Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Автомобили из Японии и США могут запретить, 2009-03-20 09:24:50
Рамзес
сообщение 26.3.2009, 22:12
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(dissector @ 26.3.2009, 20:31) *
был свидетелем - мамайка(сочи) 21011 и космич 407 - лобовое столкновение на 40!!! км\ч . живой был водитель жигулей. мертвым водитель космича. с машинами , точно наоборот= у жиги небыло капота. 407 - почти цел. сопромат чистой воды.

а чего удивляться, 40 + 40 = 80 км/ч об столб. Странно что вообще кто-то выжил. ВАЗ - братская могила.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.3.2009, 22:17
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




я имел ввиду - лучще машинка погнется , чем череп...
нашим "машинкам" до их требований безопасности - аки грешнику в царствие небесное...

Сообщение отредактировал dissector - 26.3.2009, 22:25
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Redline
сообщение 26.3.2009, 23:06
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 592
Спасибо: 806

Авто: 2003 Odyssey RB2 Absolute 4WD 2.4 i-VTEC



Цитата(KV2008 @ 26.3.2009, 2:15) *
Пора по МКАДу возводить стену, устанавливать визовый режим и пусть резвятся, сволочи... 1_veryangry.gif


Шутки шутками, среди власть имущих в ходу слово "замкадники", так чего от них ждать с таким отношением к людям как к быдлу.
А уж из бронированного окна БМВ или мерса так ваще непонятно, нахера замкадникам правый руль или ваще бэушная машина. Они и пробок не замечают.

Сообщение отредактировал Redline - 26.3.2009, 23:09


--------------------
• Девушка, с вами так скучно... Мне с вами спать хочется...
• Шашлык без водки едят только собаки
• Замечательная вещь компьютер... Посидел пять минут - полтора часа прошло...
• Красота - страшная сила. Особенно в сочетании с хитрой жопой.

Перейти в начало страницы
 
+
Beta_test
сообщение 26.3.2009, 23:44
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 210
Спасибо: 74

Авто: Ford Mondeo IV 2012



Цитата(Maledict @ 26.3.2009, 16:00) *
У мну отец так говаривал. В Уазике есть неоспоримое преимущество перед другими участниками движения, это полтора метра активной брони спереди.


ага едеш и думаеш как бы эти "полтора метра активной брони" непереместились в салон...
Перейти в начало страницы
 
+
Кузя005
сообщение 28.3.2009, 21:53
Сообщение #55


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 14




Поправки в закон "О безопасности дорожного движения", ссылка доступна только зарегистрированным, не содержат запрета на ввоз в страну "праворульных" машин и не потребуют предъявления дополнительных документов на таможне, разъяснил сегодня один из авторов законопроекта, депутат-единоросс Олег Морозов.
"Что касается многострадальной темы запрета на ввоз и использование так называемых "праворульных" автомобилей, то хочу особо подчеркнуть, что законопроект не содержит норм, устанавливающих подобный запрет", - указал он.
Как отмечает РИА Новости, поправки предусматривают ужесточение требований безопасности для новых иномарок и машин с пробегом, ввозимых в Россию из ряда стран, не являющихся участниками Женевского соглашения 1958 года. Эти автомобили будут подлежать обязательной сертификации.
Женевское соглашение определяет требования безопасности к автотранспорту. Его участниками являются 48 стран. Не входят в состав участников соглашения Китай, Индия, Бразилия, США, Канада и Иран.
"Владельцу такого автомобиля перед получением в таможне паспорта транспортного средства сначала надо будет обратиться в уполномоченный орган по сертификации и пройти установленную процедуру, а затем - в таможню и ГИБДД", - пояснил Морозов.
Депутат фракции "Единая Россия" Николай Гончар, также являющийся автором документа, в интервью РИА Новости пояснил, что после принятия закона "страны (не входящие в Женевское соглашение) или компании-производители должны будут вступить в контакт с Российской Федерацией для урегулирования этого вопроса в соответствии с существующей международной практикой".
Одновременно предлагается внести поправки в закон "О техническом регулировании", обязав органы, проводящие сертификацию, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо заключить с ними договоры.
Морозов уточнил, что законопроекты заработают только после вступления в силу разрабатываемого правительством РФ технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств".
"Но и тогда они коснутся лишь части ввозимых подержанных автомобилей", - успокоил он.

скопировано с сайта журнала За рулем
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 29.3.2009, 12:29
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(Кузя005 @ 28.3.2009, 20:53) ссылка доступна только зарегистрированным, не содержат запрета на ввоз в страну "праворульных" машин и не потребуют предъявления дополнительных документов на таможне, разъяснил сегодня один из авторов законопроекта, депутат-единоросс Олег Морозов.
"Что касается многострадальной темы запрета на ввоз и использование так называемых "праворульных" автомобилей, то хочу особо подчеркнуть, что законопроект не содержит норм, устанавливающих подобный запрет", - указал он.
Как отмечает РИА Новости, поправки предусматривают ужесточение требований безопасности для новых иномарок и машин с пробегом, ввозимых в Россию из ряда стран, не являющихся участниками Женевского соглашения 1958 года. Эти автомобили будут подлежать обязательной сертификации.
Женевское соглашение определяет требования безопасности к автотранспорту. Его участниками являются 48 стран. Не входят в состав участников соглашения Китай, Индия, Бразилия, США, Канада и Иран.
"Владельцу такого автомобиля перед получением в таможне паспорта транспортного средства сначала надо будет обратиться в уполномоченный орган по сертификации и пройти установленную процедуру, а затем - в таможню и ГИБДД", - пояснил Морозов.
Депутат фракции "Единая Россия" Николай Гончар, также являющийся автором документа, в интервью РИА Новости пояснил, что после принятия закона "страны (не входящие в Женевское соглашение) или компании-производители должны будут вступить в контакт с Российской Федерацией для урегулирования этого вопроса в соответствии с существующей международной практикой".
Одновременно предлагается внести поправки в закон "О техническом регулировании", обязав органы, проводящие сертификацию, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо заключить с ними договоры.
Морозов уточнил, что законопроекты заработают только после вступления в силу разрабатываемого правительством РФ технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств".
"Но и тогда они коснутся лишь части ввозимых подержанных автомобилей", - успокоил он.

скопировано с сайта журнала За рулем



Ктож выдаст сертификат безопасности на авто с иным расположением руля?
Это фактический запрет, просто не в прямой формулировке.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 12:54