Техрегламент и ГИБДД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Техрегламент и ГИБДД |
13.10.2016, 12:01
Сообщение
#151
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
Так это практически двойная процедура будет, проще переоборудовать и начать процедуру оформления переделок. А есть ли гарантия, что переоборудованная машина пройдёт процедуру? -------------------- |
|
|
13.10.2016, 12:58
Сообщение
#152
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Я уже приехал переоборудованый, напсал заяву в которой указал что хочу узоконить, инспектор рассмотрел , подсказал что стоит делать и как правильно. Короче потрахал мозги. подписал он потом их начальник. Этап второй. Потом с этой заявой ( разрешением) надо идти на фирму (мрмз) которая занимается переоборудованием и они делают документы что все соответствуетнормам и безопастности. потм тех осмотор проходиш. Этап треий. Когда документы готовы, опять в гаи , там все проверяют опять могут осмотреть, и если все хорошо направляют в гаи на кольцевой. Там опять осмотр сдаеш документы и тебе выдают новые с внесенными измененьями. на все ушло два месяца. и 20 т р.
|
|
|
13.10.2016, 13:12
Сообщение
#153
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Alex_gunn, Так и получение "предварительного" разрешения у инспектора то же не есть гарантия, он не является сертифицированным техническим специалистом.
|
|
|
13.10.2016, 15:02
Сообщение
#154
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Цитата Инспектор осматривает авто и выдает разрешение на переоборудование. зачем? что инспектор хочет увидеть в стоковом авто? -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
13.10.2016, 16:26
Сообщение
#155
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата(23898 @ 13.10.2016, 10:37) ссылка доступна только зарегистрированным А есть ли гарантия, что переоборудованная машина пройдёт процедуру? Нет. Даже наоборот. Осмотр перед выдачей разрешения как раз таки и делается чтобы установить, что еще не внесены изменения. А если изменения уже внесены, то это = - отказ в выдаче разрешения; - запрет на эксплуатацию; - аннулирование регистрации. Цитата(23898 @ 13.10.2016, 12:12) ссылка доступна только зарегистрированным Я уже приехал переоборудованый, напсал заяву в которой указал что хочу узоконить, инспектор рассмотрел , подсказал что стоит делать и как правильно. Короче потрахал мозги. подписал он потом их начальник. Этап второй. Потом с этой заявой ( разрешением) надо идти на фирму (мрмз) которая занимается переоборудованием и они делают документы что все соответствуетнормам и безопастности. потм тех осмотор проходиш. Этап треий. Когда документы готовы, опять в гаи , там все проверяют опять могут осмотреть, и если все хорошо направляют в гаи на кольцевой. Там опять осмотр сдаеш документы и тебе выдают новые с внесенными измененьями. на все ушло два месяца. и 20 т р. А в этом разрешении был указан срок в течении которого могут быть внесены изменения в конструкцию авто? P.s. Инспектор понял твою ситуацию. И поступил не по букве закона, а по человечески. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
13.10.2016, 16:28
Сообщение
#156
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Вместе с заявлением подаётся заключение сертифицированного тех. специалиста на возможность внесения изменений. Без этого заключения ГАИ не принимает такие заявления. Не пойму, ты хочешь дважды к тех. специалисту обращаться что ли? Со стоковой машиной до переобрудования и с переоборудованной потом? |
|
|
13.10.2016, 16:32
Сообщение
#157
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Не пойму, ты хочешь дважды к тех. специалисту обращаться что ли? Со стоковой машиной до переобрудования и с переоборудованной потом? Это не я хочу. Это требование закона. И не к тех. специалисту, а в ГАИ. Если я обращусь на уже переоборудованном авто, то получу отказ в выдаче разрешения и аннулирование регистрации вплоть до момента возврата авто в стоковое состояние. Сообщение отредактировал Shiko - 13.10.2016, 16:34 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
13.10.2016, 16:42
Сообщение
#158
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Так то оно проще. Но закон предусматривает тот порядок, который я описал выше Согласен, но есть ещё правоприменительная практика которая может и отличаться от буквы закона. Есть в РФ прецеденты обращения в ГИБДД до внесения изменений? Я на "джиперских" форумах такого не встречал, по всей стране люди идут одним и тем же путём, сначала переоборудуют и лишь затем оформляют. Ты до переоборудования хочешь подать заявление в ГИБДД на разрешение оного и приложить к нему заключение тех.специалиста который одобряет это переоборудование, так? |
|
|
13.10.2016, 16:52
Сообщение
#159
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Согласен, но есть ещё правоприменительная практика которая может и отличаться от буквы закона. Есть в РФ прецеденты обращения в ГИБДД до внесения изменений? Я на "джиперских" форумах такого не встречал, по всей стране люди идут одним и тем же путём, сначала переоборудуют и лишь затем оформляют. Ты до переоборудования хочешь подать заявление в ГИБДД на разрешение оного и приложить к нему заключение тех.специалиста который одобряет это переоборудование, так? Да, есть такая практика. И есить практика отказа в выдаче разрешения если авто уже переоборудовано. Да, я хочу подать заявление с приложение заключения тех. специалиста до переоборудования авто. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Faust
|
|
|
13.10.2016, 16:59
Сообщение
#160
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
|
|
|
13.10.2016, 17:01
Сообщение
#161
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
тот редкий случай, когда полностью солидарен с Шико.
у нас потому что люди строили-строили машины, а регистрировать изменения только сейчас заставили, соответственно и пошли переоборудованные внедорожники на осмотр. по бумагам все равно происходит - сначала разрешение, потом установка и потом регистрация. соответственно ты с НАМИ получаешь сначала заключение о возможности внесения без влияния на качество авто, показываешь его в гибдд, потом "делаешь" акты выполненных работ и т.д., потом получаешь уже сертификат соответствия, и потом гибдд тебе его регистрирует. Сообщение отредактировал Faust - 13.10.2016, 17:03 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
13.10.2016, 17:04
Сообщение
#162
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Faust, Когда строили машины давно, а оформлять заставили сейчас и соответственно ввели запреты которых раньше не было, это одна история.
А если человек собирается строить сейчас, то легко можно узнать что можно менять, а что нельзя. |
|
|
13.10.2016, 17:07
Сообщение
#163
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
у кого он узнает? разрешение ГИБДД никак не зависит от положительного заключения эксперта. т.е. вполне допустим вариант, что ты внесешь изменения, получишь сертификат и т.д., а инспекция тебе откажет.
поэтому наиболее правильный путь, это сначала согласовать предполагаемые изменения в ГИБДД, что он и хочет сделать. -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
13.10.2016, 17:11
Сообщение
#164
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Вот, так после переоборудования нужно будет ещё раз обращаться к тех.специалисту. Зачем это два раза то делать? Нет, к тех. специалисту, по закону, обращаются только до внесения изменений, а не два раза. А вот в ГАИ два раза: 1. Для получения разрешения на переоборудование; 2. Для отражения в ПТС и СОР переоборудования авто. У меня лишь один вопрос: срок действия разрешения на переоборудование, выдаваемого ГАИ. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — 23898
|
|
|
13.10.2016, 17:36
Сообщение
#165
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Цитата(Faust @ 13.10.2016, 15:07) ссылка доступна только зарегистрированным Нет, к тех. специалисту, по закону, обращаются только до внесения изменений, а не два раза. Да, ты прав признаю. Изучил, с ноября 15-го года получается ввели институт "предварительной экспертизы" Сообщение отредактировал 23898 - 13.10.2016, 17:37 |
|
|
13.10.2016, 17:49
Сообщение
#166
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
так у скольки машин в магадане уже анулировали регистрацию из за больших колес?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
13.10.2016, 18:07
Сообщение
#167
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
"Реальный пример приведи такой ситуации."
не приведу, ибо не сталкивался. но такое вполне возможно. зато сталкивался с таким случаем, когда у "узаконенной" машины аннулировали регистрацию, т.к. та контора, которая оформляла соответствие, оказалась недобросовестной - совершала махинации с сертификатами и спалилась на этом. "так у скольки машин в магадане уже анулировали регистрацию из за больших колес? " у нас в городе аннулирование регистрации за одну машину было точно Сообщение отредактировал Faust - 13.10.2016, 18:14 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
13.10.2016, 18:24
Сообщение
#168
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Вопрос еще такого плана, когда с ММЗ отсылают фотографии на экспертизу (или не отсылают именно фото) в НАМИ, если это делать по схеме законной, которую Шико описал, то получается, я еду на экспертизу на стоковом эскудике на котором не видно ни какой лифт (понятно что на бумаге написано что будет 80 мм боди и 70 мм) ни какой бампер, ни как лебедка установлена (это важно в той части что, когда я в гаи на 31-м обращался, при осмотре моего эскудика, гаишник сказал, что так как у меня не клюз а губы и они выступают, плюс острые углы - делать накладку на них), так вот как НАМИ там что определяет, или это описывается чисто с технической стороны и этого достаточно?
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
13.10.2016, 18:28
Сообщение
#169
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Цитата(Alex_gunn @ 13.10.2016, 11:01) ссылка доступна только зарегистрированным зачем? что инспектор хочет увидеть в стоковом авто? Он хочет увидеть что автомобиль не переоборудован, как бы парадоксально это не звучало )) Но фактическое переоборудование не влечет последствий, если это было обнаружено в процессе оформления этого переоборудования. Закон абсурден, но это закон )) Да, я хочу подать заявление с приложение заключения тех. специалиста до переоборудования авто. Сударь знает толк в изврате ))) -------------------- Спасибо! — p.oleg
|
|
|
13.10.2016, 18:37
Сообщение
#170
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата(Jumanji @ 13.10.2016, 17:24) ссылка доступна только зарегистрированным Сударь знает толк в изврате ))) Увы/ура, но этот "изврат" предусмотрен законом. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Jumanji
|
|
|
13.10.2016, 18:48
Сообщение
#171
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Реальный пример приведи такой ситуации. Реальный пример, конечно можетепомидорами закидать, что я лично этого не видел и документов не видел, но на Ммз пришел отчет с НАМИ, все согласовали, а инспектора начали пыхтеть и носом ворочить вплоть до отказа в части 1. Бампер явно самопальный; 2. В отчете все хорошо, но на яву видно что были изменения в тормозной системе и рулевое тронули чутка. Ситуация разрешилась в результате, но как говорится на личном контакте, а по сути ГАИ именно согласовывает изменения, вносит и выдает документ, поэтому они могут отказать, другой конечно момент, что можно и посудиться в той части, что изначально есть отчет нами, а сотрудник ГАИ не обладает соответствующими знаниями и образованием. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
13.10.2016, 23:52
Сообщение
#172
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
а если фаркоп стоит, нужно оформлять?
-------------------- 私の愛
|
|
|
14.10.2016, 0:01
Сообщение
#173
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
а если фаркоп стоит, нужно оформлять? Да, за исключением легкосьёмных моделей. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
14.10.2016, 17:13
Сообщение
#174
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
Цитата(Jumanji @ 13.10.2016, 16:48) ссылка доступна только зарегистрированным Есть, у них выхода другого нет. Закон на твоей стороне, он и гарантия. Да ладно... И где же это написано? Попробуй пройди процедуру с изменением тормозов и рулевого. Сообщение отредактировал Alex_gunn - 14.10.2016, 17:11 -------------------- Спасибо! — 23898
|
|
|
14.10.2016, 17:21
Сообщение
#175
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Так ведь НАМИ не проверяет, что сделано. НАМИ даёт добро на переоборудование и как именно это делать, вплоть до описания технологического процесса Вот меня этот момент то же очень заинтересовал, напишешь в НАМИ "лифт кузова австралийским лифт комплектом ARB №943-543", а сам шайб хоккейных насуёшь. Кто и где это проверит? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 23:53 |