вода в фарах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вода в фарах |
24.6.2009, 10:45
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
кстати, а зачем ее туда лили? типа тюнинх фар Вроде синих писалок на капоте... зальют какой-нибудь красной фигни в фары и гоняют Спасибо! — maldyak
|
|
|
24.6.2009, 11:28
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить: У ней особенная стать — В Россию можно только верить. (с) Ф. И. Тютчев -------------------- Спасибо! — MIB
|
|
|
24.6.2009, 12:33
Сообщение
#28
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Сверление фары не бред. Даже если вода попадает откуда-то ещё, то снижение давление, за счет того фару омывает поток воды, просто высосет
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Estonec
|
|
|
25.6.2009, 0:14
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 |
Совет который дал Estonec самый правильный, на мой взгляд, эта тема про дырки уже давно используется рыбаками которые не бояться замочить ковры в машине, ну и жиперами реальными.
Спасибо! — Estonec
|
|
|
26.6.2009, 13:26
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 |
В коврах тоже дырки сверлить надо?
-------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) Спасибо! — oag
|
|
|
26.6.2009, 16:14
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 |
|
|
|
26.6.2009, 16:21
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo |
тогда нужно две- в крыше и в полу...люди в маши не потеть не будут =)
-------------------- |
|
|
27.6.2009, 2:43
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
жжоте, други мои... решено, дырку в крыше и дырку в машине!!!!
Спасибо! — MIB
|
|
|
27.6.2009, 20:04
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
воду слил, половину заехав на горку, остальное через цокольные отверстия трубкой, потом надо будет все таки дырки просверлить...и еще появилось стойкое желание избавится от ковров в салоне
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
8.7.2009, 11:17
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 283 Спасибо: 134 Авто: auto DAIHATSU ROCKY moto Yamaha WR250F |
А я где то в инете видел, что на место ковриков в салоне вырезают из такой рефленой (с текстурой) нержавейки, такую нержавейку иногда кладут на порогах магазинов.
|
|
|
8.7.2009, 12:13
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
это рифленый алюминий, вешь практичная и эстетичная, но в Магадане стоит нереальных денег
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
4.9.2009, 11:27
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
Когда вода мутнеет, я так и делаю, но она мутнеет почти после каждой кормежки, не может же аква всё время стоять без света с эти 3-ри дня не кормить вообще. но понятно что она так стоять не будет постоянно. О круто. Налить воду в фары и запустить рыбок -------------------- |
|
|
11.9.2009, 11:42
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
очень удобная вещь силикагель . оная в новой обуви обнокавенно бывает.в пакетиках на ней ыщё надпись не употреблять в писчу.кидаещ оный пакетик в фару и амба потению.можно на верёвочке привязать
|
|
|
4.10.2009, 23:38
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 |
очень удобная вещь силикагель . оная в новой обуви обнокавенно бывает.в пакетиках на ней ыщё надпись не употреблять в писчу.кидаещ оный пакетик в фару и амба потению.можно на верёвочке привязать Уж лучше тампакс... силикагель от потения разве что защитить сможет, но никак не от воды. У меня на прежней машине были дырки в фарах снизу насверлены, четыре года на ней проездил, в том числе и по трассе, никакой пыли в фаре замечено не было. -------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! |
|
|
14.2.2010, 16:50
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
Ну вот и проблема со сверлением дырок в фарах отпала сама собой, в недавно установленных еврофарах имеются штатные отверстия для слива воды и вентиляции фары
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
14.2.2010, 17:20
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
Ну вот и проблема со сверлением дырок в фарах отпала сама собой, в недавно установленных еврофарах имеются штатные отверстия для слива воды и вентиляции фары Эта "вентиляция" наверное закрывается резинками... А как же попадание пыли и всё такое? -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
14.2.2010, 20:12
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
ничем не закрывается, фара в любом случае не герметичная даже с закрытыми дырками
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
14.2.2010, 20:49
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
В своё время столкнулся с проблемой воды в фарах на КАМАЗе, пытался герметезировать, но всё не закроешь, результат обратный, вода в фару поступает, а уходит очень медленно... Пришёл к выводу, что оптимальное решение - отверстие в верхней части фары, но не вверх, а сбоку, плюс 2-3 отверстия снизу, вода приходит и уходит легко, плюс имеется вентиляция и фары не потеют.
-------------------- |
|
|
17.2.2010, 0:27
Сообщение
#44
|
|
Группа: Участник Сообщений: 25 Спасибо: 2 |
У меня одна фара потеет (ну изнутри понятно), немного раздражет.
|
|
|
17.2.2010, 2:04
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580 |
и у меня потеет. Так что кроме дырок нет другого средства?
-------------------- |
|
|
17.2.2010, 10:46
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 |
соль в мешочке))
|
|
|
18.2.2010, 13:03
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580 |
ужас какой-то:)) может еще и перец в перечнице:))
я лушче фару новую куплю, чем буду использовать такие методы:) кстати глянула у меня потеет не фара, а ее верхняя часть:) -------------------- |
|
|
18.2.2010, 16:14
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 |
ну это меняет дело)))))))))
|
|
|
18.2.2010, 16:24
Сообщение
#49
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
возможно там есть вода, которая не может выйти и её надо хорошенько высушить.
Делается двумя способами: 1. Феном (долго) 2. Залить спирта, пополаскать и вылить. А потом феном.... -------------------- 89148508740
|
|
|
18.2.2010, 17:21
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 756 Спасибо: 323 Авто: TLC Prado VZJ95 |
У меня в поворотку попадала вода от мойки высокого давления - была гдето в герметике дырка. Было решено кардинально - фара разобрана (при помощи духовки), промыта и заклеена обратно. Кстати разбирал обе фары, т.к. после промывки изнутри они бы очень сильно отличались. А тем кто пишет что от дырок нету пыли - попробуйте промыть изнутри нормальную (не потеющую) фару, вы удивитесь результату. Пыль туда попадает даже через штатные вентиляционные отверстия, закрытые фильтрами (которые есть на любой фаре), что тогда говорить про обычные дырки.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 11:53 |