Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Странный запах выхлопов..., какашками :))
MadMax
сообщение 22.2.2009, 15:55
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



ты бы поаккуратнее с экспериментами.. глядишь - этот аромат склоняет к привыканию laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sky
сообщение 22.2.2009, 16:21
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 1896
Спасибо: 1032




У меня воняет только 95...
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 22.2.2009, 16:26
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




95-ЫЙ


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 22.2.2009, 16:46
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




катализатор красноречиво намекает на качество бензина.(старые так не делали, просто спекались, выбивались и больше не мешали). первый благоухающий канализацией авто, я увидел лет пять тому назад(сабер 3,2л самый первый(черный)). как зима, так - кошмар. тут два варианта: либо большой перепад температуры, либо водичка, т.к. летом отвратительных привычек за ним не отмечалось.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 2.3.2009, 2:15
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



та глава посвящается в основном обладателям новых тойот и владельцам самых свежих японцев, которые задаются вопросом - "почему в салоне пахнет тухлыми яйцами?"...

Предыстория

Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до нескольких процентов по массе), часть которой при переработке неизбежно переходит в бензин. На самом деле в этом нет ничего особо страшного, да и содержание серы "по ГОСТу" (0,05%) у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых. И ездили бы мы на этом бензине спокойно, не начнись "эколохическая" истерия...

При сгорании топлива в цилиндрах идут самые разнообразные процессы, в результате которых выделяется далеко не только углекислый газ с водой, и не менее сложные превращения происходят в катализаторе. Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно - продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно-восстановительных реакций на TWC. Так вот, в какой-то момент извилистая конструкторская мысль, боровшаяся за уменьшение выделения CO и NOx, создала катализаторы, производящие еще более вредные отравляющие вещества. Наибольшее количество сероводорода и ангидрида образуется при "рваной" (пробочной) езде с частыми ускорениями и торможениями, а также при интенсивном разгоне.

Toyota и сера

До 2003 года для Toyot'ы этой проблемы как бы и не существовало, но затем японцы немного задумались и не нашли ничего лучше, чем выпустить циркуляр (EG003-03), в котором объявили такое поведение машин нормальным и посоветовали владельцам "сменить заправку". Довольно глумливо со стороны компании, если учесть, что до сих пор жалоб на серную вонь не возникало, а массово появились они с углублением борьбы за "эколохию" - то есть проблема не в топливе, а в фирменной технологии.

Но вот беда - изнеженный западный обыватель не желал обонять смердящий выхлоп, так что поток претензий разрастался и потянуло уже не серой, а судебными разбирательствами. В результате к середине 2004 года TMC признала-таки эту "особенность" гарантийным случаем, изготовила катализаторы усовершенствованного типа и включилась в кампанию по борьбе с вонью...

Например, если говорить о самых популярных у нас машинах, то меропрятия сводились к следующему:
- Camry MCV30 - замена катализатора,
- Camry ACV30 - замена катализатора и перепрошивка блока управления (для машин с автоматами, был скорректирован алгоритм отсечки подачи топлива на принудительном холостом ходу),
- Corolla 120 - замена катализатора, перепрошивка или (для особо "счастливых" обладателей неперепрограммируемых блоков) замена ЭБУ.

Итого
В общем, запах серы в выхлопе - нормальное явление, не означающее никакой неисправности. Для машин 2002-2004 года, остающихся на гарантии, возможно, имеет определенный смысл замена катализатора. Если гарантия истекла, то "проблемы индейцев волнуют только самих индейцев". Новые машины, выпущенные после мая-июня 2004 идут уже в доработанном виде. Хотя в какой степени удалось тойотовцам победить запах - покажет только практика. Так что - дышите глубже!


P.S. Несмотря на все сделанные "улучшения", в начале 2006-го тойоте пришлось развернуть очередную кампанию по массовой замене катализаторов. Таким образом можно предположить, что проблема серного запаха неистребима в принципе.


Москва, декабрь 2004 - июнь 2006
© Toyota-Club.Net




--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 9.3.2009, 1:25
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




проблема не в твоем катализаторе а катализаторе впередиидущей машины)
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 9.3.2009, 1:32
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




у тебя выхлопная труба в салон выходит?)
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 9.3.2009, 1:36
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




ну а я про запах в салоне) думаю убить катализатор - поможет. Но не рекомендую) если поможет отпишись)
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 9.3.2009, 1:43
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




нормы по выбросам на техосмотре пройдеш?
Перейти в начало страницы
 
+
Танкист
сообщение 8.4.2009, 1:05
Сообщение #60


Группа: Участник
Сообщений: 43
Спасибо: 3

Авто: Raum 4 wd 1997



Необходимо прверить поддон и сальники коленвала на предмет подтекания масла, ибо шкив грма подхватив капельку кидает ее на колектор и она испаряясь воняет!! Потому при остановках на светофорах вонь поднимается под капот и в каналы печки и в нос , а на ходу потоком воздуха уходит под машину.. Смотрите течи масла !!!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 8.4.2009, 1:25
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



масло подругому воняет... это из за серы в катализаторе... уже писал. в выхлопе сера (из за некачественного русского бенза) поподает в кат. там доокисляется и вот тебе сероводород- то чем мы пукаем. )))


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
Танкист
сообщение 8.4.2009, 1:36
Сообщение #62


Группа: Участник
Сообщений: 43
Спасибо: 3

Авто: Raum 4 wd 1997



Жаль по сети нельзя передать запах))))))) Вонь масла с колектора не исключена но оч вероятна! по опыту смазанное масло с колектора сильно пахнет водородом и по логике движения потока воздуха воннь не из выхлопной а из под капота)))

Методом исключения найдем правду ,нет потеков масла нет вони от масла!



Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 9.4.2009, 0:47
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




Цитата
сильно пахнет водородом

Хм...на сколько мне известно из курса химии, водород - это газ без цвета и запаха!!!
Аккума при кипении выделяет разложенную в результате электролиза воду, точнее ее состовляющие - водород и кислород, оба без запаха!!!
Масло на коллекторе воняет ГОРЕЛЫМ МАСЛОМ, и не как не пердежом(извиняюсь перед дамами). И вообще я счтаю чел реально все толково описал по части катализатора и сероводорода, и эту тему можно загрыть чтобы нам потом водород не вонял!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Const
сообщение 9.4.2009, 9:22
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 455
Спасибо: 342




какой стол такой и стул! что льем тем и пахнет! smile.gif


--------------------
إسبانيا دولة قانون إجتماعية و ديمقراطية تحت نظام ملكي برلماني. الملك منصبه فخري و رن و واحدئيس الوزراء هو الحاكم الفعلي للبلاد. الب

Спасибо! — dissector sam
Перейти в начало страницы
 
+
Танкист
сообщение 10.4.2009, 23:45
Сообщение #65


Группа: Участник
Сообщений: 43
Спасибо: 3

Авто: Raum 4 wd 1997



Voron извини - я имел ввиду сероводород - СЕРОВОДОРОД (сернистый водород), H2S, бесцветный газ с запахом тухлых яиц; Побочный продукт при очистке нефтепродуктов, коксовании угля и др.; . Ядовит. Простая логика-нефтепродукты возможно очишать нагреванием ,колектор горячий,
масло нефтепродукт ,водород легчайший газ, быстро отделяется.................... Я не настаиваю, я ищу правельный ответ , поскольку мой авто болен сей болячкой.


Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 23:24