Побочный эффект балансировки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Побочный эффект балансировки |
31.3.2008, 22:01
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 |
В точку! Тут просто простор для флейма! Кратко: Сам - уже вторая машина на безкамерках. Раньше на стальные диски вставлял камеры. Стал ездить на литье - перешёл в другой лагерь. Причина банальна - рядом нет шиномонтажей, а фигачить кувалдой по литью как-то рука не поднимается. Третий комплект резины. Резина не должна отставать от диска ни при каком изменении температуры (+/- 50С). Также ничего не должно происходить если прокол и колесо спустило до нуля, но Вы вовремя заметили это и остановились (можно заделывать прокол, накачивать до нормы и ехать). НЕ ДОЛЖНО - это значит, что у меня этих случаев не было. Но у кого-то может всё по другому? Наличие камеры, при определенных обстоятельствах дает шанс все-таки остановиться, а не кувыркнуться. Особенно "весело" на скорости, по трассе, при выстреле того колеса, на котором сидишь. Руль втроем не удержишь. Миша, когда я жил на трассе, я всегда разбортировал колесо на литом диске, просто наезжая на него другим. В городе можно и без камер ездить. -------------------- |
|
|
1.4.2008, 19:59
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 |
///
|
|
|
1.4.2008, 22:04
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 |
Опиши плз. процес ремонта бескамерки. Нужно ли в покрышку чего-нибудь лить и т.д? -------------------- |
|
|
1.4.2008, 22:17
Сообщение
#29
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
В магазинах продаются комплекты для ремонта бескамерок. Ищешь место прокола - зачишаешь, потом просовываешь туда смоченый в спецклее резиновый шнурок. Все.
Если разулся - заливай внутрь колпачок бензина, кидай, болтай тряси, потом поджигай... взрывающаяся смесь установит колесо -------------------- 89148508740
|
|
|
2.4.2008, 17:27
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 |
Если чуть более развёрнуто:
Продаются специальные рем. комплекты для бескамерных шин. Туда входят хитрое шило, похожее на сверло (для увеличения отверстия до нужного диаметра), шило с ухом как у иголки, набор жгутиков и клей. Набор довольно самодостаточный, хотя я, например, прикупил ещё отдельно комплект жгутиков. Технология проста: 1. Накачиваем колесо. 2. Находим прокол (удобнее на снятом колесе ) 3. Извлекаем инородное тело (если имеется) 4. В прокол втыкаем шило (в виде сверла) и поступательными движениями разрабатываем отверстие. Шило оставляем в проколе. 5. Берём жгутик и продеваем в ушко второго шила (до середины жгутика) 6. Без фанатизма смазываем клеем 7. Вытаскиваем из прокола первое шило (воздух свистит) и вставляем второе с жгутиком. 8. Освобождаем шило 9. Подрезаем торчащие концы. Всё. На пункты 4-9 уходит не более трёх минут. Про бензиновый метод слышал. Ещё можно по другому. Накачать целое колесо двойным (ну или максимальным) давлением и соединить шлангом от насоса/компрессора (с обоих концов лучше чтобы были защёлкивающиеся наконечники) с ремонтируемым колесом. Ни одним из двух методов не пользовался, т.к. не было надобности. |
|
|
6.5.2008, 15:32
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Опиши плз. процес ремонта бескамерки. Нужно ли в покрышку чего-нибудь лить и т.д? Жгуты в безкамерку засовывать не рекомендованно!!! Они нарушают корд и когда приспичет вставить камеру этим самым кордом камеру и будет протыкать! Можно конечно ввнутрь поставить пластырь, но это не 100% гарантия. И на старом месте жгута может вылезть"грыжа".В экстренных случаях можно и вставить жгут. Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 6.5.2008, 15:33 -------------------- |
|
|
7.5.2008, 7:26
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 |
Жгуты в безкамерку засовывать не рекомендованно!!! Они нарушают корд и когда приспичет вставить камеру этим самым кордом камеру и будет протыкать! Можно конечно внутрь поставить пластырь, но это не 100% гарантия. И на старом месте жгута может вылезть"грыжа".В экстренных случаях можно и вставить жгут. Да у нас вся жизнь экстренный случай! И, я так понимаю, корд портят всё же не сами жгутики, а, к примеру, гвоздь, проткнувший покрышку, или инструмент в момент ремонта (не всегда). А чтобы, например мне, приспичило вставить камеру, нужно в одной поездке убить два колеса. Именно убить, а не проколоть. Лирическое отступление: Грибок из автомобильной аптечки (не мед.) похоже должен убить покрышку на первом же километре! В остатке - я так понял, что если мне на шиномонтаже предлагают вставить жгутик, то это плохо и я в дальнейшем должен сторониться этого места? |
|
|
13.5.2008, 2:32
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Да у нас вся жизнь экстренный случай! И, я так понимаю, корд портят всё же не сами жгутики, а, к примеру, гвоздь, проткнувший покрышку, или инструмент в момент ремонта (не всегда). А чтобы, например мне, приспичило вставить камеру, нужно в одной поездке убить два колеса. Именно убить, а не проколоть. Лирическое отступление: Грибок из автомобильной аптечки (не мед.) похоже должен убить покрышку на первом же километре! В остатке - я так понял, что если мне на шиномонтаже предлагают вставить жгутик, то это плохо и я в дальнейшем должен сторониться этого места? Нет, но жгут ставить только в тех случая либо когда колесо не жалко или деватся не куда! " И, я так понимаю, корд портят всё же не сами жгутики, а, к примеру, гвоздь, проткнувший покрышку, или инструмент в момент ремонта (не всегда). " Смотря какой гвоздь ) Просто чтобы вставить жгут в прямом смысле слова РВУТ корд!! -------------------- |
|
|
5.4.2009, 16:32
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
На Версте купил 4 новых колеса Nokian, дорого ё-маё, 8 тыщ колесо, 215/65-16, легковое. Гарантия на колёса, всё такое.. Через неделю проймал гвоздь, приезжаю сделать по гарантии. Мастер говорит- "Не вопрос, ща сделаем"
Снимают, качают, дырку находят, жгутик шлёп! Вопрос- это правильно, такой способ ремонта безкамерного колеса, стоящего на гарантии? |
|
|
5.4.2009, 20:07
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Я бескамерке не доверяю. Как ее в полевых условиях делать? Не снимая колеса находишь прокол, зачищаешь, вставляешь шнурок и накачиваешь. Потратив на все про все 10-20 мин. едешь с улыбкой дальше. Никаких заморок с снятием, кувалдой и т.д.. Если порвал колесо, то тут тебе и камера не поможет. Другой вопрос в говнах. Если спускаешь давление до 0,2-0,3 то есть вероятность забивания снега между кордрм и хампом. Потом он превращаясь в лед отжимает резину от хампа и колесо спускает. В таком случае берешь горелку, нагреваешь диск в том месте где начл слазить борт покрышки и добавляешь при этом давление. Колесо село на место и ты опять с улыбкой продолжаешь движение. Но лучше иметь бескамерку и таир-лок. Сообщение отредактировал PaWELL - 5.4.2009, 23:48 -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
5.4.2009, 20:39
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
PaWELL, ху из "таир-лок"?
-------------------- |
|
|
5.4.2009, 20:56
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
PaWELL, ху из "таир-лок"? Принцип тот же что и у бэд-лока, только устанавливается он внутри колеса. В двух словах - маленькая камера в чехле, в которую подается давление и она изнутри распирает борта колеса, прижимая их к хампу. В сравнении с бэд-локом очень много плюсов но, дорого -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
5.4.2009, 21:34
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
На Версте купил 4 новых колеса Nokian, дорого ё-маё, 8 тыщ колесо, 215/65-16, легковое. Гарантия на колёса, всё такое.. Через неделю проймал гвоздь, приезжаю сделать по гарантии. Мастер говорит- "Не вопрос, ща сделаем" Снимают, качают, дырку находят, жгутик шлёп! Вопрос- это правильно, такой способ ремонта безкамерного колеса, стоящего на гарантии? Конечно не правильно!!!Он должен был латку ставить внутри,а не жгут втыкать(олень видимо попался ) Похорошему жгут втыкают либо где то в дороге где нет такого удовольствия как шиномонтаж или в балон который уже не жалко! Езжай на Версту и раскачивай это дело! -------------------- |
|
|
5.4.2009, 22:41
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Kimi Raikkonen,
согласен, жгут это жесть! я всегда клею латочки самоклеющиеся снутри, держит нормально! вопрос, если так балансировки путают, может вообще не балансировать? ездил на Эскудике, не балансируя, вроде ничего такого не замечал. -------------------- 私の愛
|
|
|
5.4.2009, 22:49
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Kimi Raikkonen, Раскачивать с кем? С руководством?
Жгутик держит воздух, не вопрос, но проходным шилом когда тыкали (то, что как сверло) было слышно, как корд рвался.. Спрашиваю- А может там латка нужна? Ответ- Да ты что!, всем так делаем, у тебя же не порез.. Сообщение отредактировал Лис - 5.4.2009, 22:49 -------------------- |
|
|
5.4.2009, 22:53
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Лис, Да езжай к руководству!!! корд поврежден... это уже пипец...
если раскачаешь хорошо он тебе новый балон даст ))) Пипец кого он там понабирал???? Причем тут порез?Во дебилы бля... Всегда ставили латки,а не жгуты.. жгут только с разрешения влдельца авто ставили. Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 5.4.2009, 22:55 -------------------- |
|
|
5.4.2009, 22:56
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Kimi Raikkonen, Раскачивать с кем? С руководством? Жгутик держит воздух, не вопрос, но проходным шилом когда тыкали (то, что как сверло) было слышно, как корд рвался.. Спрашиваю- А может там латка нужна? Ответ- Да ты что!, всем так делаем, у тебя же не порез.. Жгутом это уже на крайний случай когда надо доехать а запаски не ма! а если такое делаю на шиномантаже причем на гарантийном балоне то к руководителю! или ремонт покрышки или новый балон так как на том уже по любому что нить будет! -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
5.4.2009, 23:13
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
ASS, Если с умом делать то ничего не будет.
-------------------- |
|
|
5.4.2009, 23:18
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Kimi Raikkonen,
таки шо с балансировкой? -------------------- 私の愛
|
|
|
6.4.2009, 1:33
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 13:14 |