Полная разрядка аккумулятора. причина?, halp my |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Полная разрядка аккумулятора. причина?, halp my |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 246 Спасибо: 112 Авто: MMC PAJERO 1995 3.5 ![]() |
Вчера собрался ехать на работу. Выхожу заводить. Пробую...Никак.Не хватае мощей.
Акум новый. Раздаются щелчки, как я понял, сигналки (такое было когда был старый акум и не хватало мощности акума) завестись не получается. Пробую вечером, включаю зажиганье, приборка молчит.Вобще ничего не горит. Диагноз делитанта-сигналка! РАССТРОЙСТВО!!! Забираю акум домой, подключаю.Заряжен полностью! Сегодня прихожу с работы кидаю клемы с зарядного на акум, показывает полную разрядку. Заряжаю пару часов, этого хватает чтобы завестись. ВОПРОС:Что могло полностью разрядить акум за сутки??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 232 Спасибо: 29 Авто: Toyota Cresta ![]() |
МИСТИКА
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Может аккум просто мертвый.. валялся где-нибудь в магазине под полкой пару лет.. На нем дата выпуска должна быть. Посмотри. Сделай, по возможности, медленную зарядку и оставь еще на сутки-двое. Если тоже самое - меняй. Надеюсь чек сохранил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 246 Спасибо: 112 Авто: MMC PAJERO 1995 3.5 ![]() |
Спасибо. Помог.
ромарио, спосибо, помог дата выпуска акума декабрь 2008 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Что значит "новый" . Ты его только купил?
Любой свежекупленный аккумулятор необходимо протестировать и зарядить в стационарных условиях под присмотром специалиста. Это азы. Дальше надо смотреть машину. Возможна поломка одной из силовых релюшек, отключаюших бортовую сеть от аккума при извлечении ключа зажигания. Это уже к "электроникам" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Проверь его отдельно от машины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Хроника событий
Вчера утро: Завожу, - стартер еле-еле жужу, слышны щелчки непонятной природы (предположительно сигналки (каким местом сигналка может щелкать?) Незавелась. Вчера вечер: Завожу, - даже лампочки на п/п не светятся. Незавелась. При попытке дома зарядить аккум., зарядное уст-во (видимо какой-то автомат который сам определяет стоит это делать или нет) сигналит что акум. заряжен. Сегодня вечер: При попытке дома зарядить аккум., зарядное уст-во (видимо какой-то автомат который сам определяет стоит это делать или нет) сигналит что акум. подностью разряжен и начинает заряжать его. После зарядки в течении пары часов завести удалось или попытка будет уже завтра? Где акум. был со вчерашнего вечера до сегодняшнего? НИПАНЯТНА. Нужно больше инфы. Сколько раз бывало, - на улице вечерние сумерки (туман), стоит заглушенная машина на стоянке/парковке с включ. габаритами (стояночными огнями) а внутри никого. Угадайте, заведет ли её хозяин с утра даже если аккум 75-90 А\ч? -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 246 Спасибо: 112 Авто: MMC PAJERO 1995 3.5 ![]() |
Купил около месяца назад. Заряжен был. Всё OK. Сам в акумах не петрю. Посоветовался с ЧЕЛОВЕКОМ который несколько лет "убил" обслуживая акумы. Сказал что ничего делать не нужно.
А насчёт посмотреть машину я согласен. Тем более старенькая она у меня 95 года... Почемуто не могу прикрепить ни какой смайл |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Да неторопись смотреть машину. Заряди аккум, оставь еще на сутки его дома, заряженный. Если опять в ноль сядет, значит аккум и виноват. И когда ты его проверял сразу после снятия с машины, сколько вольт он показал? Чем проверял, кстати?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 246 Спасибо: 112 Авто: MMC PAJERO 1995 3.5 ![]() |
Я же говорю в акумах не шарю.Кореш дал зарядку сказал как до двух ампер дойдёт,зарядка автоматически отключится, значит акум полностью заряжен.Полная разрядка показывала 4А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
НА погашеной машине посмотреть ток потребления!..., Если нихрена не потребляет наверное потом акум, а уж потом стартер со своими делами (щётками / втягивающими) и электроника прилегающая...
Тестером посмотреть... -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 246 Спасибо: 112 Авто: MMC PAJERO 1995 3.5 ![]() |
(видимо какой-то автомат который сам определяет стоит это делать или нет)
Ачему ты удивлчешся ? Или для тебя этоновость MIKI обьясни, дилетанту как посмотреть ток потребления? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
В следующий раз когда акум снимиш, вытащи ключь из замка зажигания и прозвони цэпь на клемах. Если где то короткое замыкание то оно и будет видно. Хотя если бы было замыкание то вероятно должны были предохранители сработать.
У меня такое было когда генератор зарядку не давал. Вообще Русские молодцы что придумали кнопочку "массы", а вот у япошек почему то ее нету(кучя предохранителей). Она не плохо помогает. Постоянный ток опасный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Для информации неплохо бы знать,что за зарядник.С какой стабилизацией,есть ли она вообще.Какой контроль заряда.
Просто ситуация реальная: приносит мне человек зарядник,посмотри,мол,глючит чего-то.Ладно.Цепляю к аккумулятору,явно требующему заряда(аккум тоже его).И что бы вы думали? Реле,отключающее низковольтную цепь,отсекает зарядку,как будто всё прям в полном порядке.Я озадачиваюсь и начинаю искать инфу по аппарату,поскольку доков на него нет,"корефан отдал" коллеге этот сволочной девайс. Выясняю,что у девайса есть контроль по напряжению.Ладно.Замеряю напругу - 13 вольт без малого.Хрен обманешь,думаю,я уже встречался с ситуацией,когда напряжение в норме,а ёмкости шиш(да и сейчас регулярно встречаюсь,так уж сложилось).Беру нагрузочную вилку,подключаюсь на клеммы аккума - тю...еле-еле 5 вольт,да ещё и вниз ползёт тихонько!Короче,потыкал я эту скотину вилочкой нагрузочной,напругу посадил, и тут же нормально заработал зарядник.В итоге аккум был добросовестно заряжен и вместе с зарядником и пояснениями возвращён счастливому хозяину. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 246 Спасибо: 112 Авто: MMC PAJERO 1995 3.5 ![]() |
Все предохранители мне доступные я проверил. все цело. Вот. Вывод: нужен эллектрик. Советуйте не стесняйтесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Если где-то организовался токопроводящий "мостик" и пошла утечка,то не обязательно коротыш будет.Будет как нагрузка некая,не превышающая номинал предохранителя.Предохранители при этом в норме.
Да,и ещё момент,новый аккум не сразу выходит на рабочий режим,его пару-тройку раз погонять бы на заряд-разряд... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 246 Спасибо: 112 Авто: MMC PAJERO 1995 3.5 ![]() |
Короче то что я понял. что я ничего не понял... Всем спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Если есть аккум на подмену,то свой можешь мне после праздников закинуть на зарядку. И вилочкой потычем,да и зарядник у меня испытанный...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
(видимо какой-то автомат который сам определяет стоит это делать или нет) Ачему ты удивлчешся ? Или для тебя этоновость MIKI обьясни, дилетанту как посмотреть ток потребления? Так это в цепь акума ( в разрыв плюсовой клемы) поставить амперметр и посмотреть какой идёт ток потребления в смысле кода ключ зажигания вытащен и вы типо покидаете машину (тож самое что СЛАВЕНТИЙ предложил померить сопротивление без акума), т.е. если прибор показывает потребление 0,1 А , ну ето наверно крайне много (мне кажется / Дежурный режим сигналки меньше) , то 0,1 А разрядит 60 Ач за примерно 600 часов / но это теория , а надо смотреть в сравнении,, СЛАВЕНТИЙ значит : Если сопротивление 100 Ом, то (закон Ома) Ток =U/R ,Т.е. 12V/100Ом = 0,12А, ну это при Активной нагрузке АКИ ЛАМПОЧКА , Ну а в реале у нас схема сигналки которую не померять _ сопротивление (Это жеж не лампочка) посему так низя....И надоть мерять на схему в работе Она почти всегда работает , то не работает (чтобы меньше потреблять) включилась - выключилась, но от и до будет понятно....ТОК потребляемый будет прыгать 0,01А- 0,06А Например (чтобы меньше потреблять), А если у вас там сразу палит 0,5А к примеру, то ктото непомерно пизжит энергию ...., Вот тута надо и копать.... Ну типо Славентий просто утечку предлогает вычислить...Ну короткое типо не сильное жрёт , а чтобы предохр. сдох не хватает Сообщение отредактировал miki - 1.5.2009, 1:53 -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Акумулятор сухо-заряженный?
Если будет возможность попробуй другой акумулятор поставить-не плохой опыть получится, тогда точно узнаеш электрика или акумулятор. Сообщение отредактировал Славентий - 1.5.2009, 1:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Как я понял,аккум поставлен сразу из магазина(где сейчас в торговой сети можно найти сухозаряженный?).Жаль у меня нет приспособы,которую как-то привозил с собой один парнишка из Москвы.Она на табло сразу кажет оставшуюся ёмкость.Выдурить эту штуковину у него не вышло,он её в работе использует...
![]() Я бы предложил сперва раскачать и нормально зарядить аккум(или попробовать подменный,заведомо нормальный,попользовать),а потом уже смотреть,что из этого выйдет. Повторится ситуация,тогда уже к доктору... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 246 Спасибо: 112 Авто: MMC PAJERO 1995 3.5 ![]() |
Вопров тот же что может "высосать" зарядку за сутки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Зарядочный сосун может высосать зарядку...
![]() Ты экстрасенсов ищешь? Мол, определите дистанционо, чего там случилось... Какие из вышеперечисленных возможных причин ты уже проверил?Предохранители не в счёт. Странная картина получается,тебе перечислили ряд возможных причин,в ответ - "а я ничего не понял ![]() Твой вариант уже не первый.И суть не в том,что тут какие-то упыри собрались и не хотят тебе помочь,а только умничают.В меру сил и опыта тебе ответили.Дальше уже проверяй предложенные версии сам. Уже все поняли,что нельзя вылечить авто по сети... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
похожая ситуация на Терселе, перед этим снимал панель приборов и все двери (общивку) стало за ночь выедать акб, грешу больше на майфун.
нужно по очереди все предохранители вытыкать. клему ставишь - видно не слабую искру, а где крот сидит хз ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
halp my
![]() Help me ![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:20 |