Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Блокировка дифференциала сваркой
Kelt
сообщение 31.3.2009, 15:10
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Блокировки штука нужная. Год назад я загорелся мыслью заварить задний мост, но меня отговорил Сергей Яковлев.
Начал разбираться с блокировками, благо тут есть где мозг высушить.
Отверг ЛОККА (ЛОКРАЙТ) и прочие аналогичные самоблоки (саморазблоки). Пришел к выводу, что буду устанавливать в задний мост или тойотовскую или АРБ, в передний АРБ или передний редуктор от TLC 80 с блоком.
Сегодня утром неожиданно пробило: самоблок типа ЛОККА (ЛОКРАЙТ) в мой передний мост не будет вреден, поскольку у меня стоят ручные ступичные замки.
ЛОККА - это блокировка, которая всегда заблокирована, и разблокируется при разнице скоростей колес. Каким образом - тайна разработчиков, сколько я не смотрел на чертежи понял только одно - там не все так гладко, как уверяют. Разработчики гарантируют работу блокировки на резине до 33 размера и не рекомендуют ее устанавливать в передний мост на ФУЛЛ-ТАЙМ. По отзывам пробовавших эту блокировку, там не всегда все благополучно разблокируется, отчего резина сжирается быстрее. Самоблок ЛОККА очень кстати для полевой машины, но при эксплуатации на асфальте резина жрется куда быстрее.
Однако в моем случае можно ставить ЛОККА вперед смело по причине наличия ручных замков ступиц (хабов).
Тот кто ясно представляет себе сущность парт-тайма поймет, что ЛОККА при одном включенном хабе ничем не отличается от обычного парт-тайма с пустым передним мостом - именно по причине жетской связки задней оси и передней разработчики не рекомендуют на парт-тайме подключать передний мост на асфальте и твердом покрытии.
Я возрадовался, поскольку купить ЛОККУ за 20000 куда привлекательнее, чем покупать АРБ за 40000 или восьмидесяточный редуктор за такие же бабки.
Когда я радовался своему открытию ко мне в гости пожаловал Олег95. Вероятно его присутствие натолкнуло меня на дальнейшее продвижение в теме: а чем в такой ситуации ЛОККА отличается от жетско заваренного моста?
Ничем. Жестко заваренный мост при включенном переде в раздатке и включенном одном хабе это фактически штатный парт-тайм, за исключением возможности перекидывать момент с одного колеса на другое, но мне это неважно. Если нужно будет перекинуть момент я переключу хабы, нужна будет полная блокировка - включу оба хаба.

Загоремшись идеей поехал к Яковлеву договариваться чтобы он заварил мне передний мост. Яковлев отказался, мотивируя это тем, что это губительство переднего моста, а он губительством не занимается из принципиальных соображений.

Вот так вот. Если есть подобные идеи или разумная критика - велком. Обсудим.

Сообщение отредактировал Kelt - 5.5.2009, 12:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
Voron
сообщение 10.4.2009, 22:23
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




А можно поподробней что там из чулка выпадает и по какой причине. Если я не ошибаюсь то на передний мост ни какие нагрузки не увеличиваются изза установки блокировки в задний. Или я ошибаюсь?! Только ответьте аргументированно пожалуйста.



Сообщение отредактировал Voron - 10.4.2009, 22:25


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 26.4.2009, 1:08
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Kelt, ну как там мост себя ведет? проверял на полигоне?

Сообщение отредактировал oag - 26.4.2009, 1:09
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 4.5.2009, 15:22
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(oag @ 26.4.2009, 0:08) ссылка доступна только зарегистрированным:
Цитата
Есть еще один вариант блокировки переднего моста.Просто в мосту завариваешь диференциал сваркой.Но при этом обязательно один хаб должен быть ручной,второй для удобства-автомат.В городе на гололеде подключаешь передний мост,начинают крутиться оба привода,т.к.диф заварен.Включается автохаб-полноноценное 3wd.Перед говенами включаешь руч.хаб-имеешь блокировку переднего моста.4wd В Благовещенске не одна такая машина ходит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 4.5.2009, 23:45
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Ну изначально блокировку сваркой придумали японцы,наши с клуба подсмотрели где-то на японском сайте с иероглифами и рисунками и по рисункам сделали.Я где в стране не спрашивал когда варить механизм собирался,все орали что мол киллометра не проедет и т.д. На уазбуке так-же сказали что я ебанут..й и всё сломается.Кельт спроси у парней с Благовещенска откуда у них инфа по сварке редуктора,я просто хочу узнать откуда взяли инфу и если с мне извесных сайтов то хотя-бы самолюбие своё потешить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.5.2009, 10:40
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Estonec @ 4.5.2009, 23:45) *
спроси у парней с Благовещенска откуда у них инфа по сварке редуктора,я просто хочу узнать откуда взяли инфу и если с мне извесных сайтов то хотя-бы самолюбие своё потешить smile.gif

Спросил, как ответит выложу тут.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.5.2009, 11:37
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




А вот как заваривают дифференциалы для дрифта. Жестко заваривают сателлиты:




Вот это я понимаю парни увлечены!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 5.5.2009, 12:47
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Это дешевле чем покупать диф, причем намного =) вот и делают, эффект все равно тотже почти.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 5.5.2009, 13:11
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



тем более что ездить не каждый день на таких машинах


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
tanya
сообщение 7.5.2009, 23:42
Сообщение #109


Группа: Участник
Сообщений: 83
Спасибо: 10




Цитата(Estonec @ 4.5.2009, 22:45) *
Ну изначально блокировку сваркой придумали японцы,наши с клуба подсмотрели где-то на японском сайте с иероглифами и рисунками и по рисункам сделали.Я где в стране не спрашивал когда варить механизм собирался,все орали что мол киллометра не проедет и т.д. На уазбуке так-же сказали что я ебанут..й и всё сломается.Кельт спроси у парней с Благовещенска откуда у них инфа по сварке редуктора,я просто хочу узнать откуда взяли инфу и если с мне извесных сайтов то хотя-бы самолюбие своё потешить smile.gif

Не знаю кто это изначально придумал, но когда мы заварили уазку, мой отец (который не имеет дело с разными сайтами и вообще с интернетом) оказалось уже давно про это знал. Рассказывал, что еще в молодости они заваривали сателлиты, когда готовили машину к рыбалке.
P.S. Хотя, если учесть его "кулибинские" способности он мог и сам до этого додуматься.
rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 7.5.2009, 23:50
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Да на белорусках давно ето все заваривается.


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 8.5.2009, 2:25
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Значит японцы слизали это у белорусов :)промышленный шпионаж понимаешь smile.gif Ведь что самое интересное заметил,что бы кто не придумал в мире машин,в тырнете уже такое есть и кто-то уже это построил и катается в своё удовольствие.Заставляет задуматся о общности сознания человечества,которое мы(люди)не чувствуем.Ладно это уже OFF smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.5.2009, 9:38
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Да что тут думать. Сели подумали открытый диф не катит, что делать? заварить все =) чисто русское простое решение


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 8.5.2009, 11:39
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



от Kelt'a
2 Estonec: пришел ответ от человека из Благовещенска по источникам заваривания дифа. Достовная цитата:
привет!у меня самого мост не заварен.а корефаны на сафаре и ruggere заварили.один из них узнал от терано,тот от паджеро и т.д.короче первоисточник не известен.

Сообщение отредактировал BodyGuard - 8.5.2009, 12:05


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 8.5.2009, 11:57
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




smile.gif понятно.Главное не кто придумал всё таки а как работает и сколько стоит. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 8.5.2009, 12:05
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Я чуть-чуть погуглил по слову diff weld, в общем, там все в курсе тоже smile.gif ссылка доступна только зарегистрированным даже с картинками пост, пошаговая инструкция.
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 8.5.2009, 12:51
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



сталкивался с такими бич вариантами:)) ну придумали эту фишку в англии...можно то оно можно но я бы лучше денег приподнял на нормальный мост:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.5.2009, 14:27
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Даже те кто дрифтом занимаються иногда не заморачиваються на покупку моста, заваривают.
В инете даже сильвию видел дрифт идишион за 1200. с заваренным.

Даже те кто дрифтом занимаються иногда не заморачиваються на покупку моста, заваривают.
В инете даже сильвию видел дрифт идишион за 1200. с заваренным.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ШЕФ
сообщение 30.5.2009, 1:16
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 635
Спасибо: 297




А вот скажите что если на 80м крузаке передний мост так же заварить? У меня тоже стоят замки ручные на передке, вот только сомневаюсь фултайм у меня. blink.gif


--------------------
Всё пучком)!
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 30.5.2009, 13:29
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(ШЕФ @ 30.5.2009, 0:16) *
А вот скажите что если на 80м крузаке передний мост так же заварить? У меня тоже стоят замки ручные на передке, вот только сомневаюсь фултайм у меня. blink.gif

поясните мне глубокий смысл хабов на фултайме?

Сообщение отредактировал p.oleg - 30.5.2009, 13:32


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 30.5.2009, 14:47
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(p.oleg @ 30.5.2009, 12:29) *
поясните мне глубокий смысл хабов на фултайме?


+1 biggrin.gif


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
ШЕФ
сообщение 30.5.2009, 19:12
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 635
Спасибо: 297




Смысл хабов на фултайме в том что если их отключить то можно ездить на заднем приводе с включённой блокировкой раздатки. Это актуально на трассе т.к. у народа имеется горький опыт опрокидывания машин на фултайме на больших скоростях при влетании в какую-нибудь кочку. Вот вкратце. Да и вообще фултайм отстой с этим я не спорю, япоши просчитались. На 70х крузаках всё чётко с этим делом. Если бы можно было отказаться на 80ке от фултайма я бы отказался.

Сообщение отредактировал ШЕФ - 30.5.2009, 19:18


--------------------
Всё пучком)!
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 30.5.2009, 20:39
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(ШЕФ @ 30.5.2009, 19:12) *
Смысл хабов на фултайме в том что если их отключить то можно ездить на заднем приводе с включённой блокировкой раздатки. Это актуально на трассе т.к. у народа имеется горький опыт опрокидывания машин на фултайме на больших скоростях при влетании в какую-нибудь кочку. Вот вкратце. Да и вообще фултайм отстой с этим я не спорю, япоши просчитались. На 70х крузаках всё чётко с этим делом. Если бы можно было отказаться на 80ке от фултайма я бы отказался.



Существуют 80-ки с PartTime'ом.. но редкие.. да и не так плох фуллтайм..
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 31.5.2009, 0:01
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




ШЕФ У тебя спереди стоит прадовский редуктор,и если с колёсами не борзеть то можно.Только зачем?
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 31.5.2009, 8:12
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(ШЕФ @ 30.5.2009, 18:12) *
Смысл хабов на фултайме в том что если их отключить то можно ездить на заднем приводе с включённой блокировкой раздатки. Это актуально на трассе т.к. у народа имеется горький опыт опрокидывания машин на фултайме на больших скоростях при влетании в какую-нибудь кочку. Вот вкратце. Да и вообще фултайм отстой с этим я не спорю, япоши просчитались. На 70х крузаках всё чётко с этим делом. Если бы можно было отказаться на 80ке от фултайма я бы отказался.


Вообще-то фултайм для того и сделан, чтобы на кочках не "влетать"..
А с ручными хабами..это твое самостоятельное решение? Я имею ввиду, ты сам замки переделывал что ли?


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
ШЕФ
сообщение 31.5.2009, 10:25
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 635
Спасибо: 297




На машине ручные хабы уже стояли до меня. Бывший владелец мне разъяснял их смысл я тоже по началу не понимал зачем. Он объяснил что фултайм опасен в случае когда на большой скорости машина попадает на кочку и при отрывании одного колеса от земли (причём любого), такое тоже случается согласитесь, оно начинает вращаться намного быстрее. Вследствие этого при опускании его обратно на дорогу машину резко дёргает в сторону. На заднем приводе всё-таки проще, занос можно контролировать. По сути у фултайма ведёт одно колесо, либо с переди либо с зади в зависимости от нагрузки.


Для увеличения проходимости. Я так же буду ездить по городу на заднем приводе, на плохой дороге с одним замком (3WD), а в говнах на 4WD. Только рулить как при этом сомневаюсь.

А вообще вопрос ко всем - можно ли установить редуктор в мост с заводской электрической или механической блокировкой без полной замены всего моста?

Сообщение отредактировал ШЕФ - 31.5.2009, 10:31


--------------------
Всё пучком)!
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 12:03