Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Срочно нужен совет!, Какое масло лить в 4d56?
romanpe
сообщение 11.3.2009, 23:25
Сообщение #26


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 35

Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T



Цитата
Могу посоветовать полусинтетику ШЕЛЛ ХЕЛИКС 10W40. Ныне уже потеплело. Заведётся.

Виталий, расскажите плиз когда стоит в дизель лить минералку 10W30 а когда
полусинтетику ? Вопрос не праздный, именно очень интересный зная Ваш опыт !


--------------------
TLC 80
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.3.2009, 23:30
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Надо сначала понять состояние движка. Для полумёртвого мотора минералка - спасение. В непонятный мотор лить дорогое масло сразу бессмысленно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
romanpe
сообщение 11.3.2009, 23:36
Сообщение #28


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 35

Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T



Можно получить "из первых" рук понятия "убитый движек" можно это как нить
определить в полевых условиях ?

P.S. KAMAZ просьба, если это возможно, занести это в фак т.к.
ДЮЙМ является реальным авторитетом в области ремонта машин
уже у многих форумчан !


--------------------
TLC 80
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.3.2009, 23:41
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Для ответа на этот вопрос могу в ритм "Наутиуса" голосом Бутусова ответить:"Видишь там на горе возвышается крест. Повиси ка на нём"
Я потратил на эту профессию 17 лет. Сейчас порой уже могу и на слух определить примерное состояние. Но точный диагноз только после замеров Компрессии и давления масла. Это основные показатели. Дальше - глубже.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
romanpe
сообщение 11.3.2009, 23:53
Сообщение #30


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 35

Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T



Виталий, я понимаю что ряд моментов это "как Карузо по телефону" smile.gif
Извините что получается как блиц опрос, но все же !
Известно, что допустимые значения компрессии и давления масла,
для дизельных и бензиновых моторов, имеют разные значения,
можете сказать - какие минимальные значения этих
величин, в наших условиях с нашим топливом,климатом,маслом,
на ваш взгляд являются допустимыми, а какие требуют
беспокойства ?


--------------------
TLC 80
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 11.3.2009, 23:56
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




согласно информации с этого сайта "http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14294-10.m_id-1371.m_id2-.html" в данный дизель у нас лутше лить 5W30 и 10W30, а 5w40 и 10w40 только для бензинок, у последних текучесть "лутше", думаю такие рекомендации неспроста, хотя эксплуатировать дизель только начал, такчто хз

Сообщение отредактировал pylet - 12.3.2009, 0:03
Спасибо! — Anka
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 12.3.2009, 0:16
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



для дизеля летом вообще отлично полусинтетика 15-40!
а зимой я бы 5-30 заливал той же фирмы масло.
промывать тоже имхо лучше тем масло на котором ездишь.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 12.3.2009, 0:23
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




поскольку в февральские морозы я тяжко заводился с хеликсом 5w40 (хотя может там и 10 был, хз) озадачился поиском масла 5w30 полусинтетики, приличные по мнению продавцов фирмы такого масла не делают, такчто при выборе полулетнего масла желательно обратить внимание есть ли у них то масло которое планируете заливать назиму (если нет гаража или подогрева). С дуру купил какуюто хрень карейскую притом недорогую вот теперь чешу репу лить или нелить, вроде и морозы прошли но выкидывать жалко dash2.gif
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 12.3.2009, 19:41
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(camry-club @ 11.3.2009, 12:50) *
о zic-е отзывы либо полное дерь...о , либо меня пронесло и ничего неслучилось
других невидел


который год езжу и ничего .... нормально вроде




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 13.3.2009, 2:23
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(romanpe @ 11.3.2009, 22:53) *
Известно, что допустимые значения компрессии и давления масла,
для дизельных и бензиновых моторов, имеют разные значения,
можете сказать - какие минимальные значения этих
величин, в наших условиях с нашим топливом,климатом,маслом,
на ваш взгляд являются допустимыми, а какие требуют
беспокойства ?
Это уже не в тему. Здесь про масло.
Чтоб ответить полно на Ваш вопрос, надо книгу писать. Извините, пока некогда. rolleyes.gif
Через л\с отвечу на конкретные вопросы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 13.3.2009, 11:31
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




а есть ли разница, что лить в плане синтетики, п/синтетики и миниралки если менять масло 2 раза в год и пробег за это время менее 5000 км? почемуто народ у нас стремиться лить более дорогую синтетику, и в магазинах советуют но объяснить почему никто не может, только многозначительно отвечают, "синтетика лутше", интерестно узнать мнение специалиста, так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 13.3.2009, 12:21
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



pylet,
где то я уже писал про это, сама синтетика имеет на мой взгляд два главных преимущества,
первое: когда масло холодное и двигатель не запущен, важно что бы оно было максимально "жидкое" если так можно сказать - что бы оно легко прокачивалось; когда двигатель прогрет и масло горячее важно что бы оно было густым, ведь у жидкого масла в местах трения плёнка просто рвётся и начинается на какие то мгновения сухое трение - а это износ.
совместить два таких противоположных свойства в минералке невозможно (ведь всё холодное густеет, а горячее разжижается) - для этого и придумали синтетику, в триботехнике даже есть такой термин ВТХ масла, вязкостно-температурная характеристика - важный критерий любого масла.
кроме того синтетика, точнее полимолекулы масла обволакивают все узлы трения, валы например, не стекают с них как минералка, исключая сухое трение при запуске, ещё эти масла называют энергосберигающими, снижая трение в моторе они снижают расход топлива, может процента на 2-3.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 13.3.2009, 14:07
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Вряд ли могу назвать себя прям специалистом в данном вопросе,но (в книгах пишут rolleyes.gif ),что масла(разумеется,качественные это делают дольше)теряют часть вышеперечисленных свойств в процессе эксплуатации,чем собственно и обусловлен интервал использования до замены. При декларируемом интервале в 10 000 км пробега,плюс учёт моточасов (которые,как правило,никто не считает,а зря) на прогреве и просто на стоянке с рабочим мотором,и замене через каждые 5000 км качественное минеральное масло вполне себя оправдывает,в том числе,экономически. При ремонте моего дизеля (замена головы по причине раздолбайства хозяина rolleyes.gif ) на трущихся поверхностях никаких видимых огрехов не было(ремонтировался у знакомого,он смотрел всё).
Ну уж если нет веры минералке,то полусинтетика вполне подойдёт.
Я так думаю... declare.gif


--------------------


Спасибо! — pylet
Перейти в начало страницы
 
+
JohnDo
сообщение 13.3.2009, 15:14
Сообщение #39


Группа: Участник
Сообщений: 15
Спасибо: 4

Авто: CR-V



Масло лучше лить соответственно поколению мотора. Для низкофорсированных дизелей разработки конца 80-х, начала 90-х, лучше лить родную для них минералку. В современные DDI и им подобные, конечно же и масло современное. Для нашего нежаркого лета 10W-30 самое то. На трассе лучше 10W-40 или 15W-40. По зиме 5W-30 за глаза.
Спасибо! — Anka
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 13.3.2009, 16:39
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



Взяла минералку 10W-30 фирма "Unical 76" американское (настоящее). Морозы до -20 выдержит. Но их, судя по всему, и не будет уже.
Всем спасибо за совет!

Сообщение отредактировал Anka - 13.3.2009, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 13.3.2009, 17:06
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(HILANDER @ 13.3.2009, 11:21) ссылка доступна только зарегистрированным
кроме того синтетика, точнее полимолекулы масла обволакивают все узлы трения, валы например, не стекают с них как минералка, исключая сухое трение при запуске, ещё эти масла называют энергосберигающими, снижая трение в моторе они снижают расход топлива, может процента на 2-3.

а вот насчет этого хз, всетаки они менее текучие и обвалакивать могут, но приэтом они должны хуже прокачиваться и соответсвенно потреблять больше энергии.
Всетаки интерсно узнать в каком виде попадают в ремонт двигатели отъездившие на минералки и синтетике (конечно не то что попадают туда по причине несвоевременной замены масла).
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 13.3.2009, 17:17
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(jey @ 13.3.2009, 13:07) *
Вряд ли могу назвать себя прям специалистом в данном вопросе,но (в книгах пишут rolleyes.gif ),что масла(разумеется,качественные это делают дольше)теряют часть вышеперечисленных свойств в процессе эксплуатации,чем собственно и обусловлен интервал использования до замены. При декларируемом интервале в 10 000 км пробега,плюс учёт моточасов (которые,как правило,никто не считает,а зря) на прогреве и просто на стоянке с рабочим мотором,и замене через каждые 5000 км качественное минеральное масло вполне себя оправдывает,в том числе,экономически. При ремонте моего дизеля (замена головы по причине раздолбайства хозяина rolleyes.gif ) на трущихся поверхностях никаких видимых огрехов не было(ремонтировался у знакомого,он смотрел всё).
Ну уж если нет веры минералке,то полусинтетика вполне подойдёт.
Я так думаю... declare.gif

ну поскольку я масло меняю 2 раза в год, а это 2000-4000 км, ресурс масла меня мало беспокоит, цена у п/синт и миниралки одинакова, просто минералка 5-30 и 10-30 более распространена, чем аналогичная синт. и п/синт, но почемуто продавцы в магазине говорят, что минералка говно, хотя после того как они объясняют что маркировка 5w-40 означает что масло можно эксплуатировать от 5 до -40 градусов, доверие к ним резко падает.
Вот нашел "японское масло" вроде бы "хорошее" смущает только надпись на руском языке bullshit.gif
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 13.3.2009, 17:55
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(pylet @ 13.3.2009, 16:06) ссылка доступна только зарегистрированным
Взяла минералку 10W-30 фирма "Unical 76" американское (настоящее). Морозы до -20 выдержит. Но их, судя по всему, и не будет уже.
Всем спасибо за совет!


очень хорошее масло, не буду утверждать что лучшее в городе, но это самое неподдельное масло в городе!


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.3.2009, 17:58
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(HILANDER @ 13.3.2009, 16:55) *
очень хорошее масло, не буду утверждать что лучшее в городе, но это самое неподдельное масло в городе!


Подскажи где прикупить.!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 13.3.2009, 17:59
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




если я не ошибаюсь то первую цифру получают при перегонке нефти, т.е. присадками ее не переделывают, а вот вторая цифра, означает, что масло загущенное и загущивают его на столько на сколько это необходимо

Сообщение отредактировал pylet - 13.3.2009, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 23:33