Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Побочный эффект балансировки
OrNeT
сообщение 31.3.2008, 22:01
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(mk_1 @ 31.3.2008, 18:33) *
В точку! Тут просто простор для флейма!
Кратко: Сам - уже вторая машина на безкамерках. Раньше на стальные диски вставлял камеры. Стал ездить на литье - перешёл в другой лагерь. Причина банальна - рядом нет шиномонтажей, а фигачить кувалдой по литью как-то рука не поднимается. Третий комплект резины. Резина не должна отставать от диска ни при каком изменении температуры (+/- 50С). Также ничего не должно происходить если прокол и колесо спустило до нуля, но Вы вовремя заметили это и остановились (можно заделывать прокол, накачивать до нормы и ехать).
НЕ ДОЛЖНО - это значит, что у меня этих случаев не было. Но у кого-то может всё по другому?


Наличие камеры, при определенных обстоятельствах дает шанс все-таки остановиться, а не кувыркнуться. Особенно "весело" на скорости, по трассе, при выстреле того колеса, на котором сидишь. Руль втроем не удержишь.
Миша, когда я жил на трассе, я всегда разбортировал колесо на литом диске, просто наезжая на него другим.
В городе можно и без камер ездить.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 1.4.2008, 19:59
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



///
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 1.4.2008, 22:04
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(mk_1 @ 1.4.2008, 18:59) *
Прикрепленное изображение


Опиши плз. процес ремонта бескамерки. Нужно ли в покрышку чего-нибудь лить и т.д?


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.4.2008, 22:17
Сообщение #29


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




В магазинах продаются комплекты для ремонта бескамерок. Ищешь место прокола - зачишаешь, потом просовываешь туда смоченый в спецклее резиновый шнурок. Все.

Если разулся - заливай внутрь колпачок бензина, кидай, болтай тряси, потом поджигай... взрывающаяся смесь установит колесо


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 2.4.2008, 17:27
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Если чуть более развёрнуто:
Продаются специальные рем. комплекты для бескамерных шин. Туда входят хитрое шило, похожее на сверло (для увеличения отверстия до нужного диаметра), шило с ухом как у иголки, набор жгутиков и клей. Набор довольно самодостаточный, хотя я, например, прикупил ещё отдельно комплект жгутиков.
Технология проста:
1. Накачиваем колесо.
2. Находим прокол (удобнее на снятом колесе biggrin.gif )
3. Извлекаем инородное тело (если имеется)
4. В прокол втыкаем шило (в виде сверла) и поступательными движениями разрабатываем отверстие. Шило оставляем в проколе.
5. Берём жгутик и продеваем в ушко второго шила (до середины жгутика)
6. Без фанатизма смазываем клеем
7. Вытаскиваем из прокола первое шило (воздух свистит) и вставляем второе с жгутиком.
8. Освобождаем шило
9. Подрезаем торчащие концы.
Всё.
На пункты 4-9 уходит не более трёх минут.

Про бензиновый метод слышал. Ещё можно по другому. Накачать целое колесо двойным (ну или максимальным) давлением и соединить шлангом от насоса/компрессора (с обоих концов лучше чтобы были защёлкивающиеся наконечники) с ремонтируемым колесом.
Ни одним из двух методов не пользовался, т.к. не было надобности.
Спасибо! — crazybubble OrNeT tpavel
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 6.5.2008, 15:32
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(OrNeT @ 1.4.2008, 21:04) *
Опиши плз. процес ремонта бескамерки. Нужно ли в покрышку чего-нибудь лить и т.д?


Жгуты в безкамерку засовывать не рекомендованно!!! Они нарушают корд и когда приспичет вставить камеру этим самым кордом камеру и будет протыкать! Можно конечно ввнутрь поставить пластырь, но это не 100% гарантия. И на старом месте жгута может вылезть"грыжа".В экстренных случаях можно и вставить жгут.

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 6.5.2008, 15:33


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 7.5.2008, 7:26
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Цитата(Kimi Raikkonen @ 6.5.2008, 14:32) *
Жгуты в безкамерку засовывать не рекомендованно!!! Они нарушают корд и когда приспичет вставить камеру этим самым кордом камеру и будет протыкать! Можно конечно внутрь поставить пластырь, но это не 100% гарантия. И на старом месте жгута может вылезть"грыжа".В экстренных случаях можно и вставить жгут.

Да у нас вся жизнь экстренный случай! И, я так понимаю, корд портят всё же не сами жгутики, а, к примеру, гвоздь, проткнувший покрышку, или инструмент в момент ремонта (не всегда). А чтобы, например мне, приспичило вставить камеру, нужно в одной поездке убить два колеса. Именно убить, а не проколоть.
Лирическое отступление: Грибок из автомобильной аптечки (не мед.) похоже должен убить покрышку на первом же километре! rolleyes.gif
В остатке - я так понял, что если мне на шиномонтаже предлагают вставить жгутик, то это плохо и я в дальнейшем должен сторониться этого места?
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 13.5.2008, 2:32
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(mk_1 @ 7.5.2008, 6:26) *
Да у нас вся жизнь экстренный случай! И, я так понимаю, корд портят всё же не сами жгутики, а, к примеру, гвоздь, проткнувший покрышку, или инструмент в момент ремонта (не всегда). А чтобы, например мне, приспичило вставить камеру, нужно в одной поездке убить два колеса. Именно убить, а не проколоть.
Лирическое отступление: Грибок из автомобильной аптечки (не мед.) похоже должен убить покрышку на первом же километре! rolleyes.gif
В остатке - я так понял, что если мне на шиномонтаже предлагают вставить жгутик, то это плохо и я в дальнейшем должен сторониться этого места?


Нет, но жгут ставить только в тех случая либо когда колесо не жалко или деватся не куда!

" И, я так понимаю, корд портят всё же не сами жгутики, а, к примеру, гвоздь, проткнувший покрышку, или инструмент в момент ремонта (не всегда). "

Смотря какой гвоздь smile.gif) Просто чтобы вставить жгут в прямом смысле слова РВУТ корд!!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 5.4.2009, 16:32
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




На Версте купил 4 новых колеса Nokian, дорого ё-маё, 8 тыщ колесо, 215/65-16, легковое. Гарантия на колёса, всё такое.. Через неделю проймал гвоздь, приезжаю сделать по гарантии. Мастер говорит- "Не вопрос, ща сделаем"
Снимают, качают, дырку находят, жгутик шлёп!
Вопрос- это правильно, такой способ ремонта безкамерного колеса, стоящего на гарантии? 1_declare2.gif
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 5.4.2009, 20:07
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Kelt @ 31.3.2008, 20:45) *
Я бескамерке не доверяю. Как ее в полевых условиях делать?


Не снимая колеса находишь прокол, зачищаешь, вставляешь шнурок и накачиваешь. Потратив на все про все 10-20 мин. едешь с улыбкой дальше. Никаких заморок с снятием, кувалдой и т.д.. Если порвал колесо, то тут тебе и камера не поможет. Другой вопрос в говнах. Если спускаешь давление до 0,2-0,3 то есть вероятность забивания снега между кордрм и хампом. Потом он превращаясь в лед отжимает резину от хампа и колесо спускает. В таком случае берешь горелку, нагреваешь диск в том месте где начл слазить борт покрышки и добавляешь при этом давление. Колесо село на место и ты опять с улыбкой продолжаешь движение. Но лучше иметь бескамерку и таир-лок.

Сообщение отредактировал PaWELL - 5.4.2009, 23:48


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 5.4.2009, 20:39
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




PaWELL, ху из "таир-лок"?


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 5.4.2009, 20:56
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Лис @ 5.4.2009, 19:39) *
PaWELL, ху из "таир-лок"?


Принцип тот же что и у бэд-лока, только устанавливается он внутри колеса. В двух словах - маленькая камера в чехле, в которую подается давление и она изнутри распирает борта колеса, прижимая их к хампу. В сравнении с бэд-локом очень много плюсов но, дорого  sad.gif



--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 5.4.2009, 21:34
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(Лис @ 5.4.2009, 15:32) *
На Версте купил 4 новых колеса Nokian, дорого ё-маё, 8 тыщ колесо, 215/65-16, легковое. Гарантия на колёса, всё такое.. Через неделю проймал гвоздь, приезжаю сделать по гарантии. Мастер говорит- "Не вопрос, ща сделаем"
Снимают, качают, дырку находят, жгутик шлёп!
Вопрос- это правильно, такой способ ремонта безкамерного колеса, стоящего на гарантии? 1_declare2.gif


Конечно не правильно!!!Он должен был латку ставить внутри,а не жгут втыкать(олень видимо попался smile.gif ) Похорошему жгут втыкают либо где то в дороге где нет такого удовольствия как шиномонтаж или в балон который уже не жалко!


Езжай на Версту и раскачивай это дело! new_russian.gif



--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 5.4.2009, 22:41
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Kimi Raikkonen,
согласен, жгут это жесть! я всегда клею латочки самоклеющиеся снутри, держит нормально!
вопрос, если так балансировки путают, может вообще не балансировать?
ездил на Эскудике, не балансируя, вроде ничего такого не замечал.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 5.4.2009, 22:49
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Kimi Raikkonen, Раскачивать с кем? С руководством?
Жгутик держит воздух, не вопрос, но проходным шилом когда тыкали (то, что как сверло) было слышно, как корд рвался..
Спрашиваю- А может там латка нужна?
Ответ- Да ты что!, всем так делаем, у тебя же не порез..

Сообщение отредактировал Лис - 5.4.2009, 22:49


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 5.4.2009, 22:53
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Лис, Да езжай к руководству!!! корд поврежден... это уже пипец...
если раскачаешь хорошо он тебе новый балон даст smile.gif )))

Пипец кого он там понабирал???? Причем тут порез?Во дебилы бля... Всегда ставили латки,а не жгуты.. жгут только с разрешения влдельца авто ставили.



Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 5.4.2009, 22:55


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 5.4.2009, 22:56
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(Лис @ 5.4.2009, 21:49) *
Kimi Raikkonen, Раскачивать с кем? С руководством?
Жгутик держит воздух, не вопрос, но проходным шилом когда тыкали (то, что как сверло) было слышно, как корд рвался..
Спрашиваю- А может там латка нужна?
Ответ- Да ты что!, всем так делаем, у тебя же не порез..



Жгутом это уже на крайний случай когда надо доехать а запаски не ма! а если такое делаю на шиномантаже причем на гарантийном балоне то к руководителю! или ремонт покрышки или новый балон так как на том уже по любому что нить будет!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 5.4.2009, 23:13
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




ASS, Если с умом делать то ничего не будет.


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 5.4.2009, 23:18
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Kimi Raikkonen,
таки шо с балансировкой?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 6.4.2009, 1:33
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(HILANDER @ 5.4.2009, 22:18) *
Kimi Raikkonen,
таки шо с балансировкой?


Читай выше!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 13:14