Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
11.4.2016, 1:29
Сообщение
#5101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 |
то Шико: LD20, слабоватый дизель, стоял на Ларгошниках. проблемы - боялись перегрева и лопались ГБЦ. проблемма Ниссанов - гнили((( у вас, даже боюсь предположить, что с ним после реагентов произошло...в целом, не особо интересный авто....вот найти бы Дюну с двс серии В....
-------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — Shiko
|
|
|
14.4.2016, 0:48
Сообщение
#5102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Доминго. Частично выяснил причину, по которой при стандартном расположении воздушных жиклёров ХХ был неустойчивый и был сильный провал. Причина - неприличный подсос воздуха через ось ДЗ. Выяснилось стандратным методом: набираем в шприц бензина и поливаем все подозрительные места. При попадании на ось ДЗ двигатель тупо заглох. Поэтому-то вместо воздушного жиклёра 190 ставил 80, чтобы оно хоть как-то поехало.
Поменял корпус ДЗ, всё обмазал, всякие хитрые шайбочки наподкладывал на ось, зафигачил самой густой смазкой. Поставил жиклёры как было. Результат: провал остался, но гораздо меньше. Раньше вообще глохло. Теперь он сосредоточился в очень узком диапазоне немного приоткрытого газа. По обе стороны этого узкого диапазона карб работает идеально. На 5-й передаче в горку оно уверенно разгоняется! Но полной победой не назовёшь никак. Этот провал мешает разгоняться и трогаться, получается клевок, и надо топить педаль в пол - тогда уж не клевок, а рывок. Если посмотреть во вход карба при работающем движке и нажать на газ, то видно, что когда происходит провал - из главного диффузора топливо падает какими-то вялыми каплями, как-то стрёмно, движок колбасит. Без нагрузки обороты поднимаются через секунду, и распыление становится нормальным. А под нагрузкой, конечно, уже туговато. Чувствуется, что я в одном шаге от решения проблемы, а всё никак -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
14.4.2016, 0:55
Сообщение
#5103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Ярослав, ты докрутишься-прийдется драг заезд устраивать на бусах )
пи.си. у тебя там железок нет, кузовных ненужных, мне на бус на заплатки поварить -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
14.4.2016, 1:03
Сообщение
#5104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
dissector, в очередной раз, когда я протискивался бочком в подсобке, вжав живот и задержав дыхание, я психанул, и все "ненужные" кузовные железки, в том числе дверь от Кариба, вывез в мусор.
п.с. у тебя движок до пятёрки не крутиццо, а у меня щас уже легко крутиццо... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
14.4.2016, 1:47
Сообщение
#5105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
п.с. у тебя движок до пятёрки не крутиццо, а у меня щас уже легко крутиццо... зато у меня бус , шо пустой, шо со скарбом одинаково НЕСЕЦЦА! \\\\\\\ момент! главное момент! (Дж.Кларксон) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
14.4.2016, 1:53
Сообщение
#5106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
dissector, да тут ко мне зарулила недавно Виста, в которой я в прошлом году менял убитый 2СТ на 1С с Короллы с ейной механикой, там привод пришлось варить, так вот он около моей сварки лопнул. Не по сварке, а около, по перегретому. Ну что делать: внешняя граната Вистовская, внутрянка Королловская, т.е. такого привода вряд ли найдёшь готового. Переваривал весь вечер. Сделал. Сел отогнать хозяину - ох....ел от того как этот дизель прёт. Мой Блюбовский 1,8 рядом не валялся. Он дурной какой-то... Ну заводно порадовался за себя - перебрал значит толково, и ТНВД ведь по слуху настраивал...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
14.4.2016, 2:16
Сообщение
#5107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
короче Джеремми Кларксон шарит .
туарег тот помнишь 10 цилиндровый дизель? там момент 740. на 9 горшках... щас мотор подойдет - ваще жесть будет , в топ гире на таком деревья валили в 2 метра в обхвате ) я на бусе ворота выравнивал , даж видео есть - столб с 133 трубы согнул. ) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
14.4.2016, 3:34
Сообщение
#5108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата Этот провал мешает разгоняться и трогаться, получается клевок, и надо топить педаль в пол - тогда уж не клевок, а рывок. Турбояма, адназначна... Субара жеж -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
14.4.2016, 10:26
Сообщение
#5109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Мне тут подсказывают товарищи, что туда можно воткнуть 4-хцилиндровый движок... мотоциклетный... ямаховский... Нет, я конечно этим заниматься не буду, но помечтать можно
П.С. Я где-то выше писал, что передаточные 4-й и 5-й передач оторваны от низших для трассы. Это было обманчивое впечатление, когда карбюратор совсем не работал. Теперь я понял, что нифига подобного. 1-2-3-4-5-я и ты едешь 40, ну 50. Раскочегарил на днях до 80-ти (страшно), на подъёме от Стройдома к 6-му км порвал Ская. Ну, Скай просто не знал, что его рвут, и ехал себе спокойно однако очевидно офигел и дёрнул за мной. Я припарковался на конечке 6-го, Скай меня объехал, запомнил - и уехал Эх, не едет Субару Сообщение отредактировал Гидр - 14.4.2016, 11:22 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
15.4.2016, 3:14
Сообщение
#5110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
"... Скай меня объехал, запомнил - и уехал Эх, не едет Субару "
|
|
|
15.4.2016, 4:02
Сообщение
#5111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 |
Могу прокатить на нормально работающем ДВС.....с Колымского арбата разрываю 100 крузаков....холостые победить не могу, сцуко, почта россии, где моя книжка??? как срастить карб и комп???? и нафига...но это риторическое
-------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
15.4.2016, 11:24
Сообщение
#5112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Могу прокатить на нормально работающем ДВС.....с Колымского арбата разрываю 100 крузаков....холостые победить не могу, сцуко, почта россии, где моя книжка??? как срастить карб и комп???? и нафига...но это риторическое Топнемся? -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
15.4.2016, 12:18
Сообщение
#5113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Олег 1, а что с холостыми-то? Там только электроклапан отсечки топлива и всё, ломаться нечему, надо только чтобы все каналы чистые были. Иногда электроклапан бывает заведён на комп, чтобы был режим торможения двигателем под горку (комп смотрит на обороты и обрубает его), у меня он по схеме тупо на проводе зажигания сидит, т.е. включил зажигание - он открылся, выключил - закрылся, всё.
А я не могу победить провал, уже замучался с экспериментами -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
17.4.2016, 1:05
Сообщение
#5114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
TOYOTA DIESEL OIL RV SPECIAL
[attachment=236225:IMG_1774.JPG] ...ведро с-под масла, ныне под мусор, символизируя Вечность. А я - ну, бухаю, попирая сапогом Сообщение отредактировал Гидр - 17.4.2016, 1:36 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
17.4.2016, 2:31
Сообщение
#5115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
А я иду в огород ковыряться, надо лук проросший посадить...
Спасибо! — Гидр
|
|
|
17.4.2016, 13:54
Сообщение
#5116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
А у нас снегопад
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
17.4.2016, 16:08
Сообщение
#5117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
18.4.2016, 22:02
Сообщение
#5118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 661 Спасибо: 1638 |
Гидр победил провал в карб? Попробуй чуть пораньше сделать зажигание,на 1-2 риски.Добовляй раннее зажигание шоб пальчики цокотали когда резко даёш полный газ.У меня такая беда на ниве была.Трамблёр мозги полоскал а я грешил на карбюратор(мыл,чистил,дул....).Короче пришлось новый трамблёр ставить.
Спасибо! — Гидр
|
|
|
18.4.2016, 23:53
Сообщение
#5119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
батя, не победил. Зажигание ставил и раньше, и позже - провал как был так и оставался. Он чувствуется на холостом ходу, прямо если рукой заслонку открывать, не очень резко, но достаточно быстро, где-то на 1/4 хода. Причём если остановить заклонку - он сразу же из провала выходит и набирает обороты. Ускорительный насос работает, хотя там есть кое-какие непонятки... Иногда провал чувствуется резче, иногда глаже, но не пропадает совсем. Возможно, в системе ускорительного мусор, но она практически неразборная. Сколько я ни матюкал отечественные карбы, но они в плане возможностей разборки для обслуживания на порядок лучше. Но даже если медленно открывать - всё равно провал есть. Не в ускорительном дело.
===== Подушка-опора движка приняла такой вид: [attachment=236293:IMG_1769.JPG] Металл уха, несмотря на толщину, оказался очень мягкий. Гнётся чуть ли не голыми руками. Переварил: [attachment=236294:IMG_1776.JPG] Устал ковыряться с движком, сделал перерыв на подготовку динамиков, а то гробик уже едет, но без музыки, а без музыки ездить скучно. Снять потолочную обшивку, где сидели динамики, под ней обнаружилась отдельная климатическая установка: [attachment=236295:IMG_1777.JPG] Реклама установки на задней двери: [attachment=236296:IMG_1780.JPG] Динамики - привет из 80-х: [attachment=236297:IMG_1782.JPG] Подцепил к гаражной стереосистеме, включил первое что попалось - Manowar = The Fight for Freedom, и динамик провалил тест с треском - в прямом смысле слова. В помойку улетели оба... П.С. В июле хочу рвануть на Байкал. Доминга - вариант спорный. Больно тихоходный и скачет по ямам аки лягушка, нужно всего перебирать. Плюс - это микрик, и он ползает по бездорожью, а то мало ли куда меня понесёт. Блюберд - вариант спорный: седан, места нуль, бездорожье не вариант, нерешённые проблемы с рейкой и подвеской. Плюс - к двигателю нет претензий вообще, к скорости передвижения тоже. Санька - ну она и так настрадалась, но технически наиболее подготовлена именно она. Думаю. ссылка доступна только зарегистрированным 2002 Сообщение отредактировал Гидр - 19.4.2016, 2:04 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
19.4.2016, 4:16
Сообщение
#5120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Цепляй на жёсткую микроба к санюхе и алга!
Спасибо! — owl
|
|
|
28.4.2016, 5:15
Сообщение
#5121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, если хочешь ехать на микробе, движок придётся вскрывать, хрен его знает, чего туда старый хозяин напихал, под видом капитального ремонта. Ты же сам прочувствовал, что он с проводкой сделал...Да и коробку тоже можно попробовать поменять, ты же писал, что в запчастях целая имеется...
...сегодня первый раз дал на работе сварщику денег, за то, что он мне поварил глушитель. Раньше все эти движения взаимозачётом проходили, а сейчас я новую работу себе нашёл, на старой последний день околачивался, уже с трудовой книжкой в кармане, ну и решил сварщика таким вот образом отблагодарить... Варили кусок от гофры до резонатора, ближе к резонатору(если точнее, там катализатор стоит) на изгибе труба совсем сгнила, я это место обмотал асбестом и фольгой от пивных банок, на какое-то время хватило.Сам я баночное пиво никогда не употребляю, и поэтому найти пару пустых банок была ещё та проблема - их бомжи постоянно собирают. Заварили, нах... Пока варили, ещё в четырёх местах трубу прожгли, даже гофру сварщик зацепил, всё "массу" искал... Апофеоз был, когда я глушитель на место стал ставить. Сварили его наоборот, развернув на 180 градусов. Варили в конце рабочего дня, пока я его лепил на место, все уже домой ушли, не переделать, цеха закрыли.Из доступного инструмента только огромное точило... Глушитель мы лечили, одев на гнилое место трубку чуть большего диаметра, сточил на камне сварку с одной стороны, развернул флянец, собрал. Ну, а место соединения, как обычно - асбест, пивные банки ... Ну всё равно, рычит глушитель значительно тише.Практически как целый... |
|
|
28.4.2016, 11:23
Сообщение
#5122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
HUNTER23, да, про работу я в "печальных" прочитал, обидно конечно. Ну а про мои проблемы и ты там же прочитал, так что видимо понимаешь, что вряд ли я куда-то поеду этим летом... микрика, конечно, буду потихоньку делать, но настроя нет никакого, - так чисто, чтобы совсем не сидеть сложа руки. Но даже сейчас не хочется там ничего делать. На майские, наверное, погоню на природу куда-нибудь...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
28.4.2016, 18:39
Сообщение
#5123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
Ярик, я и печальные читал... да, ситуация не приятная, но как говорят евреи "спасибо что деньгами забрал"... с меня же забрал здоровьем... на неопределенное время я не то что в гараж, я умыться сам не могу... так что не унывай, и следи за здоровьем. А в остальном тебя всегда поддержат.
А микрик не поедет, он побежит, я почему то в этом не сомневаюсь. -------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) Спасибо! — Гидр
|
|
|
29.4.2016, 1:31
Сообщение
#5124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Доминга заводиться перестала после капитальной ревизии карба. Усаживаешь аккум, цепляешь зарядку, 5 минут ждёшь, поворачиваешь ключ - с пол-пинка. Я хз чо делать. Честно говоря уже так надоело всё...
======= Помните, я мучал до НГ Сузуки Эскудо, который схватывал и не хотел никак заводиться? Я ещё долго-долго тут спорил об осциллограммах форсунок, управляюших ключей и т.п., они показались мне подозрительными, я купил на разборке комп, ничего не изменилось, комп я подарил себе и машину вернул хозяину. Помните? Хозяина на днях увидел. "Сделал?" - "Сделал!" - "ЧТО БЫЛО???" А было вот что. Как выяснилось при механической переборке снятого двигателя, кто-то когда-то поставил шестерню коленвала на самопальную шпонку из сырца. Её практически свернуло. Таким образом, коленвал ушёл относительно шестерни и шкива вперёд. Зажигание стало слишком поздним и сбились фазы. Стробоскопом этого не видно, по стробоскопу всё окей - ведь связка "шестерня КВ-ремень-шестерня РВ-ДПРВ" осталась неизменной! Всё было собрано как надо на новой шпонке, нормально завелось и поехало. Даааа, а я полторы недели с осциллом своим вокруг него скакал... Сообщение отредактировал Гидр - 29.4.2016, 1:32 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
29.4.2016, 3:02
Сообщение
#5125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, подобные косяки со шпонкой очень часто были на тойотовских старых моторах - 2А, 3А.
Вроде по стробоскопу всё нормально, а ВМТ совсем в другом месте... Я кстати на это грешил, когда свой мотор завести нормально не мог. Нет, схватывает он с полпинка, но как только бросишь стартером маслать, тут же глохнет...Помнишь варистор на москвичёвской катушке? Вот примерно такие же ощущения... Сдёрнул с коленвала шкив, снял клапанную крышку, по-другому не проверишь, метки на шкивах есть, а на блоке нет, всё по меткам на ремне. А он старый, белые полоски, которые надо с метками совмещать, давно стёрлись...Вроде всё нормально, совпадает, а работать не хочет...Была мысль насчёт трамблёра, но когда я его просто руками кручу, и искра есть, и форсунки брызгают... Теперь вот коллектор со впрыском на свой мотор поставлю, посмотрю, что из этого выйдет...Может придётся назад, на карбюратор переводить... Спасибо! — Гидр
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 6:55 |