Замяты оба поддона, насколько критично, нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замяты оба поддона, насколько критично, нужен совет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Собственно вот фото, насколько плохо, можно ли понять замят ли там маслоприёмник (фильтр акпп), смогу ли сам снять поддон двигателя, каких то сложностей там нет? сомнения есть смогу ли открутить выхлопуху...
выстучать сам смогу или лучше к спецам обратиться? не покоробит поддон в процессе выстукивания, что масло держать не будет? 4Е-FE, вроде ездит, лампа давления гаснет, и коробка переключается, нормально или нет не знаю, сравнить не чем. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Собственно вот фото, насколько плохо, можно ли понять замят ли там маслоприёмник (фильтр акпп), смогу ли сам снять поддон двигателя, каких то сложностей там нет? сомнения есть смогу ли открутить выхлопуху... выстучать сам смогу или лучше к спецам обратиться? не покоробит поддон в процессе выстукивания, что масло держать не будет? 4Е-FE, вроде ездит, лампа давления гаснет, и коробка переключается, нормально или нет не знаю, сравнить не чем. Поддон АКПП не промят на столько чтобы к маслоприемнику достать, да и у него защита посерьезней! А вот на ДВС прям смачно, как минимум на количество вмятого объема будет меньше масла в ДВС (если заливать по масляному щупу). Поддон врятли поведет, ну если вы только на пресс его класть не будете, но как вариант может метал в местах послабления лопнуть, я у себя когда рихтовал вмятину от сильного удара вскользь, в процессе рихтовки в том месте лопнуло, пришлось проваривать! Главное рихтануть так, чтобы потом при первом же любовном шоркании по бордюру из двигла не вытекло масло, может пластину наварить, а это уже к мастеровым... В данном случае, нужно беспокоиться не о короблении поддона в местах крепления к ДВС, а его целостности как ёмкости! -------------------- Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
сомнения есть смогу ли открутить выхлопуху... Все откручиваетя, я на иннове снимал поддон, часть шпилек ушли в ведро, не без этого, но результат был достигнут. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
мне бы немного поездить потихой, потом закажу оба оригинальных новых и поменяю.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
p.s. фотки конечно жесть, если есть возможность то тут поддон лучше заменить.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ну на коробке практически цел поддон.
Там все должно откручиваться, да и не обязательно там откручивать выхлопную по-моему. В крайнем случае просто заднюю часть выхлопной отпустить, если не хочется от коллектора этих моторов на разборе как грязи... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
KAMAZ,
тут уже кто то говорил, но я не покупаю ничего с разборок, только с половинки или оригинал. и на коробке плоховато видно на фото, а так тоже подзамят хорошо в одном месте. сниму выложу фото. Сообщение отредактировал HILANDER - 21.3.2009, 3:28 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
HILANDER, если собираешься менять их,то зачем сейчас обременять лишней работой?все работает и пусть работает. 4Е не тот мотор чтобы его в предельно допустимые нагрузки вгонять..
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
Андрюха, это ты где-то так или Регина осваивает машинку???
![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
первые две фото вообще прям суровые
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
поддон кпп не сильно замят,отверстие забора масла на фильтре правее и чуть дальше
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
На двигателе я бы не советовал ровнять поддон,зачастую они лопаются, а на коробке метал потолще можно и ровнять. Но если ты будешь заказывать новые лучше не трогай, и резьбы целее будут да и до масло приёмников вмятины не достают.
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
KAMAZ, тут уже кто то говорил, но я не покупаю ничего с разборок, только с половинки или оригинал. и на коробке плоховато видно на фото, а так тоже подзамят хорошо в одном месте. сниму выложу фото. интереснейшая логика. Нет большего оригинала, чем снятое с японского автомобиля, ибо это действительно японская фирменная деталь и стоит копейки -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
x34,
да как то опасаюсь ![]() Ex3me, досталось таким ![]() ну это показатель умения ездить предыдущего хозяина machucha, всё равно хочу снять промыть поддон и поглядеть что там. Буржуй, течёт сверху из под гайки спидометра, и сам он не пашет почему то... serj, и по двигателю тоже ? можно потихой ездить ? KAMAZ, да я согласен насчёт качества и цены, но с битых машин не покупаю ничего, только с контрактых (но их нет) либо просто списаных от старости машин - но пока такие варианты не нашел ![]() подон новый примерно 2500 р. мне всё таки кажется что поддон двс замят почти до маслоприёмника, что не есть хорошо и так лучше не ездить. Жду что скажет Дюйм, думаю таких ситуация была и не одна. -------------------- 私の愛
Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Нельзя так ездить, по крайней по той причине, что указал Цыфрыч - количество масла в ДВС меньше будет помещаться, чем это грозит ты и сам знаешь.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
попробую через киянку или бревно выстучать не до формы, а хотя бы приблизить до объёма.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
и получишь ослабленный металл, который порвется или поломается при малейшем повреждении
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
KAMAZ, радик,нехватка масла может нагрянуть на максимальных оборотах,а если на этой пипетке ездить 2-3 тысячи то и 1.5 литра масла заглаза хватит
HILANDER, не парься и жди новые поддоны.я повторяю у тебя не гоночный болит,который ты каждый день вгоняешь в красную зону -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
2Kamaz
Можно залить флюсом и оловом потом ![]() ![]() Сообщение отредактировал Maledict - 21.3.2009, 15:33 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
x34,
у неё и тахометра нет, никто не видел где отдельные тахометры продают? спидометр тоже не пашет, еду по беломору ![]() а там в поддоне есть горизнтальная перегородка? -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
поддон двига рехтуй - он стальной,штампованный и ничего ему небудет. на акпп - вообше все нормально.
будешь затягивать - герметиком обязательно пролей и соблюдай моменты закручивания . -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
x34, пора бы уже все-таки прочитать пару книг по автомобилям.
Задачи смазывающей системы: 1. Подвод смазки с трущимся деталям 2. Отвод продуктов трения 3. Отвод теплоты Охлаждение мотора происходит не только за счет охлаждающей системы, но и за счет набегающего воздуха, который обдувает блок и за счет масла, к примеру из кривошипношатунного механизма отвод тепла возможен только маслом. Если мы снижаем количество масла на 1/4, то и теплоотвод снижается на на 1/4, ибо масло в картере не успеет остыть И при чем тут нехватка масла? Нехватка масла будет, если в поддоне его не хватит, а в поддоне его всегда литра 2 точно есть и за счет замятого поддона, объем которого уменьшилось, масло всегда будет у маслоприемника -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
где Дюйм, он должен точно знать что и как.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 ![]() |
Мой тебе совет, не парься и не покупай новые поддоны. Снимаешь рихтуешь и ставишь на место и забыл до следующего внедорожья! Эти деньги смысла нет тратить, даже их если много!
-------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Перец,
в любом случае покупать новые, машину то потом продавать нужно, не с отрихтованным поддоном же ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:03 |