Выбор внедорожника., Посоветуйте с выбором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор внедорожника., Посоветуйте с выбором |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
Ситуация вообщем такая. 8 месяцев катаюю на висте, все норм, но хочется внедорожник.
У висты просвет маловат да ходовка слабовата. Посоветуйте авто который купил и раз так в 3 года вкладываешься. ЛК 80 отпадает, уж больно он большой. Эскудо тож, уж больно маленький. -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Бюджет?
и зачем джип? по городу или рыбалка, охота, покатухи? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Воспользуйся поиском, тут Бигхорна продавали за 300 т.
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
сафари.. )
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
паджеро бери. машина надежная и относительно недорогая.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Прадо, Сурф, Паджеро, Бигхорн (до 97 г.в.), Террано
Посоветуйте авто который купил и раз так в 3 года вкладываешься. Как-то смущает эта фраза, потому как "вкладываешься" в зависимости от календарного пробега, места (условий) и характера эксплуатации автомобильки. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
ммм ... человек похоже сам не знает чего хочет. был тут пост такой .... тоже так посоветуйте машину ... и панеслась...
если хочешь совет, действительно дельный, толковый, обоснованный совет - то уточни информацию... а то восьмидесятка - большая. эскудик маленький. и не вкладываца - под это описание подходит вче вышеперечисленное, + ниву, + уазку, + хамер Н3 который ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ну если раз в 3 года, то тысяч 120 сразу
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Shiko, угу, меня это тоже насторажывает
![]() KAMAZ, больше ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
Я предпологаю, что то типо сурфа, но сурф отстой (у 2 друзей 3.5 и 2.7) какой то он не джип, проходимость не очень.
Прадо в новом кузове? Визард? Аксиома? -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Прадо в 71 или 78 кузове с 2LTE.
Дешев в эксплуатации, ремонте. Очень крепкий. Мосты, рама, гниет плохо. Бывает с задним блоком в стоке. Шире сафаря в салоне. Идеальный джип. Не для гонщиков (хотя, если двиг починить и навесное свежим держать, можно и гонять). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Я предпологаю, что то типо сурфа, но сурф отстой (у 2 друзей 3.5 и 2.7) какой то он не джип, проходимость не очень. Прадо в новом кузове? Визард? Аксиома? из всего перечисленного - проходимость не лучше чем у тех же сурфов. ![]() чтоп проходимость - эт че нить рамное, и доработать его по обстоятельствам предполагаемого использования ![]() аксиом - брутальный (черный в соседнем дворе тусуецо - зачетно выглядит) ... но имхо паркетник... Визард - более на джипа похож. прадик - ну прадик ... то же что и сурф по ходовым качествам. я бы выбирал тогда уж между паджериком и сурфом и прадиком. что нить годов так 97-99... исключительно по удобству и интерьеру/экстерьеру, удобству посадки, обзора... вобщем что в "руку ляжет". тока не в новых дутых кузовах... какое то оно пластмассовое все ... все вышесказанное имхо. Kelt, вот я приблизительно это и хотел сказать ... но автор не указал для чего ему Жип ![]() ![]() но исходя из списка моделей (ВИзард, аксиома, прадик в новом кузове) можно сделать вывод ято всетаки по городу эксплуатировацо будет ![]() Сообщение отредактировал xoma99 - 8.4.2009, 15:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
прадо 115 кузов?
-------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Kelt, вот я приблизительно это и хотел сказать ... но автор не указал для чего ему Жип ![]() ![]() Ну он написал что нужна машина с крепкой ходовкой, большим клиренсом, не сарай но и не конура. Кроме 70 прады выбирать нечего. Объективно нечего. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
Чем больше езжу, тем дальше и глубже хочется залесть. 71 или 78 кузов хм нужно подумать.
2LTE объем каков? -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Не нравиться Сурф, покупай Прадо ..., но проходимость во многом зависит от водителя ...
Визард, Аксиома - если только бензиновый, но его они любят покушать, а дизельный не вариант. Не знаю, как в случае с аксиомой, но на визард устанавливался 3-литровый 4JX1 с топливной системой с насос форсунками и управлением давлением масла - очень мудрённая для наших технарей, при отстутствии нужного оборудования. Сама по себе система хороша, пока работает, но если выходит из строя, то высока вероятность "секаса", да ещё и с поиском "партнера" (знающего автомеханика) ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Чем больше езжу, тем дальше и глубже хочется залесть. 71 или 78 кузов хм нужно подумать. 2LTE объем каков? Тебе шашечки или ехать? Если ехать, то бери семидесятку. Если понты гнуть - то что-нить с модным движком, независимым передом, ксеноном и полированным фаркопом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
Определился Прадик 2LTE.
Кузов 71 или 78 это не квадрат. Не знает примерные цены на это автомобиль -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Определился Прадик 2LTE. Кузов 71 или 78 это не квадрат. Не знает примерные цены на это автомобиль Кузов 71 и 78 это как раз квадрат. Вот на снимке 71, 78 пятидверный ![]() Стоят - в зависимости от таможни. Мне 78 с задним дифлоком и 100 таможней до повышения пошлин предлагали за 350. Сейчас за такие деньги наверно только тэшный и без дифлока можно купить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
Я бы для любых целей Паджеро посоветовала, а лучше - Монтеро. По сравнению с Сафарем - легче, а значит - проходимее. Мы нашим дизельным Сафарь из грязей выдергивали легко.
Сурф - так себе по дизайну, но 2005 г пыжует дай Бог! Лучше трехлитровый бензиновый Паджер пятидверный и все хорошо будет. Солидности достаточно, битых полно, в обслуживании бюджетен. А Прадо.... хм... нафиг надо? ![]() А цены на Прадик 2000 г. (пробежный) примерно в районе 600 тыров колебались. А на фотке обгрейженый Прадик, ням-ням, такой прикольный не воьмешь ))) Сообщение отредактировал Элеонора - 8.4.2009, 16:15 -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Kelt, прокати его на своем ... пусть человек проникниццо ... глядишь вас двое уже будет
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(xoma99 @ 8.4.2009, 16:14) ссылка доступна только зарегистрированным А Прадо.... хм... нафиг надо? ![]() Правильно! Прадо - машина не для понтов. Брезгуйте. Нам больше достанется ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Kelt, йоптель
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Цитата(Damir @ 8.4.2009, 15:44) ссылка доступна только зарегистрированным Прадо в 71 или 78 кузове с 2LTE. Дешев в эксплуатации, ремонте. Очень крепкий. Идеальный джип. +1 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:33 |