Отношение к нашему автопрому как показатель патриотизма. Опросик. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отношение к нашему автопрому как показатель патриотизма. Опросик. |
1.4.2009, 19:40
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Как вы считаете, российские машины такое говно специально или это вынужденное состояние?
1. Специально. - чтобы создать новые рабочие места ВАЗовским СТОшникам, чтобы заводы, делающие детали из гвоздилина, купались в заказах и т.д. и т.п. 2. Вынужденное состояние. Изо всех сил стараются, но не могут. Яйца мешают. Вариант "пох" не включаю, потому что "пох" может быть коррумпированному ВАЗу, но не всем автопроизводителям нашей необъятной родины. А значит не пох. Скорее, нах. Сообщение отредактировал Kelt - 1.4.2009, 19:41 -------------------- |
|
|
1.4.2009, 19:53
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
помоему добавить надо в вопросник вариант "потому что тырят дохрена", причем тырят начиная от плавки металлов и заканчивая сборкой
про плавку сказал потому что этой осенью видел проработавший 2 недели компрессор отечственного производства, больше он работать не мог по причине многочисленных раковин в металле движка. сам выбрал "Так получается, хотя они стараются." Сообщение отредактировал klofelin - 1.4.2009, 19:54 -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
1.4.2009, 19:54
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
меня лично автопром ни разу не порадовал. всеже надеюсь на русское - авось.
может получится! читал мужик сайбер купил-доволен, может мы какие-то не такие? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
1.4.2009, 19:55
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 592 Спасибо: 806 Авто: 2003 Odyssey RB2 Absolute 4WD 2.4 i-VTEC |
Управление материальными и людскими ресурсами через жопу. Потому што тойоты тоже люди делают и продают, и заводами тоже люди управляют.
Поэтому думаю надо убрать "иностранец" в 3 варианте (в России дофига умных и опытных) и добавит вариант ответа "Коррупция". -------------------- • Девушка, с вами так скучно... Мне с вами спать хочется...
• Шашлык без водки едят только собаки • Замечательная вещь компьютер... Посидел пять минут - полтора часа прошло... • Красота - страшная сила. Особенно в сочетании с хитрой жопой. Спасибо! — dissector
|
|
|
1.4.2009, 20:04
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
Дядя Вася (или Рустам) за копейки на сборке,больше сделал-больше получил,качество страдает в угоду количеству (наследие совдепии) А дядя Федя на контроле качества,кстати кум дяди Васи ,зарплата которого зависит тоже от количества произведенного,глаза то прикрыл.Ну и металл Г...О.
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
1.4.2009, 20:15
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
пока наших работяг не возглавит номральный чел то ничего и не изменится.нужно штат руководителей освежать,а то эти свиньи такие жирные стали тчо в телек не влазиют полностью,зато жалюца что у них все плохо..плохо не у них а плохо у работяг,которые без бабла остаюца,поэтому и тырят с завода все подряд..
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
1.4.2009, 20:20
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10073 Спасибо: 5811 |
Не согласна ни с одним из предложенных вариантов
-------------------- ☺
Спасибо! — Dolphin
|
|
|
1.4.2009, 20:22
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
кпсс - живее всех живых!!!
х34- боюсь в этих условиях взяточн(коррууппцции), нормального пацана, на долго не хватит. ="сопьтся" - в прямом(если честный) или переносном(если станет браТЬ). с волками жить - по волчьи выть. Может они кому на верху башляют, а нас завтра о"рестуют//// Сообщение отредактировал dissector - 1.4.2009, 20:24 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
1.4.2009, 20:29
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
А что толку что возглавит?Как воровали запчасти так и будут как экокономили на железе так и будут...это не излечимо:) Я всегда говорил пока в Этой стране все руководители всех звеньев страше 89го года рождения не вымрут так и будем жить,ибо всё осталдьное сплошной совок уж извините:)
-------------------- |
|
|
1.4.2009, 20:32
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
Чтобы это исправить выход один. новый завод на новом месте и достойная зарплата,чтобы по 10 человек на место конкурс был,чтобы рабочий боялся косяк допустить.А если синженерить не можем,тупо копировать как фунчозы
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
1.4.2009, 20:40
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
А что толку что возглавит?Как воровали запчасти так и будут как экокономили на железе так и будут...это не излечимо:) Я всегда говорил пока в Этой стране все руководители всех звеньев страше 89го года рождения не вымрут так и будем жить,ибо всё осталдьное сплошной совок уж извините:) да ты "рассист" -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
1.4.2009, 20:44
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
dissector, если русского поставят то да,вон хидинга вщяли-не спился же!
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
1.4.2009, 20:55
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
Да еще с Рюриков начали.
Добавить пункт:потому что мало платят -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
1.4.2009, 20:57
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
менталитет - за семьсят лет!!!
ну мне вас русских непонять/ -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
1.4.2009, 21:37
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 |
Если показатель патриотизма-хорошее отношенее к рос автопрому,то я не патриот. Пока они не перестанут делать"гильятины" на колесах. А проблема мне кажется в расп....яве наших рос рабочих.
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
1.4.2009, 21:39
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 |
проголосовала за вариант "специально", но считаю, что это у них "специально так получается", просто это очень выгодно
|
|
|
1.4.2009, 22:06
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Результаты опроса нифига не обнадеживают
-------------------- |
|
|
1.4.2009, 22:16
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV |
А что толку что возглавит?Как воровали запчасти так и будут как экокономили на железе так и будут...это не излечимо:) Я всегда говорил пока в Этой стране все руководители всех звеньев страше 89го года рождения не вымрут так и будем жить,ибо всё осталдьное сплошной совок уж извините:) Миш м.б. 79? 89 еще не доросли, если только в будущем. =) Кст я сам 88, я получаюсь оппозиция! =)) Проглосовал за второй вариант. Т.к. стараются но не дано. Танки и самолеты это мы можем. Запросто и всему миру на зависть. А свой автопром создать генетически не дано. А они пытаются . Вылазит гавно, ну и менталитет ту т свою толику добавляет. Сообщение отредактировал Маленький_Апельсин - 1.4.2009, 22:17 -------------------- |
|
|
1.4.2009, 22:27
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Не смог проголосовать ни за один из вариантов, хотя если выбирать из пары "Специально - вынужденно", то выберу "Специально". Но тут не однозначно, пардон, "заговор" с целью обеспечить рабочие места. Хотя это тоже есть. Я-бы сказал, виновата система... которая процветает у нас где угодно. При которой наверх всплывает дерьмо, которое заботится о своём кармане не в русле "Сделать самое крутое производство и убить наповал конкурентов", а в русле банального воровства. А когда начальство только и делает, что ворует, подчинённые это всегда прекрасно понимают. Мало кто будет работать качественно в такой обстановке, как по психологическим, так и по материальным причинам.
Это временщики, так сказать: хапнул и на Канары. Именно от того, что они у нас слишком много где, а не только в автопромышленности, - именно из-за этого страдает наше производство и наша автопромышленность в частности. Автомобиль - не самолёт [и не танк, тем более на экспорт]. Сфера потребления тут гораздо шире, а продукция может быть и полным дерьмом, с виду красивым [у нас. В Япии или Шататх - хрена с 2]. Поэтому манёвров для подобных руководителей тут больше. Сообщение отредактировал Гидр - 1.4.2009, 22:29 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
1.4.2009, 23:01
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
вся проблема в управленцах это стопудов.
|
|
|
1.4.2009, 23:17
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
вся проблема в управленцах это стопудов. а все остальные - золотые. просто у нас уже в крови- ченибудь спионерить и замутить. и честность - того... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
1.4.2009, 23:17
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 |
Да мля все так и будет пока действует "Не наипешь- не проживешь" и пока "Чтоб ты жил на одну зарплату" будет считаться ругательством. Народ предпочитает работу не ту где на 5 тыс платят больше но работать надо, а ту где делать нех не надо и спистить на 20 можно. Так и живем...
Сообщение отредактировал Segyn - 1.4.2009, 23:18 -------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Спасибо! — dissector
|
|
|
1.4.2009, 23:19
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
а че - смотрю менталитет меняется.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
1.4.2009, 23:27
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
Выходит, что я не являюсь патриотом
Но наше корыто я никогда не начну воспринимать, как авто... И выход из данной ситуации лежит совсем не в иностранном руководителе, и не потому что у нас инженеры тупые... Есть у нас и отличные руководители предприятий, но как правило, им не дают ничего путного сделать, стоящее выше руководство, которое умом не отличается, очень часто попадается такой вариант, что обычный работник соображает лучше начальства, поэтому все предприятие держится на его плечах, а начальники получают похвалу и награды от депутатов, а обычный работник получает копеечную ЗП, ну и какое может быть желание пахать за нее, поэтому и приходится разворовывать предприятие, так как дома семья кушать хочет... А начальству все мало, оно и продает все стоящее на предприятии, причем из всего разворованного рабочие натаскают процентов 5-10, в отличии от главы предприятия, а потом плачут, что банкротится.... А далле закономерность: Болт вбили, так как не закручивается, а нового нет; Прокладку не положили, так как у "Васи" на жучке прогорела, надо поменять; Обработать днище нечем - значит покрасим и так сойдет; Щель больше чем надо - ничего, резину потолще кинем и сойдет и т.д. Если бы рабочему платили как положенно, то меньше бы воровали, а начальство бы хотело производить "качество", а не "количество", то возможно все было бы по иному... А так от него одни проблемы: 1) Высокие пошлины на иномарки, для сравнения берем Казахстан, где нет ни одного автопроизводителя, соответственно и цены на авто низкие по сравнению с нами... 2) Бесконечное обложение иномарок налогами разного рода... 3) Постоянная попытка првительства избавиться от иномарок и поддержать русского производителя, но проблема вся в том, что самим то тоже не хочется пересаживаться на "Волгу" или "Уаз". 4) Постоянная дотация всех этих предприятий, которая образуется из наших с вами налогов; Вывод: Гореть в Аду нашему автопрому, проблем намного меньше будет! Лучше будем ездить на японском мусоре, чем на корыте... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
1.4.2009, 23:30
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
В Шушарах стартовало производство Chevrolet Captiva 7 ноября под Санкт-Петербургом в посёлке Шушары состоялось торжественное открытие завода компании General Motors. На церемонии открытия присутствовали президент Российской Федерации Дмитрий Медведев, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, президент компании General Motors Europe Карл-Питер Форстер и Посол Соединенных Штатов в РФ Джон Байерли. На создание производства, с момента закладки первого камня в середине июня 2006 года, ушло чуть более двух лет и около 300 млн. долларов. Мощность, на которую в ближайшее время планирует выйти завод, составляет 60 тыс. автомобилей в год. Первоначально с конвейера будет сходить кроссовер Chevrolet Captiva, в начале следующего года к нему присоединится его аналог Opel Antara (их ближайшие «родственники» Daewoo Winstorm и Saturn VUE). А с середины 2009 года, в Шушарах станут производить легковой Chevrolet Cruze (смена Lacetti), который дебютировал на Парижском автосалоне в начале октября этого года. На каптивах бум ездить. -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 14:52 |