Китайский багажник, во что он обойдется |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Китайский багажник, во что он обойдется |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
приобретая свой автомобиль, я сразу озадачился багажником. пошарился по магазинам, и вот ОН - красавец(нашел в меркурии), три пары стоек, блестит новеньким непотертым аллюминием, как раз на мою высокую крышу. в общем радый был аки слон. поставил, посмотрел - ну совсем красавица стала моя машинка. но счастье было недолгим. через месяц обнаружил трещины на стойках, кстати на тот момент я его пустой катал, а в магазине сказали: 80 кг свободно выдержит. я тогда еще находился в счастливой эйфории от приобретения автомобиля и сильно озадачиваться не стал - свел стойки в кучу, они прижались к кузову, багажник встал мертво. я даже начал на нем запаску возить, при необходимости, ну и по причине врожденного идиотизма сам на него вставал. было все прекрасно, но я недооценил коварство желтых братьев меньших способых, изготовить самоуничтожающийся багажник. не далее как сегодня вечером, без каких-либо предпосылок и объявления войны, одна из стоек просто взяла и отвалилась и не где-то в дебрях на кочке (после ойры проверил, все нормально было), а посреди города. попутно следующая стойка, почувствовав свободу, решила немножко погулять, но на своем пути встретила секлянную крышу автомобиля. борьба была недолгой. итог: нет багажника, но есть замечательная дырка в крыше с осыпающимися краями и соответственно необходимось нахождения N-ной суммы на ремонт. господа джиповоды, собирающиеся украсить свой автомобиль подобным девайсом для дальних поездок, подумайте на сколько вам дороги вещи, которые вы собираетесь на нем везти, куда эти вещи, в случае чего разместить и на сколько ценна крыша вашего авто. но если уж приперло, то изготовьте эти долбанные стойки самостоятельно, т.к. китайские железки усилить невозможно.
прошу прощения если не туда отписался, я просто в шоке. пойду повешусь с горя ![]() Сообщение отредактировал megavolt - 3.9.2008, 22:06 -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вес? Может перфорацию сделать? Вэсу сэкономить, на аэродинамику выйграть
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Не знал что лонжероны на заклепках, спасибо, буду знать. Что касается нагрузки - одно дело на них лечь (сесть, встать), другое - протрясти по грунтовке с серьезным грузом. Желаю чтобы выдержало. Лонжероны где? А в авиации на болтах только разъёмные соединения, сварка применяется ещё реже, в основном как вспомогательное средство. Да силовые конструкции могут быть стальными, но сталь к алюминиевым конструкциям не приваришь, а люминь как не крути основной материал. А ведь есть там ещё и магниевые сплавы. Кроме того заклёпка обеспечивает некоторое перемещение деталей, что благотворно сказывается на работе конструкций как раз при вибрации и деформирующих нагрузках. Сообщение отредактировал PUPS_SV - 15.4.2009, 18:31 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Лонжероны где? А в авиации на болтах только разъёмные соединения, сварка применяется ещё реже, в основном как вспомогательное средство. Да силовые конструкции могут быть стальными, но сталь к алюминиевым конструкциям не приваришь, а люминь как не крути основной материал. А ведь есть там ещё и магниевые сплавы. Не нужно за авиацию говорить. По крайней мере таких вещей как "практически полностью на заклепках". Лучше за багажники, благо тут тема по ним. Как будут выглядеть крепежи для хайджека и лопаты? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
За авиацию я буду говорить ещё и потому, что при расчётах пользовался книгой "Расчет прочности летательных аппаратов", кроме того сам работал в авиации.
А крепежи для лопаты будут в виде хомутов, домкрат на болтах. Крепежи будут находится непосредственно на рейлингах. Они ещё не готовы. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
За авиацию я буду говорить ещё и потому, что при расчётах пользовался книгой "Расчет прочности летательных аппаратов", кроме того сам работал в авиации. Впечатляет... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
Я с авиацией спорить не буду...но расскажу свой жизненый сюжет...купили мы както для работы классную, легкую, многофункциональную стремянку из аллюминия, перекладины к ножкам были прикреплены с помошью клепочного соединения, все бы нечего но вот через пару месяцев эксплуатации все эти соединения начали обретать некоторую подвижность деталей, что кстати не очень сказалось на прочности еще через месяц ее выкинули в целях безопасности. Так что я не очень верю в клепочное соединение, по крайней пере пара тройка клепок на соединение - долго не протянут....ИМХО
Сообщение отредактировал Voron - 15.4.2009, 20:04 -------------------- Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Я с авиацией спорить не буду...но расскажу свой жизненый сюжет...купили мы както для работы классную, легкую, многофункциональную стремянку из аллюминия, перекладины к ножкам были прикреплены с помошью клепочного соединения, все бы нечего но вот через пару месяцев эксплуатации все эти соединения начали обретать некоторую подвижность деталей, что кстати не очень сказалось на прочности еще через месяц ее выкинули в целях безопасности. Так что я не очень верю в клепочное соединение, по крайней пере пара тройка клепок на соединение - долго не протянут....ИМХО проверенно!!! сварка аргон - рулит!!! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Так что я не очень верю в клепочное соединение, по крайней пере пара тройка клепок на соединение - долго не протянут....ИМХО Угу, подозреваю то же. Если на багажнике только люстру и прочую цветомузыку катать, то будет держаться. Главное - не класть ничего тяжелого. Впрочем, подождем летных испытаний. Братья Райт с небольшого начинали... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Я с авиацией спорить не буду...но расскажу свой жизненый сюжет...купили мы както для работы классную, легкую, многофункциональную стремянку из аллюминия, перекладины к ножкам были прикреплены с помошью клепочного соединения, все бы нечего но вот через пару месяцев эксплуатации все эти соединения начали обретать некоторую подвижность деталей, что кстати не очень сказалось на прочности еще через месяц ее выкинули в целях безопасности. Так что я не очень верю в клепочное соединение, по крайней пере пара тройка клепок на соединение - долго не протянут....ИМХО Стремянка китайска походу? Кстати о стремянках, у меня на службе есть совковая, по документам куплена в 1985 годе. Клёпаная. Жива была и здорова до 2003 года. Тогда первую заклёпку срезало. Там сталь к люминю и между собой склёпана заклёпками из АМЦ (мягкий алюминиевый сплав). Согласитесь 18 лет это срок и не в домашних условиях. Сварка это конечно хорошо, но для лёгких сплавов не всегда и не везде . Чего в мире самолеты не варят, а клепают? Только что испытал на ходу. До 80 не шумит совсем, дальше появляется небольшой шум. Больше 90 не разгонялся. да в принципе я вообще большне 100 не езжу. А так в принципе при аэродинамической форме машины типа "торец" шум вполне устраивает. Радует, что не воет. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
В общем по надежности время расставит точки над i. Меня вот больше интересует вопрос сколько финансовых вложений ушло на материалы и где они покупались???
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Боюсь это сейчас смысла не много имеет, я везде забирал последнее, а например трубки вообще не удалось купить, хорошо нашёл в "закромах родины" (в гараже). Рейлинги брал в "Моторе"
На профиль ушло ~ 3000р. Основу брал в "Элекромастере", называется правило алюминиевое 3 м (экономически целесообразно брать как раз 3 метра), остальное собирал по магазинам конторы "Уют" -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Да, совсем забыл. "Остальное" это уголок и двутавр. В принципе можно использовать не трубки, а уголки, но это сильно усложнит конструкцию. Есть трубки в "Яблочке" но только 10мм, соответственно надо их в два с половиной раза больше для обеспечения такой же жёсткости. Двутавр можно тавром заменить, но тоже 1:2, а то и 1:3.
Вес всей конструкции, это со светотехникой и пр. около 12 кг. А повторители сигналов вынес повыше что бы всякие погрузчики агрессивные впредь видели препятствие издалека и не бодались больше? ![]() А то! Я их люстрой слепить буду. Сообщение отредактировал PUPS_SV - 16.4.2009, 17:37 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Сегодня видел конструкцию вблизи. За прочность и долговечность ничего не скажу (время покажет), но внешний вид зачотный. Сделано акуратно, смотрится гламурно тчк
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
название темы читали, китайцы? суть ее оградить от приобретения хрени, а не создать вещь. данные посты нужно собрать в теме: "экспедиционный багажник своими руками" или что-то вроде.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Да действительно. Я тож сразу чего-то тупанул. Будем просить товарисчей, наделённых модераторскими ножницами , перенести все посты про не китайские багажники в отдельную ветку.
-------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:57 |