Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
NORD-TROPHY Off Road Club
oag
сообщение 21.5.2009, 16:56
Сообщение #451


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




болото - штука забавная smile.gif
А как вы собираетесь ехать? В субботу выезд, в воскресенье возращение?
Перейти в начало страницы
 
+
Andrei556
сообщение 21.5.2009, 18:18
Сообщение #452


Группа: Активный участник
Сообщений: 376
Спасибо: 64




так когда едем? smoke.gif


--------------------
Эскудо "Мутант"
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 21.5.2009, 20:06
Сообщение #453


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




Ага, болото то не самое забавное, а вот выколупывать из него, уже забава smile.gif
Я за то чтобы бальше людей смогло поехать, мне вот пофиг что 30 что 6го ехать, но я согласен поехать тогда когда большинство будет, для чего предлагаю сделать еще один опрос "кто какого сможет поехать"
1. Только 30го
2. Только 6го
3. Разницы нет
Только чтобы голосовали только те кто ТОЧНО поедут!!! Тогда можно будет оцень большинство и скорректировать дату выезда!

Сообщение отредактировал Voron - 21.5.2009, 20:11


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 22.5.2009, 8:30
Сообщение #454


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




Да уж, с нашей погодой не то что через неделю не расстает, так еще и новый снег навалит sad.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 22.5.2009, 12:10
Сообщение #455


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




КАМАЗ ты чего переживаешь?Зачем ехать по снегу?лучше чтоб водищи было много,особенно на болоте когда поверх всего переть будет smile.gif пару эскудиков утопим smile.gif smile.gif smile.gif

Чего за суета вокруг даты старта?Я изначально сказал что дата будет определена ближе к концу месяца.Сегодня обзвоню членов клуба и тогда будет более понятно.Я ведь не директор клуба,так же как и Дюйм и любой другой состоящий в клубе....надо договариватся.

ЗЫ формат поездки: Суббота туда-Воскресение обратно.

Сообщение отредактировал Estonec - 22.5.2009, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.5.2009, 12:17
Сообщение #456


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Estonec, а кто будет со мной возиться, когда я в болоте торчать на каждом шагу буду? smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Andrei556
сообщение 22.5.2009, 12:23
Сообщение #457


Группа: Активный участник
Сообщений: 376
Спасибо: 64




Цитата(Estonec @ 22.5.2009, 11:10) *
КАМАЗ ты чего переживаешь?Зачем ехать по снегу?лучше чтоб водищи было много,особенно на болоте когда поверх всего переть будет smile.gif


Вам на дизелях легко говорить ohmy.gif


--------------------
Эскудо "Мутант"
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 22.5.2009, 15:48
Сообщение #458


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




А чем бензинка хуже дизеля?! Герметизируй ВВ провода катушку и трамблер, и будет тебе щастье smile.gif Хотя на Эске и без герметика не плохо ходит под водой ( проверяли smile.gif)тут уже дело вкуса хотя не помешает в любом случае!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Andrei556
сообщение 22.5.2009, 17:18
Сообщение #459


Группа: Активный участник
Сообщений: 376
Спасибо: 64




Цитата(Voron @ 22.5.2009, 14:48) *
А чем бензинка хуже дизеля?! Герметизируй ВВ провода катушку и трамблер, и будет тебе щастье smile.gif Хотя на Эске и без герметика не плохо ходит под водой ( проверяли smile.gif )тут уже дело вкуса хотя не помешает в любом случае!


Это-то понятно,но согласись на дизеле уверенней себя чувствуешь.Бензинку как не обрабатывай все равно воды боится,хотя не знаю как там на японских,но отечественные dry.gif


--------------------
Эскудо "Мутант"
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 22.5.2009, 18:00
Сообщение #460


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Andrei556 @ 22.5.2009, 17:18) *
Это-то понятно,но согласись на дизеле уверенней себя чувствуешь.Бензинку как не обрабатывай все равно воды боится,хотя не знаю как там на японских,но отечественные dry.gif



Да, пожалуй, с дизелями проще, особенно старыми..
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 22.5.2009, 22:07
Сообщение #461


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




Слово "отечественными" ключевое. кстати эстонец гонял на уазке отечественном и заметь пофигу! А насчет боится тоже не согласен, дизелю поймать гидроудар проще чем бензинке. бензинка обычна просто глохнет, но вот если опять завести то тогда уже и гидроудар получается, на дизеле схема проще - он глохнет от гидроудара, хотя тоже дело случая можно и просто заглохнуть без последствий. В общем я считаю преимущество дизеля только в крутящем моменте на низах, бензинка обороты любит, в болоте это вредно....


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
tanya
сообщение 22.5.2009, 23:00
Сообщение #462


Группа: Участник
Сообщений: 83
Спасибо: 10




Цитата(Voron @ 22.5.2009, 21:07) *
Слово "отечественными" ключевое. кстати эстонец гонял на уазке отечественном и заметь пофигу! А насчет боится тоже не согласен, дизелю поймать гидроудар проще чем бензинке. бензинка обычна просто глохнет, но вот если опять завести то тогда уже и гидроудар получается, на дизеле схема проще - он глохнет от гидроудара, хотя тоже дело случая можно и просто заглохнуть без последствий. В общем я считаю преимущество дизеля только в крутящем моменте на низах, бензинка обороты любит, в болоте это вредно....

отAndrei556 Ну "механизму" Эстонца было не пофигу, тоже как-то глох в воде. Я просто сравниваю, гонял раньше на паджерике, трубу вывел и проблем не знаешь, а тут проверяли уазика на герметичность предварительно обработав герметиком трамблер - плеснули кружку воды при работающем двигателе и он сразу затроил. Вскрытие показало, что вода во внутрь не попала unsure.gif ....Вот тебе и отечественная электрика.

Сообщение отредактировал tanya - 22.5.2009, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 23.5.2009, 0:13
Сообщение #463


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




Ну я и говорю, "отечественная" здесь ключевое слово. Мы эску на работающем движке из шланга поливали, без всякой герметизации!, и ему пофигу! Единственно затроил когда мойкой высокого давления начали мыть smile.gif просто под давлением вода пробивалась под колпачек 3й свечи и попадала в "колодец" там вскипая создавала хорошо проводящюю среду и движок троил, пока не высушишь smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 23.5.2009, 11:22
Сообщение #464


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




У меня машина в воде заглохла(затроила)всего один раз при переправе через Олу в прошлом году,когда на Мак-мак ехали.Случилось это только потому что владелец авто,тоесть я забил на всякого рода профилактические мероприятия по машине.Герметик ссохся и шланг сапуна тромблёра лопнул на месте сгиба шланга-вот и всё,а так я с самого начала свободно ездил по воде любой глубины и ничего не троило и не чихало.Так что рашенскую технику подготовить к воде можно.Командирский уаз тоже был нормально подготовлен и по Ланковой плавал тока в путь.А вот по поводу эскудика скажу что есть ещё место которое может помешать ехать по воде куда хочу,это компьютер под ногами пасажира или под печкой-у кого как.Наш франкенштейн намаялся в своё время с этим.Под тромблёром надо ещё отражатель пара делать,иначе после луж паскудик троить начинает.

ЗЫ утверждение что рашен есть рашен считаю неправильными,руки надо приложить нормально и тогда всё будет гуд.имхо Сейчас вон на работе Корандо восстанавливаем так тот вообще хуже уазика сделан и ничего,будет по лесу шнурить тока в путь. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
tanya
сообщение 23.5.2009, 14:41
Сообщение #465


Группа: Участник
Сообщений: 83
Спасибо: 10




Люди добрые, очень хочется ясности, КОГДА СТАРТУЕМ 30 или 6?????
Перейти в начало страницы
 
+
Dimmon
сообщение 23.5.2009, 14:43
Сообщение #466


Группа: Участник
Сообщений: 15
Спасибо: 0

Авто: TLC Prado 78



Блин! Я за 6 июня, так как к 30-му не успеваю. А вода... когда её не было?
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 23.5.2009, 14:54
Сообщение #467


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




Хм...мож у свежих эсок погерметичнее трамблер будет?! Просто мы и на моем гоняли по капот воды (шноркеля еще небыло) и на друга ( со шноркелем) еще глубще залазили, и ни каких троений не было. У мя 95йгод у него 96й. А вот по поводу ЕБУ полностью согласен. Его топить не желательно. В поездке распрашу вашего товарища на франкинштейне, че да как он делал...
З.Ы. Я бы лучше 30го поехал, но по деньгам больше шансов на 6е. В общем если и 30го выкручусь...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
tanya
сообщение 23.5.2009, 15:36
Сообщение #468


Группа: Участник
Сообщений: 83
Спасибо: 10




Мы вот тоже хотим 30 поехать, а 6-го неизвестно получится или нет.
Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 23.5.2009, 15:51
Сообщение #469


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




Цитата(Voron @ 22.5.2009, 23:13) *
Ну я и говорю, "отечественная" здесь ключевое слово. Мы эску на работающем движке из шланга поливали, без всякой герметизации!, и ему пофигу! Единственно затроил когда мойкой высокого давления начали мыть smile.gif просто под давлением вода пробивалась под колпачек 3й свечи и попадала в "колодец" там вскипая создавала хорошо проводящюю среду и движок троил, пока не высушишь smile.gif

Мой троит, когда через речку переехаешь и вода попадает на коллектор, а над коллектором распределитель зажигания... Пары, то до это и троит. Я взял недавно герметик для системы зажигания. по совету. По инструкции - вещь нужная. Испытаю - расскажу. Стоит - 140 р.


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 23.5.2009, 16:32
Сообщение #470


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Смотрю, по городу гоняют проходимцы при поддержке норд-трофи клуба.. добрались значит smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 23.5.2009, 18:38
Сообщение #471


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




awaks, а у тя какого года пипелац? Просто, я сегодня специально прокатился по глубокой луже ( вода по капот) в общем и на коллектор попало и ремни завизжали но троить и не собрался...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
tanya
сообщение 23.5.2009, 18:56
Сообщение #472


Группа: Участник
Сообщений: 83
Спасибо: 10




Сегодня поменяли четыре крышки трамблера (крышки новые) результат-троит,ну и ради прикола решили поставить с "волги",которая лет 10 просто стояла под забором.Оказалось,что древняя совдепия делалась намного качественней современных деталей,результат-уазик заработал. 1_shturmann.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 24.5.2009, 0:51
Сообщение #473


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




awaks завтра звякни,подъедешь объясню чего за отражатель делать надо,франкенштейна в поездке возможно не будет.Если будет то хорошо-он на лосе поедет.
Voron А где это лужа такая в городе?



ПОЕЗДКА СОСТОИТСЯ 6-ГО ИЮНЯ,всем планировать на 6-е,раньше многие члены норд-трофи не могут,кто-то ещё чинится или строится.Так что ориентируемся на 6-е число.

Сообщение отредактировал Estonec - 24.5.2009, 1:01
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 24.5.2009, 10:09
Сообщение #474


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Estonec как Камаз-Центр проезжаешь, между ним и Ремстроймашем будет первый или второй поворот налево(это будет первый ряд гаражей,сразу за анкерным столбом) вот тама есть очень хорошая лужа,с дороги её видно. Я Четыре дня назад к себе в гараж ездил, вот по капот воды там и поплескался.За мной Харёк белый полез но от моей волны он воды хапнул! Пришлось его задом на дорогу вытаскивать!
Так что испытывать можете тама!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 24.5.2009, 13:30
Сообщение #475


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Встретили Камчатскую эспедицию. Два месяца парни бились в исторической судороге - Впервые колёсная техника прошла маршрут от Петропавловска-Камчатского до Магадана. Попарили ребят в баньке. Сейчас Герои отсыпаются.


--------------------
Спасибо! — OrNeT
Перейти в начало страницы
 
+

82 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:40