Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

CTR Diff Auto, как он есть
God_Zilla
сообщение 21.3.2009, 17:03
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 952
Спасибо: 292

Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35.



С овер драйвом мы разабрались, на очереди кнопочка "CTR Diff Auto".

Вопрос: Кто такая? С чем едят? Для чего нужна? Гугль с поисковиками однозначного товета на этот запрос не дает выбрасывая странички посвященные в основном Дрифту.

По имеющейся информации это может быть "control to proceed drift".

Варианты:

- Совершение поворота контролируемым заносом;

- Антизанос

- Антипробуксовочная система, что-то вроде ABBS - Auto Back Brike System, притормаживание шлефующего колеса для более эффективного перераспределения диффиринциалом крутящего момента.

- Блокировка межосевого диффиринциала.

- и т.д. и т.п.



ЗЫ

сия кнопка у меня в а/м т.Камри 92г.в. 4вд, АТ, 2л.

Сообщение отредактировал God_Zilla - 21.3.2009, 21:54


--------------------
Ласковый ЗвЕрЬ!
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 17)
Rasputin
сообщение 21.3.2009, 17:31
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1490
Спасибо: 454




Там по-моему не Drift, а Dift или Diff как то. В общем связано с дифференциалом че то.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
God_Zilla
сообщение 21.3.2009, 19:41
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 952
Спасибо: 292

Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35.



да, ошибся, не DRIFT, а DRIFF. но от этого понятнее не стало. laugh.gif


--------------------
Ласковый ЗвЕрЬ!
Перейти в начало страницы
 
+
God_Zilla
сообщение 21.3.2009, 19:50
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 952
Спасибо: 292

Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35.



Цитата(Буржуй @ 21.3.2009, 18:42) *
А у тебя там случайнно кнопки Drag нет?


Нет.

Коробка режимная MANUAL, POWER, ну и ОверДрайв.




--------------------
Ласковый ЗвЕрЬ!
Перейти в начало страницы
 
+
God_Zilla
сообщение 21.3.2009, 19:57
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 952
Спасибо: 292

Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35.



Со "Сфотать" существуют некоторые проблемы.
Расположена на центральной панели там где кнопки управления печкой.

Ввиду обнаруженной ошибки удалось кое-что откапать в интернете по этой теме, НО однозначного мнения не нашлось. Вот что пишут на дром.ру:
Цитата
По книжкам (и многочисленым объяснениям спецов в этом форуме) должна быть нажата, при этом автомат сам решает, когда включать блокировку межосевого дифф-ла. При выключенной кнопке блокировка не включается (вроде только на L включается на постояннку). Я летом езжу с выключенной, зимой с включенной. Были споры о увеличении расхода при включенной, но я не замечал. В нормальных условиях движения блокировка выключена, включается только при пробуксовке

И тамже в соседних топиках пишут совсем наоборот (ездить только с выключенной).

Сообщение отредактировал God_Zilla - 21.3.2009, 19:58


--------------------
Ласковый ЗвЕрЬ!
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 21.3.2009, 20:10
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540





ы - виста 30-ый кузов - блокировка межколесного дифференциала
"кароче.у вист и камри в 30 кузове автоматически двери закрываюца после 20 км/ч-раньше фича была такая,как колокольчики после 105=))
а это автоматическая блокировка межосевого дифференциала.должна быть в положении авто(на механиках стояла кнопочка ПРИНУДИТЕЛЬНО включения дифференциала,которая работала до 20 км/ч)

так что,если я правильно говорю нужно ее во включенном режиме держать(кстати на короне бло такое же говно,тока был переключатель из OFF в AUTO)" (с) х34
подробнее читай тут: ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
God_Zilla
сообщение 21.3.2009, 22:06
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 952
Спасибо: 292

Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35.



Цитата(Буржуй @ 21.3.2009, 19:00) ссылка доступна только зарегистрированным


Позновательная статья, Благадарю.


Теперь точно знаю что кнопка должна быть все время нажатой за исключением случаев буксировки.


И все-таки немного не понятно как делится крутящий момент при отжатой кнопке. Туманное объяснение "межосевой дифференциал остается постоянно свободным", ведь когда она отжата всеравно гребет и перед и зад.

Тоже расплывчато: "Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения", ведь всеравно остаеться какое-то соотношение перед/зад например не более 60/40 % (за исключением L и R когда 50/50 %), не может же быть чтоб был разброс от 20/80 % до 80/20 %.

Сообщение отредактировал God_Zilla - 21.3.2009, 22:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Особенности_полного_привода_Toyota_CTR_DIFF_AUTO.rar ( 200.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287
 


--------------------
Ласковый ЗвЕрЬ!
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 22.3.2009, 0:16
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




где легче крутиться туда больше мощи?
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 22.3.2009, 0:25
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




У меня на Спасио 4вд такая же кнопка есть.Включаю её только когда надо сложный участок проехать(сугробы,наледи,грязевые лужи и т.д.)
Помогает реально,проверено мной.Короче инженерам Тойоты очередной респект.


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
God_Zilla
сообщение 22.3.2009, 0:40
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 952
Спасибо: 292

Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35.



Цитата(hronik @ 21.3.2009, 23:25) *
У меня на Спасио 4вд такая же кнопка есть.Включаю её только когда надо сложный участок проехать(сугробы,наледи,грязевые лужи и т.д.)
Помогает реально,проверено мной.Короче инженерам Тойоты очередной респект.


в статье прикрекпленной кпосту есть и про спаську.




Нешел высказывание, что при постоянно включенном CTR горят предохранители.



--------------------
Ласковый ЗвЕрЬ!
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 22.3.2009, 0:58
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Цитата(God_Zilla @ 21.3.2009, 23:40) *
в статье прикрекпленной кпосту есть и про спаську.
Нешел высказывание, что при постоянно включенном CTR горят предохранители.


спасибо,прочитал.Принял к сведению про предохранители.


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 22.3.2009, 7:02
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




у меня этой кнопкой включается автоматическая блокировка дифа. тоесть если ,че - пробуксовка или еще какая ... комп управления акпп блокирует межосевой диф. 50*50(зад-перед).
кстати можно тупо тягу управления блокировкой(из раздатки) повернуть и ехать 50*50, но недолго. написанно 1 час и неболее 60 км\\ч.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 22.3.2009, 12:09
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




У меня на 115-ом карибе была такая кнопка, включал только тогда, когда предполагал, что может потребоваться блокировка. Читал в книге, что на машинах с автоматом ставили автоматическую блокировку (то что как раз и было у меня), а на машинах с мех.коробкой и блокировка была жесткая, нажал так нажал smile.gif на карибе с механикой, на самом деле, кнопка имела другую надпись.

Перейти в начало страницы
 
+
selp
сообщение 22.3.2009, 16:38
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 422
Спасибо: 283

Авто: Toyota Highlander 2007 3.3L 4WD



У меня на Камри 92 г. такая же кнопка. Это принудительная блокировка межосевого дифференциала.
Использовал следующим образом. По нормальным дорогам - кнопка отжата, лампа "C-DIFF AUTO"не горит. В снег - подъезжаю к сугробу под прямым углом, после того, как сопротивление движению передних колес увеличивается, задние находясь на твердом укатанном снегу начинают буксовать - весь момент передается на них, а передние колеса не крутятся. Нажимаю кнопку, лампа загорается, момент делится на передние и задние колеса (точного соотношения не знаю, но по ощущениям примерно пополам) и всеми четырьмя гребу вперед.
Только если хорошо засадить всеми четырьмя и кнопка не помогает - крутится одно заднее и одно переднее. Чем выше проходимость - тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.3.2009, 16:56
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(selp @ 22.3.2009, 15:38) *
блокировка межосевого дифференциала.
....... и всеми четырьмя гребу вперед.



может для начала почитать умные книжки, прежде чем писать противоричащие самим себе вещи? Как может авто крутить всеми 4-мя колесами без межколесной блокировки? Или и она у тебя была на Камри?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
selp
сообщение 22.3.2009, 17:39
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 422
Спасибо: 283

Авто: Toyota Highlander 2007 3.3L 4WD



Я же написал - передние стоят в сугробе, задние на твердом накатанном снегу. Сцепление под обоими передними равное, и под обоими задними тоже. В этом случае колесные дифференциалы распределяют момент поровну на каждое колесо одной оси. А так как межосевой дифференциал блокирован, гребут все четыре.

Сообщение отредактировал selp - 22.3.2009, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 22.3.2009, 20:40
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(KAMAZ @ 22.3.2009, 15:56) *
...может для начала почитать умные книжки...

Я как обыватель думаю что форум для того и существует, что-бы обжевать проблему при отсутствии умных книг или необходимых знаний...


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 3.4.2009, 16:59
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(selp @ 22.3.2009, 15:38) *
У меня на Камри 92 г. такая же кнопка. Это принудительная блокировка межосевого дифференциала.
Использовал следующим образом. По нормальным дорогам - кнопка отжата, лампа "C-DIFF AUTO"не



Только мне кажется, что никакая она не принудительная.. Крещусь, крещусь smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 21:53