Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Начать новую тему
Ответов (1175 - 1199)
Firwalle
сообщение 25.8.2015, 19:19
Сообщение #1176


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Это EGR.
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 25.8.2015, 19:31
Сообщение #1177


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Цитата(Firwalle @ 25.8.2015, 18:19) *
Это EGR.

Есть предположение что не только, кто нить у себя пробывал ее отключать? или на оси заслонки менять втулки\сальники?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 25.8.2015, 21:39
Сообщение #1178


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




ALEX_49rus, эти шайбы стоят между пластиком фендера и металлической частью (типа подкрылк) и в них клепки сооединяют эти части.

Сообщение отредактировал VITOLD - 25.8.2015, 22:45


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 25.8.2015, 23:19
Сообщение #1179


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Ну чет не увидел похожих, можно вместе заехать посмотришь.

Моторчик нашел, по крепежу вроде такой же как и на 21, остальное не проверял. Есть только сам мотор без блока управления.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 26.8.2015, 0:28
Сообщение #1180


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




ALEX_49rus, ну если будет возможно четверг, пятница после 18.15 или на выхах съездить посмотреть.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 26.8.2015, 0:40
Сообщение #1181


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Поворотку на крыло (21-й кузов) надо кому нить? Отдам за спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 26.8.2015, 1:17
Сообщение #1182


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




да нннадо.

Сообщение отредактировал VITOLD - 26.8.2015, 1:18


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
viktor-m2
сообщение 9.10.2015, 13:03
Сообщение #1183


Группа: Участник
Сообщений: 11
Спасибо: 0

Авто: Nissan Mistral TD 27 ETI



Всем счастливым обладателям ETI-шных ниссановских движков (TD 27, QD 32, на мистралях, террано, эльграндах), кто столкнулся с проблемой плавания оборотов, могу помочь с заменой крышки ТНВД (позиционера). Наши дизелисты, от такой работы как правило отказывается. Пришлось заказывать контрактную крышку на terranoirk.ru (4 тыс с доставкой) и ставить самому. Камастутра та еще и неподотовленного человека может ввергнуть в отчаяние. wacko.gif Но процесс уже отработан на своем авто, и еще двух друзей. По итогу обороты держит ровно, на перекрестках при старте не глохнет - а это для электронного дизелиста и есть самое счастье.


--------------------
896445718 сорок пять
Перейти в начало страницы
 
+
EngiNegr
сообщение 3.11.2015, 11:56
Сообщение #1184


Группа: Участник
Сообщений: 34
Спасибо: 8




Добрый день Террановоды, нужен задний кардан на 21го, может у кого завалялся где в гараже?
Перейти в начало страницы
 
+
vanadium
сообщение 12.11.2015, 0:11
Сообщение #1185


Группа: Участник
Сообщений: 152
Спасибо: 94

Авто: MMC Junior



Цитата(viktor-m2 @ 9.10.2015, 13:03) *
Всем счастливым обладателям ETI-шных ниссановских движков (TD 27, QD 32, на мистралях, террано, эльграндах), кто столкнулся с проблемой плавания оборотов, могу помочь с заменой крышки ТНВД (позиционера). Наши дизелисты, от такой работы как правило отказывается. Пришлось заказывать контрактную крышку на terranoirk.ru (4 тыс с доставкой) и ставить самому. Камастутра та еще и неподотовленного человека может ввергнуть в отчаяние. wacko.gif Но процесс уже отработан на своем авто, и еще двух друзей. По итогу обороты держит ровно, на перекрестках при старте не глохнет - а это для электронного дизелиста и есть самое счастье.

А счастливым обладателям механических ТНВД куда обращаться за ревизией и регулировкой насоса?
Где живут эти самые дизелисты?
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 12.11.2015, 0:14
Сообщение #1186


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(vanadium @ 11.11.2015, 23:11) *
А счастливым обладателям механических ТНВД куда обращаться за ревизией и регулировкой насоса?
Где живут эти самые дизелисты?


На Марчекан в цех по ремонту топливной аппаратуры.
А какая может быть ревизия? Насос или качает или не качает. Регулировать там нечего.

Сообщение отредактировал Firwalle - 12.11.2015, 0:20
Перейти в начало страницы
 
+
vanadium
сообщение 12.11.2015, 0:30
Сообщение #1187


Группа: Участник
Сообщений: 152
Спасибо: 94

Авто: MMC Junior



Ну, например, заменить прокладки, сальники может быть, проверить на стенде, выставить угол опережения впрыска топлива при установке.
Подткапывать начал на холодную, зараза sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 12.11.2015, 0:34
Сообщение #1188


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(vanadium @ 11.11.2015, 23:30) *
Ну, например, заменить прокладки, сальники может быть, проверить на стенде, выставить угол опережения впрыска топлива при установке.
Подткапывать начал на холодную, зараза sad.gif


Это сальник наверно. Лучше относить им в снятом виде вместе с форсунками. Гораздо дешевле выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+
vanadium
сообщение 12.11.2015, 0:37
Сообщение #1189


Группа: Участник
Сообщений: 152
Спасибо: 94

Авто: MMC Junior



Цитата(Firwalle @ 12.11.2015, 0:34) *
Это сальник наверно. Лучше относить им в снятом виде вместе с форсунками. Гораздо дешевле выйдет.
Да вот как раз не уверен, что смогу потом нормально поставить. Поэтому ищу дизелистов, которые делают и снятие/установку. Форсунки тоже не помешает глянуть, да.
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 12.11.2015, 0:38
Сообщение #1190


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(vanadium @ 11.11.2015, 23:37) *
Да вот как раз не уверен, что смогу потом нормально поставить. Поэтому ищу дизелистов, которые делают и снятие/установку. Форсунки тоже не помешает глянуть, да.


Ну они снимают, просто это денег стоит не малых.
Перейти в начало страницы
 
+
vanadium
сообщение 12.11.2015, 0:40
Сообщение #1191


Группа: Участник
Сообщений: 152
Спасибо: 94

Авто: MMC Junior



Цитата(Firwalle @ 12.11.2015, 0:38) *
Ну они снимают, просто это денег стоит не малых.
Например, сколько?
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 12.11.2015, 0:42
Сообщение #1192


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(vanadium @ 11.11.2015, 23:40) *
Например, сколько?


4 года назад я отдал за ремонт топливки 18 тыс. из них 10 - снятие/установка, за 8 почистили насос, заменили сальник и сетку, опрессовали форсунки.
Перейти в начало страницы
 
+
vanadium
сообщение 12.11.2015, 0:53
Сообщение #1193


Группа: Участник
Сообщений: 152
Спасибо: 94

Авто: MMC Junior



Цитата(Firwalle @ 12.11.2015, 0:42) *
4 года назад я отдал за ремонт топливки 18 тыс. из них 10 - снятие/установка, за 8 почистили насос, заменили сальник и сетку, опрессовали форсунки.
Ну да, немало.... Ну, может, за 7 лет эксплуатации без вмешательств в топливную аппаратуру можно и отдать. Понятно, что ценник подрос, наверняка. А не ткнешь пальцем на карте, где именно эти товарищи? Мне пытались объяснить, что это где-то за бывшим магазином "Якорь". Не нашел.. И еще, может есть альтернативы?
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 12.11.2015, 1:03
Сообщение #1194


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(vanadium @ 11.11.2015, 23:53) *
Ну да, немало.... Ну, может, за 7 лет эксплуатации без вмешательств в топливную аппаратуру можно и отдать. Понятно, что ценник подрос, наверняка. А не ткнешь пальцем на карте, где именно эти товарищи? Мне пытались объяснить, что это где-то за бывшим магазином "Якорь". Не нашел.. И еще, может есть альтернативы?


Въезжаешь в порт на Марчекане и едешь прямо. По левой стороне будет одноэтажное здание, обшитое сайдингом с воротами - это и есть топливщики. Если что можно спросить, думаю их там все знают.

Альтернативы есть конечно, по гаражам умельцев много, но я их не знаю, да и не верю я разного рода гаражным самоделкинам.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 12.11.2015, 2:14
Сообщение #1195


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




у вас есть группа в ватсапе? надо .


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
AlexBright
сообщение 12.11.2015, 17:15
Сообщение #1196


Группа: Участник
Сообщений: 6
Спасибо: 0




всем привет. Может у кого завалялась такая заглушка на туманку? куплю
тел.89246919391

Сообщение отредактировал AlexBright - 12.11.2015, 17:15
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 12.11.2015, 21:31
Сообщение #1197


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(Firwalle @ 11.11.2015, 22:42) *
.... за 8 почистили насос, заменили сальник и сетку....

А можно узнать, какую сетку меняли и зачем?
Как почистили, с наружи что ли? Не проще ли лавром промыть..., хотя я думаю эти мастера так же и сделали...


vanadium, я меняю сальник без снятия насоса, геморойно конечно но возможно, и чистил его Лавром..

Сообщение отредактировал VITOLD - 12.11.2015, 21:43


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 12.11.2015, 21:59
Сообщение #1198


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(VITOLD @ 12.11.2015, 20:31) *
А можно узнать, какую сетку меняли и зачем?
Как почистили, с наружи что ли? Не проще ли лавром промыть..., хотя я думаю эти мастера так же и сделали...


vanadium, я меняю сальник без снятия насоса, геморойно конечно но возможно, и чистил его Лавром..


Чистят они в ультразвуковой ванне с разборкой. Сетку меняли на впуске топлива в ТНВД, ее можно вытащить, подержать в бензине и продуть конечно, но они поменяли так как она входит в ремкомплект обслуживания. Кстати сетка эта очень влияет на работу двигателя. =)

Как и что делали я знаю, так как часто приезжал и контролировал работу. Даже не столько контролировал сколько мне было интересно устройство насоса и процесс его обслуживания.

Сообщение отредактировал Firwalle - 12.11.2015, 22:03
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 12.11.2015, 22:36
Сообщение #1199


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Вот интересно, а что в этой ванне налито....
Про сеточку я знаю и она в принципе вечная... снял промыл бензином, почистил, продул, поставил.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 12.11.2015, 22:40
Сообщение #1200


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(VITOLD @ 12.11.2015, 21:36) *
Вот интересно, а что в этой ванне налито....
Про сеточку я знаю и она в принципе вечная... снял промыл бензином, почистил, продул, поставил.


Заедь к ним и спроси, я при этой стадии не присутсвовал.
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 5:45