Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
NORD-TROPHY Off Road Club
Andrei556
сообщение 9.6.2009, 13:12
Сообщение #601


Группа: Активный участник
Сообщений: 376
Спасибо: 64




в личку кинул


--------------------
Эскудо "Мутант"
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 9.6.2009, 13:41
Сообщение #602


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Как в поездке проявил себя Би Джи?
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 9.6.2009, 14:51
Сообщение #603


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



а кро такой би джи
а еще мне надо фото и видео на флешку


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
БЯКА
сообщение 9.6.2009, 16:57
Сообщение #604


Группа: Активный участник
Сообщений: 4347
Спасибо: 6563




Без проблем что есть отдам - можно через чат, можно через ДС.


--------------------

Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 9.6.2009, 19:02
Сообщение #605


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



у меня нет сетки мне бы на флэш


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.6.2009, 19:06
Сообщение #606


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Флешки мне можно отдавать


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
БЯКА
сообщение 9.6.2009, 19:31
Сообщение #607


Группа: Активный участник
Сообщений: 4347
Спасибо: 6563




В магазин? smile.gif


--------------------

Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 10.6.2009, 0:11
Сообщение #608


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




А что все строят из уазовских мостов? почему не прадовские? там блин и перестраивать меньше... уши для тяг поставил, аморты прикрепил и стаканы под пружины и все...а уазовские нужно многорычажку городить...я хз конечно... все имхо


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 10.6.2009, 0:28
Сообщение #609


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Прадо это дорого!Пружинная подвеска не настолько надёжна и долговечна относительно рессорной(как бы кто не говорил-проверенно).Кстати ворон,ты забыл ещё тягу панара либо а-образный рычаг,и ещё не обязательно многорычажку-можно и на реактивниках типа прадо или паджеро(зад),всё равно это в любом случае дороже чем то что у него уже рессоры стоят и нужно просто подкатить два моста,а денег на запчасти от прадо нет. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 10.6.2009, 1:11
Сообщение #610


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Вот ещё фоточки,жаль видео не могу,весит много sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 10.6.2009, 13:56
Сообщение #611


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




не забыл, я же говорю от ПРАДО, уши для реактивных тяг к раме приделал, стаканы под пружины и аморты, все...я не думаю что по надежности хуже рессорной будет...хотя я хз...а вот то что это дороже в части запчасте то тут я не спорю smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 10.6.2009, 17:06
Сообщение #612


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Ребяты и девчата, подскажите у кого есть видео с поездки и кто вобще снимал видео? Необходимо собрать видео-архив для истории Норд-Трофи. А так же подготовить полноценный ролик о поездке, который будет в свободном доступе для всех.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 10.6.2009, 17:18
Сообщение #613


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(s.mozg @ 9.6.2009, 22:58) ссылка доступна только зарегистрированным
не забыл, я же говорю от ПРАДО, уши для реактивных тяг к раме приделал, стаканы под пружины и аморты, все...я не думаю что по надежности хуже рессорной будет...хотя я хз...а вот то что это дороже в части запчасте то тут я не спорю smile.gif


Если ставить мосты на Эску, то УАЗовские конечно дешевле, в основном из-за того что у него уже есть занижение достаточное, на военных так вообще быстрее 40 км не поедешь). Прадовские - надежнее, но надо будет заказывать тюниные пары, или ставить доп раздатку или коробку. Пендосы продают комплект мостов с крепежами для установки на Эску, плюс весь комплект подвески. Хода получаются дикие!!! Очень хочется, но дорого. Мосты, к стати, Сурфовские с тюниными парами и подвеска активная.




Радик, пора уже новую ветку открывать - ВНЕДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ. А то тем для разговоров уже вон сколько пошло, а сидим на Норд-Трофи.



--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Melhar
сообщение 10.6.2009, 17:32
Сообщение #614


Группа: Активный участник
Сообщений: 872
Спасибо: 190




когда выезд очередной?

когда выезд очередной?


--------------------
=Потеряли кота? Ищите на моих колёсах...)))

мой телефон: 8-916-990-30-71 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
tanya
сообщение 11.6.2009, 0:37
Сообщение #615


Группа: Участник
Сообщений: 83
Спасибо: 10




Мы вот желаем в эти выходные куда-нибудь рвануть girl_witch.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.6.2009, 1:34
Сообщение #616


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Я вот смотрю на фотки, какими громадными катками копались... в голову лезет только одно, какой же наверное износ прет, какая сумасшедшая нагрузка на агрегаты....
дааа, дорогое удовольствие.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 11.6.2009, 10:30
Сообщение #617


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



да ни фига не прощитывается все на глаз. любое вмешательство в конструкцию автомобиля ведет к его быстрой поломке. действительно дорогое удовольствие но куда деваться


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 11.6.2009, 11:08
Сообщение #618


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Серёга,если ты не видишь что расчёты на бумаге ведутся это не значит что всё на глаз. smile.gif это результаты проб и ошибок и соответственно выводов из этого. smile.gif

tanya вы гур то поставили уже? или опять так с бицепсами после поездки? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 11.6.2009, 15:16
Сообщение #619


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Валера все расчеты все это только узнать потянет ли двигатель или нет, тоесть моменты передающиеся с двигателя на колесо. а по поводу тех же мостов например прадо уаз итд все это пробы и ошибки ведь все это расчитано на эксплуатацию на стандартах. а мы в свою очередь тулим их куда попало и пытаемся на них ехать. (а когда что либо сворачиваем кричим мол плохие они не вывезли) либо ставим от грузовика тем даем бешенный запас прочности


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 11.6.2009, 16:20
Сообщение #620


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(s.mozg @ 9.6.2009, 22:58) *
хочу построить ДЖИИИИИИИпа И ехать джиповать,но нужны мосты от УАЗа,кто ,что кидайте в личку.зарание благадарю


Мосты есть(требуют переборки - делать наверное не буду) так что можешь посмотреть тел. 89086039392.


Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 11.6.2009, 16:22
Сообщение #621


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Серега, чёт тебя понесло куда-то)) Я конечно понимаю, что над созданием Треколов, Бобров и другой совдеповской вездеходной техники трудятся горстка инженеров с линейками и разной вычислительной техникой применяя выдержки из сопрамата, НО.... разве они ломаются меньше нас? Не уверен, точнее уверен в обратном. Наше строительство это как в песне - "Я его слепила из того что было......" а потом неделю руки мыла). И Валера прав, что методом проб и ошибок более или менее вывели основные принципы постройки, так сказать аксиома есть, а все что дальше - это воплощение бурной фантазии самого владельца. Опыт за плечами богатый, как ни как 8 лет клубу. И к тому же большинство поломок происходит по вине водителя, где-то с газом перебрал, где-то посчитал что просвета хватит и т.д. и т.п.. Так что прекращай истерику, если у кого есть желание строиться то пусть задают как можно больше вопросов, дабы не наступить на одни и теже грабли.



Люди, кто-нибудь ответит что-нибудь по ВИДЕОматериалу???



--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
БЯКА
сообщение 11.6.2009, 19:12
Сообщение #622


Группа: Активный участник
Сообщений: 4347
Спасибо: 6563




Сегодня будем смотреть, как снимается с кассеты на диск.


--------------------

Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey
Перейти в начало страницы
 
+
tanya
сообщение 11.6.2009, 19:33
Сообщение #623


Группа: Участник
Сообщений: 83
Спасибо: 10




Цитата(Estonec @ 11.6.2009, 10:08) *
Серёга,если ты не видишь что расчёты на бумаге ведутся это не значит что всё на глаз. smile.gif это результаты проб и ошибок и соответственно выводов из этого. smile.gif

tanya вы гур то поставили уже? или опять так с бицепсами после поездки? smile.gif


Договорились с человеком на счет прадовского поросенка,а ему то некогда,то он в отъезде,а на разборках меньше чем за 12 не отдают.Пока поставили новую,вернее рабочую,короче опять с бицепсами. suicide2.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 11.6.2009, 22:29
Сообщение #624


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




А чего по видео тебе ответить?у меня гиг видео с фотика,кусочками,могу дать тому кто будет всё это собирать в кучу.Только кто это???? smile.gif

Pajero959 ты в личку на сайте клуба загляни.Филл попросил тебе сказать.
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 11.6.2009, 22:42
Сообщение #625


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




.Пашун,а какое видео то?у меня на флэхе почти гиг кусочками.Вроде как Радик собирать будет или ты?????Определитесь с главным терпилой в вопросе видео и переработки в фильм! smile.gifА то непонятно кто чего собирает.

Сообщение отредактировал Estonec - 17.6.2009, 1:11
Перейти в начало страницы
 
+

82 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 5:51