Блокировка дифференциала сваркой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блокировка дифференциала сваркой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Блокировки штука нужная. Год назад я загорелся мыслью заварить задний мост, но меня отговорил Сергей Яковлев.
Начал разбираться с блокировками, благо тут есть где мозг высушить. Отверг ЛОККА (ЛОКРАЙТ) и прочие аналогичные самоблоки (саморазблоки). Пришел к выводу, что буду устанавливать в задний мост или тойотовскую или АРБ, в передний АРБ или передний редуктор от TLC 80 с блоком. Сегодня утром неожиданно пробило: самоблок типа ЛОККА (ЛОКРАЙТ) в мой передний мост не будет вреден, поскольку у меня стоят ручные ступичные замки. ЛОККА - это блокировка, которая всегда заблокирована, и разблокируется при разнице скоростей колес. Каким образом - тайна разработчиков, сколько я не смотрел на чертежи понял только одно - там не все так гладко, как уверяют. Разработчики гарантируют работу блокировки на резине до 33 размера и не рекомендуют ее устанавливать в передний мост на ФУЛЛ-ТАЙМ. По отзывам пробовавших эту блокировку, там не всегда все благополучно разблокируется, отчего резина сжирается быстрее. Самоблок ЛОККА очень кстати для полевой машины, но при эксплуатации на асфальте резина жрется куда быстрее. Однако в моем случае можно ставить ЛОККА вперед смело по причине наличия ручных замков ступиц (хабов). Тот кто ясно представляет себе сущность парт-тайма поймет, что ЛОККА при одном включенном хабе ничем не отличается от обычного парт-тайма с пустым передним мостом - именно по причине жетской связки задней оси и передней разработчики не рекомендуют на парт-тайме подключать передний мост на асфальте и твердом покрытии. Я возрадовался, поскольку купить ЛОККУ за 20000 куда привлекательнее, чем покупать АРБ за 40000 или восьмидесяточный редуктор за такие же бабки. Когда я радовался своему открытию ко мне в гости пожаловал Олег95. Вероятно его присутствие натолкнуло меня на дальнейшее продвижение в теме: а чем в такой ситуации ЛОККА отличается от жетско заваренного моста? Ничем. Жестко заваренный мост при включенном переде в раздатке и включенном одном хабе это фактически штатный парт-тайм, за исключением возможности перекидывать момент с одного колеса на другое, но мне это неважно. Если нужно будет перекинуть момент я переключу хабы, нужна будет полная блокировка - включу оба хаба. Загоремшись идеей поехал к Яковлеву договариваться чтобы он заварил мне передний мост. Яковлев отказался, мотивируя это тем, что это губительство переднего моста, а он губительством не занимается из принципиальных соображений. Вот так вот. Если есть подобные идеи или разумная критика - велком. Обсудим. Сообщение отредактировал Kelt - 5.5.2009, 12:07 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
А можно поподробней что там из чулка выпадает и по какой причине. Если я не ошибаюсь то на передний мост ни какие нагрузки не увеличиваются изза установки блокировки в задний. Или я ошибаюсь?! Только ответьте аргументированно пожалуйста.
Сообщение отредактировал Voron - 10.4.2009, 22:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Kelt, ну как там мост себя ведет? проверял на полигоне?
Сообщение отредактировал oag - 26.4.2009, 1:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(oag @ 26.4.2009, 0:08) ссылка доступна только зарегистрированным:
Цитата Есть еще один вариант блокировки переднего моста.Просто в мосту завариваешь диференциал сваркой.Но при этом обязательно один хаб должен быть ручной,второй для удобства-автомат.В городе на гололеде подключаешь передний мост,начинают крутиться оба привода,т.к.диф заварен.Включается автохаб-полноноценное 3wd.Перед говенами включаешь руч.хаб-имеешь блокировку переднего моста.4wd В Благовещенске не одна такая машина ходит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Ну изначально блокировку сваркой придумали японцы,наши с клуба подсмотрели где-то на японском сайте с иероглифами и рисунками и по рисункам сделали.Я где в стране не спрашивал когда варить механизм собирался,все орали что мол киллометра не проедет и т.д. На уазбуке так-же сказали что я ебанут..й и всё сломается.Кельт спроси у парней с Благовещенска откуда у них инфа по сварке редуктора,я просто хочу узнать откуда взяли инфу и если с мне извесных сайтов то хотя-бы самолюбие своё потешить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
спроси у парней с Благовещенска откуда у них инфа по сварке редуктора,я просто хочу узнать откуда взяли инфу и если с мне извесных сайтов то хотя-бы самолюбие своё потешить ![]() Спросил, как ответит выложу тут. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
А вот как заваривают дифференциалы для дрифта. Жестко заваривают сателлиты:
![]() ![]() Вот это я понимаю парни увлечены! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Это дешевле чем покупать диф, причем намного =) вот и делают, эффект все равно тотже почти.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
тем более что ездить не каждый день на таких машинах
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Группа: Участник Сообщений: 83 Спасибо: 10 ![]() |
Ну изначально блокировку сваркой придумали японцы,наши с клуба подсмотрели где-то на японском сайте с иероглифами и рисунками и по рисункам сделали.Я где в стране не спрашивал когда варить механизм собирался,все орали что мол киллометра не проедет и т.д. На уазбуке так-же сказали что я ебанут..й и всё сломается.Кельт спроси у парней с Благовещенска откуда у них инфа по сварке редуктора,я просто хочу узнать откуда взяли инфу и если с мне извесных сайтов то хотя-бы самолюбие своё потешить ![]() Не знаю кто это изначально придумал, но когда мы заварили уазку, мой отец (который не имеет дело с разными сайтами и вообще с интернетом) оказалось уже давно про это знал. Рассказывал, что еще в молодости они заваривали сателлиты, когда готовили машину к рыбалке. P.S. Хотя, если учесть его "кулибинские" способности он мог и сам до этого додуматься. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Да на белорусках давно ето все заваривается.
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Значит японцы слизали это у белорусов :)промышленный шпионаж понимаешь
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Да что тут думать. Сели подумали открытый диф не катит, что делать? заварить все =) чисто русское простое решение
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
от Kelt'a
2 Estonec: пришел ответ от человека из Благовещенска по источникам заваривания дифа. Достовная цитата: привет!у меня самого мост не заварен.а корефаны на сафаре и ruggere заварили.один из них узнал от терано,тот от паджеро и т.д.короче первоисточник не известен. Сообщение отредактировал BodyGuard - 8.5.2009, 12:05 -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Я чуть-чуть погуглил по слову diff weld, в общем, там все в курсе тоже
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
сталкивался с такими бич вариантами:)) ну придумали эту фишку в англии...можно то оно можно но я бы лучше денег приподнял на нормальный мост:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Даже те кто дрифтом занимаються иногда не заморачиваються на покупку моста, заваривают.
В инете даже сильвию видел дрифт идишион за 1200. с заваренным. Даже те кто дрифтом занимаються иногда не заморачиваються на покупку моста, заваривают. В инете даже сильвию видел дрифт идишион за 1200. с заваренным. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 ![]() |
А вот скажите что если на 80м крузаке передний мост так же заварить? У меня тоже стоят замки ручные на передке, вот только сомневаюсь фултайм у меня.
![]() -------------------- Всё пучком)!
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
А вот скажите что если на 80м крузаке передний мост так же заварить? У меня тоже стоят замки ручные на передке, вот только сомневаюсь фултайм у меня. ![]() поясните мне глубокий смысл хабов на фултайме? Сообщение отредактировал p.oleg - 30.5.2009, 13:32 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 ![]() |
Смысл хабов на фултайме в том что если их отключить то можно ездить на заднем приводе с включённой блокировкой раздатки. Это актуально на трассе т.к. у народа имеется горький опыт опрокидывания машин на фултайме на больших скоростях при влетании в какую-нибудь кочку. Вот вкратце. Да и вообще фултайм отстой с этим я не спорю, япоши просчитались. На 70х крузаках всё чётко с этим делом. Если бы можно было отказаться на 80ке от фултайма я бы отказался.
Сообщение отредактировал ШЕФ - 30.5.2009, 19:18 -------------------- Всё пучком)!
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Смысл хабов на фултайме в том что если их отключить то можно ездить на заднем приводе с включённой блокировкой раздатки. Это актуально на трассе т.к. у народа имеется горький опыт опрокидывания машин на фултайме на больших скоростях при влетании в какую-нибудь кочку. Вот вкратце. Да и вообще фултайм отстой с этим я не спорю, япоши просчитались. На 70х крузаках всё чётко с этим делом. Если бы можно было отказаться на 80ке от фултайма я бы отказался. Существуют 80-ки с PartTime'ом.. но редкие.. да и не так плох фуллтайм.. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
ШЕФ У тебя спереди стоит прадовский редуктор,и если с колёсами не борзеть то можно.Только зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Смысл хабов на фултайме в том что если их отключить то можно ездить на заднем приводе с включённой блокировкой раздатки. Это актуально на трассе т.к. у народа имеется горький опыт опрокидывания машин на фултайме на больших скоростях при влетании в какую-нибудь кочку. Вот вкратце. Да и вообще фултайм отстой с этим я не спорю, япоши просчитались. На 70х крузаках всё чётко с этим делом. Если бы можно было отказаться на 80ке от фултайма я бы отказался. Вообще-то фултайм для того и сделан, чтобы на кочках не "влетать".. А с ручными хабами..это твое самостоятельное решение? Я имею ввиду, ты сам замки переделывал что ли? -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 ![]() |
На машине ручные хабы уже стояли до меня. Бывший владелец мне разъяснял их смысл я тоже по началу не понимал зачем. Он объяснил что фултайм опасен в случае когда на большой скорости машина попадает на кочку и при отрывании одного колеса от земли (причём любого), такое тоже случается согласитесь, оно начинает вращаться намного быстрее. Вследствие этого при опускании его обратно на дорогу машину резко дёргает в сторону. На заднем приводе всё-таки проще, занос можно контролировать. По сути у фултайма ведёт одно колесо, либо с переди либо с зади в зависимости от нагрузки.
Для увеличения проходимости. Я так же буду ездить по городу на заднем приводе, на плохой дороге с одним замком (3WD), а в говнах на 4WD. Только рулить как при этом сомневаюсь. А вообще вопрос ко всем - можно ли установить редуктор в мост с заводской электрической или механической блокировкой без полной замены всего моста? Сообщение отредактировал ШЕФ - 31.5.2009, 10:31 -------------------- Всё пучком)!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 12:03 |