Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa  | 
	 
	 
			
			  13.5.2009, 0:03
			
				 Сообщение
					#776
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 872 Спасибо: 190  | 
       
			
			 
				Ты знаешь,поехал на СТО на Речную к Жеки.Туда прикатил как на кразе,поставил авто,сижу жду Евгена.Презжает.Ну говорит пойдем прокатимся ,посмотрим в чем дело то.)))Заводим ,он крутит руля в право до конца не содясь в тачку-тут УДАР и пиз...ц !!Он мне-Что за х..я?Я ему-незнаю))Он мне-Я знаю,езжай в магазин за комплектом.Вот и все)))Повезло что так...
				
				
				
			 
			
			-------------------- =Потеряли кота? Ищите на моих колёсах...)))  
			
					
		мой телефон: 8-916-990-30-71 Евгений  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2009, 0:16
			
				 Сообщение
					#777
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 
				чё купил? три пятёрочки поди? 
			
			хороши пока новые, но сырьё..., шары через 15 тыс становятся овальными, ещё их съедает посредственный развал-схождение. если долго собираешся на нём ездить то только оригинал ставь ASVA не бери, CTR не плохо, 555- лучшие из худших, но оригинал надёжней --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2009, 13:39
			
				 Сообщение
					#778
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 Это и есть единственный признак окончания работы шаровой, раньше писал об этом когда руль туже крутится и не возвращается назад. крыло хоть не погнул? абс целая? Шаровые начинают стучать сначала, а вот на счет того что руль туже крутится для меня стало новостью так как за шаровыми следить надо ибо если вырвет на скорости можно не один раз кувыркнуться -------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2009, 14:06
			
				 Сообщение
					#779
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 
				НИЖНИЕ НЕ СТУЧАТ, даже конченные не беспокоят, даже на кочках, и на скорости не вываливаются, шары выпадают только при полном выкручивании руля
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — MadMax  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2009, 14:11
			
				 Сообщение
					#780
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				а верхние????
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2009, 14:12
			
				 Сообщение
					#781
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 
				быстрее на крыше оказаться можно на передней разувшейся бескамерке
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2009, 14:34
			
				 Сообщение
					#782
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 а верхние???? за верхние не могу сказать, нижняя вылетала 5 раз, верхние всегда в норме были. сайлентблоки вехних рычагов менял, признаки: гремят они на стыках сильно проверить нижние шаровые можно на подъёмнике, снизу за колесо берёшся и поднимаешь его вверх, если люфт есть, откручиваешь гайку на пальце шаровой опоры, снимаешь пыльник и уже оцениваешь как сам палец в обойме сидит, если ходит плавно без заеданий и смазка чистенька без металической стружки и обломков пластиковых вкладышей это норма, если смазка грязная, в песке, металлических стружках, палец вертикально люфтит - в топку!!!! по секрету: у меня теперь всегда две пары шаровых в багажнике, недавно во владике оригинал прикупил, положил третим комплектом, скоро поменяю --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2009, 21:49
			
				 Сообщение
					#783
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				А кроун мой смогЁт этот пятак крутить????
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2009, 21:51
			
				 Сообщение
					#784
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL///  | 
       
			
			 
				да кули там крутить, кузов качнул чутка в одну сторону, потом раскрутил в другую и в Пол! 
			
			вот тебе и всеь пятак... Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 16.5.2009, 21:52 -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2009, 21:34
			
				 Сообщение
					#785
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 
				у меня вопрос, наконец то по теме: 
			
			был девяностик Avant G, на нём после того как выключишь зажигание и вынешь ключ замки дверей разблокировались. сейчас на Турике такого нет, приходится в ручную разблокировать... так и есть в комплектации Tourer S? или нужно активировать каким либо образом эту функцию? быть может кому новость будет: чтобы опустить стекло не открывая двери и вствляя ключ в замок зажигания нужно вставить его в замок двери и повернуть до упора с удержанием Сообщение отредактировал K E N T - 17.5.2009, 21:30 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2009, 21:08
			
				 Сообщение
					#786
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			
			
			 -------------------- Спасибо! — dick  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2009, 23:10
			
				 Сообщение
					#787
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 
				поставил сегодня оригинальные шаровые, хочется ездить и петь песни=)) 
			
			кайф неописуемый... до этого стояли свежие шаровые CTR, вообщем не беспокоили, да и когда снял и оценил их оказалось что вполне упругие, и пыльники целые, думал зря меняю, а когда тронулся сразу понял что такое плавность и эластичность управления, руль стал на много легче, возвращаемость мгновенная. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2009, 23:19
			
				 Сообщение
					#788
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 поставил сегодня оригинальные шаровые, хочется ездить и петь песни=)) кайф неописуемый... до этого стояли свежие шаровые CTR, вообщем не беспокоили, да и когда снял и оценил их оказалось что вполне упругие, и пыльники целые, думал зря меняю, а когда тронулся сразу понял что такое плавность и эластичность управления, руль стал на много легче, возвращаемость мгновенная. поздравляю где оригинальные шаровые покупал? тоже вопросик о замене встает.. -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2009, 23:27
			
				 Сообщение
					#789
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 
				во Владивостоке, посмотри в магазине Фрум на Кольцевой, там были, ценник конский 2800
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — dick  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2009, 23:47
			
				 Сообщение
					#790
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343  | 
       
			
			 
				интересно сколько они в "тойоте" будут стоить?
				 
			
			Сообщение отредактировал v1tal - 26.5.2009, 23:48 -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2009, 0:11
			
				 Сообщение
					#791
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 
				в прошлом году в Тойота центре во Владе спрашивал-1800, у нас остаётся только догадываться..., вообще магазинчик ахавый в плане цен, если ты о том что на Коммунны 
			
			я брал в апреле по 1750, для себя решил что эти вещи лучше покупать б/у контрактными чем новую херню дубликатную ставить, стоить будут 400-500 р, а эффект на лицо и опаски на то что оборвёт не будет --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2009, 0:12
			
				 Сообщение
					#792
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343  | 
       
			
			 
				о нем родимом,.. я там приводной ремешок покупал, т.к. в Автомаге мне ничего путного не сказали, зырили в свои каталоги зырили, в итоге грят мол надо значть скока там канавок, скока там зубьев.. я грю чо?  
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2009, 0:21
			
				 Сообщение
					#793
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 
				к примеру как поменять верхнюю шаровую, она идёт всборе с рычагом..., дорого..., а контрактная очень доступная, и износа на ней нет практически, оценить при покупке можно 
			
			о нем родимом,.. я там приводной ремешок покупал, т.к. в Автомаге мне ничего путного не сказали, зырили в свои каталоги зырили, в итоге грят мол надо значть скока там канавок, скока там зубьев.. я грю чо?  ну это не дорого ещё учитывая что это оригинал, ведь там только оригинальный товар..., жаль то что надбавки магаданские перестали быть в зарплатах, они теперь называются торговой наценкой=)) ты на верку брал ремень?, такой же как у меня? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2009, 14:41
			
				 Сообщение
					#794
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL///  | 
       
			
			 
				есть пара вопросов... 
			
			1. сколько жрет Таурер С ? 2. что за шильд на крышке багажника TRENTE? о чем он говорит?? -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2009, 18:45
			
				 Сообщение
					#795
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343  | 
       
			
			 Цитата(K E N T @ 27.5.2009, 0:21) ссылка доступна только зарегистрированным есть пара вопросов... у мя был чайник 2,5 не таурер С, но один хрен двига такая же, кушал летом 15, зимой 17, при нормальной езде, с немногочисленными притапываниями..1. сколько жрет Таурер С ? 2. что за шильд на крышке багажника TRENTE? о чем он говорит?? TRENTE, REGALIA, мне самому интрересно... имхо это комплектация салона, мож ошибаюсь, хз -------------------- ![]() Спасибо! — MadMax  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2009, 19:34
			
				 Сообщение
					#796
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 
				коммплектация: 
			
			Авант- базовая Avant G - всякие там электроприводы сидений, эл. табло, лаковая отделка панелей... Tourer- для активной езды а тонкости:TRENTE, REGALIA, LORDLY вносят ряд мелких изменений, как там- ионизатор воздуха, двуцветный окрас кузова, обычно это лепят при начале рестайлинга, дабы приподнять продажи при гаснущем спросе --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2009, 0:33
			
				 Сообщение
					#797
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL///  | 
       
			
			 
				а 200 сильные маркообразные с каким мотором как правило идут?  
			
			Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 28.5.2009, 0:34 -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2009, 0:41
			
				 Сообщение
					#798
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 
				однозначно 2.5 (1jz vvti)
				 
			
			Сообщение отредактировал K E N T - 28.5.2009, 0:44 -------------------- Спасибо! — MadMax  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2009, 0:49
			
				 Сообщение
					#799
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
       
			
			 а 200 сильные маркообразные с каким мотором как правило идут?  И не будем забывать про старые добрые 7М-GE в 80-х кузовах -------------------- Спасибо! — MadMax  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2009, 1:06
			
				 Сообщение
					#800
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 И не будем забывать про старые добрые 7М-GE в 80-х кузовах  о! и действительно. был такой трёхлитровый=)), думаю это был предок двигателя 2jz, рядная шестёрка при 24 клапанах --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:28 |