Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Холодный запуск 4D56, подсос
Starshina
сообщение 6.2.2009, 13:59
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Вопрос к дизелистам: при заводе на холодную, должны обороты сами подниматься до нужного уровня?
Если, да, то зачем подсос? Если, нет, как заводить с пульта? Пока оставляю на ночь подсос до 1800


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 6.2.2009, 14:40
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Далеко не на всех дизелях есть система автоматического роста оборотов при прогреве. Если у тебя стоит ручной регулятор оборотов, значит автоматика отсутствует.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 6.2.2009, 15:55
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(ДЮЙМ @ 6.2.2009, 13:40) ссылка доступна только зарегистрированным.

Сообщение отредактировал usver - 6.2.2009, 16:43


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 26.2.2009, 18:40
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Такая ситуация 4d56 при температуре от -15 до -20, заводится очень мучительно, после длительного кручения стартером. После заводки первое время сильно колбасица и коптит, устойчиво работатает на оборотах 900-1200 (пока щелкают свечи), но потом глохнет (видимо свечи перестают работать) и так пару раз, правда после первого раза заводится значительно быстрее. Когдаж наконец прогревается дым становится почти прозрачным, работает достаточно тихо и без вибраций. Кто эксплуатирует такие агрегаты без подогревов и ночных запусков, так и должно быть или чтото не так. Почитал интернет вроде народ и при -30 заводится, масло кажется 5 на 40 (хотя могли и обмануть), свечи еслибы не работали то релюшки бы отбивали сразуже. Вобщем стоит ли заморачиваться поиском неисправности или списать на конструктивные особенности. Если так и должно быть, то как можно решить проблему?, розетку протянуть проблематично, сигналку с подогревом тоже не вариант так, как машина нужна через день..
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.2.2009, 12:15
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(pylet @ 26.2.2009, 17:40) *
розетку протянуть проблематично, сигналку с подогревом тоже не вариант так, как машина нужна через день..
Ну тогда гараж. rolleyes.gif
Если заводиться даже на таком морозе, значит проблема скорей в том-же подсосе воздуха. Одно из любимых мест - ТНВД (сальник) На втором месте топливозакачивающая помпочка, следом шланги и т.д.


--------------------
Спасибо! — pylet
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 27.2.2009, 14:04
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(ДЮЙМ @ 27.2.2009, 11:15) *
Ну тогда гараж. rolleyes.gif
Если заводиться даже на таком морозе, значит проблема скорей в том-же подсосе воздуха. Одно из любимых мест - ТНВД (сальник) На втором месте топливозакачивающая помпочка, следом шланги и т.д.

топливо вроде на месте должно быть, если водой пролить основательно то с пол оборота заводится после нескольких дней стоянки, думал компресия плохая, однако с щюпа не дует совсем, поэтому и хотел бы узнать мнение тех у кого такойже двигатель
Вот интересно если бандаж на топливный фильтр намотать может станет заводиться по человечески, хотя для нашего тссус в городе наверное никчему

Сообщение отредактировал pylet - 27.2.2009, 14:12
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 27.2.2009, 16:23
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Помогут любые меры, которые повысят температуру (топлива, воздуха, камеры сгорания). Или сдвинут температуру воспламенения смеси в камере (эфирные брызгалки, хай-гиры и проч.).

Так что и бандаж поможет. Чуть-чуть.

Сообщение отредактировал tpavel - 27.2.2009, 16:25
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.2.2009, 16:27
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




бандаж должен помочь, ибо ты будешь кормить цилиндры уже теплой, жидкой, хорошо распыляемой солярой


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 27.2.2009, 17:29
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(KAMAZ @ 27.2.2009, 15:27) *
кормить цилиндры уже теплой, жидкой, хорошо распыляемой солярой

Эээх, звучит аппетитно. Был бы двигателем - пошел бы и купил бандаж. ей богу.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.2.2009, 11:04
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Купи.
А вот воду лить не рекомендую. Попадание на ремень ГРМ гарантирует его перескакивание и, как следствие, поломка распредвала, ГБЦ и т.д....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 2.3.2009, 2:57
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Эх пролил фильтр с целью выявления целесообразности его обогрева, не помогло, повесил термометр за окошко, оказалось что когда карибу показывает -19 на улице может быть и -30, термометр в автомобиле тоже брехливый, такчто я в некотором роде успокоился, а чтоб на ГРМ налить это еще умудриться нада яж не с ведра двигатель окатываю, максимум на ремень генератора попадет, патрубки жалко вода попадает и успевает заледенеть, но всеж лутше чем совсем обледенелый двигатель стартером крутить
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 2.3.2009, 18:56
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




у карибасов термодатчик на антенной стойке, если его греет солнце, то врать, как и любой термомтер, будет неподецки


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 2.3.2009, 22:41
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




у карибов не бывает митсубицовского двигателя =), у вас температуру нормально показывает?
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 2.3.2009, 22:51
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Цитата(pylet @ 2.3.2009, 21:41) *
у карибов не бывает митсубицовского двигателя =), у вас температуру нормально показывает?
мм, ты меня не прально понял наверное, я про студию карибу, их зданьице в одном из самых высоких мест города, на здании антенна, а вот на ей монтажники прикрутили дивайс для видеокарты в виде температурного датчика. можно предположить, что термометр иногда оказывается под солнечными лучами и тогда безбожно врет
температуру зв бортом или двигателя? забортную обычно кажет холоднее, чем говорят по радио (2-7 градусов), правда, когда я слышу погоду по радио, то нахожусь в холодных местах города, дальше 6км ни разу зимой не ездил: нужды пока не было, ну а если машина мордой на солнце постояла, то, наоборот, показывает что теплее ... в среднем на 3-5 градусов
поофтоплю почти в тему: датчика температурного салонного случаем ни у кого нету? он на рулевой колонке крепится

Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 2.3.2009, 23:02


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Delfin
сообщение 2.3.2009, 23:29
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 419
Спасибо: 88




Мой дизель до кап ремонта заводился до минус 18 с пульта, а ниже даже долгое мослание не помогало, многое зависит от масла в ДВС, самое лучшее если нет гаража поставить подогрев на охлождение, двиг всегда теплый.


--------------------
Звонить: 89148664411
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 3.3.2009, 1:29
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Ex_Prepod @ 2.3.2009, 21:51) ссылка доступна только зарегистрированным
Мой дизель до кап ремонта заводился до минус 18 с пульта, а ниже даже долгое мослание не помогало, многое зависит от масла в ДВС, самое лучшее если нет гаража поставить подогрев на охлождение, двиг всегда теплый.

на следующюю зиму буду его мудрить наверное, а щас вроде весна утепляться нелогично, да и хрен знает как провода от розетки тянуть.., а после кап ремонта как заводится?

Сообщение отредактировал pylet - 3.3.2009, 1:33
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 3.3.2009, 1:57
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




А я думаю что дизель так колбасит на холодную(когда только завёл)просто потому что низкой части в тнвд пи..да,лечится заменой тнвд на контрактный.имхо
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 3.3.2009, 16:21
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




ну рас уж 2-е мнение что тнвд виноват, буду смотреть когда потеплеет, хотя сомневаюсь на счет него топливо то подает, дым с трубы валит пока стартер маслает, давление для пуска должно удерживаться топливным фильтром и обороты с прогреванием возрастают значительно, видимо ему просто тяжко прокручиваться в холодном масле. Наверно весна выдалась холодная, или я упроно продолжаю верить в лутшее.
P.S. хоть бы один делико-паджеровод с 56-м двигателем написал, что "у меня также" или "гавно твой двигатель у меня все заводится" неужели все в тепле содержат и не приходилось на морозе запускать

Сообщение отредактировал pylet - 3.3.2009, 16:29
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 3.3.2009, 21:17
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




У меня подобная проблема,но ! У меня тупо часов за пять почему то уходит обратно в бак солярка,но даже после немного маслания стартером даже в -18 дизель НЕ КОЛБАСИТ,НЕ КОПТИТ и ничего кроме низких оборотов с ним не происходит.БУквально пару тройку нажатий на помпочку и обороты сразу выравниваються до положенных! Так что соляра солярой а "Колбас" и "ДЫМ" ищите в другом месте!
Попробуй керосином разбодяжить.Я когда с трассы разбодяженный приехал он в морозы гораздо лучше заводился!!!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 3.3.2009, 21:39
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Deny @ 3.3.2009, 21:17) *
У меня подобная проблема,но ! У меня тупо часов за пять почему то уходит обратно в бак солярка,но даже после немного маслания стартером даже в -18 дизель НЕ КОЛБАСИТ,НЕ КОПТИТ и ничего кроме низких оборотов с ним не происходит.БУквально пару тройку нажатий на помпочку и обороты сразу выравниваються до положенных! Так что соляра солярой а "Колбас" и "ДЫМ" ищите в другом месте!
Попробуй керосином разбодяжить.Я когда с трассы разбодяженный приехал он в морозы гораздо лучше заводился!!!

а ручным газом обороты не добавляете или электронная регулировка? у меня без газа на холодную не заведется и тарахтеть не будет, а колбаса и дым секунд через 5-10 после заводки исчезают, наверное поменяю масло, хоть мне и сказали, что там новое и хорошее, начал сильно сомневаца, густоватое с щюпа  холодное хрен стряхнеш
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 3.3.2009, 22:16
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(pylet @ 3.3.2009, 20:39) *
а ручным газом обороты не добавляете или электронная регулировка? у меня без газа на холодную не заведется и тарахтеть не будет, а колбаса и дым секунд через 5-10 после заводки исчезают, наверное поменяю масло, хоть мне и сказали, что там новое и хорошее, начал сильно сомневаца, густоватое с щюпа  холодное хрен стряхнеш


Именно так и у меня.
Масло зимой все таки лить надо не ниже 5ки.
Я когда масло меняю двигло промываю на два раза-только после этого оно потом на щюпе прозрачное становится.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 3.3.2009, 22:56
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Неа,у меня ручной фигнюшки нету,скорее всего электронная. Вот если простоит часа три четыре машина то с пол тычка без проблем заводиться,но если больше то повидимому топливо начинает сваливать в бак(ощущается даже если помпочкой качнуть что в ней почти ничего не осталось) то во время заводки надо чуть чуть газика поднажать,а если в тёплом боксе стоит то ни чо нажимать не надо но тогда первые секунд 30 обороты очень маленькие.

Сообщение отредактировал Deny - 3.3.2009, 22:57


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 6.3.2009, 17:28
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(ДЮЙМ @ 27.2.2009, 12:15) *
Ну тогда гараж. rolleyes.gif
Если заводиться даже на таком морозе, значит проблема скорей в том-же подсосе воздуха. Одно из любимых мест - ТНВД (сальник) На втором месте топливозакачивающая помпочка, следом шланги и т.д.

к сожалению вы как всегда оказались правы, сегодня заглох прям на дороге, попытался завестись нихрена, включаю зажигание свечки срабатывают, потом крутить стартером щелчок напряжение в сети падает, а стартер даже не пытается крутить, думаю все двигатель клину дал, заглянул под капот увидел небольшую утечку тосола, хотя в расширительном баке пол уровня, вобщем думаю хана, попробовал еще раз завести начал крутить, но так вяло какбудто масло замерзжее, хотя двигатель горячий, часа 2 ездил перед этим, чуток еще подождал завелся, однако пришлось газу давать как на холодном т.к. обороты не держит, поколмотил он так, прогрелся и все нормально, какбуто ничего и небыло и на холостых тарахтит и копоти ему дал, все хорошо, доехал до дому и заглох, опять такаяже байда. Снял интеркулер попопробовал покачать помпочку, топлива небыло, снял разболтаный хомут идущий к ТНВД прогнал воздух накачал, завел опять все хорошо. Ну то что, подсос воздуха идет я явно узрел, буду исправлять, а вот почему стартер не крутил двигатель пока не остынет немного?, а постояв минут 5-10 начал крутить какбудто часов 5 на морозе простоял, мистика какаето или есть объяснение этой проблеме? подскажите пожалуйста dash2.gif

Сообщение отредактировал pylet - 6.3.2009, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.3.2009, 17:35
Сообщение #24


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




вопрос глупый, но уровень масла проверял?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 6.3.2009, 17:46
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(KAMAZ @ 6.3.2009, 17:35) *
вопрос глупый, но уровень масла проверял?

в первую очередь, но масло похоже на какашку, завтро поменяю заодно, на более зимнее
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:49