиках на ней ыщё надпись не употреблять в писчу.кидаещ оный пакетик в фару и амба потению.можно на верёвочке привязать 
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 4.10.2009, 23:38
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(Dron 2009 @ 11.9.2009, 11:42) *
очень удобная вещь силикагель . оная в новой обуви обнокавенно бывает.в пакетиках на ней ыщё надпись не употреблять в писчу.кидаещ оный пакетик в фару и амба потению.можно на верёвочке привязать


Уж лучше тампакс... силикагель от потения разве что защитить сможет, но никак не от воды.
У меня на прежней машине были дырки в фарах снизу насверлены, четыре года на ней проездил, в том числе и по трассе, никакой пыли в фаре замечено не было.


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 14.2.2010, 16:50
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Ну вот и проблема со сверлением дырок в фарах отпала сама собой, в недавно установленных еврофарах имеются штатные отверстия для слива воды и вентиляции фары smile.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 14.2.2010, 17:20
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(p.oleg @ 14.2.2010, 15:50) *
Ну вот и проблема со сверлением дырок в фарах отпала сама собой, в недавно установленных еврофарах имеются штатные отверстия для слива воды и вентиляции фары smile.gif


Эта "вентиляция" наверное закрывается резинками... А как же попадание пыли и всё такое?


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 14.2.2010, 20:12
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




ничем не закрывается, фара в любом случае не герметичная даже с закрытыми дырками


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 14.2.2010, 20:49
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 3149
Спасибо: 2366




В своё время столкнулся с проблемой воды в фарах на КАМАЗе, пытался герметезировать, но всё не закроешь, результат обратный, вода в фару поступает, а уходит очень медленно... Пришёл к выводу, что оптимальное решение - отверстие в верхней части фары, но не вверх, а сбоку, плюс 2-3 отверстия снизу, вода приходит и уходит легко, плюс имеется вентиляция и фары не потеют.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
grizly
сообщение 17.2.2010, 0:27
Сообщение #44


Группа: Участник
Сообщений: 25
Спасибо: 2




У меня одна фара потеет (ну изнутри понятно), немного раздражет.
Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 17.2.2010, 2:04
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




и у меня потеет. Так что кроме дырок нет другого средства?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
sky
сообщение 17.2.2010, 10:46
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1896
Спасибо: 1032




соль в мешочке))
Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 18.2.2010, 13:03
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




ужас какой-то:)) может еще и перец в перечнице:))
я лушче фару новую куплю, чем буду использовать такие методы:) кстати глянула у меня потеет не фара, а ее верхняя часть:)


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
sky
сообщение 18.2.2010, 16:14
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 1896
Спасибо: 1032




ну это меняет дело)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 18.2.2010, 16:24
Сообщение #49


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




возможно там есть вода, которая не может выйти и её надо хорошенько высушить.
Делается двумя способами:
1. Феном (долго)
2. Залить спирта, пополаскать и вылить. А потом феном....


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Babay
сообщение 18.2.2010, 17:21
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 756
Спасибо: 323

Авто: TLC Prado VZJ95



У меня в поворотку попадала вода от мойки высокого давления - была гдето в герметике дырка. Было решено кардинально - фара разобрана (при помощи духовки), промыта и заклеена обратно. Кстати разбирал обе фары, т.к. после промывки изнутри они бы очень сильно отличались. А тем кто пишет что от дырок нету пыли - попробуйте промыть изнутри нормальную (не потеющую) фару, вы удивитесь результату. Пыль туда попадает даже через штатные вентиляционные отверстия, закрытые фильтрами (которые есть на любой фаре), что тогда говорить про обычные дырки.
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 11:53