Тотальный замер джипов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тотальный замер джипов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Предлагаю владельцам джипов положить конец.
Для этого, каждый измерит рулеткой свою машину по установленным характеристикам. Примерно в по следующим: 1. Между нижними краями боковых стекол водительского ряда. 2. От панели магнитолы до внутренней части задней (багажной) двери. 3. От поверхности водительского сиденья (той части, которая соприкасается со спинкой) до крыши салона. 4. От пола водительского отделения до крыши салона. 5. Расстояние между внутренними краями спинок сидений переднего ряда. 6. Расстояние от спинок задних сидений до внутренней части задней (багажной) двери. 7. Расстояние от самых выступающих частей боковых панелей багажного отделения (колесные арки не считаются). 8. Расстояние от пола до потолка багажного отделения. 9. Между внутренними частями задних колес (при наличии положительного или отрицательного выноса писать его значение) 10. Расстояние от передней колесной оси до задней. 11. Расстояние от задней колесной оси до внешней стороны заднего бампера. 12. Размер резины в стоке (из таблички) При наличии информации написать снаряженную массу автомобиля. Таким образом составим табель о рангах по величине, вместимости, базе, устойчивости. Как идея? Если кому покажется интересным, я пошел с рулеткой в машину. Сообщение отредактировал Kelt - 19.4.2009, 19:04 -------------------- Спасибо! — klofelin
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
вот табличку нарыл в архиве своём, когда хотел Термос купить ![]() ![]() p.oleg, а какой? что бы одинаковые авто не мерить спрашиваю 60-ый кузов, с высокой крышей -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
Когда будет сводная таблица - другой разговор!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
p.oleg,
понял, буду мерить, 61 кузов, крыша низкая. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
PUPS_SV, а учел, что водительское сиденье еще и по высоте регулируется?
kelt, не мог на 20 мин пораньше выйти:-) я как раз во двор заехал, смотрю твой джип отмеряюсь завтра Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 19.4.2009, 22:41 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
Прикольно, а когда машины перемеряем, какими размерами будем удивлять?
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
расстояние похода за трактором?
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
А это актуальнее
![]() -------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Прикольно, а когда машины перемеряем, какими размерами будем удивлять? Прикольно, а когда машины перемеряем, какими размерами будем удивлять? Когда перемеряем можно будет сделать покатушку форумчанских джипперов по достаточно легкому маршруту. Предлагаю на островной сгонять, там любой стоковый джип пройдет, а кто хочет сможет повазюкаться в грязи. Пожарим шашлык, познакомимся, да и просто подышим воздухом. Джипперская эскадрилься у нас тут неплохая получается ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Позвал бы, я бы эту клоунаду на видео снял ![]() Клоунада это когда курвиметром машину мериют ![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
Kelt, Да я и без замеров готов совместно выехать погулеванить по Г. и покушать мясо, НО это др. тема, не буду вмешиваться это др. тема. А вообще мое мнение все зависит не (в принципе) не от пораметров а/м а от прокладки
Сообщение отредактировал GooS - 19.4.2009, 23:29 -------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Kelt, Да я и без замеров готов совместно выехать погулеванить по Г. и покушать мясо, НО это др. тема, не буду вмешиваться это др. тема. А вообще мое мнение все зависит не (в принципе) не от пораметров а/м а от прокладки От прокладки у баб зависит. Или не зависит... Им виднее. Тут не о проходимости и не о крутости. Просто о размерах машин. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
Я не говорю о крутости, но давайте поделим на классы. Зачем Эскудо будет тягаться с TLC в параметрах?
Я не говорю о крутости, но давайте поделим на классы. Зачем Эскудо будет тягаться с TLC в параметрах? -------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Я не говорю о крутости, но давайте поделим на классы. Зачем Эскудо будет тягаться с TLC в параметрах? Не воспринимай это как соперничество. Мне просто интересны размеры джипов. Думаю другие тоже далеки от членометрии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
PUPS_SV, а учел, что водительское сиденье еще и по высоте регулируется? Конечно учёл. Кстати замерял на максимально поднятом. Сообщение отредактировал PUPS_SV - 20.4.2009, 0:01 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
я думаю каждый сам сравнит свою машину в таблице с одноклассниками, конечно Джуниор с Сафарем никто не будет сравнивать.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
это не соперничество. расценивайте это как кладезь информации, которую будут использовать начинающие джиперы при выборе своего коня
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
GooS, расстояние между центрами колес у 5 дверной эскуды квадратной и паджеро которотыша одинаковое
PUPS_SV, полностью расслабил аммортизатор???? кстати, если снять фиксатор и ослабить аммортизатор, то сидуха не хилый наклон имеет к спинке зы.у меня предложение помимо объективных измерений проверить субъективно: устроить съезд, взять ровно двух человек: 1)моего кума - 199рост, вес за центнер, косая сажень в плечах. 2)девушку среднего роста в юбке и на шпильках, желательно с маникюром. Согласитесь, два таких тестера, досканально выявят плюсы и минусы посадки/высадки и удобство размещения в джипах чья жена/подруга/сестра согласится потестить? или привлечем с форума? Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 20.4.2009, 0:03 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
кстати если снять фиксатор и ослабить аммортизатор, то сидуха не хилый наклон имеет к спинке Наклон подушки сиденья не должен меняться при изменении высоты. Там так механизм устроен. Если меняется - где то косяк. Скорее всего износ втулок большой. Это касается Паджер и в 1-м и во 2-м кузове. Конструкции подвески сидух хоть и отличаются, но схема одна - параллелограмм. А фиксаторами высоты я не пользуюсь, мне больше нравится на подрессоренной ездить. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
мм ... а мою машинку можно считать жипом? в смысле тоже хочу померяццо
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Да уж... твои размеры комплексы у кого хошь разовьют!
![]() Сообщение отредактировал maldyak - 20.4.2009, 10:01 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
мм ... а мою машинку можно считать жипом? в смысле тоже хочу померяццо ![]() ![]() ![]() Без обид - нельзя. У тебя микроавтобус, легендарный, хороший, но увы, не внедорожник. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Kelt, ну вот
![]() ![]() з.ы. абсолютно без обид ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Kelt, ну вот ![]() ![]() з.ы. абсолютно без обид ![]() ИМХО тебе и незачем меряться. Конкурентов у тебя нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Хе-хе-хе.... "не внедорожник".... Ну а 25-35 кузова (квадратные Делики) в метрике участвуют? Али тоже "не внедорожник" оно для тебя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Хе-хе-хе.... "не внедорожник".... Ну а 25-35 кузова (квадратные Делики) в метрике участвуют? Али тоже "не внедорожник" оно для тебя? Квадратные - внедорожники. Но тебе тоже незачем меряться - конкурентов нет. Делика уникальна ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:49 |