Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Блокировка дифференциала сваркой
Kelt
сообщение 31.3.2009, 15:10
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Блокировки штука нужная. Год назад я загорелся мыслью заварить задний мост, но меня отговорил Сергей Яковлев.
Начал разбираться с блокировками, благо тут есть где мозг высушить.
Отверг ЛОККА (ЛОКРАЙТ) и прочие аналогичные самоблоки (саморазблоки). Пришел к выводу, что буду устанавливать в задний мост или тойотовскую или АРБ, в передний АРБ или передний редуктор от TLC 80 с блоком.
Сегодня утром неожиданно пробило: самоблок типа ЛОККА (ЛОКРАЙТ) в мой передний мост не будет вреден, поскольку у меня стоят ручные ступичные замки.
ЛОККА - это блокировка, которая всегда заблокирована, и разблокируется при разнице скоростей колес. Каким образом - тайна разработчиков, сколько я не смотрел на чертежи понял только одно - там не все так гладко, как уверяют. Разработчики гарантируют работу блокировки на резине до 33 размера и не рекомендуют ее устанавливать в передний мост на ФУЛЛ-ТАЙМ. По отзывам пробовавших эту блокировку, там не всегда все благополучно разблокируется, отчего резина сжирается быстрее. Самоблок ЛОККА очень кстати для полевой машины, но при эксплуатации на асфальте резина жрется куда быстрее.
Однако в моем случае можно ставить ЛОККА вперед смело по причине наличия ручных замков ступиц (хабов).
Тот кто ясно представляет себе сущность парт-тайма поймет, что ЛОККА при одном включенном хабе ничем не отличается от обычного парт-тайма с пустым передним мостом - именно по причине жетской связки задней оси и передней разработчики не рекомендуют на парт-тайме подключать передний мост на асфальте и твердом покрытии.
Я возрадовался, поскольку купить ЛОККУ за 20000 куда привлекательнее, чем покупать АРБ за 40000 или восьмидесяточный редуктор за такие же бабки.
Когда я радовался своему открытию ко мне в гости пожаловал Олег95. Вероятно его присутствие натолкнуло меня на дальнейшее продвижение в теме: а чем в такой ситуации ЛОККА отличается от жетско заваренного моста?
Ничем. Жестко заваренный мост при включенном переде в раздатке и включенном одном хабе это фактически штатный парт-тайм, за исключением возможности перекидывать момент с одного колеса на другое, но мне это неважно. Если нужно будет перекинуть момент я переключу хабы, нужна будет полная блокировка - включу оба хаба.

Загоремшись идеей поехал к Яковлеву договариваться чтобы он заварил мне передний мост. Яковлев отказался, мотивируя это тем, что это губительство переднего моста, а он губительством не занимается из принципиальных соображений.

Вот так вот. Если есть подобные идеи или разумная критика - велком. Обсудим.

Сообщение отредактировал Kelt - 5.5.2009, 12:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
Maledict
сообщение 4.4.2009, 16:42
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(usver @ 4.4.2009, 16:30) *
например машина с независимой подвеской по говнам едет лучше, зато мост надежней.

Ну что такое мост, по сути это просто большой железный пыльник на тех же приводах.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 4.4.2009, 16:58
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(usver @ 4.4.2009, 15:30) ссылка доступна только зарегистрированным
так может говорить тока тот кто не сидел в пыже. сравнивать эскудо и пыж все равно что жопу с пальцем. кстати про вместимость салона я ничего и не говорил, я говорил про удобство посадки.

Сидел и ездил как в эскудо, так в паджеро (2 и 3 поколения, не джуниор и подобные мелочи). Паджеро для меня не отличается от эскудо. И паджеро однозначно и ощутимо меньше прадо.
Я тоже про удобство посадки, стоя машины не водят.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 4.4.2009, 17:22
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(usver @ 4.4.2009, 15:30) *
 машина с независимой подвеской по говнам едет лучше


Да хз хз...посмотри ходы подвески на независимом передке и у моста, а это очень немаловажная вещь




--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 4.4.2009, 18:58
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(p.oleg @ 4.4.2009, 17:22) *
Да хз хз...посмотри ходы подвески на независимом передке и у моста, а это очень немаловажная вещь

Лучше не по артикуляции, тут независимая сливает. Лучше (теоретически) что давление колес на грунт распределяется более грамотно. Три процента понтов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 4.4.2009, 20:46
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Чё это она там сливает??? Посмотри ход независимой на Террано/Паджеро/Сурфе, вверх пару дюймов, вниз пару дюймов. А у моста от верхнего отбойника вниз на макс. длину амортика.
А про давление на грунт что то я не понял о чем ты.


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Andrei556
сообщение 4.4.2009, 21:13
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 376
Спасибо: 64




А про давление на грунт что то я не понял о чем ты.

Это он про то,что масса а/м на уклонах, ямах и т.п. на независимой подвеске распределяется не так равномерно как с мостами.а ваще спорить какая подвеска круче можно бесконечно т.к. у кажой есть + и -!


--------------------
Эскудо "Мутант"
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 4.4.2009, 21:16
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(p.oleg @ 4.4.2009, 20:46) *
Чё это она там сливает??? Посмотри ход независимой на Террано/Паджеро/Сурфе, вверх пару дюймов, вниз пару дюймов. А у моста от верхнего отбойника вниз на макс. длину амортика.

У меня впереди пять сантиметров от моста до отбойника, сзади восемь. Стабилизаторов нет нигде.
У независимой подвески тоже амортизатор стоит. И тоже лимитирует работу стойки вниз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 4.4.2009, 21:28
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Так заварили или нет?
А то про недостатки паджера по отношению к сурфу, я могу подключиться к теме.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 4.4.2009, 21:34
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(interceptor @ 4.4.2009, 21:28) ссылка доступна только зарегистрированным
А то про недостатки паджера по отношению к сурфу, я могу подключиться к теме.

Вопрос религиозный. По мне так одинаковые машины.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.4.2009, 21:36
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




я - мост заварю . скину . бойтесь... 1_pirate.gif



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 4.4.2009, 21:52
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



На карибе? suicide2.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 4.4.2009, 22:01
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




на двух рычажной независимой, классической для жипа ход вниз ограничивает отбойник а не амортизатор...МакФерсон за джиповскую не считаю :-)
Кельт, хочешь увидеть какой у тебя реальный ход подвески подыми Хайджеком за край переднего бампера пока на оторвется от земли переднее колесо...у Терраника оно отрывалось гараздо раньше чем у Сафаря :-)


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 4.4.2009, 22:24
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(p.oleg @ 4.4.2009, 22:01) *
Терраника оно отрывалось гараздо раньше чем у Сафаря :-)

Ты не перепутал?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Delfin
сообщение 4.4.2009, 22:24
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 419
Спасибо: 88




Нука хватит оскорблять пыжики, вот например 70 и мой паджер совершенно одинаковы по салону( в размерах) и гораздо больше чем эскудо, сурф и терано. А в говнах все от прокладки зависит, и мастертва единения с машиной. Дизель у Кельта я подтверждаю едет, я даже удивился что 2LT у него под капотом.
И вообще разговор за мост. Макс как сделают надо будет проверить, прокатится, ощутить разницу тоже себе заварю если понравится. Дайте адрес сайта по продаже блокировок, или где заказать и с кем поговорить какие лучше, собираю мнения.


--------------------
Звонить: 89148664411
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 4.4.2009, 22:29
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Delfin @ 4.4.2009, 22:24) *
И вообще разговор за мост. Макс как сделают надо будет проверить, прокатится, ощутить разницу тоже себе заварю если понравится. Дайте адрес сайта по продаже блокировок, или где заказать и с кем поговорить какие лучше, собираю мнения.

Прокатимся. Я сейчас плотно изучаю тему блокировок, дам тебе маячок когда мне ответят. Есть пара нюансов, но это когда покатаемся обсудим.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.4.2009, 22:29
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(interceptor @ 4.4.2009, 20:52) *
На карибе? suicide2.gif



а , кто(что) мне на ае 95 , помещает заварить диф в мосту? 1_pirate.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 4.4.2009, 22:35
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




dissector, пожалей маленького smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 4.4.2009, 22:54
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




бля господа,"заварить мост" это убрать диференциал?????


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 4.4.2009, 22:56
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Voron @ 3.4.2009, 20:05) *
 небыл бы на эске дюралевый передний мост тоже бы заварил...


Закажи себе Кальмини - он стальной с усилением. Блокировка АРБ почти в два раза дешевле тойотовской.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 4.4.2009, 23:08
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(machucha @ 4.4.2009, 22:54) *
бля господа,"заварить мост" это убрать диференциал?????



ну, в общем, да smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 4.4.2009, 23:08
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




oag,
ну а на хрена?????


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 4.4.2009, 23:45
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




да тут уже написали для чего.. вобщем и так понятно. Имитация блокировки. По гомнам помогает передвигаться..
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 4.4.2009, 23:47
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Би-Би-Фа-Фа dash2.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 4.4.2009, 23:47
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(oag @ 4.4.2009, 23:45) *
да тут уже написали для чего.. вобщем и так понятно. Имитация блокировки. По гомнам помогает передвигаться..

Почему имитация? Это блоковка, но неотключаемая. Можно купить спецзапчасть и будет фирма, правда стоит конски. А можно заварить. Эффект тот же, но существенно дешевле.
Имитация блокировки это LCD.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.4.2009, 23:49
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Говны - маст дай(хотя - не вопрос)!!! где бабло за налог на дороги??? 1_pirate.gif
+ ндс за резину? и где ндс-18% , че за кровавая ерунда!???
///пи.си. -oag -маленкий - да удаленький!!!!

Сообщение отредактировал dissector - 4.4.2009, 23:53


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 15:56