Подвеска OLD MAN EMU |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвеска OLD MAN EMU |
7.5.2009, 0:20
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
|
|
|
7.5.2009, 1:43
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E |
А, олдовские аморты слишком мягкие для установленных пружин и веса авто, сафарь раскачивался как черт из табакерки. Можно дополнительные аморты вкорячить, Там не сильно мудрить придётся. Сварщик нужен будет толковый ну и аморты, хотябы старые родные. -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
7.5.2009, 7:16
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 |
Родные порезали когда снимали, а кольца пошли на удлинение омовских, а если учесть что лифт 4 дюйма, представляешь сколько на родные наваривать нужно? Таф Дог изначально под лифт 4 дюйма.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
7.5.2009, 20:45
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Родные порезали когда снимали, а кольца пошли на удлинение омовских, а если учесть что лифт 4 дюйма, представляешь сколько на родные наваривать нужно? Таф Дог изначально под лифт 4 дюйма. стабилизатор задний порвался? а двух ухов от амортов случаем не осталось? -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
7.5.2009, 22:21
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 |
Стабилизатор задний.
Ухи приварили к олдовским. -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
21.5.2009, 1:46
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
interceptor а с отбойниками что то делал или так оставил? тормозных шлангов при 4" лифте хватило?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
21.5.2009, 7:17
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 |
Отбойники и шланги не трогали, а вот линьки в очередной раз пришлось удлинить.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
21.5.2009, 9:55
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Отбойники и шланги не трогали, а вот линьки в очередной раз пришлось удлинить. ну тогда я спокоен за шланги, раз у тебя хватает при 4" то мне при 3" за глаза -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
21.5.2009, 12:46
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 |
У меня 4 только впереди с расчетом на силовой бампер и кам ап.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
21.5.2009, 14:35
Сообщение
#60
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 |
p.oleg Не советую при таком лифте оставлять в стоке тормозные шланги и отбойники. Не удлинненные отбойники- короткая жизнь аммортов. Стоковые тормозные шланги-очень возможный разрыв тормозной магистрали, если конечно машина не шоу-кар и будет эксплуатироваться не только в городе. Я у себа при лифте 3-4 переделал эти две позиции в первую очередь, а вот стабы на мой взгляд как раз не самое главное.
Спасибо! — oag
|
|
|
21.5.2009, 20:11
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 |
Магистраль идет по мосту, на кой шланги менять? А, те что от моста к основной, так у них длины еще не на такой лифт хватит.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
21.5.2009, 21:28
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
завтра вывешу мосты и посмотрю на состояние шлангов, натянуты/не натянуты...а стабы я сразу поснимал
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
21.5.2009, 21:56
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 |
Стабы, это что? Стабилизатор поперечной устойчивости?
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
21.5.2009, 23:41
Сообщение
#64
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 |
Под словом "магистраль" я подразумевал всю систему шлангов и металлических трубок, ессно если разрыв будет то будет по шлангу. А вот вывесить полностью мост-это самое правильное при определении длинны тормозных шлангов после лифта.
|
|
|
22.5.2009, 0:30
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Стабы, это что? Стабилизатор поперечной устойчивости? они самые :-) -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
26.5.2009, 10:49
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Новую тему создавать не стал.. Пишу в эту...ОДОЛЕЛИ МЕНЯ НАХ ЭТИ ПРАДО/СУРФОВСКИЕ СТОЙКИ .История такова...При покупке машины за несколько месяцев ушатал родные стойки..Ну, думаю, издержки при покупке... Заказал Сранчи..Ждал 2 месяца из Владика..Пришли родные..Отправлял обратно..В итоге дождался...Умерли за 4 месяца езды по городу..Покупаю каябы серые...Продавцы говорят - весчь!!!...Особенно зимой...Все берут на трассу..Не пожалеешь...Было это полгода назад...За это время всего один раз выезжал в пампасы...Остальное время по городу..Причем стиль езды у меня спокойный.... Две недели назад услышал "долгожданный" стук...Полагаю, что это они родимые, т.е. стойки...Млять..Слов нет....Начинаю морально готовиться стать клиентом Радика по заказу подвески.... С другой стороны, все равно я собирался брать усиленные пружины, так что...Вопчем советуйте - чего покупать...Сам склоняюсь - либо айрон мэн, либо тач дог...по отзывам интерцептора понял, что оме - г.....Что лучше? В плане пружины с лифтом 2"..перед и зад +100 кг... ну и аморты к ним...примерно так...Очень хочется купить подвеску и не вспоминать про нее хотя бы пару лет...Помогайте, пожалуйста...
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
26.5.2009, 10:53
Сообщение
#67
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
а стучат именно амортезы? Может сайленты? Может шаровые? Ибо просто поменять пружины и амортезы при убитом остальном толку ноль
-------------------- 89148508740
|
|
|
26.5.2009, 10:58
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
а стучат именно амортезы? Может сайленты? Может шаровые? Ибо просто поменять пружины и амортезы при убитом остальном толку ноль На диагностику пока не ездил...Стук шибко похож на стоечный и по ощущениям морда стала слегка кивать...Все остальное менял..Шаровые проверял несколько месяцев назад... -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
26.5.2009, 10:59
Сообщение
#69
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
ты меня не понял, я тебя развожу на полиуретановые сайлент-блоки
-------------------- 89148508740
|
|
|
26.5.2009, 11:01
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
ты меня не понял, я тебя развожу на полиуретановые сайлент-блоки Как приду заказывать - обговорим...Кинь ссылку с ценником, пож-та -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
26.5.2009, 11:35
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Цитата(Oleg95 @ 26.5.2009, 10:49) ссылка доступна только зарегистрированным ты меня не понял, я тебя развожу на полиуретановые сайлент-блоки Меня тоже надо на них развести Сколько стоят они? чтобы сразу во все места их напихать.. |
|
|
26.5.2009, 12:06
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
Полиуретановые сайленты - предмет больших дебатов. Кто плюётся, а кому везёт... Кто-то рад "оранжевым", кто-то жёлтым - в разных местах их "пекут" иначе, бывает что от технологии отходят. Потому, со временем сходятся во мнении, что нет ничего лучше родных японских "резинок".
-------------------- |
|
|
26.5.2009, 12:13
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Полиуретановые сайленты - предмет больших дебатов. Кто плюётся, а кому везёт... Кто-то рад "оранжевым", кто-то жёлтым - в разных местах их "пекут" иначе, бывает что от технологии отходят. Потому, со временем сходятся во мнении, что нет ничего лучше родных японских "резинок". Возможно, но где взять эти "родные японские резинки"? Заказывать в японии? а ценник какой будет на них? А если не в японии, то большой шанс купить "неродные японские резинки" |
|
|
26.5.2009, 13:19
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Цитата(oag @ 26.5.2009, 10:35) ссылка доступна только зарегистрированным Полиуретановые сайленты - предмет больших дебатов. Кто плюётся, а кому везёт... Кто-то рад "оранжевым", кто-то жёлтым - в разных местах их "пекут" иначе, бывает что от технологии отходят. Потому, со временем сходятся во мнении, что нет ничего лучше родных японских "резинок". О каких сайлентблоках идет речь? Те, которые в нижних и верхних рычагах стоят? Или еще какие-нить есть? -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
26.5.2009, 13:29
Сообщение
#75
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Сайлент-блоки выпускает Тач Дог, кстати парочка висит в магазине "Клаксон" по феерической цене... уже много лет висит. Но я лучше рашен производство поищу. Чай ребята не первый год работают и цены очень даже вкусные.
-------------------- 89148508740
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 11:03 |