Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Блокировка дифференциала сваркой
Kelt
сообщение 31.3.2009, 15:10
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Блокировки штука нужная. Год назад я загорелся мыслью заварить задний мост, но меня отговорил Сергей Яковлев.
Начал разбираться с блокировками, благо тут есть где мозг высушить.
Отверг ЛОККА (ЛОКРАЙТ) и прочие аналогичные самоблоки (саморазблоки). Пришел к выводу, что буду устанавливать в задний мост или тойотовскую или АРБ, в передний АРБ или передний редуктор от TLC 80 с блоком.
Сегодня утром неожиданно пробило: самоблок типа ЛОККА (ЛОКРАЙТ) в мой передний мост не будет вреден, поскольку у меня стоят ручные ступичные замки.
ЛОККА - это блокировка, которая всегда заблокирована, и разблокируется при разнице скоростей колес. Каким образом - тайна разработчиков, сколько я не смотрел на чертежи понял только одно - там не все так гладко, как уверяют. Разработчики гарантируют работу блокировки на резине до 33 размера и не рекомендуют ее устанавливать в передний мост на ФУЛЛ-ТАЙМ. По отзывам пробовавших эту блокировку, там не всегда все благополучно разблокируется, отчего резина сжирается быстрее. Самоблок ЛОККА очень кстати для полевой машины, но при эксплуатации на асфальте резина жрется куда быстрее.
Однако в моем случае можно ставить ЛОККА вперед смело по причине наличия ручных замков ступиц (хабов).
Тот кто ясно представляет себе сущность парт-тайма поймет, что ЛОККА при одном включенном хабе ничем не отличается от обычного парт-тайма с пустым передним мостом - именно по причине жетской связки задней оси и передней разработчики не рекомендуют на парт-тайме подключать передний мост на асфальте и твердом покрытии.
Я возрадовался, поскольку купить ЛОККУ за 20000 куда привлекательнее, чем покупать АРБ за 40000 или восьмидесяточный редуктор за такие же бабки.
Когда я радовался своему открытию ко мне в гости пожаловал Олег95. Вероятно его присутствие натолкнуло меня на дальнейшее продвижение в теме: а чем в такой ситуации ЛОККА отличается от жетско заваренного моста?
Ничем. Жестко заваренный мост при включенном переде в раздатке и включенном одном хабе это фактически штатный парт-тайм, за исключением возможности перекидывать момент с одного колеса на другое, но мне это неважно. Если нужно будет перекинуть момент я переключу хабы, нужна будет полная блокировка - включу оба хаба.

Загоремшись идеей поехал к Яковлеву договариваться чтобы он заварил мне передний мост. Яковлев отказался, мотивируя это тем, что это губительство переднего моста, а он губительством не занимается из принципиальных соображений.

Вот так вот. Если есть подобные идеи или разумная критика - велком. Обсудим.

Сообщение отредактировал Kelt - 5.5.2009, 12:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
interceptor
сообщение 6.4.2009, 20:32
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



А, ты тему читаешь?


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 6.4.2009, 20:42
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Не пристально, на работе я, приходится и читать и работать. А что, я упустил что-то?


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.4.2009, 20:46
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Ну так у него хабы вырублены, зачем он их на асфальте подрубать будет?


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 6.4.2009, 21:18
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Про асфальт понял. Подозрительно всё это... Дёшево, просто. Где-то подвох. Блокировка получается конкретная, если начнёт поворачивать в говнах и газовать, всё оборвёт. А колёса в раздолбаной колее, с поломаным и залитым грязевой жижей рисунком, ведут себя непредсказуемо. Вообщем мне кажется что данный девайс будет жить не долго, по крайней мере не с первого раза ко всему этому привыкнешь + случайные повороты судьбы...


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.4.2009, 21:20
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ertyui @ 6.4.2009, 20:18) *
Блокировка получается конкретная, если начнёт поворачивать в говнах и газовать, всё оборвёт.

Как с любой другой жесткой блокировкой, которая стоит под полсотни тыров. Об этом я уже писал, причем неоднократно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 6.4.2009, 21:24
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.4.2009, 21:28
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ertyui @ 6.4.2009, 20:24) *
Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает.

У меня тоже работает. И стоит в четыре раза дешевле.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Andrei556
сообщение 6.4.2009, 23:08
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 376
Спасибо: 64




Цитата(ertyui @ 6.4.2009, 20:24) *
Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает.


У 66 блокировка не жесткая,а щелкать начинает когда ей трындец приходит;что касается блокировки
"made in Estonec"на УАЗе работает великолепно,правдо разворачиваюсь с опаской 1_declare2.gif


--------------------
Эскудо "Мутант"
Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 6.4.2009, 23:31
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



Если кому действительно интересно, у меня где-то лежит очень умная книга года эдак 60-какого-то о советских автомобилях. В ней очень подробно расписано, как именно работает блокировка в ГАЗ-66. Если наберется человека 3-4 желающих, - отсканирую и выложу ))



--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 9.4.2009, 0:18
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Про продолжительность жизни редуктора и сателитов скажу так:три года отходил паджеровский мост(задний),на моём механизме заварено было всё но перед отходил один сезон т.к.потом машину случайно скинул в кювет и продал.Задний мост работал на 36-й белшине с 2006 года-без каких либо вопросов,на паджерике у меня заварен с декабря месяца,на клубной делике заварен был задний мост-отходила больше года потом машина пошла на доки(кстати мост заваренный остался у нас.Делика ездила на 35-х богерах.Сейчас третий год ходит мост заваренный на пыже с 33-ми колёсами.Короче если с умом ездить то ничего не сломается.Кстати через неделю ко мне будет заезжать эскудо на блокировку тем же способом,правда для эскудо есть ограничения в блокировках,ну это уже не по теме.


ТО андрей 556 : не боись поворачивать,даже на 35-х врят ли чего случится с редуктором или полуосями.Я на белшине поворачивал как хотел,причём с колёсной базой в 3,05 метра.


ЗЫ кельт,если соберётесь тестится где нить поблизости то напиши,подъеду погляжу,может покажу как задняя работает.Тем кто не верит что просто и дёшево это неправильно!Эту блокировку придумал не я а Японцы,которые в машинах понимают немало.
Спасибо! — interceptor safari65
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 9.4.2009, 0:23
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Единственный человек вразумительно ответил, а не высказал гипотезу. new_russian.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 9.4.2009, 0:44
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Kelt, Так кидайте время и место теста сюда, кто захочет посмотреть/оценить подтянутся и посмотрят своими глазами.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 9.4.2009, 0:48
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Ну, лично Я, на это не хочу смотреть, у меня нет блокировок, и как я понимаю ближайшие 6 мес. не будет, чё эт я поеду на его блоки смотреть tongue.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 9.4.2009, 0:59
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




interceptor, ну из спортивного интереса smile.gif Кто захочет, тот приедет smile.gif Заодно можно будет оценить резвость движка прадоса Kelt'а smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 9.4.2009, 1:03
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



НЕ-ХО-ЧУ оценивать преимущества прадика Кельта training1.gif 1_veryangry.gif new_russian.gif dash2.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 9.4.2009, 1:13
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




А вдруг там по сравнению с сафарем одни недостатки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 9.4.2009, 1:16
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Дождешься от него, жди biggrin.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 9.4.2009, 8:58
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Estonec @ 8.4.2009, 23:18) *
Про продолжительность жизни редуктора и сателитов скажу так:три года отходил паджеровский мост(задний),на моём механизме заварено было всё но перед отходил один сезон т.к.потом машину случайно скинул в кювет и продал.Задний мост работал на 36-й белшине с 2006 года-без каких либо вопросов,на паджерике у меня заварен с декабря месяца,на клубной делике заварен был задний мост-отходила больше года потом машина пошла на доки(кстати мост заваренный остался у нас.Делика ездила на 35-х богерах.Сейчас третий год ходит мост заваренный на пыже с 33-ми колёсами.Короче если с умом ездить то ничего не сломается.Кстати через неделю ко мне будет заезжать эскудо на блокировку тем же способом,правда для эскудо есть ограничения в блокировках,ну это уже не по теме.


ТО андрей 556 : не боись поворачивать,даже на 35-х врят ли чего случится с редуктором или полуосями.Я на белшине поворачивал как хотел,причём с колёсной базой в 3,05 метра.


ЗЫ кельт,если соберётесь тестится где нить поблизости то напиши,подъеду погляжу,может покажу как задняя работает.Тем кто не верит что просто и дёшево это неправильно!Эту блокировку придумал не я а Японцы,которые в машинах понимают немало.

Валера, а как Паджеро Дениса? Или там просто с руками проблема была? Кто изъявил на Эске мост заварить? Ты не расказывал им про последствия, например как на Пырзике?


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 9.4.2009, 9:36
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Не будет никакого шоу с гостями, пивом и сиськами, не люблю перформансы. Я готов показать работу заваренного редуктора только тому человеку, кто однозначно будет его заваривать если убедится в работоспособности схемы.

2 Естонец - конечно, если с кем поеду то тебе позвоню. Самому будет интересно посмотреть на работу заднего блока, тем более что я в раздумьях тяжелых...

Цитата(interceptor @ 9.4.2009, 0:03) *
НЕ-ХО-ЧУ оценивать преимущества прадика Кельта training1.gif 1_veryangry.gif new_russian.gif dash2.gif

smile.gif Правильно, не следует себя искушать smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 9.4.2009, 10:55
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(ertyui @ 6.4.2009, 20:24) *
Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает.


Самоблокирующиеся дифференциалы на 66 в армии зарекомендовали себя очень плохо из за повышенной смертности поэтому неоднократно принималось решение заменить их жёстко управляемой блокировкой. На скользкой дороге(лёд, накат...) а также в мороз(застывшее масло - что льют в мосты солдаты надеюсь ПОНИМАЕТЕ итд) блокировку отключить невозможно а тем более проконтролировать что происходит в мосту. Самое страшное место для ГАЗ-66 спуск со скользкого перевала. Поэтому вопреки логике(В КУЗОВЕ СОЛДАТЫ КОТОРЫЕ ПРО ДИФФЕРЕНЦИАЛ и ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР И НЕ СЛЫШАЛИ) как начальник колонны отдавал приказ отключать передний мост иначе машины становятся неупрвляемыми!

В принципе есть неплохие разработки по блокировке сателлитов, в студенческом КБ в ХПИ мы ими занимались на один из вариантов получен патент заинтересованность проявили несколько фирм 1_declare2.gif  


Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 9.4.2009, 11:05
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(УАЗ @ 9.4.2009, 9:55) *
Самоблокирующиеся дифференциалы на 66 в армии зарекомендовали себя очень плохо из за повышенной смертности поэтому неоднократно принималось решение заменить их жёстко управляемой блокировкой. На скользкой дороге(лёд, накат...) а также в мороз(застывшее масло - что льют в мосты солдаты надеюсь ПОНИМАЕТЕ итд) блокировку отключить невозможно а тем более проконтролировать что происходит в мосту. Самое страшное место для ГАЗ-66 спуск со скользкого перевала. Поэтому вопреки логике(В КУЗОВЕ СОЛДАТЫ КОТОРЫЕ ПРО ДИФФЕРЕНЦИАЛ и ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР И НЕ СЛЫШАЛИ) как начальник колонны отдавал приказ отключать передний мост иначе машины становятся неупрвляемыми!

Да, аналогичные отзывы о жестких самоблоках вроде ЛОККА, ДетройтЛокера, и о езде по скользкому на включенной блокировке.
В поворотах машину заносит, нужно очень медленно ползти. На скользких уклонах ехать вдоль уклона вообще невозможно, машина стремится как стрелка компаса жопу вниз а капот вверх.
Поэтому при всей привлекательности самоблоки штука зимой очень небезопасная.


--------------------
Спасибо! — УАЗ
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 9.4.2009, 19:00
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




А что там с эскудо за ограничения?! А то я се как раз заказал блокировочку - разблокировочку LOCK-RIGHT


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 10.4.2009, 13:37
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Пашун,на Денисовском паджерике за рулём кто-то нехороший сидел ,газовал много на 38-х колёсах,да ещё с паджериком привязанным на верёвке позади себя.Он сам виноват что разорвал редуктор....синька блин.Хотя у меня есть подозрения что редуктор он не отрегулировал нормально после сварки.

У эскудо проблемма с задней блокировкой в принципе отсутствует,рвёт передний мост за здравствуй утро....но правда на 35-х богерах,на 33-х я зиму отгонял и чего только не творил на нём-пофиг.Просто наглеть не надо в плане больших колёс на недоджип.
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 10.4.2009, 20:37
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




В дополнение с сказанному по ГАЗ 66. На жёстком бездорожье или в рейде по снежной целине на марше в одну тысячу километров необходимо иметь хоть одну длинную ПОЛУОСЬ!!! Замечено что при прохождении наледей полуоси летят чаще(имею печальный опыт-грешил на блокировку а полетела полуось-прокололся). 
Спасибо! — Cold
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 10.4.2009, 20:44
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Estonec @ 10.4.2009, 12:37) *
Просто наглеть не надо в плане больших колёс на недоджип.

В этом-то и прикол, что при установке блокировки в заднем редукторе, выпадает из чулка передний))) Но для этого не обязательно 35 Богер ставить. Достаточно и небольших колес. А по поводу наглости ты прав. Я и на медведе 237/75 три зуба на переднем редукторе сломил. И знал же что так будет, а нет, проигнорировал предупреждения. Короче - опыт, сын ошибок трудных).



--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:36