Nissan R'nessa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan R'nessa |
4.5.2008, 19:43
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 80 |
Кто что сказать может про данный агрегат? на дроме читал - ничего плохого особенно нет, но все говорят что тотже ипсум лучше..а я не знаю, не лежит душа к ипсуму, хочу эрнессу,
тем более она так на кефир мой похожа чемто, только больше:) внешний вид, салон на высоте - это сразу понятно, двигатель вроде ниче, больше всего смущает ходовка, машина-то большая.. |
|
|
5.5.2008, 20:17
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 80 |
видать как про покойнников..или хорошо, или ничего:)....
|
|
|
5.5.2008, 22:46
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
у Опера вроде такая, он доволен.
|
|
|
30.5.2008, 2:47
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо: 4 |
Ипсум по сравнению с Р'несской - фихня!!! R'NESSA - лучшая в своём классе считается!! Её даже немогут прировнять к каому нибудь виду, не к универсалу, ни к джипу!!! Мягко говоря называют - Седаночный Джип!!!
-------------------- |
|
|
30.5.2008, 12:45
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
И "морда" у неё суровая, как у БМВ... Красивый, такой автомобиль.
-------------------- |
|
|
30.5.2008, 15:55
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Ипсум по сравнению с Р'несской - фихня!!! R'NESSA - лучшая в своём классе считается!! Её даже немогут прировнять к каому нибудь виду, не к универсалу, ни к джипу!!! Мягко говоря называют - Седаночный Джип!!! Зачем же так Ипса обежаем, фихня!? R'NESSA - правильно сказал что непонятно что она, седалищный джип, поржал. Не хочу задевать чистые чувства влюбленного владельца, просто хочу высказать свое мнение об этих двух марках! Во первых начнем с того что не болелабы у попа голова! Каждый должен изначально определиться для чего ему автомобиль. Если он хочет рассекать на нем, динамично и спортивно, зачем ему тогда для этого лишние сантиметры клиренса и крены, если это всетаки машина заточена на использование как минивен, для дома и семьи, то зачем тогда гнать... В общем класическая экранизация "Хочется и колется". Внешний дизайн R'NESSA мне как то прохладен, даже если взять версии в аэро обвесах, смотрятся как утюги или снегоуборочная техника! Хотя это сугубо личное мнение! У меня дружище еще два года назад горел R'NESSA, хотел именно в версии GТ. Но что то несрастуха вышла, внешний дизайн ему тоже не очень нравился изначально, ставка была только на гоночные качества папилаца и клиренс. В итоге взял себе 3-х литрового Харька, внешне он выглядит конечно попижонски, но что касаемо надежности и простоты тут R'NESSA(к GT версии с турбиной и нашим топливом это не относиться) явно выигрывает у Харька. Ипсум в 10-х кузовах обсуждать не буду, это уже машина прошлого поколения и прошлого века, да и по мне неочень он, если человек стоит перед выбором покупки, есть резон покупать авто начиная с 2000-го года. Ипсум в 20-х кузовах выглядит более благородно, что касаемо салона, Ипсум лично для меня в явном выигрыше. Взять во внимание хотя бы что в нем 7 мест а у R'NESSA 5. Передняя панель с сенсорным дисплеем, сонары с видео камерой, да и вообще цветовая компоновка, отделка и эргономика создают уют, в ниссанах с его пластиками обычно легкое ощущение аскетизма. Что касаемо подвески, с R'NESSA не знаком, не щупал не лазил. В Ипсе все в общем то просто, но по сути таже Калдина. Двигателя на R'NESSA целых 3. Старый и надежный SR20DE с вариаторной коробкой, никаких нареканий или претензий к нему нет, даже по расходу на сотню он радовал, у самого было две машины с таким двигом, единственное нарекание - маловат он со своими 140 лошадками для такой машины, с весом в почти полторы тонны, как в 3S-FE на предыдущей версии Ипсума. KA24DE 2.4л - про него практически нечего не знаю, единственное что он по мощности(155л.с.) и крутящему(215) будет мощнее SR20DE что не может не радовать, вопрос расхода топлива остается открытым. Ну и венец которым гордятся R'NESSAводы в версии GT, SR20DEТ - крутящий момент(264) и лошади(200л.с.) на порядок выше, ставился только на полноприводные версии, какой на нем расход я даже думать не хочу. Если сравнивать по соотношению лошади с весом, у обычного маркообразного с 2.5 двигом такие же мощностные характеристики, а вес на 200 кг меньше, а если сравнивать с тем же Форестером то вообще курит нервно в сторонке, в общем что касаемо аргументов про спортивность - меня эта тема не впечатляет, потому как не вижу резона гонять на минивене, да и в гомнах сей двигатель как не пришей...... У Ипса стоит только один двиг 2AZ-FE 2.4л, мощность (160), крутящий (220), система VVTI. По динамике и тяге, двигателя вполне хватает для нормальной езды в городском трафике, да и по трассе он идет не напрягаясь. Ставился как переднеприводные так и полноприводные версии. Клиренс даже в версии с аэрообвесом приличный, конечно по бордюрам не порассекаеш, зимой на полном приводе вообсче некаких проблем. Подведу итоги, R'NESSA для меня интересна только с движками SR20DE и KA24DE, крепкий семейный автомобиль. Если уж так в невмоготу погонять то из соплеменников можно выделить Авенир в GT версии. В общем пока R'NESSAводы будоражно не могут определиться на чем они ездят, владельцы Ипсумов давно используют машину по назначению как минивен, возят спокойно семью. -------------------- |
|
|
29.7.2008, 12:11
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 248 Спасибо: 79 |
Незнаю, кому как а мне R*neska нравится, перешерстил инет достал кучу отзывов про нее, характеристики всех модификаций, фото и,т,д, нареканий ни у кого не было, есть даже заводская модель с газовым оборудованием, правда пока не для магадана .
хочу заказывать с аукциона след летом. -------------------- Установка: Охранных; Пожарных сигнализаций, Видеонаблюдения
|
|
|
12.3.2009, 23:51
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 |
Кто может подскозать сайт на Nissan Terrano ремот и эксплуатация
|
|
|
13.3.2009, 0:01
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
drom.ru интересовало , но Галко Игорь меня лично отговаривал ... и отговорил. = ходовка , но ка-24 сказал
лучше ,для нее. полный привод . правда я на материк хотел, а евро версии нет. = принцесса!!! не трогал . про газ тоже читал, заморочки понравились своей российскостью и двойной системой питания. еще ценник привлекательный! Сообщение отредактировал dissector - 13.3.2009, 0:06 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
13.3.2009, 0:39
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
ждал очереди на развал, а там Рнесса стояла на стенде - хозяин очень жаловался на ходовку, авто ело средства хозяина как бегемот, и продать его сложно.
-------------------- 私の愛
|
|
|
19.8.2009, 16:21
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо: 4 |
ждал очереди на развал, а там Рнесса стояла на стенде - хозяин очень жаловался на ходовку, авто ело средства хозяина как бегемот, и продать его сложно. За два с половиной года по ходовке только линьки и саленблоки переднего рычага поменял! Ито, этой весной! Два года вообще не трогал ходовку!!! А за задок, так вообще молчу! Ресорина стоит, Подвеска независимая! Очень радует! Так что не знаю что тому хозяину за конструктор достался..
-------------------- |
|
|
21.9.2009, 18:39
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: * * * |
Интересует Рнесса с двиглом 2.4 литра 4вд, кто что раскажет, как вообще машина в эксплуатации, какой расход топлива?
|
|
|
21.9.2009, 19:33
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
стучись к ссылка доступна только зарегистрированным в личку, у него как раз ка-24.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
5.3.2010, 1:21
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участник Сообщений: 33 Спасибо: 18 Авто: Toyota Sequoia 2004 |
Предлагают данный аппарат за 350 т.р. это нормальная цена на сегодняшний день?
|
|
|
5.3.2010, 1:35
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
нет
|
|
|
5.3.2010, 11:54
Сообщение
#16
|
|
Группа: Участник Сообщений: 33 Спасибо: 18 Авто: Toyota Sequoia 2004 |
какой вопрос - такой ответ
И так: R'NESSA 1998 года, 2.4 л, передний привод, под зону. Заменены: фильтра, масла, коробка, ходовая. Сколько должен стоить такой автомобиль? Мне предлагают за 350. |
|
|
5.3.2010, 15:47
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
эрнесса у нас не больше 300 стоит, и то она должна быть в идеале
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
27.4.2010, 22:43
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 375 Спасибо: 88 |
понравилось то, что места для задних пассажиров - ноги вытягивать можно+ пол абсолютно ровный. больше такого ни в оном уиверсале не видел.
|
|
|
27.4.2010, 22:45
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Фотку можно или ссылку на неё?
-------------------- |
|
|
19.5.2010, 0:26
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 665 Спасибо: 249 |
понравилось то, что места для задних пассажиров - ноги вытягивать можно+ пол абсолютно ровный. больше такого ни в оном уиверсале не видел. Прессаж, Бассара. -------------------- "Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей
|
|
|
22.6.2010, 20:48
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
тянет меня к этой авто. особенно сладко ка-24 и полный привод.
не найду эскудика, куплю. будет кариб большой. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
3.4.2011, 23:06
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участник Сообщений: 64 Спасибо: 28 Авто: R'nessa 4wd |
Поздравляйте! У нас теперь ЭрНесса!!! Воть. На машине щас ездит жена, но летом думаю тоже сдать на права. Машина только радует, едет очень таки уверенно. Бальшой такой универсал. 4 везде не турбина. Немного шумно из-за цепного двигателя, зато надежней. По расходу пока сказать нечего, 2 дня только катались. Впечатления только положительные. Да и палится машинка даволно таки неплохо. Со временем отпишусь побольше.
-------------------- aeroPLAN 89148511336 |
|
|
4.4.2011, 0:33
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
aeroPLAN, не прогадали...Хорошее авто...Когда я сел на заднюю седушку, то впервые(!) ощутил комфорт...А поездил-то на всяких... Управлять ею тоже приятно и не напрягает... Но и расход, надо заметить, не малолитражкин...Только, по-моему, оно того стОит... Правда не шибко долго я не ней проездил...продали...не из-за каких-то заморочек с авто...из-за других...Новые хозяева гоняют на ей и довольны...
-------------------- Спасибо! — aeroPLAN
|
|
|
4.4.2011, 1:18
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z |
у меня знакомый продает!Цена будет до 300 точно!Хочешь посмотри!
-------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
|
|
|
4.4.2011, 22:01
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
4yBaK, если ты мне предлагаешь, то...благодарю, но я уже езжу...На Мацуде...
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 14:32 |