Проблемы с интернет магазином  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с интернет магазином  | 
	 
	 
			
			  3.10.2015, 10:15
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 232 Спасибо: 223 Авто: NISSAN TERRANO, Mitsubishi Pajero 3, TLC 78  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток Ув. форумчане, суть проблемы такова: Заказал 21.09 санки для ребенка в интернет магазине baby-drive.ru, со мной связались и выслали на почту реквизиты для оплаты товара и доставки. В письме указывались номер карты Сбербанка и на кого она оформлена, и следом ниже дана была ссылка на официальные реквезиты данного сайта, жена решила оплатить на официальные реквизиты (были 2 счета), жена оплатила и я в этот же день отослал копию квитанции магазину. На пятый день начинаю писать письма и спрашивать как дела обстоят с моим заказом, на что дан был ответ, что деньги еще не поступили. Начал разбираться со Сбером, но у них оказывается платеж прошел еще 22 числа на что мне была дана с бумага о подтверждении перевода. Начинаю звонить девушке оператору и объяснять ситуацию, на что девушка 3 дня меня кормит отговорками что разберется, и в итоге вчера дозвонился до другого оператора который меня ошарашил, что они оказывается с этим счетом не работают  
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал AlexMV - 3.10.2015, 10:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 AlexMV   Проблемы с интернет магазином   3.10.2015, 10:15
 
 Gagenn   Картотека у них на счете походу... деньги списаны ...   4.10.2015, 0:04
 
 AlexMV   Спасибо, знакомые из УВД сразу посоветовали идти к...   4.10.2015, 13:14
 
 fan221   как успехи?   11.10.2015, 13:56
 
 DDimas   не забудьте, что
ЦитатаЕсли вы вносили предоплату,...   11.10.2015, 18:51![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:56 |