Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Блокировка дифференциала сваркой
Kelt
сообщение 31.3.2009, 15:10
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Блокировки штука нужная. Год назад я загорелся мыслью заварить задний мост, но меня отговорил Сергей Яковлев.
Начал разбираться с блокировками, благо тут есть где мозг высушить.
Отверг ЛОККА (ЛОКРАЙТ) и прочие аналогичные самоблоки (саморазблоки). Пришел к выводу, что буду устанавливать в задний мост или тойотовскую или АРБ, в передний АРБ или передний редуктор от TLC 80 с блоком.
Сегодня утром неожиданно пробило: самоблок типа ЛОККА (ЛОКРАЙТ) в мой передний мост не будет вреден, поскольку у меня стоят ручные ступичные замки.
ЛОККА - это блокировка, которая всегда заблокирована, и разблокируется при разнице скоростей колес. Каким образом - тайна разработчиков, сколько я не смотрел на чертежи понял только одно - там не все так гладко, как уверяют. Разработчики гарантируют работу блокировки на резине до 33 размера и не рекомендуют ее устанавливать в передний мост на ФУЛЛ-ТАЙМ. По отзывам пробовавших эту блокировку, там не всегда все благополучно разблокируется, отчего резина сжирается быстрее. Самоблок ЛОККА очень кстати для полевой машины, но при эксплуатации на асфальте резина жрется куда быстрее.
Однако в моем случае можно ставить ЛОККА вперед смело по причине наличия ручных замков ступиц (хабов).
Тот кто ясно представляет себе сущность парт-тайма поймет, что ЛОККА при одном включенном хабе ничем не отличается от обычного парт-тайма с пустым передним мостом - именно по причине жетской связки задней оси и передней разработчики не рекомендуют на парт-тайме подключать передний мост на асфальте и твердом покрытии.
Я возрадовался, поскольку купить ЛОККУ за 20000 куда привлекательнее, чем покупать АРБ за 40000 или восьмидесяточный редуктор за такие же бабки.
Когда я радовался своему открытию ко мне в гости пожаловал Олег95. Вероятно его присутствие натолкнуло меня на дальнейшее продвижение в теме: а чем в такой ситуации ЛОККА отличается от жетско заваренного моста?
Ничем. Жестко заваренный мост при включенном переде в раздатке и включенном одном хабе это фактически штатный парт-тайм, за исключением возможности перекидывать момент с одного колеса на другое, но мне это неважно. Если нужно будет перекинуть момент я переключу хабы, нужна будет полная блокировка - включу оба хаба.

Загоремшись идеей поехал к Яковлеву договариваться чтобы он заварил мне передний мост. Яковлев отказался, мотивируя это тем, что это губительство переднего моста, а он губительством не занимается из принципиальных соображений.

Вот так вот. Если есть подобные идеи или разумная критика - велком. Обсудим.

Сообщение отредактировал Kelt - 5.5.2009, 12:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
interceptor
сообщение 4.4.2009, 23:52
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Диссектор гуляет сегодня hang.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.4.2009, 23:57
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




sad.gif это kelt- гуляет, диссектор тресв!!! ну , почти...\

но , будете обижать - мост заварю !!! или сделаю =задний привод и ...http://10.33.3.235/
и дрифт!!! 1_pirate.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 4.4.2009, 23:58
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Ну, молодца biggrin.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 5.4.2009, 0:05
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Kelt @ 4.4.2009, 23:47) *
Почему имитация? Это блоковка, но неотключаемая. Можно купить спецзапчасть и будет фирма, правда стоит конски. А можно заварить. Эффект тот же, но существенно дешевле.
Имитация блокировки это LCD.



Написал "имитация" потому, что блокировка блокирует диф.. а когда все жестко, то нечего блокировать.. вот на машинах с парт-таймом ведь нет блокировки межосевой.. ибо блокировать там нечего smile.gif только поэтому так и написал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.4.2009, 0:09
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(oag @ 5.4.2009, 0:05) *
Написал "имитация" потому, что блокировка блокирует диф.. а когда все жестко, то нечего блокировать.. вот на машинах с парт-таймом ведь нет блокировки межосевой.. ибо блокировать там нечего smile.gif только поэтому так и написал smile.gif

Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств. smile.gif
Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать smile.gif


--------------------
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 5.4.2009, 0:11
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(dissector @ 4.4.2009, 23:49) ссылка доступна только зарегистрированным
Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств. smile.gif
Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать smile.gif



Ок. Спорить смысла нет, тем более я в этом понимаю меньше тебя.
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 5.4.2009, 1:16
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




2 PaWELL: Хы корпус кальмини стоит не мало, да и блокировка не дешевая...а тут ссам снял сам поставил - бесплатно, отвез сварщику 32р на маршрутку ну и на магарыч сварщику smile.gif и все затраты...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 5.4.2009, 9:55
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(Kelt @ 4.4.2009, 22:24) *
Ты не перепутал?


нет, устриц ел




--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.4.2009, 10:17
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(p.oleg @ 5.4.2009, 8:55) ссылка доступна только зарегистрированным Артикуляция - это перекрещивание мостов, их ход. Т.е. ход колес. Сливает - проигрывает. Я написал, что независимая подвеска проигрывает мосту по ходу колес.
Ты мне возражаешь: ссылка доступна только зарегистрированным
Далее, после небольшого обмена мнениями ты пишешь что переднее колесо мостовой машины отрывается от земли позже, чем на независимой.
Вопрос: зачем ты возражал?




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 5.4.2009, 10:18
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Kelt @ 4.4.2009, 23:09) *
Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств. smile.gif
Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать smile.gif


В критических ситуациях для преодоления сложного 1_superman.gif участка дороги данная процедура применялась в армейских операциях на грузовиках но только по прямой и медленно до 10 км в час(случаи исключительные). Эксплуатация такого моста в городском режиме с малыми радиусами поворота приведет к выкрашиванию зубьев и без того слабого редуктора. 1_declare2.gif  
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 5.4.2009, 10:46
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



кельт а вообще на фига тебе блокировки такого плана?
ведь все ровно любое вмешательство в конструкцию редуктора ведек к его быстрой кончине.
был вчера в гараже тебе бы лифтануть чуток да и полесья с выносом был бы супер авто


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 5.4.2009, 13:23
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(Kelt @ 5.4.2009, 9:17) ссылка доступна только зарегистрированным Артикуляция - это перекрещивание мостов, их ход. Т.е. ход колес. Сливает - проигрывает. Я написал, что независимая подвеска проигрывает мосту по ходу колес.
Ты мне возражаешь: ссылка доступна только зарегистрированным
Далее, после небольшого обмена мнениями ты пишешь что переднее колесо мостовой машины отрывается от земли позже, чем на независимой.
Вопрос: зачем ты возражал?


Кельт, все правильно.

Я объ/е/бался dash2.gif , в сообщении где ты пишишь:ссылка доступна только зарегистрированным,  читаю "независимая"  подразумеваю "мост" blush.gif






--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.4.2009, 16:45
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Забрал машину. Машина повышена в звании до 3ВД. Эстонец работает нифига не по эстонски: очень быстро smile.gif
Теперь осталось дожить до заднего лока, и машина получит генеральское звание 4ВД smile.gif

Сообщение отредактировал Kelt - 5.4.2009, 17:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 5.4.2009, 17:15
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




ну как в управлении на 3вд? Отпишись оч жду результата. И какой объем финансовых вливаний попросил мастер?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.4.2009, 17:17
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Voron @ 5.4.2009, 16:15) *
ну как в управлении на 3вд? Отпишись оч жду результата. И какой объем финансовых вливаний попросил мастер?

На 3 вд пока не пробовал - для тестинга нет времени. На 2ВД едет как прежде.
Сейчас в апреле снегу навалит, тогда и порадуюсь smile.gif

Да, по цене. Обошлось в 6000. Сам немного в шоке от цены, думал будет дороже. Эстонцу большое спасибо!

Сообщение отредактировал Kelt - 5.4.2009, 17:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 5.4.2009, 19:18
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Kelt,
а как по асфальту ездить с таким мостом huh.gif


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.4.2009, 19:19
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(machucha @ 5.4.2009, 18:18) *
Kelt,
а как по асфальту ездить с таким мостом huh.gif

Теоретически очень плохо. Практически не знаю, ибо не ездил и не собираюсь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 5.4.2009, 19:20
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Kelt,
а что у нас в городе нет асфальта?или ты всё-таки не намертво приварил?

Сообщение отредактировал machucha - 5.4.2009, 19:21


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.4.2009, 19:48
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(machucha @ 5.4.2009, 18:20) *
Kelt,
а что у нас в городе нет асфальта?или ты всё-таки не намертво приварил?

У нас в городе есть асфальт.
Эстонец приварил не намертво.
Как неоднократно сказано в теме, на асфальте иных твердых поверхностях передний мост выключен, т.е. не работает. Крутятся только передние колеса, отключенные от моста ступичными замками (хабами).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 5.4.2009, 20:38
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



а как быть зимой когда гололед


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 6.4.2009, 17:38
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Кельт, веди ежедневный мониторинг и записывай,записывай, только все по- честному. Результат очень интересует.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.4.2009, 19:28
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(safari65 @ 6.4.2009, 16:38) *
Кельт, веди ежедневный мониторинг и записывай,записывай, только все по- честному. Результат очень интересует.

Давай сгоняем в снег вдвоем. Попробуешь сам. Если что, вторая машина чтобы выдернуть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 6.4.2009, 19:57
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Без вопросов, но не раньше выходных.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.4.2009, 20:00
Сообщение #74


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




меня не забудьте поглазеть позвать


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 6.4.2009, 20:27
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Я бы тоже позырил, ибо как "человек разумный" всегда интересовалря инженерными решениями снижающими затраты. Ну или хотябы отпишитесь по конкретнее как всё прошло.

p.s. А на асфальте точно без изменений? И шумов левых нет, и скрежета? Поведение авто в плане управляемости и устойчивости в поворотах в пределах нормы?



--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:12