Бутугычаг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бутугычаг |
4.12.2007, 21:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Поехали однажды по делам в город-герой Усть-омчуг. Дела я сделал, и предложил водителю навестить легендарный Бутугычаг. Водитель ответил твердым "поехали".
Дело было 1 октября. Вечерело, 17.00 на часах. Машина - ушатанный уазик без одного кардана (минус передний мост) и на плешивой летней резине. Врядли водитель вообще знал что такое шноркель. Тем не менее, стартовали. Порасспросили местных как правильно свернуть с трассы на бутугычаг, погнали. С трудом нашли нужный поворот, свернули, и началась жопа. Уазик шкивало, он то взлетал вверх, то срывался вниз как окурок в унитазе. Лет 20 назад на дороге были гати, которые сгнили, на некоторых участках по дороге текла река, и колея была размыта. Несколько раз форсировали жуткой глубины лужи (вода по капоту гуляла волной), пару раз чуть не положили машину на бок. Повалил снег. Поворачивать назад было уже глупо, стали пробиваться. Выехали на дорогу сплошь из валунов, и остановились только тогда, когда стали цеплять мостами каменюки. Осмотревшись и заснявши легендарный концлагерь, рванули обратно (уже смеркалось). Обратный путь был еще жосче. Если бы что случилось - оставили бы машину и вброд топали бы до трассы, а там нехило, да и машины ездют очень редко. Минимум - лютый простудифилис был бы гарантирован. Однако в первый раз новечкам везет. Повезло. Никогда так не делайте. Вот одна из фотографий дороги на бутугычаг: Сообщение отредактировал Kelt - 4.12.2007, 21:21 -------------------- |
|
|
4.12.2007, 21:22
Сообщение
#2
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Поехали однажды по делам в город-герой Усть-омчуг. Дела я сделал, и предложил водителю навестить легендарный Бутугычаг. Водитель ответил твердым "поехали". Дело было 1 октября. Вечерело, 17.00 на часах. Машина - ушатанный уазик без одного кардана (минус передний мост) и на плешивой летней резине. Врядли водитель вообще знал что такое шноркель. Тем не менее, стартовали. Порасспросили местных как правильно свернуть с трассы на бутугычаг, погнали. С трудом нашли нужный поворот, свернули, и началась жопа. Уазик шкивало, он то взлетал вверх, то срывался вниз как окурок в унитазе. Лет 20 назад на дороге были гати, которые сгнили, на некоторых участках по дороге текла река, и колея была размыта. Несколько раз форсировали жуткой глубины лужи (вода по капоту гуляла волной), пару раз чуть не положили машину на бок. Повалил снег. Поворачивать назад было уже глупо, стали пробиваться. Выехали на дорогу сплошь из валунов, и остановились только тогда, когда стали цеплять мостами каменюки. Осмотревшись и заснявши легендарный концлагерь, рванули обратно (уже смеркалось). Обратный путь был еще жосче. Если бы что случилось - оставили бы машину и вброд топали бы до трассы, а там нехило, да и машины ездют очень редко. Минимум - лютый простудифилис был бы гарантирован. Однако в первый раз новечкам везет. Повезло. Никогда так не делайте. Вот одна из фотографий дороги на бутугычаг: не понял, вы что, с Ветренки рвались на Бутыгычаг? -------------------- 89148508740
|
|
|
4.12.2007, 21:29
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
не понял, вы что, с Ветренки рвались на Бутыгычаг? Да я те места хорошо не знаю. Этим летом планирую подробную автоэкспедицию. Там из Усть-Омчуга полтос километров на север шпилишь, пока подобие метеостанции не будет и поворот налево. А там фуярить по дороге до упора мостами -------------------- |
|
|
4.12.2007, 21:32
Сообщение
#4
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Да я те места хорошо не знаю. Этим летом планирую подробную автоэкспедицию. Там из Усть-Омчуга полтос километров на север шпилишь, пока подобие метеостанции не будет и поворот налево. А там фуярить по дороге до упора мостами это не метиостанция, это подстанция ЛЭП... бывшая. Кстати если перед тем ручьем свернуть налево - то можно за час насобирать пару ведер красных маслят а дорога там действительно жуткая. Камень на камне. летом вместе туда поедем один не убегай -------------------- 89148508740
|
|
|
4.12.2007, 21:34
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
это не метиостанция, это подстанция ЛЭП... бывшая. Кстати если перед тем ручьем свернуть налево - то можно за час насобирать пару ведер красных маслят а дорога там действительно жуткая. Камень на камне. летом вместе туда поедем один не убегай Хорошо. За зиму своего коня подготовлю как следует -------------------- |
|
|
4.12.2007, 21:40
Сообщение
#6
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Хорошо. За зиму своего коня подготовлю как следует конь, как я понял, 100процентный? -------------------- 89148508740
|
|
|
4.12.2007, 21:43
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
-------------------- |
|
|
14.3.2009, 12:08
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
набросайте на карте - как туда проехать плиз!!!
|
|
|
15.3.2009, 1:32
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 |
А че по Нелькобинской трассе не прокатило туда ехать???
|
|
|
15.3.2009, 12:13
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1728 Спасибо: 484 |
Дорога на Бутугычаг сегодня только одна , по которой они и ехали (так сделано было вполне осознанно,с учётом того ,что добывалось в этом лагерном комплексе). От когда -то действовавших дорог там сегодня нет и воспоминания - брёвна давно сгнили,и придётся не столько ехать ,сколько плыть по ямам,когда - то бывшим дорогами.
Если кто надумает повторить экскурсию,то делать это стоит летом,в хорошую погоду,и при заезде не забудьте поздороваться с теми,кого встретите на въезде в комплекс (когда ездили мы,там жили Валера с Надеждой,но было это довольно давно,и жители могли смениться).Заодно захватите для них какие - нибудь городские сувениры,полезные в частном хозяйстве , находящемся на отшибе. Грубить и конфликтовать с ними не советую: они по рации (сегодня,видимо,уже и по сотовой связи) обязаны докладывать обо всех посетителях в УВД и ,возможно,в ФСБ.Помешать проезду они,конечно,не смогут,а при возвращении вас ждёт неприятная неожиданная встреча с сотрудниками спецслужб. В случае же нормальных с ними отношений ,вам гарантированы и экскурсоводы ,и ночлег у гостеприимных хозяев (так что неприятных воспоминаний ,возможно, вам в этом случае удастся избежать). Сообщение отредактировал Юзер - 15.3.2009, 12:15 |
|
|
15.3.2009, 13:16
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Грубить и конфликтовать с ними не советую: они по рации (сегодня,видимо,уже и по сотовой связи) обязаны докладывать обо всех посетителях в УВД и ,возможно,в ФСБ.Помешать проезду они,конечно,не смогут,а при возвращении вас ждёт неприятная неожиданная встреча с сотрудниками спецслужб. Я конечно не собираюсь грубить и конфликтовать, но поскольку сам неоднократно сталкивался с идиотичными пьяными приставучими аборигенами, которые только нахи и похи понимают, такой вопрос возник, а что там смогут сделать грубиянам сотрудники спецслужб? Прочитать лекцию об этичном поведении? Или, может, разыграть поучительную сценку из репертуара школьной самодеятельности? Или пожет закуют в кандалы и поведут в шурфы работать кайлом? Смешно, ей богу... -------------------- |
|
|
15.3.2009, 13:24
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34719 Спасибо: 20415 |
там фонит нехило. водой месной пользоваться не советую. да и долго там находиться тоже.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
15.3.2009, 13:30
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
А че по Нелькобинской трассе не прокатило туда ехать??? че за нелькобинская трассародионовский или школьный? -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
15.3.2009, 13:33
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1728 Спасибо: 484 |
..... а что там смогут сделать грубиянам сотрудники спецслужб?..... Да вряд ли что - нибудь мудрёное,просто постращать попытаются (учитывая продукцию той фабрики,мимо развалин которой будете там проезжать) и нервы потреплют,если их начальство им порезвиться разрешит.Возможно,такое общение с ними тебя даже позабавит. Написал не для того ,чтобы "запужать ",а для того,чтобы предупредить о различных вариантах памяти о посещении комплекса в зависимости от общения с аборигенами. Сообщение отредактировал Юзер - 15.3.2009, 13:34 |
|
|
15.3.2009, 13:55
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
там фонит нехило. водой месной пользоваться не советую. да и долго там находиться тоже. ничего там нефонит а поводу воды ты прав от взрывных работ аммонит десятилетиями вымывается хотя вреден только для кальция (тойсть если нехочешь без зубов остаться ) -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
15.3.2009, 14:11
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1728 Спасибо: 484 |
ничего там нефонит а поводу воды ты прав от взрывных работ аммонит десятилетиями вымывается хотя вреден только для кальция (тойсть если нехочешь без зубов остаться ) По нашим замерам фонило очень чувствительно,так что грибы собирать тоже не советую (или разве что для грибного гербария). У аборигенов вода там привозная,несмотря на обилие воды вокруг. |
|
|
15.3.2009, 14:14
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
фонит там местами и то все в пределах нормы
20-ка максимум а это наш природный фон но эти показания неточны т.к. дозимитр бытовой был -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
15.3.2009, 15:18
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34719 Спасибо: 20415 |
народ с понталыку несбивай, говорю фонит, значит фонит. а про следы от взр. ты прав.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
15.3.2009, 15:24
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
говорю не фонит
значит не фонит не пугай народ сталкером -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
15.3.2009, 15:25
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 |
А еще там в конце распадка есть большая лысая сопка и на нее до самого верха идут деревянные ступеньки с перилами. Правда ступеньки уже наверное не выдержат человеческий вес, так что желающим по ним подняться советую поберечь свои ноги.
Сообщение отредактировал крокодил - 15.3.2009, 15:26 |
|
|
15.3.2009, 15:34
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
прикольно тема ожила через 2 года
KELT освежи! -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
15.3.2009, 22:56
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 |
[attachment=15818:DSC00985.JPG]
[attachment=15823:DSC00988.JPG] [attachment=15821:DSC00987.JPG] [Немного истории.Бутугычах.Осень,сухо,проехали легко. Сообщение отредактировал манго - 15.3.2009, 22:59 -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
Спасибо! — dissector
|
|
|
15.3.2009, 23:22
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
нда ... страшное и жуткое место ...
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 13:32 |