Блокировка дифференциала сваркой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блокировка дифференциала сваркой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Блокировки штука нужная. Год назад я загорелся мыслью заварить задний мост, но меня отговорил Сергей Яковлев.
Начал разбираться с блокировками, благо тут есть где мозг высушить. Отверг ЛОККА (ЛОКРАЙТ) и прочие аналогичные самоблоки (саморазблоки). Пришел к выводу, что буду устанавливать в задний мост или тойотовскую или АРБ, в передний АРБ или передний редуктор от TLC 80 с блоком. Сегодня утром неожиданно пробило: самоблок типа ЛОККА (ЛОКРАЙТ) в мой передний мост не будет вреден, поскольку у меня стоят ручные ступичные замки. ЛОККА - это блокировка, которая всегда заблокирована, и разблокируется при разнице скоростей колес. Каким образом - тайна разработчиков, сколько я не смотрел на чертежи понял только одно - там не все так гладко, как уверяют. Разработчики гарантируют работу блокировки на резине до 33 размера и не рекомендуют ее устанавливать в передний мост на ФУЛЛ-ТАЙМ. По отзывам пробовавших эту блокировку, там не всегда все благополучно разблокируется, отчего резина сжирается быстрее. Самоблок ЛОККА очень кстати для полевой машины, но при эксплуатации на асфальте резина жрется куда быстрее. Однако в моем случае можно ставить ЛОККА вперед смело по причине наличия ручных замков ступиц (хабов). Тот кто ясно представляет себе сущность парт-тайма поймет, что ЛОККА при одном включенном хабе ничем не отличается от обычного парт-тайма с пустым передним мостом - именно по причине жетской связки задней оси и передней разработчики не рекомендуют на парт-тайме подключать передний мост на асфальте и твердом покрытии. Я возрадовался, поскольку купить ЛОККУ за 20000 куда привлекательнее, чем покупать АРБ за 40000 или восьмидесяточный редуктор за такие же бабки. Когда я радовался своему открытию ко мне в гости пожаловал Олег95. Вероятно его присутствие натолкнуло меня на дальнейшее продвижение в теме: а чем в такой ситуации ЛОККА отличается от жетско заваренного моста? Ничем. Жестко заваренный мост при включенном переде в раздатке и включенном одном хабе это фактически штатный парт-тайм, за исключением возможности перекидывать момент с одного колеса на другое, но мне это неважно. Если нужно будет перекинуть момент я переключу хабы, нужна будет полная блокировка - включу оба хаба. Загоремшись идеей поехал к Яковлеву договариваться чтобы он заварил мне передний мост. Яковлев отказался, мотивируя это тем, что это губительство переднего моста, а он губительством не занимается из принципиальных соображений. Вот так вот. Если есть подобные идеи или разумная критика - велком. Обсудим. Сообщение отредактировал Kelt - 5.5.2009, 12:07 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Диссектор гуляет сегодня
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
![]() но , будете обижать - мост заварю !!! или сделаю =задний привод и ...http://10.33.3.235/ и дрифт!!! ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Ну, молодца
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Почему имитация? Это блоковка, но неотключаемая. Можно купить спецзапчасть и будет фирма, правда стоит конски. А можно заварить. Эффект тот же, но существенно дешевле. Имитация блокировки это LCD. Написал "имитация" потому, что блокировка блокирует диф.. а когда все жестко, то нечего блокировать.. вот на машинах с парт-таймом ведь нет блокировки межосевой.. ибо блокировать там нечего ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Написал "имитация" потому, что блокировка блокирует диф.. а когда все жестко, то нечего блокировать.. вот на машинах с парт-таймом ведь нет блокировки межосевой.. ибо блокировать там нечего ![]() ![]() Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств. ![]() Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать ![]() -------------------- Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Цитата(dissector @ 4.4.2009, 23:49) ссылка доступна только зарегистрированным Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств. ![]() Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать ![]() Ок. Спорить смысла нет, тем более я в этом понимаю меньше тебя. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
2 PaWELL: Хы корпус кальмини стоит не мало, да и блокировка не дешевая...а тут ссам снял сам поставил - бесплатно, отвез сварщику 32р на маршрутку ну и на магарыч сварщику
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(p.oleg @ 5.4.2009, 8:55) ссылка доступна только зарегистрированным Артикуляция - это перекрещивание мостов, их ход. Т.е. ход колес. Сливает - проигрывает. Я написал, что независимая подвеска проигрывает мосту по ходу колес.
Ты мне возражаешь: ссылка доступна только зарегистрированным Далее, после небольшого обмена мнениями ты пишешь что переднее колесо мостовой машины отрывается от земли позже, чем на независимой. Вопрос: зачем ты возражал? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств. ![]() Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать ![]() В критических ситуациях для преодоления сложного ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
кельт а вообще на фига тебе блокировки такого плана?
ведь все ровно любое вмешательство в конструкцию редуктора ведек к его быстрой кончине. был вчера в гараже тебе бы лифтануть чуток да и полесья с выносом был бы супер авто -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата(Kelt @ 5.4.2009, 9:17) ссылка доступна только зарегистрированным Артикуляция - это перекрещивание мостов, их ход. Т.е. ход колес. Сливает - проигрывает. Я написал, что независимая подвеска проигрывает мосту по ходу колес. Ты мне возражаешь: ссылка доступна только зарегистрированным Далее, после небольшого обмена мнениями ты пишешь что переднее колесо мостовой машины отрывается от земли позже, чем на независимой. Вопрос: зачем ты возражал? Кельт, все правильно. Я объ/е/бался ![]() ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Забрал машину. Машина повышена в звании до 3ВД. Эстонец работает нифига не по эстонски: очень быстро
![]() Теперь осталось дожить до заднего лока, и машина получит генеральское звание 4ВД ![]() Сообщение отредактировал Kelt - 5.4.2009, 17:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
ну как в управлении на 3вд? Отпишись оч жду результата. И какой объем финансовых вливаний попросил мастер?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ну как в управлении на 3вд? Отпишись оч жду результата. И какой объем финансовых вливаний попросил мастер? На 3 вд пока не пробовал - для тестинга нет времени. На 2ВД едет как прежде. Сейчас в апреле снегу навалит, тогда и порадуюсь ![]() Да, по цене. Обошлось в 6000. Сам немного в шоке от цены, думал будет дороже. Эстонцу большое спасибо! Сообщение отредактировал Kelt - 5.4.2009, 17:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Kelt,
а как по асфальту ездить с таким мостом ![]() -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Kelt, а как по асфальту ездить с таким мостом ![]() Теоретически очень плохо. Практически не знаю, ибо не ездил и не собираюсь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Kelt,
а что у нас в городе нет асфальта?или ты всё-таки не намертво приварил? Сообщение отредактировал machucha - 5.4.2009, 19:21 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Kelt, а что у нас в городе нет асфальта?или ты всё-таки не намертво приварил? У нас в городе есть асфальт. Эстонец приварил не намертво. Как неоднократно сказано в теме, на асфальте иных твердых поверхностях передний мост выключен, т.е. не работает. Крутятся только передние колеса, отключенные от моста ступичными замками (хабами). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
а как быть зимой когда гололед
-------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Кельт, веди ежедневный мониторинг и записывай,записывай, только все по- честному. Результат очень интересует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Кельт, веди ежедневный мониторинг и записывай,записывай, только все по- честному. Результат очень интересует. Давай сгоняем в снег вдвоем. Попробуешь сам. Если что, вторая машина чтобы выдернуть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Без вопросов, но не раньше выходных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
меня не забудьте поглазеть позвать
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Я бы тоже позырил, ибо как "человек разумный" всегда интересовалря инженерными решениями снижающими затраты. Ну или хотябы отпишитесь по конкретнее как всё прошло.
p.s. А на асфальте точно без изменений? И шумов левых нет, и скрежета? Поведение авто в плане управляемости и устойчивости в поворотах в пределах нормы? -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:12 |