Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

непонятная проблема
Joni
сообщение 13.3.2009, 17:42
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 122
Спасибо: 120




вобщев в краце
Гдето месяц назад начало то пропадать то появлятся мощность двигателя то летот как подорваный то как его кто-то за жопу тянет
потом на работе колматил гдето час пришол тока поехал упали обороты до 500 обычно держится 900 проехал километров несколько вроде всё норм, но после стало плохо заводится те раньше с пол оборота сразу схватывал а теперь надо стартером раскрутить двигатель чтоб заработал.
иначе схватывает и сразу глохнет короче с сигналки тока с 9 раза зависти реально это если горячий двигатель а холодный тож самое.
подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой в какую сторону копать? двигатель 4d56
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 16)
т882ум
сообщение 13.3.2009, 17:49
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 28
Спасибо: 2

Авто: Toyota Chazer 1JZ-GE



топливную систему промой
Перейти в начало страницы
 
+
Joni
сообщение 13.3.2009, 18:14
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 122
Спасибо: 120




бак промыл фильтр менял забыл написать
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 13.3.2009, 18:39
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




у меня после пуска некоторое время обороты низкие, и чтобы не заглохнуть приходится газ жать изза того что топливо уходит, попробуйте после стоянки подергать лягушку, может там пусто, а фильтр поменяли только топливный или воздушный тоже?

Сообщение отредактировал pylet - 13.3.2009, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+
Joni
сообщение 13.3.2009, 18:50
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 122
Спасибо: 120




и тот и другой заменили. так у меня плохо заводится даж на горячию мин 10 постоит и такаяже лажа
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 13.3.2009, 19:03
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Joni, у меня мицубон тока бензиновый,заводица после ночи крайне отвратно-поставил подогрев.
ехал не очень-почистили коробку,залили новый декстрон
ну естественно масла фильтра все скокпом-ща пуляет как зверь


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 13.3.2009, 23:35
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Привет, тезка!
У брата мотор на второй машине такой же. Восемь лет юзаем, кой какой опыт имеется. Сдается мне, что дело в подсосе воздуха. Главный вопрос - где! Пошарь в поиске, Дюйм в какой то теме основные направления поиска подсоса подсказывал. Отложились в памяти - топливный фильтр (лягушка подсоса, клапан слива отстоя), хомут на ТНВД. Но это вторые и третьи места, лидирующее не помню.

Цитата(ДЮЙМ @ 27.2.2009, 11:15) *
Ну тогда гараж. rolleyes.gif
Если заводиться даже на таком морозе, значит проблема скорей в том-же подсосе воздуха. Одно из любимых мест - ТНВД (сальник) На втором месте топливозакачивающая помпочка, следом шланги и т.д.


Нашел!!!
Спасибо! — Joni
Перейти в начало страницы
 
+
Joni
сообщение 13.3.2009, 23:44
Сообщение #8


Группа: Участник
Сообщений: 122
Спасибо: 120




спасиб завтра начну поиски как найду в чём проблема отчитаюсь
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.3.2009, 17:52
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Ну если сам не справишься, Вэлкам


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 15.3.2009, 0:16
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(Joni @ 13.3.2009, 22:44) *
спасиб завтра начну поиски как найду в чём проблема отчитаюсь


Посмотри внимательно на шланчики и хомуты топливопровода под капотом, они имеют привычку зимой дубеть и начинает изпод них воздух сосать. С сальниками на ТНВД это проблема 4М40, на 56-х вроде встречается гораздо реже... Можно отсоединить шланг от топливофильтра который в ТНВД и воткнуть в бутылку с соляркой, сразу будешь знать где сосет...


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 15.3.2009, 2:42
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Насосы на 4D56 и 4М40 принципиально одинаковые. Сальники пропускают на обоих. На втором чаще из-за более высокой температуры и постоянного поливания горячим маслом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Joni
сообщение 15.3.2009, 23:42
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 122
Спасибо: 120




заехал к мастерам наговорили туеву тучу там на коллекторе 2 шпильки отсутствуют начнут оттуда а походу будут далее гдедеть как я сам невидел что дум валит из под капота
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 25.3.2009, 13:43
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




И что нарыли?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Joni
сообщение 26.3.2009, 0:00
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 122
Спасибо: 120




сменили 2 шпильки день высверливали заломы там болты калёные 6 комплектов сверел сгубили. пришлось снимать головку так как по другому невысверлиш ну там сразу как водится прокладки под бошку колектор выяснили что надо менять 4 рокера и распредвал. ето на днях менять буду рокера есть в продаже а распредвалов нет тока под заказ. лежит ещё один двигатель мой родной но распредвал неподходит мой родной 90 года а сча стоит с делики 96 года. короче 2 реза придётся разберать первый раз разберут поменяют рокере заодно спишут номерок с распредвала чтоб другой купить. проблема так и осталась купил тока фильтр прозрачный который воду непропускает поставил вроде воздуха не видно пока работает на холостых а када покатаешся по городу он почти полный воздуха ето тока сёдня заметил думаю такого быть не далжно, завтра пойду покупать помпочку подкачки с неё начну. Ездил к топливщику который делаел этот насос год назад он сказал что с сальника немогёт так как он новый поставил. сказал что если с помпочкой не прокатит то тоды будем снимать и на стенд подругому никак. сам сёдня заметил что если гал в пол то какбудто провал а если по чуть чуть до приемлимо разгоняется но всеровно не ток как было. топливщик сказал что в насосе есть какаято фигулька которая делает опережение зажигания мож она. короче продолжаю искать.

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 26.3.2009, 0:46
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




У меня есть распредвал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Joni
сообщение 26.3.2009, 11:21
Сообщение #16


Группа: Участник
Сообщений: 122
Спасибо: 120




с двигателя 4d56 96 года? чё стоит?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 26.3.2009, 11:24
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Звони.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 5:38