Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Это EGR.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Это EGR. Есть предположение что не только, кто нить у себя пробывал ее отключать? или на оси заслонки менять втулки\сальники? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
ALEX_49rus, эти шайбы стоят между пластиком фендера и металлической частью (типа подкрылк) и в них клепки сооединяют эти части.
Сообщение отредактировал VITOLD - 25.8.2015, 22:45 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Ну чет не увидел похожих, можно вместе заехать посмотришь.
Моторчик нашел, по крепежу вроде такой же как и на 21, остальное не проверял. Есть только сам мотор без блока управления. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
ALEX_49rus, ну если будет возможно четверг, пятница после 18.15 или на выхах съездить посмотреть.
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1181
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Поворотку на крыло (21-й кузов) надо кому нить? Отдам за спасибо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
да нннадо.
Сообщение отредактировал VITOLD - 26.8.2015, 1:18 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Группа: Участник Сообщений: 11 Спасибо: 0 Авто: Nissan Mistral TD 27 ETI ![]() |
Всем счастливым обладателям ETI-шных ниссановских движков (TD 27, QD 32, на мистралях, террано, эльграндах), кто столкнулся с проблемой плавания оборотов, могу помочь с заменой крышки ТНВД (позиционера). Наши дизелисты, от такой работы как правило отказывается. Пришлось заказывать контрактную крышку на terranoirk.ru (4 тыс с доставкой) и ставить самому. Камастутра та еще и неподотовленного человека может ввергнуть в отчаяние.
![]() -------------------- 896445718 сорок пять
|
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 34 Спасибо: 8 ![]() |
Добрый день Террановоды, нужен задний кардан на 21го, может у кого завалялся где в гараже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Группа: Участник Сообщений: 152 Спасибо: 94 Авто: MMC Junior ![]() |
Всем счастливым обладателям ETI-шных ниссановских движков (TD 27, QD 32, на мистралях, террано, эльграндах), кто столкнулся с проблемой плавания оборотов, могу помочь с заменой крышки ТНВД (позиционера). Наши дизелисты, от такой работы как правило отказывается. Пришлось заказывать контрактную крышку на terranoirk.ru (4 тыс с доставкой) и ставить самому. Камастутра та еще и неподотовленного человека может ввергнуть в отчаяние. ![]() А счастливым обладателям механических ТНВД куда обращаться за ревизией и регулировкой насоса? Где живут эти самые дизелисты? |
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
А счастливым обладателям механических ТНВД куда обращаться за ревизией и регулировкой насоса? Где живут эти самые дизелисты? На Марчекан в цех по ремонту топливной аппаратуры. А какая может быть ревизия? Насос или качает или не качает. Регулировать там нечего. Сообщение отредактировал Firwalle - 12.11.2015, 0:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Группа: Участник Сообщений: 152 Спасибо: 94 Авто: MMC Junior ![]() |
Ну, например, заменить прокладки, сальники может быть, проверить на стенде, выставить угол опережения впрыска топлива при установке.
Подткапывать начал на холодную, зараза ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Ну, например, заменить прокладки, сальники может быть, проверить на стенде, выставить угол опережения впрыска топлива при установке. Подткапывать начал на холодную, зараза ![]() Это сальник наверно. Лучше относить им в снятом виде вместе с форсунками. Гораздо дешевле выйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
Группа: Участник Сообщений: 152 Спасибо: 94 Авто: MMC Junior ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Группа: Участник Сообщений: 152 Спасибо: 94 Авто: MMC Junior ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Группа: Участник Сообщений: 152 Спасибо: 94 Авто: MMC Junior ![]() |
4 года назад я отдал за ремонт топливки 18 тыс. из них 10 - снятие/установка, за 8 почистили насос, заменили сальник и сетку, опрессовали форсунки. Ну да, немало.... Ну, может, за 7 лет эксплуатации без вмешательств в топливную аппаратуру можно и отдать. Понятно, что ценник подрос, наверняка. А не ткнешь пальцем на карте, где именно эти товарищи? Мне пытались объяснить, что это где-то за бывшим магазином "Якорь". Не нашел.. И еще, может есть альтернативы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Ну да, немало.... Ну, может, за 7 лет эксплуатации без вмешательств в топливную аппаратуру можно и отдать. Понятно, что ценник подрос, наверняка. А не ткнешь пальцем на карте, где именно эти товарищи? Мне пытались объяснить, что это где-то за бывшим магазином "Якорь". Не нашел.. И еще, может есть альтернативы? Въезжаешь в порт на Марчекане и едешь прямо. По левой стороне будет одноэтажное здание, обшитое сайдингом с воротами - это и есть топливщики. Если что можно спросить, думаю их там все знают. Альтернативы есть конечно, по гаражам умельцев много, но я их не знаю, да и не верю я разного рода гаражным самоделкинам. |
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
у вас есть группа в ватсапе? надо .
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо: 0 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
.... за 8 почистили насос, заменили сальник и сетку.... А можно узнать, какую сетку меняли и зачем? Как почистили, с наружи что ли? Не проще ли лавром промыть..., хотя я думаю эти мастера так же и сделали... vanadium, я меняю сальник без снятия насоса, геморойно конечно но возможно, и чистил его Лавром.. Сообщение отредактировал VITOLD - 12.11.2015, 21:43 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
А можно узнать, какую сетку меняли и зачем? Как почистили, с наружи что ли? Не проще ли лавром промыть..., хотя я думаю эти мастера так же и сделали... vanadium, я меняю сальник без снятия насоса, геморойно конечно но возможно, и чистил его Лавром.. Чистят они в ультразвуковой ванне с разборкой. Сетку меняли на впуске топлива в ТНВД, ее можно вытащить, подержать в бензине и продуть конечно, но они поменяли так как она входит в ремкомплект обслуживания. Кстати сетка эта очень влияет на работу двигателя. =) Как и что делали я знаю, так как часто приезжал и контролировал работу. Даже не столько контролировал сколько мне было интересно устройство насоса и процесс его обслуживания. Сообщение отредактировал Firwalle - 12.11.2015, 22:03 Спасибо! — VITOLD
|
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Вот интересно, а что в этой ванне налито....
Про сеточку я знаю и она в принципе вечная... снял промыл бензином, почистил, продул, поставил. -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:45 |