| Кто какое масло льет?, в двигатель | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Кто какое масло льет?, в двигатель | 
|  4.12.2007, 15:48 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
				надеюсь эта парочка статей поможет вам правильно выбрать масло для вашего железного друга
				
				
				 
	Прикрепленные файлы
	  Как_правильно_выбрать_масло.doc ( 103 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4886  Трансмиссионные_масла.doc ( 46.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4561 -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  7.12.2007, 19:25 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 2 Авто: AE-100/5A-FE/MT/SE-Limited  | 
				Заливаю ZIC 5W30 полусинтетику,меняю через 10-12.000 вместе с фильтрами масляным и воздушным,свечи и топливный совмещаю с заменой масла при сезонной смене,промывка то йже фирмы использую при каждой смене,фильтр при промывке оставляю старый не вижу смысла менять на новый.
				
				
				
			 Спасибо! — `Саня`  | 
|  | |
|  7.12.2007, 19:26 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | не вижу смысла менять на новый. грязь, находящаяся в фильтре размокает и снова начинает гулять по системе. -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  7.12.2007, 19:30 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 2 Авто: AE-100/5A-FE/MT/SE-Limited  | 
				ну и потом она стекает вместе с отработкой.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.12.2007, 19:31 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | ну и потом она стекает вместе с отработкой. либо остается в гидрокомпенсаторах ... если они есть, конечно... либо остаются в маслянной пленке -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  7.12.2007, 19:35 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 2 Авто: AE-100/5A-FE/MT/SE-Limited  | 
				ужос) но для меня это не стоит покупки еще одного фильтра.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.12.2007, 19:36 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | ужос) но для меня это не стоит покупки еще одного фильтра. по секрету... я тоже не покупаю   -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  7.12.2007, 20:12 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо: 3 Авто: Isuzu Wizard'2000  | 
				Рекомендации такие: на две замены масла (обычно со сменой сезона зима/лето) одна замена фильтра. Разумеется, для нормальных пробегов/движков/эксплуатации и т.п. | 
|  | |
|  7.12.2007, 20:17 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | Рекомендации такие: на две замены масла (обычно со сменой сезона зима/лето) одна замена фильтра. Разумеется, для нормальных пробегов/движков/эксплуатации и т.п. это в Японии только там можно ... и то, уважающие себя автолюбители даже там меняют фильтр при каждой замене масла -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  7.12.2007, 20:38 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо: 3 Авто: Isuzu Wizard'2000  | это в Японии только там можно ... и то, уважающие себя автолюбители даже там меняют фильтр при каждой замене масла Однако сдается мне, что уважающие себя японские автолюбители не знают (обычно) где этот фильтр находится... Кто хоть раз получал с машиной все японские доки, поймет о чем я - там есть такая любопытная книжка, "как проехать к ближайшей станции ТО". Такое ощущение, что по японским островам они на каждом 100ом метре понатыканы... Недаром. Ну и про про сервискнижки их я и не говорю. Индастрия. | 
|  | |
|  8.12.2007, 0:24 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 4  | Заливаю ZIC 5W30 полусинтетику,меняю через 10-12.000 вместе с фильтрами масляным и воздушным,свечи и топливный совмещаю с заменой масла при сезонной смене,промывка то йже фирмы использую при каждой смене,фильтр при промывке оставляю старый не вижу смысла менять на новый. промывочные масла появились с приходом импорта ,был не один двигатель убит по незнанию ,все масла типа SAI имеют свойства мыть просто желательно работать на одном масле | 
|  | |
|  8.12.2007, 12:49 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 2 Авто: AE-100/5A-FE/MT/SE-Limited  | 
				М8)))))))))..ну да там и очищающие и др присадки) просто иногда я черезчур затягиваю со сменой все из за отсутствия гаража пока найдешь место в двигателе уже минералка болтается)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.12.2007, 18:48 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331  | 
				новое масло-- новый фльтр!! однозначно, как иначе я даже не представляю ...а вот по поводу промывки, я некомпетентен в этом вопросе -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!! | 
|  | |
|  9.12.2007, 19:35 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | промывочные масла появились с приходом импорта Ну это ты зря.Просто промывочные составы не расфасовывались в канистры.В "совковых" книгах по эксплуатации и обслуживанию авто мне не раз встречались "рецепты" промывок. Если память не подводит, то рекомендовали брать 60% ,от объёма, моторного и 40% дизельного масел. -------------------- | 
|  | |
|  3.6.2008, 1:00 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772  | Ну это ты зря.Просто промывочные составы не расфасовывались в канистры.В "совковых" книгах по эксплуатации и обслуживанию авто мне не раз встречались "рецепты" промывок. Если память не подводит, то рекомендовали брать 60% ,от объёма, моторного и 40% дизельного масел. По мне так самоя лучшая промывка это 20 - 30 минут на том масле которое сабираешся залить, а к промывкам я отношуь осторожно. ведь масла после слива остается примерное около литра и будеттебе эта промывка мыть двигатель хоть и в малом консинстенции. Спасибо! — KaRaPuZ  | 
|  | |
|  3.6.2008, 12:07 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | ведь масла после слива остается примерное около литраОткуда такая инфа? Позволю себе предупредить Вас, гражданин начальник, о необходимости ознакомиться с правилами "Технички", где непроверенная инфа не в почёте. Поясняю. В откапиталенный (а соответственно отмытый) двигатель я заливаю столько же масла, сколько и сливаю после обкатки. Или ты хочешь сказать, что из 5-ти залитых 4 сливается? В каналах и на стенках остаётся около 50-100 грамм, что является 1-2%-ом от общего количества масла в движке и считаю несущественным. Мы говорим о легковом движке японского автомобиля. Посему считаю Вашу информацию неверной, вводящей в заблуждение. Впредь настоятельно рекомендую внимательнее относится к своей информации. -------------------- | 
|  | |
|  3.6.2008, 12:10 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481  | 
				знаю точно что у меня в фашке не литр конечно но поллитра в поддоне остается однозначно.... проверяли.... -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково. Я и мои машинки на Drive2.ru | 
|  | |
|  3.6.2008, 12:12 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | знаю точно что у меня в фашке не литр конечно но поллитра в поддоне остается однозначно....Значит у тебя проблемы с поддоном. Сливная пробка расположена не в крайней нижней точке. Впредь сливай масло, наклонив машину в сторону слива. проверяли.... -------------------- | 
|  | |
|  3.6.2008, 12:20 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481  | 
				хех. так и делаем.т.к. не люблю когда остаткаи остаются. только вот с поддоном проблем нет, конструкция у него такая.=) пробка расположена не в самом нижнем месте+( Сообщение отредактировал N300ZX - 3.6.2008, 12:21 -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково. Я и мои машинки на Drive2.ru | 
|  | |
|  3.6.2008, 12:20 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371  | 
				Просто надо дать маслу времени чтобы стечь, покачать машину, открыть заливную пробку, покурить короче.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  3.6.2008, 12:22 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | хех. так и делаем. Тогда как оно может оставаться у вас в поддоне?  Это противоречит закону о Земном притяжении. Может вы подзабыли посчитать то масло, которое остаётся у вас в фильтре? -------------------- | 
|  | |
|  3.6.2008, 12:29 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481  | 
				пробка расположена не в самом нижнем месте по конструкции....  это уже давно было известно, но мы када двигло меняли решили проверить и на слитом масле и фильтре сняли поддон... так вот мало там оставалось..... ну чё сделаешь, фаирледи одним словом=))) (анг. перевод неординарная леди, все короче у нее через опу))))))) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково. Я и мои машинки на Drive2.ru | 
|  | |
|  3.6.2008, 18:00 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 227 Спасибо: 29  | 
				вопрос могу ли я ездить на зимнем масле и каков пробег летом ?у меня синтетика MOBIL 5w-40     и что мне лить когда менять и через сколько? | 
|  | |
|  4.6.2008, 22:20 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota  | 
				4 года подряд заливал только синтетику ELF 0w-40 или 5w-50 , масло просто очень грамотное!!! после 10000 км пробега мотор внутри сверкает!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.6.2008, 15:57 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772  | Откуда такая инфа?  Позволю себе предупредить Вас, гражданин начальник, о необходимости ознакомиться с правилами "Технички", где непроверенная инфа не в почёте. Поясняю. В откапиталенный (а соответственно отмытый) двигатель я заливаю столько же масла, сколько и сливаю после обкатки. Или ты хочешь сказать, что из 5-ти залитых 4 сливается? В каналах и на стенках остаётся около 50-100 грамм, что является 1-2%-ом от общего количества масла в движке и считаю несущественным. Мы говорим о легковом движке японского автомобиля. Посему считаю Вашу информацию неверной, вводящей в заблуждение. Впредь настоятельно рекомендую внимательнее относится к своей информации. Я же это не утверждал. просто сказал своё мнение по поводу промывок и говорил примерно литр. Как говорится лучше предостереч ошибаясь, чем утверждать неправильно. да это на содеповских машинах пробки внизу, а на иномаорках, к примеру на делике сбоку, и поддон не снимиш пока двигатель не поднимиш или балку не опустиш. | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 7:44 |